Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А у меня любофь к "старушке Яве"!

Сейчас почти на ней не катаюся (спина не даеть), а в молодости (ЭХХХХХХ!!!).

Вот такая вот у меня любофь:

http://www.utro-russia.ru/news.html?id=31567

На фотке не моя, :) но один в один (если стеклышко снять).

"Видео" тама в ссылке клацните.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня Mazda Familia 2001 год. Рабочая лошадка. Правый руль. Классная машина, неприхотливая, бензина жрет совсем чуть, мотор 1.3, 85 кабыл

Купи два беляша и собери из них кошку

Labor est etiam ipse voluptas Труд уже сам по себе есть наслаждение (*Формула любви)

Ave novie-nostra ales Если один человек построил - другой завсегда разобрать может....(*Формула Любви).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А я все на трамваях уже много-много лет катаюсь. Немножко покаталась на троллейбусах. Переодически автобусы и маршрутки, ну а прошлую зиму на попутках на работу каталась. Но после того как за месяц два одногруппника (с разных учебных заведений) разбились, как-то страшно стало в попутки садится. Если в машину сажусь, то только к тем, с кем ездить уютно.

А вот ходить пешком меня не напрягает, поскольку я практически офисный сотрудник(конструктор, проектировщик), то передвигатся на своих двоих даже полезно для спины.

Летом хочу стать на ролики. Быстро и почти безопасно, когда тормозить научишся.

Танки грязи не боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я тебя разочарую, но вот это:

...то передвигатся на своих двоих даже полезно для спины...

в корне не верно, т.к. человек в своей изначальной природе не создан для пряможодения... от сюда сдавливание позвонков, межпозвоночные грыжи, ущемление нервов, и как следствие - остеохондроз(радикулит). Для разгрузки позвоночника "оффисным работникам" рекомендуется плавание. Вода - это наша стихия, мы в ней рождены, в ней гармонично развиваются все мышцы.

P.S. Если нет возможности плавать, по пробуй дома "походить" на четвереньках, расслабив и прогнув позвоночник... Удачи.

P.P.S. Бег - вообще противопоказан...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И аватару смени. Не красиво как то.

Упс! Молодец!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ЗАЗ968М! Машина просто зверь! Едит по болоту, песку, снегу без проблем. Максимальная скорость - 100 кмч (мне пока хватает), простая в обслуживание, почти весь ремонт делал своими силами. Некоторые запчасти найти трудновато, зато хавает 76 бензин, что хорошо при нынешних ценах. Шумный только немного, при скорости 100км/ч гудит как реактивный самолет при взлете!

С ув. Radiolomaster

--------------------

Cо мной связаться можно через ICQ: 244420230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radiolomaster Круть !!! При грамотной развесовке ( задний привод, мотор ссзади) , Запорожец очень-очень проходимая машина...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radiolomaster Круть !!! При грамотной развесовке ( задний привод, мотор ссзади) , Запорожец очень-очень проходимая машина...

У него еще высокий дорожный просвет, почти гладкое днище. Проходимость для меня важна, т.к. летом каждую неделю ездим на дачу, дороги там конечно не асфальтированые, еще дождями поразмывает. Потом на рыбалку, съездить - вообщем машина незаменимая. А еще он довольно узкий, в пробках между машинами пролазит :). Вообщем вылазил из таких ситуаций, где другие не могли вылезти.

Кстати один мой знакомый на даче, тоже с Запорожцем, так он под сидением пассажира сделал люк, и зимой ездит на рыбалку, в прорубе рыбу ловить. Лед там зимой хороший, замик выдерживает. А печка автономка согреет и при выключенном двигателе.

Изменено пользователем radiolomaster

С ув. Radiolomaster

--------------------

Cо мной связаться можно через ICQ: 244420230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашёл разговор о транспорте... Вот что есть у меня дома, как-то я уже выкладывал, но то видео уже устарело на данный момент

http://www2.videogaga.lv/video#dm.id%253Dv...pimfybekfnfsvkz

Все законы-имитация реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААА! Моя больная тема. Мечтаю, не...., cплю и вижу ГАЗ 31105, черную..... И очень надеюсь что мои мечты осуществлятся в мае этого года. Как вы считаете - достойный вариант если для новичка и за 100тыс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TUNGSRAM

+10000!!!Я даже пошел после увиденного курить на улицу(ностальгия прошибла)-я последний раз такой проект видел в ГДР в Берлине в году эдак 87-88(в супермаркете(большой торговый центр)) подобную конструкцию-там поезд был,еще и дымок пускал и в туннеле прожектор включал-закольцованная жел. дорога проходила через горы,леса.....общая протяженность пути была метров 40 :huh: .Мне сейчас 27лет ,а тогда было всего 6 лет,но даже сейчас все помню-такое не забывается никогда,хотя уже мельчайшие подробности забыл-спасибо тебе за ностальгические воспоминания!Перед такими девайсами люди всех возрастов становятся равны...

Изменено пользователем Analog Devices

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max4d уважаю это моя первая машина!!!

А в этом году я себе на рождество сделал подарок о котором мечтал со дня как получил права, это ГАЗ 3102. Хотел сначало остановить свой выбор на десятке (естественно волге) но в основном они все изпод таксовки. А тут подвернулась эта "чёрная молния" с инжектором и десяточным салоном. Поездив на ней эти несколько дней моя любовь к этому автомобилю тока окрепла, и если менять то только на волгоря. А по поводу буржуйских машин ( в нашем регионе восновном японцы) они мне не нравятся по комфорту и по цене обслуживания, да и удобство автомата для меня сомнительно, но это моё субъективное мнение и я его ни кому ни в коем случае не навязываю. Всем волглводам РЕСПЕКТ ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть ктото не попал под гипнос иностранного автопрома.А то все кричат вау круто и покупают зачуханый иномобиль чуть ли не 30х годов.По мне лучше новая семерка чем за этиже деньги пожелая тоета времен татара монголов.Не так в них все безоблачно как казалось сразу.А вопще если не хочеш кормить чужую армию то нужно кормить свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопще если не хочеш кормить чужую армию то нужно кормить свою.

патриотизм - это хорошо, да вот только рассуждения ошибочны:

- отечественный автопром сегодня убыточен для государства, а следовательно для армии... это беспроцентные кредиты, которые потом просто списываются, льготные налоги...

- б/у иномарки - стоимость их за бугом - копейки, остальное в цене это пошлины и транспортные расходы, + прибыль коммерсантов, которые, в свою очередь платят налоги и тратят деньги в нашей стране.... тут государство имеет большую прибыль не вкладывая в это ни копейки....

вкладывая деньги в наш автопром государство (а это и мы с Вами) кормит огромную армию бестолковых управленцев и паразитов криминального, или около того, вида.... жаль только рядовых сотрудников этих заводов - они-то и остаются крайними... руководители всё равно получают свои суперзарплаты....

а сравнивать жигули 7 модели с японкой - это просто не корректно... на столько велика разница....

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Судя по отверстиям в плате, будут прикручены как-то насквозь? У вас эскизика крепления к радиатору нет случайно? Как-то не складывается в голове, как будет осуществляться тепловой контакт транзисторов с радиатором...
    • Если речь про мультисим, то он работает у меня на древнем компе пенсионэре с i5, которому 12 лет. Никогда не вникал, что он там грузит, за ненадобностью. Касаемо усилителей, например, анализатор спектра расчитывает, довольно быстро, если ставить в анализаторе, минимум разрешения, без фанатизма, иначе можно и заночевать у компа. А разрешение зависит от исследуемой, основной частоты.
    • R23 не катит - явно не тот номинал, наверно 597кОм
    • Он довольно бесполезен в нашу современность. Всё, что нужно добавить к 7104 вместо второго чипа, находится на скрине, который вы скинули. Основная проблема с дискретной реализацией, имхо, в ключах и в таймингах. И если вторые ещё кое-как можно обеспечить чисто ардуиновскими костылями при таких разрядностях, то побороть утечку ключей трудно. Можно искать ADG411 конечно, и делать полностью дискретную реализацию самому, но эту проблему как раз и призвана решить 7104. Проектировщику остаётся взять два хороших ОУ, компарь, опору, и сделать схему похожую 8052 со скрина, а 7104 сама разберется с управлением Два 74hc165 регистра, и данные можно выгружать в МК. Что интересно, эта топология автонуля ещё ближе к схеме АЦП В7-38. Такая система автонуля мне больше нравится, чем автонуль в 7135, в которой ключ автонуля включен между очень чувствительным к утечкам инвертирующим входом интегратора и выходом, а тут между выходом и неинвертом, что не даёт утечке ключа автонуля "подсаживать" конденсатор интегратора. Я могу ошибаться в том, насколько хорошо это реально влияет на характеристики, мне просто больше нравится такая раздельная система, когда конденсатор автонуля не включен в цепь интегратора. Так или иначе, эти АЦП, по сути, есть пик двухтактной топологии, и что-то более крутое придумать будет сложно, остаётся лишь повторять, будь то в дискрете или используя микросхемы. Выжать больше 16 бит я думаю не выйдет, сложно объяснить, но это упирается в размахи напряжения, и слишком большое увеличение резистора интегратора/его емкости (что увеличивает влияние утечек, ухудшающих линейность). Не зря в 7104 питание аналоговой части +/-15В, а на интеграторе аж 9В. На эту тему там написано, что это компромисс между всеми ошибками:   И на всякий случай, нет, MAX132 не считается, потому что у неё многотактное интегрирование
    • Всем здравствуйте! Пока на улице идут ливни, я занялся написаем скетча для приемника. Написал, подключил, проверил, все работает! Но вылезла очень большая проблема. Когда подаю питание, севера становится в среднее положение, но потом ее начинает не по детски колбасить. То в одну сторону, то в другую, то она не двигается, то очень сильно гудит и "вибрирует" качалкой. При этом L7805CV дико греется. Уже спустя 3 секунды палец обжигает. В чем может быть дело? Я так полагаю, это нехватка тока для сервы? Кушает она немало... P.S На форумах пишут, что серва кушает до 2.5А в состоянии полного клина. При движении от 0.2 до 0.9А...
    • а можете ткнуть именно в ваши разработки ?
×
×
  • Создать...