Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

Я вот на ГАЗ-24 пересел (до этого заз-968 был). 1983 года, но прошла всего 90 тыщ. Бывший хозяин военный был, и только на дачу на ней ездил, и держал в гараже, так что состояние почти идеальное. Очень ей доволен, и просторная, и нагрузить можно, и в обслуживании дешевая. Бензину хавает многовато, гдето 13-14 литров по городу, но 76-го.

С ув. Radiolomaster

--------------------

Cо мной связаться можно через ICQ: 244420230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

сдал девятку 96 года за 50 штук взял четырнадцатую = почему отказались от черных пластиковых бамперов? я свободно подвигал мусорные баки и т.д. и т. п. ,а сейчас бампер крашенный... :(

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Серьёзный автомобиль.... особенно для 16-ти летнего подростка....  с правами проблем не было? :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие гаражи :D

Изменено пользователем -=ASUS=-

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой пепелац семейный..

afeb2ee748e7.jpg

только приходится брать в аренду другие авто,когда нужно , т.к. на меня КАСКО тут не оформлено))) поэтому ездить не дают на нем)

ну и конечно самое кайфовое средство это...мои чумовые байки B)

639d95a9663c.jpg

2107f69f69b8.jpg

Изменено пользователем Кос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Субару Импреза 2004 год, правый руль, и все машины были с правым рулем :rolleyes:

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 40 тыс. авто предназначенных для утилизации в России были успешно перепроданы новым владельцам которые теперь на них колесят :D Россия однако... :lol:

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

У меня было ощущение, что это не автомобиль, а катер. После поворота руля машина реагирует через секунду и более...

А собственно чего можно ожидать от шкворня?

Так что - ПОЗОР...

 Как время отклика на поворот руля может относится к шкворню? Как я понимаю значит там рулевая трапеция на проволоке скручина была. 

Не применение шкворневой подвеске на леговых автомобилях другими производителями не горантирует её отсталость. И проведя логическую линию могу предположить, что раз шкворень до сих пор используется в многотонных грузавиках, то явно он доказал свою надёжность. 

Изменено пользователем sergo_55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфтом. Время реакции на руль определится люфтом механизма. Причем недемпфированным люфтом.

Никакой альтернативы на сегодняшний день для скоростной машины с тяжелым и мощным двигателем Макферсону впереди и поперечным рычагам сзади нет.

Разогнанная машина - это гироскоп. Для ее быстрого поворота простой трапеции недостаточно. Требуются эффективные безлюфтовые демпферы колебаний. И сама трапеция должна быть жесткой и с минимальными плечами передачи усилий на колесную сборку.

Причины применения шкворней в грузовиках очевидны. Большие ударные нагрузки на ось поворота колеса. И совершенно другие требования к управляемости. Ясен перец, что опорный подшипник стойки гораздо менее устойчив к ударам, чем "дверная петля" шкворневого механизма.

Но и сервисное обслуживание грузовиков иное, по сравнению с легковушками. Богу - богово, а Кесарю - кесарево.

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велобайк. За $500. Рама RockMachine механика Shimano ну и так далее. Только это и есть настоящий транспорт - "в гармонии с природой и самим собою". Остальное всё - "консервы" - как тюлька в банке, так и человек в этой жестянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы всё логично. Но я каким то образом езжу и неощущаю недостатка управления автомобилем.

Что бы понять недостатки - нужно попробовать ДРУГОЕ. Нужно ощутить устойчивость машины на скорости 120 и выше (до 200). Нужно ощутить устойчивость машины в переставках. Нужно ощутить машину в поворотах, когда она идет как приклеенная к дороге, ни на долю секунды не раскачиваясь и не заныривая в поворот.

Это прежде всего ощущение УВЕРЕННОСТИ на дороге в критических ситуациях. Причем зависящих, как правило, НЕ ОТ ВАС...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в России нет дорог, по которым можно БЕЗОПАСНО ездить на скорости свыше 120км/ч.

Изменено пользователем Ka4aN

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в России нет дорог, по которым можно БЕЗОПАСНО ездить на скорости свыше 120км/ч.

А Вы вообще за рулем то сидите?

Трасса Москва - Рязань на участке Ивановское-Бронницы позволяет БЕЗОПАСНО (для управляемости, конечно, а не для ситуации с загруженностью) передвигаться до 180 км/час. Ни одного опасного для управляемости участка. Трасса по пойме Оки в районе Коломны вполне допускает 150...160, местами (прямые) до 200 и выше.

МКАД легко допускает 170 (выше колейность не дает). Участок Тольятти-Самара тоже вполне скоростной (на Эсперо ездил там до 190, но кратковременно). Много участков в Пензенской области.

Отличная трасса на Смоленск. Каширка неплоха. Киевское шоссе.

Полно нормальных дорог.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

my504, если в Вашем понимании безопасность дорог - это наличие ровного качественного дорожного полотна, то лучше соглашусь и спорить больше не буду :(

PS: Только добавлю что в моем понимании означает слово "безопасность":

отсутствие рисков, а при невозможности их исключения - уменьшение, до минимально возможных шансов происшесвий и тяжести их последствий.

Изменено пользователем Ka4aN

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте данной темы речь шла именно о качестве дорог. Что касается качества ВОДИТЕЛЕЙ на этих дорогах, то оно очень разное. И естественно, что рекомендовать любому ездить быстро и агрессивно я не буду. Нафига мне грех на душу?

Но когда за рулем каждый день, по Москве, и 750 тыс пробега за 17 лет, то можно... :)

ЗЫ. Тяжесть последствий определяется не только скоростью... Гонять под 200 по Москве могут только отмороженные самоубийцы. А вот быстрая и агрессивная манера езды - это залог безаварийности.

Именно неуверенность приводит к большинству мелких и средних ДТП. А к тяжелым приводит безголовость.

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...