Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

А у меня любофь к "старушке Яве"!

Сейчас почти на ней не катаюся (спина не даеть), а в молодости (ЭХХХХХХ!!!).

Вот такая вот у меня любофь:

http://www.utro-russia.ru/news.html?id=31567

На фотке не моя, :) но один в один (если стеклышко снять).

"Видео" тама в ссылке клацните.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Mazda Familia 2001 год. Рабочая лошадка. Правый руль. Классная машина, неприхотливая, бензина жрет совсем чуть, мотор 1.3, 85 кабыл

Купи два беляша и собери из них кошку

Labor est etiam ipse voluptas Труд уже сам по себе есть наслаждение (*Формула любви)

Ave novie-nostra ales Если один человек построил - другой завсегда разобрать может....(*Формула Любви).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А я все на трамваях уже много-много лет катаюсь. Немножко покаталась на троллейбусах. Переодически автобусы и маршрутки, ну а прошлую зиму на попутках на работу каталась. Но после того как за месяц два одногруппника (с разных учебных заведений) разбились, как-то страшно стало в попутки садится. Если в машину сажусь, то только к тем, с кем ездить уютно.

А вот ходить пешком меня не напрягает, поскольку я практически офисный сотрудник(конструктор, проектировщик), то передвигатся на своих двоих даже полезно для спины.

Летом хочу стать на ролики. Быстро и почти безопасно, когда тормозить научишся.

Танки грязи не боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может я тебя разочарую, но вот это:

...то передвигатся на своих двоих даже полезно для спины...

в корне не верно, т.к. человек в своей изначальной природе не создан для пряможодения... от сюда сдавливание позвонков, межпозвоночные грыжи, ущемление нервов, и как следствие - остеохондроз(радикулит). Для разгрузки позвоночника "оффисным работникам" рекомендуется плавание. Вода - это наша стихия, мы в ней рождены, в ней гармонично развиваются все мышцы.

P.S. Если нет возможности плавать, по пробуй дома "походить" на четвереньках, расслабив и прогнув позвоночник... Удачи.

P.P.S. Бег - вообще противопоказан...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И аватару смени. Не красиво как то.

Упс! Молодец!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ЗАЗ968М! Машина просто зверь! Едит по болоту, песку, снегу без проблем. Максимальная скорость - 100 кмч (мне пока хватает), простая в обслуживание, почти весь ремонт делал своими силами. Некоторые запчасти найти трудновато, зато хавает 76 бензин, что хорошо при нынешних ценах. Шумный только немного, при скорости 100км/ч гудит как реактивный самолет при взлете!

С ув. Radiolomaster

--------------------

Cо мной связаться можно через ICQ: 244420230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radiolomaster Круть !!! При грамотной развесовке ( задний привод, мотор ссзади) , Запорожец очень-очень проходимая машина...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radiolomaster Круть !!! При грамотной развесовке ( задний привод, мотор ссзади) , Запорожец очень-очень проходимая машина...

У него еще высокий дорожный просвет, почти гладкое днище. Проходимость для меня важна, т.к. летом каждую неделю ездим на дачу, дороги там конечно не асфальтированые, еще дождями поразмывает. Потом на рыбалку, съездить - вообщем машина незаменимая. А еще он довольно узкий, в пробках между машинами пролазит :). Вообщем вылазил из таких ситуаций, где другие не могли вылезти.

Кстати один мой знакомый на даче, тоже с Запорожцем, так он под сидением пассажира сделал люк, и зимой ездит на рыбалку, в прорубе рыбу ловить. Лед там зимой хороший, замик выдерживает. А печка автономка согреет и при выключенном двигателе.

Изменено пользователем radiolomaster

С ув. Radiolomaster

--------------------

Cо мной связаться можно через ICQ: 244420230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашёл разговор о транспорте... Вот что есть у меня дома, как-то я уже выкладывал, но то видео уже устарело на данный момент

http://www2.videogaga.lv/video#dm.id%253Dv...pimfybekfnfsvkz

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААА! Моя больная тема. Мечтаю, не...., cплю и вижу ГАЗ 31105, черную..... И очень надеюсь что мои мечты осуществлятся в мае этого года. Как вы считаете - достойный вариант если для новичка и за 100тыс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TUNGSRAM

+10000!!!Я даже пошел после увиденного курить на улицу(ностальгия прошибла)-я последний раз такой проект видел в ГДР в Берлине в году эдак 87-88(в супермаркете(большой торговый центр)) подобную конструкцию-там поезд был,еще и дымок пускал и в туннеле прожектор включал-закольцованная жел. дорога проходила через горы,леса.....общая протяженность пути была метров 40 :huh: .Мне сейчас 27лет ,а тогда было всего 6 лет,но даже сейчас все помню-такое не забывается никогда,хотя уже мельчайшие подробности забыл-спасибо тебе за ностальгические воспоминания!Перед такими девайсами люди всех возрастов становятся равны...

Изменено пользователем Analog Devices

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max4d уважаю это моя первая машина!!!

А в этом году я себе на рождество сделал подарок о котором мечтал со дня как получил права, это ГАЗ 3102. Хотел сначало остановить свой выбор на десятке (естественно волге) но в основном они все изпод таксовки. А тут подвернулась эта "чёрная молния" с инжектором и десяточным салоном. Поездив на ней эти несколько дней моя любовь к этому автомобилю тока окрепла, и если менять то только на волгоря. А по поводу буржуйских машин ( в нашем регионе восновном японцы) они мне не нравятся по комфорту и по цене обслуживания, да и удобство автомата для меня сомнительно, но это моё субъективное мнение и я его ни кому ни в коем случае не навязываю. Всем волглводам РЕСПЕКТ ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть ктото не попал под гипнос иностранного автопрома.А то все кричат вау круто и покупают зачуханый иномобиль чуть ли не 30х годов.По мне лучше новая семерка чем за этиже деньги пожелая тоета времен татара монголов.Не так в них все безоблачно как казалось сразу.А вопще если не хочеш кормить чужую армию то нужно кормить свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопще если не хочеш кормить чужую армию то нужно кормить свою.

патриотизм - это хорошо, да вот только рассуждения ошибочны:

- отечественный автопром сегодня убыточен для государства, а следовательно для армии... это беспроцентные кредиты, которые потом просто списываются, льготные налоги...

- б/у иномарки - стоимость их за бугом - копейки, остальное в цене это пошлины и транспортные расходы, + прибыль коммерсантов, которые, в свою очередь платят налоги и тратят деньги в нашей стране.... тут государство имеет большую прибыль не вкладывая в это ни копейки....

вкладывая деньги в наш автопром государство (а это и мы с Вами) кормит огромную армию бестолковых управленцев и паразитов криминального, или около того, вида.... жаль только рядовых сотрудников этих заводов - они-то и остаются крайними... руководители всё равно получают свои суперзарплаты....

а сравнивать жигули 7 модели с японкой - это просто не корректно... на столько велика разница....

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сила с вами прЕбудет, только в том случае, если корпуса м/сх совпадают. А вообще такие вопросы решают иногда заглядывая в datasheet на микросхемы.
    • 350 стоит по умолчанию, вшито . Я так понял. Я включил . У меня сразу лым пошёл и само жало чуть по чернело но ещё рабочее ... Я научился пользоваться термопарой , измеряю, смотрю по таблице - разница очень большая . Кручу ратио - показания меняются, это гуд. Я думал что 100% - это предел. Но они пошли и дальше ..... Отсюда вопрос может кто знает как меняется температура в какую сторону при прокрутке туда или обратно? Хотя бы примерно?
    • Была у меня книжка (что-то типа помощь сельскому радиолюбителю) и в разделе самодельные источники питания был "рецепт" батарейки: две пластины меди и цинк(алюминий, не могу точно утверждать) между ними помещалась промокашка, предварительно замоченная в солевом растворе и присыпанная с одной стороны толченым углем. Элемент позиционировался как походный и потому промокашку сушили и вкладывали между пластин, а при необходимости ее мочили и элемент начинал работать. Точно не помню технологию и могу где-то ошибаться. Так вот вопрос к сторожилам, может кто  помнит данный "рецепт" или книгу в которой он был описан?
    • Попробуйте магнитолу отремонтировать. Говорят помогает. Иногда спасает поиск профильных специалистов по месту.
    • Офигенный заход... Отлично, не смеем отговаривать, хоть это будет дорого или очень дорого и больно. ШТА? При чем тут 220В? что в вашем понимании "нормальная"? Ну так а в чем проблема? Удивительно, учитывая что это основная задача частотного преобразователя. Куда подходит? Зачем он вообще идет? Параметры это агрегата за вас искать надо? Или удосужитесь дать побольше информации? З.Ы. А нафига реактивному дигателю вообще частотник? https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-9
    • А что там анализировать? 1) Монтируется успешно. 2) Запрашивается в функции чтения данные с сектором 0, и перед каждым не успешно найденным файлом. 3) если выкинуть отладку, то один файл находит, но чтение буфера 0 и сам буфер пустой. Где-то косяк с конфигами... Кто работал пожалуйста подскажите, чтобы меньше потратить времени... Можно конечно. Какая разница как название указывать? Через массив символов либо явно указав массив символов в виде строки.
×
×
  • Создать...