Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Люди, такая проблема: разобрал трансформатор ТС-180-2, домотал, так как для питания лампового усилка не хватало. Но из-за того, что при разборке некоторіе пластины расклеились, пришлось супер-клеем клеить и в результате торцы половин транса без зазора не соединяются (зазао где-то 0,5-1мм). После сборки Iхх=0,8А :blink: . Капец короче. Чё с ним терь делать - не знаю. Разбирать обратно - пиляние напильником ничего не даст, уже пилял, подогнать ооочеть сложно, нужно же ещё смотреть чтоб пластины опять не расслоились. Сейчас половины склеены клеем БФ-2, до этого собирал без клея, соединённые чистые торцы - Iхх почти такой же.

Из-за чего мог так сильно увеличится Iхх, из-за щелей в магнитопроводе или ещё чего? Раньше трансы собирал - такого фокуса ещё не было. :huh: Может, есть какое-то предложение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

pazak спосибо Это если я правильно понял здесь 4 провода первичка с выводами 200 220 240 вольт?

голову сломаеш пока допетриш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

AerialJ

1) Развернуть на 180 половинки магнитопровода.

2) Придумать пасту магнитопроводящую (мысли в слух).

3) Шлифовать нужно а не пилить (если позволяет катушка).

Шлифовать мелким и острым (новым) напильником или влагостойкой шкуркой наклеенной на жёсткую поверхность (тот же напильник) и не на коленках, а в простейшем кондукторе (внутри магнитопровода широкий деревянный брусок, а по краям бруски или ещё лучше толстые метал. пластины стянутые саморезами со средним бруском. Верхняя поверхность брусков ровная, магнитопровод выступает ровно на столько сколько нужно спилить, вся эта конструкция зажимается в тиски за магнитопровод). Уверяю вас так получится.

Ток ХХ увеличился в следствии увеличения зазора так как вы искуственно уменьшили магнитную индукцию т. е. (железо стало плохим), а на плохое железо первички нужно мотать гораздо больше. Выход один - шлифовать. ИМХО. Если зазор сделать ещё больше то трансформатор. загудит, а ещё больше сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это если я правильно понял здесь 4 провода первичка с выводами 200 220 240 вольт?

Насколько я понял из Ваших фото то да.

С уважением.

НЕ так страшен чёрт, как его малютка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго времени уважаемые коллеги.

...Люди, такая проблема: разобрал трансформатор ТС-180-2, домотал, ...
                    На будущее. Возьмите себе за правило следующее: перед тем как "колоть" сердечник транса, маркером или ещё как, пометьте изначальное совмещение половинок сердечника!!!! - меньше будет гемороя при сборке!!!

Не помеченные половинки перед сборкой, придется повертеть-менять местами половинки сердечника, для наилучшего их совмещения (с наименьшим просветом).

Во времена "былинные" по случаю купил порошок (как указал Drevnii) для склейки сердечников (разводится с эпоксидкой) - весьма удобно!!!   Может чтото подобное можно купить и сейчас, в спец. магазинах. 

Шлифовка-подгонка - самый геморный вариант, требует определённого опыта, навыка, некоего приспособления-инструментария.

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Расскажу как я боролся с ТС-180.После разборки перемотки и сборки он начал гудеть как трактор,стяжка магнитопровода,подкладывание всяких пластин толку не дали.Взял карбонильное железо,нашоркал его напильником,смешал с эпоксидкой.Промазал получившейся смесью торцы магнитопровода,собрал,стянул и спрятал с глаз долой на сутки.Через сутки включил,гула нет,практически не греется.Буду собирать на нем "оплеуху микрухам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем большое спасибо, что отозвались, но насегодня дело обстоит так: решил я разорбать трансформатор ещё раз и выровнять края... ничё так начало сказки, да? В общем, края-то были не идеальные, при первой разборке в парочке мест железо расслоилось почти на половину половинки транса, поэтому после склейки 2 края из четырёх были не плоские, так как части, которые приклеивались, были ниже чем основная плоскость края. Кажется, понятно написал... Выровнял я эти края напильником, (не буду рассказывать что это да как ...) практически выровнял, думаю, каждый понимает, что абсолютно ровно зделать невозможно. После - отполировал ножначкой 800-кой. Результат - не зеркальная поверхность, но достаточно гладкая. НО далеко не абсолютно плоская! Кроме этого был ещё один гемор, при выравнивании опять расклеились пластины :angry: , пришлось сново клеить. Уже тюбика 4 суперклея бабахнул я на этот трансформатор... Так после сборки у него Iхх=0,75А!!! Думая, ладно, подсоединил последовательно домотанные обмотки, результат Iхх=0,45А. Я бы уже и забил на это, так он меня уже достал, но этот ТС ... вкрученный в корпус, прикрученный болтами через резиновые прокладки (он у меня изначально гудел немного, а с прокладками - была только вибрация корпуса) гудит так, как будто он на ватт так 1000-1500! Как результат - убитый вечер, дрож в руках и дикое желание выкинуть его как можно быстрее. Но сразу не выбросил, с 9-ого этажа жалко, пока...

Завтра пойду поищу в магазинах, может чего такого из смесей есть в продаже. Но если не покатит... буду переходить на импульсные блоки питания, на ещё один такой трансформатор меня не хватит...

Изменено пользователем AerialJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AerialJ

Во первых спокойствие, спокойствие и ещё раз спокойствие. Во вторых как я понимаю ТС-180 -2 состоит из 2х катушек. Откинь не сетевую катушку (вполне возможно там присутствует межвитковое замыкание, а значит будет постоянная нагрузка на первичку). В третьих проверяем то что осталось, а остался там сердечник и сетевая обмотка, может быть на этой сетевой намотаны другие обмотки (я не спец по выводам) так если они сверху и не нужны - удалить.

Пасту пока не ищи, напили любые опилки, разведи любым составом (маслом, или ещё чем, не важно, главное больше мелких опилок (временно)). Проверь ток ХХ.

Творческая мысль покоя не даёт: А что если болгарку закрепить на столе, диск под 90* к столу. Половинка сердечника кладётся плашмя на стол и упирается в брусок (тоже 90*). Со всех сторон 90* должно получится идеально. А ?.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС-180-2 состоит из 2-ух катушек, всё правильно...

В общем, дело обстоит так: пасту я купил, железо склеил, классная штука... трансформатор почти не гудит, а в сравнении с гудением до склейки - так вообще молчит :). НО Iхх=0,75А без дополнительных обмоток и Iхх=0,56А с дополнительными обмотками, как при включении описанным в предыдущем моём посте. На счёт КЗ в обмотке:включал трансформатор наоборот, то есть в сеть включал вторичную, уже домотанную мной, на 240В по переменке, дык Iхх=0,42А. Вторичные обмотки транса я перематывал, доматывал повышающую, так что в изоляции уверен, во вторичных КЗ нет. Первичные тогда подумывал перемотать, но это было нереально - верхний слой первичной оказался заклеен, изоляция провода накрылась бы, в "нижние" слои первичной не полез. Так что единственное, что приходит в голову - это замыкания между пластинами сердечника и большие токи Фуко(если не ошибаюсь с названием) и поэтому столько мощности уходит в трубу. А если точнее, то по примерным подсчётам (220В*0,56А)/2=62Вт. Вот такие помидоры...

Drevnii, ваша "творческая мысль" немного стремновата :), такое делать в домашних условиях я бы не взялся, а идти и просить кого-то сделать - трансформатор того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что не правильно в моём подключении , одел на сердечник три одинаковых катушки , вращая магнит замерил напряжение на каждой катушке получилось ~30вольт, соединил катушки последовательно что бы вышло примерно 90 вольт, а получилось теже 30 вольт, почему? post-47063-1259753846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AerialJ

В свете вышеизложенного у меня один вариант ответа - магнитная индукция вашего сердечника ниже расчетной и количество витков первички должно быть гораздо больше. Такие токи ХХ хороши для сварочника, а здесь они должны быть порядка 30 МА. Об этом говорит и ваша вторичка у которой витков больше и соответственно ток ХХ меньше. Здесь вам решать либо сердечник менять на удачу либо доматывать, но тогда все вторички уплывут.

Он по этому наверное и гудел изначально. А насчет того что вскрывать первичку стрёмно у меня она залита парафином и открылась без проблем.

zion

Одна из катушек подключена навстречу и получается 30 - 30 + 30 = 30В

Нужно конец одной катушки соеденить с началом другой и так пока катушки не кончатся.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, попали в руки два транса. Кто либо имел с такими дело? Вид и габариты как у ТП60, только у моих обмоток много, все походу силовые, трансы похоже военные. Интересуют параметры обмоток.

5408726e46b3.jpg

df1e8e5b59a2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите.

Имеется ТС-160 без надписей без номеров выводов. Как его включить ибо вообще непойму куда 220 подавать.

имеется на нем только планка с лепестками 14 шт.

и еще просто соеденены 2 провода

вообщем вот рисунок

Помогите его включить! куда подавать 220?

Спасибо!

post-56546-1259839637_thumb.jpg

Изменено пользователем voltik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если методом математического тыка Витки можно просчитать точно, диаметр проводов приблизительно.

Ну это само собой, так и придётся делать. Думалмож у кого схемка к нему есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть парочка трансформаторов. кто подскажет тех данные? какие из них можно использовать для питания унч на тда2005

91eb0c2a0915.jpg9fec0f20efb7.jpg0ec40be27312.jpgdeb47770483f.jpgd196c944988d.jpgaece2224f83b.jpgfc258f770d1e.jpgfc95c9b4ba84t.jpg

Изменено пользователем NExTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вид, мощность железа около 700вт. В сравнении с другим железом можность которого знаю. Но так как железо у трансформаторов всегда разное, то и расчет не может быть точным.

У меня вышло примерно так, на первичку 465 витков под напряжение 250в. Запас по напряжению взял для того, чтобы не згнать железо в насыщение. Провод нужен диаметром 1.07мм (по меди). Учитывая плотность тока 3А/мм.кв. потому что, охлаждение тороидов лучше чем у остальных типов трансформаторов. Можно намотать первичку немного тоньшим проводом, например 500вит.

Если нужно расчитать число витков точнее, тогда нужно намотать пробную обмотку на 24в, это примерно 50 витков провода, и путем повышения напряжения, найти момент резкого увеличения тока холостого хода. Это будет максимум индукции в железе. Теоретически, такая пробная обмотка должна потреблять ток около 0,6а, на этом железе, что будет соответствовать току х.х. 50..60мА при первичке на 250в.

Для пробной обмотки, можно взять провод диаметром 1мм, или больше, неважно, лишь бы обмотка в окне поместилась.

Число витков пробной обмотки, нужно будет разделить на найденное оптимальное напряжение пробной обмотки, при котором нет сильного нагрева, гудения и ток х.х. меньше 1А. Получится значение числа витков приходящееся на 1 вольт. Самый точный метод "расчета" при неизвестных свойствах железа. Для первички на 220в, желательно мотать обмотку на 250...270в, чтобы железо не работало на пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...