You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Какой экран? Ты его в руках держал? Там 2 контакта - в 220 их с одной стороны, с другой ничего не нужно. но он не греет в прямом смысле этого слова, он чуть-чуть тёплый, он нужен только для разморозки, лишний ток не жрёт когда тепло, в теплицу его Зимой к Лимонам например. чтоб не замёрзли, а больше им ничего не согреешь.
Ещё раз. Независимо от авторства схемы предвара и личных выпадов про то, что лампы видел только в интернете.
Управляющие сетки фазоинвертора у вас находятся под постоянным положительным напряжением и соединены с массой только через ёмкость, не попускающей постоянный ток. Должно быть наоборот - отрицательное напряжение смещения. Думаю, что автор схемы предполагал за счёт тока через первую лампу подогнать в точке 1 напряжение на вольт-два ниже, чем в точке 4. В теории - да, возможно. Но на практике, тем более при первом включении, когда ток первой лампы не отрегулирован, скорее всего получится наоборот. Накал 6Н8С прогреется гораздо быстрее, чем выходных ламп. Появится эмиссия. Лампа ФИ откроется полностью, пропустив через себя всё анодное. Дальше объяснять? Берите калькулятор, считайте. На анодных резисторах выделится 6-8 Вт мощности, навскидку. Или запаяете туда конские по 10 вт?
Вообще, настройка каскадов с непосредственной связью, без ёмкостных развязок - дело тонкое.
Настраиваешь, чтоб напряжение на сетке второй лампы было приемлемое для смещения, а ток через первую получается слишком большим или слишком малым, растут искажения. Можно, конечно, поиграться с анодной нагрузкой первого каскада, но... Короче, на любителя.
Суда по всему - это гитарник, верно? Именно в гитарниках анодные резисторы ФИ с общим катодом имеют равный номинал без возможности подстройки, что обеспечивает ассиметрию полуволн синусоиды и приятное для гитаристов искажение. Высокое напряжение выходного каскада при малом токе покоя - тоже гитарное, важна эффективность, а не минимум искажений.
Но зачем изобретать велосипед? Берите схему Фендера или Маршалла - и вперёд. Лампы выходные, конечно, там другие, EL34 или 6V6GT. Берите 6П3С, можно по паре в плечо, и будет вам счастье.
Чтоб чувствительность вписывалась в заданные 0.7-1 В, ОООС должна быть глубокая. По меркам лампового УНЧ. Потому что два последовательных каскада усиления напряжения перед тетродным выходом, у которого чувствительность не загрублена местной ООС за счёт катодной обмотки и/или УЛ, обеспечат большое усиление. Хотя если в гитаре только пассивный темброблок, запас по чувствительности нужен. И да, в ОООС включается регулятор презенс.
Понял. Шутка юмора. Таки я вас умоляю. Достаточно понимать физику работы оконечного каскада в пушпуле, чтобы не тратить время на подобные эксперименты. Для домашних УНЧ я вывел для себя: напряжение ХХ после конденсаторов фильтра анодного питания не должно превышать 430-440 В. Тогда на самых распространённых лампах, прогретых, анодное будет в пределах 340-380, в зависимости от типа смещения, сопротивления дросселя, обмоток ТВЗ. И конденсаторы не надо ставить последовательно-параллельно, достаточно обычных на 450 В, можно пустить через лампочки десятки миллиампер тока покоя, не превышая паспортную рассеиваемую на аноде. Нет, возможны и самые разные другие варианты, только они, ИМХОшно, более затратные и геморные. Выходные усилители у гитарников делают максимально просто. Важнее темброблок с "правильным" перегрузом и частотными фильтрами.
может ли оптопара работать как-то не так? у меня вместо 817 установлена ввиду временно отсутствующих 817-ых NEC 2561, интернет говорит что это аналог
вот, всё что обведено соблюдено
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.