Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А у меня любофь к "старушке Яве"!

Сейчас почти на ней не катаюся (спина не даеть), а в молодости (ЭХХХХХХ!!!).

Вот такая вот у меня любофь:

http://www.utro-russia.ru/news.html?id=31567

На фотке не моя, :) но один в один (если стеклышко снять).

"Видео" тама в ссылке клацните.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня Mazda Familia 2001 год. Рабочая лошадка. Правый руль. Классная машина, неприхотливая, бензина жрет совсем чуть, мотор 1.3, 85 кабыл

Купи два беляша и собери из них кошку

Labor est etiam ipse voluptas Труд уже сам по себе есть наслаждение (*Формула любви)

Ave novie-nostra ales Если один человек построил - другой завсегда разобрать может....(*Формула Любви).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А я все на трамваях уже много-много лет катаюсь. Немножко покаталась на троллейбусах. Переодически автобусы и маршрутки, ну а прошлую зиму на попутках на работу каталась. Но после того как за месяц два одногруппника (с разных учебных заведений) разбились, как-то страшно стало в попутки садится. Если в машину сажусь, то только к тем, с кем ездить уютно.

А вот ходить пешком меня не напрягает, поскольку я практически офисный сотрудник(конструктор, проектировщик), то передвигатся на своих двоих даже полезно для спины.

Летом хочу стать на ролики. Быстро и почти безопасно, когда тормозить научишся.

Танки грязи не боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я тебя разочарую, но вот это:

...то передвигатся на своих двоих даже полезно для спины...

в корне не верно, т.к. человек в своей изначальной природе не создан для пряможодения... от сюда сдавливание позвонков, межпозвоночные грыжи, ущемление нервов, и как следствие - остеохондроз(радикулит). Для разгрузки позвоночника "оффисным работникам" рекомендуется плавание. Вода - это наша стихия, мы в ней рождены, в ней гармонично развиваются все мышцы.

P.S. Если нет возможности плавать, по пробуй дома "походить" на четвереньках, расслабив и прогнув позвоночник... Удачи.

P.P.S. Бег - вообще противопоказан...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И аватару смени. Не красиво как то.

Упс! Молодец!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ЗАЗ968М! Машина просто зверь! Едит по болоту, песку, снегу без проблем. Максимальная скорость - 100 кмч (мне пока хватает), простая в обслуживание, почти весь ремонт делал своими силами. Некоторые запчасти найти трудновато, зато хавает 76 бензин, что хорошо при нынешних ценах. Шумный только немного, при скорости 100км/ч гудит как реактивный самолет при взлете!

С ув. Radiolomaster

--------------------

Cо мной связаться можно через ICQ: 244420230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radiolomaster Круть !!! При грамотной развесовке ( задний привод, мотор ссзади) , Запорожец очень-очень проходимая машина...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radiolomaster Круть !!! При грамотной развесовке ( задний привод, мотор ссзади) , Запорожец очень-очень проходимая машина...

У него еще высокий дорожный просвет, почти гладкое днище. Проходимость для меня важна, т.к. летом каждую неделю ездим на дачу, дороги там конечно не асфальтированые, еще дождями поразмывает. Потом на рыбалку, съездить - вообщем машина незаменимая. А еще он довольно узкий, в пробках между машинами пролазит :). Вообщем вылазил из таких ситуаций, где другие не могли вылезти.

Кстати один мой знакомый на даче, тоже с Запорожцем, так он под сидением пассажира сделал люк, и зимой ездит на рыбалку, в прорубе рыбу ловить. Лед там зимой хороший, замик выдерживает. А печка автономка согреет и при выключенном двигателе.

Изменено пользователем radiolomaster

С ув. Radiolomaster

--------------------

Cо мной связаться можно через ICQ: 244420230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашёл разговор о транспорте... Вот что есть у меня дома, как-то я уже выкладывал, но то видео уже устарело на данный момент

http://www2.videogaga.lv/video#dm.id%253Dv...pimfybekfnfsvkz

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААА! Моя больная тема. Мечтаю, не...., cплю и вижу ГАЗ 31105, черную..... И очень надеюсь что мои мечты осуществлятся в мае этого года. Как вы считаете - достойный вариант если для новичка и за 100тыс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TUNGSRAM

+10000!!!Я даже пошел после увиденного курить на улицу(ностальгия прошибла)-я последний раз такой проект видел в ГДР в Берлине в году эдак 87-88(в супермаркете(большой торговый центр)) подобную конструкцию-там поезд был,еще и дымок пускал и в туннеле прожектор включал-закольцованная жел. дорога проходила через горы,леса.....общая протяженность пути была метров 40 :huh: .Мне сейчас 27лет ,а тогда было всего 6 лет,но даже сейчас все помню-такое не забывается никогда,хотя уже мельчайшие подробности забыл-спасибо тебе за ностальгические воспоминания!Перед такими девайсами люди всех возрастов становятся равны...

Изменено пользователем Analog Devices

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max4d уважаю это моя первая машина!!!

А в этом году я себе на рождество сделал подарок о котором мечтал со дня как получил права, это ГАЗ 3102. Хотел сначало остановить свой выбор на десятке (естественно волге) но в основном они все изпод таксовки. А тут подвернулась эта "чёрная молния" с инжектором и десяточным салоном. Поездив на ней эти несколько дней моя любовь к этому автомобилю тока окрепла, и если менять то только на волгоря. А по поводу буржуйских машин ( в нашем регионе восновном японцы) они мне не нравятся по комфорту и по цене обслуживания, да и удобство автомата для меня сомнительно, но это моё субъективное мнение и я его ни кому ни в коем случае не навязываю. Всем волглводам РЕСПЕКТ ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть ктото не попал под гипнос иностранного автопрома.А то все кричат вау круто и покупают зачуханый иномобиль чуть ли не 30х годов.По мне лучше новая семерка чем за этиже деньги пожелая тоета времен татара монголов.Не так в них все безоблачно как казалось сразу.А вопще если не хочеш кормить чужую армию то нужно кормить свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопще если не хочеш кормить чужую армию то нужно кормить свою.

патриотизм - это хорошо, да вот только рассуждения ошибочны:

- отечественный автопром сегодня убыточен для государства, а следовательно для армии... это беспроцентные кредиты, которые потом просто списываются, льготные налоги...

- б/у иномарки - стоимость их за бугом - копейки, остальное в цене это пошлины и транспортные расходы, + прибыль коммерсантов, которые, в свою очередь платят налоги и тратят деньги в нашей стране.... тут государство имеет большую прибыль не вкладывая в это ни копейки....

вкладывая деньги в наш автопром государство (а это и мы с Вами) кормит огромную армию бестолковых управленцев и паразитов криминального, или около того, вида.... жаль только рядовых сотрудников этих заводов - они-то и остаются крайними... руководители всё равно получают свои суперзарплаты....

а сравнивать жигули 7 модели с японкой - это просто не корректно... на столько велика разница....

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Шота дохрена. Это если мультик может на килогерце. Обычно нет, предел 400 Гц.
    • Да, сначала был написан бутлодер для тини 24. Там нет выделенной памяти под бутлодер и заморочек с областями откуда можно записывать и перезаписывать флеш из программы, там все просто! Также там нет УАРТА, пришлось написать. Ну и самое главное: перезаписывай любые страницы флеш из любого места! В тини 24 под бутлодер ушло 48% памяти. В проекте технологи выделили слишком мало физического места под схему. Потом развел плату, оказалось, что места не так уж и мало. Потом выяснилось, что пинов впритык, и если будет дальнейшее расширение, их может не хватить. И после долгих (ну очень долгих) изысканий (цена, доступность, размеры) остановился на 88 (очень низкая цена, корпус чуть больше чем у 24, датчик температуры, а это важно, но не критически). Да, и сейчас все программируют на С и др. языках высокого уровня, что занимает очень (ну очень) много места, и чипы с небольшой памятью остаются не востребованы, и как следствие низкий спрос, и низкая цена!!! И при тупом переносе программы перезаписи страниц флеш программа не заработала... Ну и пошли изыскания, и я набрел на ВАШ проект, самый полный и законченный на то время. Нужно было выяснить чип который был у меня битый или я что-то упустил при программировании? (в бутлодерах я новичек) Недостаток 88 на сегодня, то что из пользовательской памяти нельзя перепрограммировать флеш, хотя страница стирается.   По поводу ВАШЕЙ программы: выяснилось, что при включенном фьюзе WDT в конфигурации, соединение не устанавливается, а в хелпе это не отражено. В некоторых ситуациях соединение можно восстановить лишь отключив / включив питание, сброс через ножку ресет не помагает. Будем копать дальше,... и глубже....!   Иногда при "установить соединение" выдается сообщение, "соединение не установлено", а на осциллографе виден ответ с чипа?
    • Сейчас по входу стоит керамика 0,1 мкФ + электролит 220 мкФ, иголок вроде нет, ну во всяком случае старичек С1-93 их не показывает.
    • Платы материнки и УВ пока в брак.  - Семён Семёныч... (с) Вы ничего не забыли, сэр? Как вы собрались регулировать УВ по уровню выходного сигнала??? Решение уже есть, пока в процессе. Вот так оно лучше работает.
    • Ну в идеале каптоновым скотчем как вам сказали,но можно обмотать чем угодно лижбе диалектриком было и хотябы немного высокотемпературное,я бы термо усадку взял,поидеи хорошо пойдет  Ещё видел где трансформатор медно алюминиевой жилой был на ампер 10 если не больше на вид аж,и там алюминиевая обмотка сечением пол сантиметра была замотана в бумагу пропитанную в воске,слоем миллиметр примерно эта изоляция была 
    • Всем привет. Собрал мх50, запустился с первого раза, когда делал замеры, соскочил щуп, спалил выходники и пред, заменил, все ок. Питание тор 250 ватт 30х2 выход, после выпрямителя 44В 20000мкф в плечо  увеличил входные емкости на оконечниках, добавил шунтирующую пленку  плата софт старта присутсвует цепь буше взял из ОМ2.7 ТП выставил 100мА добавлена термозащита на каждый канал( но как оказалось, с таким корпусом хрен перегреешь) АС kef q150 dac Aiyima a5 max получилось снять 81 ватт с канала при 8ом нагрузке (на фото самое точное измерение на левом мультиметре) без сигнала если прислонится к ас еле уловимое шипение  при наличии сигнала все ок, играет отлично, мне очень понравилось. в планах ОМ2.7
    • Уже 52 скачивания. Значит актуальна.
×
×
  • Создать...