Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

Уменя ВАЗ 2104.Занимаюсь ремонтот телевизоров и лутьшей машины для этого дела я не нашол.Недорого в обслуживании да и 72-ю трубу есть куда притулить.Еще для души мотоцыкл Минск.ИжП-5 ипару советских 50-ти кубовых.Хотелось бы узнать кто на чем мотается.И вечный вопрос что лучше наше или из за бугра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня ВАЗ-21053 (стоИт разобранная в гараже. Ждет своего часа, когда я ее апгрейдить буду), и ВАЗ-2115 для повседневной езды. :D И еще до осени были помимо этих двух, еще ВАЗ-21013 и ВАЗ-21011. :ph34r:

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Опель Омега, 1989г  двигатель 2.0, совместная собственность с дядей-сейчас он мне полностью его отдал B)

хАндр

Отвечаю словами,если не ошибаюсь, главы концерна Опель(прошлого уже)-лучшая машина-НОВАЯ МАШИНА.Теперь от себя скажу-если по ходовым качествам и комфорту,то лучше иномарка(была БМВ525,Опель кадет 1.6-вот это неубиваемый малыш),но когда начинается разговор о ремонте.....тогда понятно становится,что лучше скакать на десятке,а не платить кучу бабла за марку(догадались почему продали бумер), хотя и сейчас на Опеле можно задать жару СНГкарам, но в случае ремонта даже двух зарплат не хватит.

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня Ваз-2101 с 73 года. У кого нить старше есть?

Хе-хе, старше врядли у кого есть...... :rolleyes: У меня копьяны были один 85-го другой 82-го годов..... Если бы не долбанный кризис, оставил бы себе одну из них...

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как когда. То "Газель", то "Мерседес", то "Ивеко"... маршрутки то есть. :)

Таскать тонну железа, чтобы переместить каких-то 70 кг полезного груза, считаю расточительством.

Изменено пользователем Harbinger

Long live ultra long range cordless telephony!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, забыл сказать. Мне конечно по душе больше ИНО, т.к. они олее комфортны (ну и т.д., сами все это знаете прекрасно :D ), но я очень люблю ковыряться с ВАЗами. Особенно с классическим семейством..... :rolleyes: Вобщем, автомобили - это мое хобби.

Ну и работаю я на машине тоже..... ;)

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harbinger

Я тоже в основном на маршрутках,а машиной удобнее и дешевле запасы на зиму делать ;) ,а то с рынка  за такси грузовое нынче много просят,поэтому машина используется в среднем 15-20 раз в году.

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина используется в среднем 15-20 раз в году.

Мдаааа..... Практически не пользуешься машинкой-то. ;)

А у моей машины пробег за месяц в среднем 1500 км..... :blink:

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только осенью продал длиннобазный ЗиЛ-130, Возил бытовки и пиломатериалы(брус,вагонку,доску разную)6метров длиной . Гонял в Московскую обл и по округе. ,прицеп не брал,категории Е нет. Москвич 2141 с движком 1,8литра тоже сбачил. Теперь на велике езжу.Надо пожалуй чтото брать.

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c0der

Знаете разделяю с Вами отношение к классике.До БМВ и других была 2104 купленная в Германии-сейчас жалеем о ее продаже....Машина весчь была!!!!Но повелись на комфорт и были куплена бэха-с первого по третий курс института подрабатывал где только можно было :unsure: ,чтоб только подсобирать необходимых денег...Глупец...

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня Ваз-2101 с 73 года. У кого нить старше есть?

одногодки

жаль только продал ласточку

теперь у меня http://yarik4220061.narod.ru/foto_m25.htm

во такой дизельный трудяга ууух какая машинка - круче газели - а резмерами - чуть больше оки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко что он едет только 50км /ч но пофиг - зато есть пониженная + блокируемый задний дифференциал

но вот без лебетки туго - чуть что - передние калеса ту т же проваляться в землю - на поле закапывался по самые мосты

годов он 80 объем движки 2 литра - жрет мало - на ведре саляры лето ездил

грузил его - примерно 2.5 -3 тонны - движок даж не напрягался

с запчастями проблем почти нет - все походит от тракторов и комбайнов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько лет,когда еще ездил постоянно,прозевал Ифу вездеход 70 -ку 9тонник с прицепом,а то сейчас трелевал бы контейнера ,делал бы по 8-10 ходок и не сидел бы здесь. А что, на нем по7-8 штук деревянных за ходку чистых выходит , зашибись было бы.А так тянет за руль настоящей большой машины,да притопить под сотню.

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, у меня всё ж круче средство передвижения.. У кого из вас 24 скорости ? И движок много топливный. Т.е. жрёт всё, только на речную рыбу аллергия ))) И заправляться три раза в день надо.

По поводу отсутствия машины... У нас городок маленький, в любую точку за 30-40 минут..

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ,не скажи.Когда я занимался изготовлением бытовок,то без машин,как без рук. С утра объедешь пилорамы,закупишь ,приедешь домой ,маленькую в загон ставишь и на большой попер за материалом .Кубов 5-7 деревяшек возьмешь ,домой доставишь и дальше работа. Машина свободу дает,надо мне в Новгород,Тверь или в Москву,сел и поехал. Можно и мимо Дубны проехать из Талдома.А 24скорости,там на грузовиках новых не меньше ,особенно на новых Зилах ,сменивших133 Зилы.

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О... Класс.. Знакомые всё названия.. А в Нижнем, у вас, только по осени был, в гостях... :D

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь на то, что ни кто не назовёт меня "буржуем", но у меня АУДИ КВАТРО, полный привод, но в кузове 80-ки "бочки", ей почти 12 лет, т.к на новую, на государевой службе не заработал. Брал 3 года назад, надёжный немецкий товар, кровь не пьёт, но бензин очень любит, т.к. движок V6, 3 литра и 270л.с. Если сильно не "гарцевать", то те же 10 литров, как и у стандартных "Жигулей". Зато в случае не обходимости может показать "норов". Проходимость отличная, что для моей сельской местности не мало важно.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Шота дохрена. Это если мультик может на килогерце. Обычно нет, предел 400 Гц.
    • Да, сначала был написан бутлодер для тини 24. Там нет выделенной памяти под бутлодер и заморочек с областями откуда можно записывать и перезаписывать флеш из программы, там все просто! Также там нет УАРТА, пришлось написать. Ну и самое главное: перезаписывай любые страницы флеш из любого места! В тини 24 под бутлодер ушло 48% памяти. В проекте технологи выделили слишком мало физического места под схему. Потом развел плату, оказалось, что места не так уж и мало. Потом выяснилось, что пинов впритык, и если будет дальнейшее расширение, их может не хватить. И после долгих (ну очень долгих) изысканий (цена, доступность, размеры) остановился на 88 (очень низкая цена, корпус чуть больше чем у 24, датчик температуры, а это важно, но не критически). Да, и сейчас все программируют на С и др. языках высокого уровня, что занимает очень (ну очень) много места, и чипы с небольшой памятью остаются не востребованы, и как следствие низкий спрос, и низкая цена!!! И при тупом переносе программы перезаписи страниц флеш программа не заработала... Ну и пошли изыскания, и я набрел на ВАШ проект, самый полный и законченный на то время. Нужно было выяснить чип который был у меня битый или я что-то упустил при программировании? (в бутлодерах я новичек) Недостаток 88 на сегодня, то что из пользовательской памяти нельзя перепрограммировать флеш, хотя страница стирается.   По поводу ВАШЕЙ программы: выяснилось, что при включенном фьюзе WDT в конфигурации, соединение не устанавливается, а в хелпе это не отражено. В некоторых ситуациях соединение можно восстановить лишь отключив / включив питание, сброс через ножку ресет не помагает. Будем копать дальше,... и глубже....!   Иногда при "установить соединение" выдается сообщение, "соединение не установлено", а на осциллографе виден ответ с чипа?
    • Сейчас по входу стоит керамика 0,1 мкФ + электролит 220 мкФ, иголок вроде нет, ну во всяком случае старичек С1-93 их не показывает.
    • Платы материнки и УВ пока в брак.  - Семён Семёныч... (с) Вы ничего не забыли, сэр? Как вы собрались регулировать УВ по уровню выходного сигнала??? Решение уже есть, пока в процессе. Вот так оно лучше работает.
    • Ну в идеале каптоновым скотчем как вам сказали,но можно обмотать чем угодно лижбе диалектриком было и хотябы немного высокотемпературное,я бы термо усадку взял,поидеи хорошо пойдет  Ещё видел где трансформатор медно алюминиевой жилой был на ампер 10 если не больше на вид аж,и там алюминиевая обмотка сечением пол сантиметра была замотана в бумагу пропитанную в воске,слоем миллиметр примерно эта изоляция была 
    • Всем привет. Собрал мх50, запустился с первого раза, когда делал замеры, соскочил щуп, спалил выходники и пред, заменил, все ок. Питание тор 250 ватт 30х2 выход, после выпрямителя 44В 20000мкф в плечо  увеличил входные емкости на оконечниках, добавил шунтирующую пленку  плата софт старта присутсвует цепь буше взял из ОМ2.7 ТП выставил 100мА добавлена термозащита на каждый канал( но как оказалось, с таким корпусом хрен перегреешь) АС kef q150 dac Aiyima a5 max получилось снять 81 ватт с канала при 8ом нагрузке (на фото самое точное измерение на левом мультиметре) без сигнала если прислонится к ас еле уловимое шипение  при наличии сигнала все ок, играет отлично, мне очень понравилось. в планах ОМ2.7
    • Уже 52 скачивания. Значит актуальна.
×
×
  • Создать...