Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

SVN

Да как же можно назвать буржуем,если Вы сами заработали на такой автомобиль!Ведь те истинные буржуи стали бы регистрироваться  на форумах такой тематики и помогать советами?НЕТ!!! По машине-отличный выбор!кузова альянса Фолькс лучшие из немецких в плане коррозионностойкости,в отличие от БМВ и уж тем более Опеля... Да и все остальное у нее на высшем уровне.....

Для всех

Когда люди честно зарабатывают(а такие еще есть),то нужно не завидовать им а восторгаться и учиться у них как зарабатывать деньги и стараться так же преуспеть в жизни как они а может быть еще и больше.

Поверьте целеустремленность всегда будет награждена ,а ленивый(такой как я :D ) всегда будет позади всех.

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня поповозка Ниссан-АД дизельный 1991г для поездок на работу и дачу.Есть Субару-Легаси Ланкастер 2002г,2,5литра.На ней в основном сын катается.

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А у меня Волга 3110,на буржуя пока не заработал.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Был форд скорпио первый с 2.4 V6 .... недавно продал ... сейчас буду искать фиесту мк2-3 и ставить на нее 1.8-2.0 + январь . естественно с доработкой ходовой и тормозов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня АУДИ КВАТРО, полный привод, но в кузове 80-ки "бочки",

Классная вещь!!!!!!!

Да как же можно назвать буржуем,если Вы сами заработали на такой автомобиль!Ведь те истинные буржуи стали бы регистрироваться на форумах такой тематики и помогать советами?НЕТ!!! По машине-отличный выбор!кузова альянса Фолькс лучшие из немецких в плане коррозионностойкости,в отличие от БМВ и уж тем более Опеля... Да и все остальное у нее на высшем уровне.....

Полностью согласен!!!!

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О... Класс.. Знакомые всё названия.. А в Нижнем, у вас, только по осени был, в гостях
Ну постоянная путаница Новгорода и Горького , Я в В. Новгороде . Через Волгу в Кимрах переезжаешь и далее на запад до Бежецкого тракта ,а там до городка Ревизора и Городничего из комедии Н.Гоголя , история подлинная, только чуть утрированная Гоголем.

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на автобусе катаюсь. так как денег нет да и прав тоже. хотя очень люблю двухколесных друзей.

когда ты в коже

на коне

а конь стальной...

Изменено пользователем Darlington

С уважением к форумчанам, Андрей.

Флюгер намертво приколотили, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

Я уважаю двух людей. Гагарина и Ньютона. Один пытался свалить с этой планеты, а другой доказал что нихрена у него не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.Васильев Ааа, понял. У вас Новгородская обл, а я про Нижегородскую :D Кстати, в Кимрах наконец- то мост отреставрировали.. Едешь и ветром не шатает...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что складная кама, ремонтированная.

Нынче поставил на ход мотороллер ТуристМ. Кто старше, помнит. Катаюсь пока только по полю на рыбалку. Надо на права идти учиться, тогда можно отреставрировать мотороллер и будет класс! А нынче собираюсь брать советский мопед, желательно 2-х скоростной, ибо велик уже достал. Далеко не уедишь, на на коп то хочется ;) Скоростные велики нах. Лучше мопед!

Жизнь хороша, когда паяешь не спеша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях свой раритет, Газ - 51, отогнал в метоллолом, бензорез за несколько часов следов не оставил. Номера и документы не сдавал ещё! Остались на ходу Волга и 99ая. И куча номеров и документов на разные авто ещё с советских времён. В четверг стану пешеходом! Говорят на полтора года! Откуда их сразу на четырёх Фордах с мигалками прорвало, не знаю, и это в моей то деревне, обалдеть! Окружили как бандита! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу "Патриота", да денег нет. :(

Не, нафиг. Не бери, даже если будут.

Задумка не плохая, и выглядит хорошо, но качество и исполнение как всегда пипец..... :blink:

Я тебе серьезно говорю, я эту машинку в живую щупал...... За лям с лишним это всеравно, что пойти и деньги в унитаз смыть.

К сожалению, не умеют наши делать машины..... Точнее умеют, даже очень неплохие, но....... :(

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы взял Патриота были бы деньги.Не такие уж они иномарки и хорошие как всем сразу показалось.Не хватает нервов когда они впереди тебя по городу крадутся.Бояться за свои дорогие стойки и пружины да за пластиковую красоту.Автомобиль нужно иметь такой на котором не жалко ездить каждый день.И телевизоры у них не из лунного камня.Ловкость рекламы и некакого мошеничества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас у инженера как раз есть - он очень доволен. Говорит, что в базовой комплектации это не полноценный вездеход(лебёдки нужны, резина "Mud" и т.п.), но безразличным не оставит никого!

Да и стоит он 450, а не лям с лишним. Вот...

А ещё Нива Шевроле весьма симпатична мне, но вот исполнение... :wacko:

Пока в груди моей бьётся мотор, надежда есть на чистый бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d9e548b6bd6e.jpg

Как бы вот. Купил летом за 5к. Было интересно покопаться с машиной, узнать че как там устроено. На ней наездил пока 500км... Купил убитую совсем. Двиг был даже не на подушках, а прикручен к кузову в нештатных местах.. Места куда крепить краб правой реактивной тяги небыло(Никогда не знал кста что в тавриях есть реактивные тяги :D Поменял все кроме двига и кузова.. Перебрал подвеску всю, тормоза, печку, рулевое итд.. Стоит микропроцессорное зажигание.. Летом планирую вскрыть двиг и отдать капиталить кузов.

Изменено пользователем max4d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе через год буду ездить на ходне цивик 1997года. В деревне щас на мотоцикле Mz(модель не ясно какая, на раме написано что 1960 года выпуска, движок 250см 40лс) без номеров и документов , еще минск 113 есть, он вроде как на ходу, но коробка в хлам убитая, вторая передача вообще не включаеться(хотя иногда бывает но с жутким хрустом). Коробку этим летом перебирал там практически все шестерни стертые.

Молодых и талантливых чрезвычайно много. Целеустремлённых и готовых довести дело до конца — гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...