Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, kotenok сказал:

А сейчас такой автомобиль

Корона 86-го? Подвеска приличная,если не ушатанная

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

87-го, подвеску менял 8 лет назад, в круг, ещё вполне.
Ремень ГРМ уже третий круг мотает, снимал-смотрел, ещё как новый.
За  одно и ролик натяжной смазал.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

46 минут назад, kotenok сказал:

Кстати, в Юрге, СТОшники напрочь отказываются ремонтировать именно Рено.:lol2:
Кент брал себе Лагуну- потом еле продал её. Не берутся ремонтировать ни где.

Одни только гладкоконусные шкивы ГРМ без шпонок чего стоят.:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, kotenok сказал:

Ремень ГРМ уже третий круг мотает, снимал-смотрел, ещё как новый.
За  одно и ролик натяжной смазал.

При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет как в Пассатах???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все просто. Видео в интернетах посмотрел и спросил пару советов у джиперов знакомых.
Трудностей не было.

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт-то я в шоке... Сейчас ещё кто-то при смене масла ... :blink: заливает промывку??? 

А, вчера тут-же читал... что с кого-то требуют денег за проверку аккумулятора, типа, иначе не дадим страховку. Это что, байки из склепа?


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, klaid1971 сказал:

Еще как гнет :) ( за исключением, если мне память не отшибло одной древней модели двигла)  , видимо Саша этого упорно хочет :) 

Ну, в поршнях выемки есть, клапана мелкие, с небольшим ходом. Вряд ли их там гнёт.
Просто прецедента ещё не было ни у меня, ни у других старо-японоводов. :)
У одного друга 6 японок до 90-го года.
А сыну гелик купил.:lol2:
На новых машинах всё ломается, и всё гнёт.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, немца, и коттедж на берегу.
Сам в квартире живёт.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я?:lol2:
Это мой друг кучеряво живёт.:yes:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaid1971 А что, интернет недоступен и нельзя скачать нормативы ТО? 

Я сам ( в Москве проще пареной репы, можно и по телефону заказать, тебе принесут вместе со страховкой уже готовую диагностическую карту) - не на одну машину делаю и ТО,  и страховки покупаю.

Не далее как в прошлом году у парнишки в пункте прохождения техосмотра поинтересовался...

Мол, вы обязаны контролировать ... безопасность машин на дорогах. То-есть, обязаны всё, что не соответствует утверждённым нормативам - недопускать к дальнейшей эксплуатации.

Он мне и заявил, мол, пригоняй любую машину... Она у тебя НЕ ПРОЙДЁТ... официально техосмотр.

ОК. "Забили" пари. Я пригнал две развалины и приятель подогнал не рухлядь как у меня - а, 2009 года Кашкай.

Я пари выиграл. 

 

(да, кашкай не прошёл...)

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, чё на голову пенять если этт "в колхозах" колхозят свои нормативы? 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kotenok сказал:

Ну, в поршнях выемки есть, клапана мелкие, с небольшим ходом. Вряд ли их там гнёт.
Просто прецедента ещё не было ни у меня, ни у других старо-японоводов. :)

Если есть выборки на поршянях, может и не гнет клапана. Но радости при обрыве любого ремня не прибавляют. Скорей наоборот. У соседа летом оборванный ремень вспомогательных механизмов сломал кронштейн натяжителя, досталось вентилятору и радиатору, но замены не потребовалось.

Ремень ГРМ как правило закрыт кожухом, может его разнести, и куда полетят ошметки кожуха и ремня - вопрос. Лучше менять вовремя, чтобы не поймать проблему где-нибудь в лесу за сотню кМ от гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, klaid1971 сказал:

вот дашь власть в руки, примешь закон о тотальной ОСАГО, ну всё- пердец,

ОСАГО - это автогражданка, т.е ответственность третих лиц или как там.

У нас она обязательна хрен знает сколько лет. Без нее ТО не пройдешь, на дороге ДАИшники (бел ГАИ) проверяют. Нет страховки - штраф. Я за сою 1.6 л со всеми повышающими коэффициентами и скидкой 50% плачу 27 евро в год. По белорусским меркам это прилично, особенно с учетом недавно введенной ПОШЛИНЫ за право ездить по дорогам. Примерно $50. Мне, как пенсионеру скидка тоже 50%. Без нее тоже на ТО не допускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, klaid1971 сказал:

Я как вспомню, как добраться до ГРМ в Рено СИМБОЛ с двиглом K7J700, ой как проблемно даже не в лесу :)  особенно без ямы и двух домкратов :)  Камасутра- это по сравнению с таким делом - журнал "МУРЗИЛКА"...

Во-во, а я про что? А у старых япошек- нифига не надо. Чуть не пальцами можно всю машину разобрать.:lol2:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, klaid1971 сказал:

вот дашь власть в руки, примешь закон о тотальной ОСАГО, ну всё- пердец,

ОСАГО - это автогражданка, т.е ответственность третих лиц или как там.

У нас она обязательна хрен знает сколько лет. Без нее ТО не пройдешь, на дороге ДАИшники (бел ГАИ) проверяют. Нет страховки - штраф. Я за сою 1.6 л со всеми повышающими коэффициентами и скидкой 50% плачу 27 евро в год. По белорусским меркам это прилично, особенно с учетом недавно введенной ПОШЛИНЫ за право ездить по дорогам. Примерно $50. Мне, как пенсионеру скидка тоже 50%. Без нее тоже на ТО не допускают.

А про пенсионеров я писал, повышающий коэффициент 1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на мою- ещё в магазинах, даже, тут, в деревне, ещё есть и ремешок, и натяжной ролик. 400, и 750 рублей соответственно, весной буду менять.
Мозгов там нет- карбюратор (у меня 2108). Да я даже лампочки ни разу не менял в ней за 8 лет.
И АКБ у меня недавно умерла, 13-ти летняя. :(
Все запчасти дешевле, или чуть дороже наших.
Двери вообще за 2000- четыре двери комплектные, со стёклами, и прочим, купил.
Даже кондей ещё работал бы, если заправить.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя машинка бралась исключительно на дальняк гонять, из-за своей надёжности, и простоты.
Я её брал, когда хотел смыться в Болгарию, и именно на ней. А потом там законы поменялись, и стало не интересно.
За то мой друг у меня её ранее заимствовал, для поездок в Питер, и в Нижний. А от Кемерово- не так и близко.
Просто он знает, что его камрюха, далеко от дома ремонт может стоить дороже, чем моя машинка целиком.
 Но нормально съездил, хвалил. Опять собирается за автобусом. Он там автобусы покупает, для работы в Томске.
Про мех. инжектор на японках я как то не слыхал, только нормальный впрыск, электронный.
Это гейропейцы им постоянно баловались.

А под карб- просто текстолитовая толстая прокладка немного перекраивается, и всё.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе про японский механический впрыск я вообще не слышал как то.
Они ж не дураки, тем более электроника их конёк.
Исузу у меня была 82-го года, и уже как в самолёте.
Инжектор, ПЭП...64523u-960.jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, klaid1971 сказал:
1 час назад, Ded_Vasilii сказал:

 

хорошая помощь, главное вовремя :)  пенсионный возраст для мужиков в Беллорусии сейчас сколько? 

Кажется с нового года начнут поэтапно добавлять в течении трех лет до 63 для мужиков. Те, кто на выходе злятся. Вот если мужику 59 лет и шесть месяцев, а тут бац, надо до 60.5 ждать. Дожил до 60-ти, и опять бац.... так до 63 и будет .....а может по году будут добавлять. Я давно на пенсии, не сильно интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? Не, отменная пушка! 135 кобыл атмосферник длинноходный, и коробчёнка с итальянским рядом.

Кстати, двиг у неё- полный аналог волговского 406-го, и внешне, и внутри.

 

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Isuzu_G161W_001.JPGНу, так феррари... Там и объём другой, и год.
Хотя эту тоже итальянец проектировал.
Кстати, вот движёк.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, klaid1971 сказал:
2 часа назад, Ded_Vasilii сказал:

 

 

Что-то я затупил,увидел в окне ответа свой текст и повторно отправил. Извиняйте. 

В отличие от японцев и французов, хорошие возможности по диагностике. Когда-то купил ВАГ-КОМ с диском (ПО и няшки разные), читает все контроллеры, включая двери.... антенну. Стирает ошибки, тест исполнителей, логи по трем параметрам (датчика) пишет. Книга подробная по ремонту есть, Эльзу можно скачать - фирменная документация по обслуживанию и ремонту. Сайт http://passatworld.ru где много толковых парней подскажут что делать есть много фотоотчетов по ремонту - кладезь информации.

А вот по Ксантии искал для соседа инфу, схемы - забодался. Те еще танцы с бубном.

Изменено пользователем Ded_Vasilii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог 406-го если.
Даже запчасти подходят.

Явно наши нашли самый зашибенный движок, и копировали его.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ОСАГО и прочих палок в колеса есть печальные вести:

"Автомобили россиян в ближайшее время могут оснастить «черными ящиками» — бортовыми устройствами, фиксирующими и передающими параметры движения и работы систем автомобиля. На совещании Минпромторга  было решено организовать пилотный проект создания интеллектуальной телематической системы.

Как пишет газета «Известия», во время совещания было рассмотрено и конкретное техническое решение, предложенное российским поставщиком Bosch, который выступил с инициативой сделать установку новых бортовых устройств обязательным для всех, кто заключает договор страхования ОСАГО. "

Источник
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...