Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

Как бы контекста о качестве именно дорожного полотна я не заметил, ну да и ладно...

А про 120км/ч я написАл относительно ко всем, независимо от стажа и умений. Правила кровью пишутся. И количество аварий на этих трассах - тому подтверждение.

Рад за Вас, что 17 лет и без происшествий. Надеюсь, так и будет дальше.

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Самое опасное на дороге это полная уверенность в себе и в машине. Наши водители любят говорить "Не верь жене и тормазам" .

Я разгонялся на М2141 190 км\ч на трассе Омск-Иссилькуль в 2004 году, и считаю этот паступок самым безмозглым который я когда либо совершал на дороге.  Хотя в тот момент я ощущал полную увереннность и контроль над ситуацией, которая по сути является иллюзией.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Это уж точно...

На Москвиче - самоубийство. Разве только Вы сами собрали его ходовую прямо перед гонкой. И резина соответствует этим скоростным параметрам.

Правда Вам повезло. :) 190 км/ч по спидометру - это на самом деле чуть менее 180.

Если серьезно, то превышать предельную конструкционную скорость автомобиля - верх безрассудства.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 Чесно говоря я разогнался случайно, както не заметил как со 140 ушел  :blink:. А управляемость осталась прежней, хотя в ходовку перед заездом я не лазил. Да и вообще 41 масквич дорогу держит наверное лучше любой из отечественных машин. Правдо я не говорилчто машина была с реновским двиглом.

Изменено пользователем sergo_55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А я вообше за полный привод имеется самодельный трактор 4х4 ЛУАЗ 4х4 и ВАЗ 2121 4х4. люблю ехать туда куда глаза посмотрели пахота. терассы. сопки. лесополки.и тд. итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А я хочу stiху.Мож сподоблюсь на следующий год.Шибко весёлая машинка.Особливо со ствин скролом.Ланк мой разваливться начал,достал.

Изменено пользователем приус

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ21065 2001 года, темно- бордовая. Урал М67-36 (пойдет под суровую переделку). Горный велосипед. Сноуборд. Русский охотничий спаниель :D

Поможу в этом году школьникам с ЕГЭ и буду покупать Hover H3... Жалко что в России нету Hover H5 Extream Edition((( А то как то не хочется 2 литра в моторе.. турбину придется ставить. А Обычный H5- совсем не то в плане внешности. Испортили машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В моем гараже появился ижп2 с коляской 1968года.Когда еду по городу меня снимают на сотовые телефоны.Ижак оказался моднее всей этой китайской мотолабуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня небыло машины (и не хочеться иметь, ставить во дворе нет желания), но есть место где можно хранить скутер, крутить педали велосипеда надоело. Хотел спросить есть ли скутеры с дизельным двигателем (самое главное чтобы без прав можно ездить), или двухскоростные мопеды подобно "Верховина - Спорт"? Прошу прощения за глупый вопрос, т.к. Друзья говорят - херней не занимайся - купи машину, а я не мог иметь мопед в молодости(не таскать его на пятый этаж), нет и навыков управления ДВС (но к дизелям особая любовь, за неслишком большую резвость, и отсутствие зажигания). Этим летом займусь местом размещения, и хранения скутера, а на следующий год хочу купить что нибуть с ДВС на двух колесах. Ваш совет не будет лишним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельных скутеров не бывает. Очень сложно сделать при объёме 50...200, да ещё чтобы по надёжности не уступал. А вот аккумуляторные электроскутеры уже давно есть. Заряда хватает на 20...25км. Скорость небольшая (30км. в ч.), но со всеми подъёмами движок справляется. Не воняет бензином и не шумит, заряжается от розетки...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроскутер хорошая вещь по заводской территории ездить (надо начальство озадачить), но придеться все же остановиться на обычном скутере с хорошими амортизаторами что бы можно по лесным тропинкам ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, ты не прав насчёт завода. С ходовой там полный порядок. Движок - безшестерёночный прямо в заднем колесе (прямой привод). Он ещё и безкотактный, на дат. Холла. На след. неделе постараюсь сфоткать сие китайское чудо и выложу здесь...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 25 км, это маловато будет т.к. на заводе можно приехать в другой цех, и поставить на подзарядку, а в лесу розетки не предусмотренны :D . Сейчас (я слышал) ставят эл.движки на переднее колесо велосипеда. Незнаю, насколько это правда т.к. аккум.бат. весит тоже прилично. Но, все же надо посмотреть на это чудо. Лёха заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглите по меткам "электровелосипед". Например Такой вариант. Привод лучше на переднем колесе. Проще развести педали и мотор.ЗДЕСЬ сайт по электровелосипедам. Довольно интересно.

P.S. Одно плохо. То, что тебя только что везло, при разряде батареи превращается в доп. багаж.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость не впечатляет, похоже багаж в виде аккум.бат. пока слишком тяжелый для велосипеда. Может года через 2-4 появяться батареи полегче. Аккум. бат 36А/час весит тяжелее чем мой "Спутник". Интересно было бы придумать "ё скутер" т.к. электропривод очень привлекательней, чем трансмиссия на заднем колесе, и ДВС будет работать в оптимальном режиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего его придумывать. Маленький бензодвигатель, генератор, электродвигатель, аккумулятор, контроллер. По схемам машин и мотоцикл также делайте.

Изменено пользователем Stiv-999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Стало быть! Купил "матчасть" 0f8e8adbf908.jpg. Жена на фото, рожа у меня не фотог.... :D Это мопед, обьём 49,9, вес 100кг, скорость 50км/ч, всё как на обычном мотоцикле - 4ре скорости, запуск эл.стартер, права не нужны, стоит 41тыр. Месяц прошел, научился управлять ДВС. Долбаный китай, всё недовёрнуто, сорвано, перетянуто - руки понадобились :D . Теперь могу возить солярку, бензин, шишки для самовара и.т.д. на дачу не крутя педали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть велосипед, мАпедЪ Рига, Дельта, Макака (который МЫнскЪ), ИЖ Планета Спорт, и три Явы (две на продажу). А ещё батина семёрка 2003 г.в. В следующем году будем строить ещё один гараж (для моих двухколёсных коней). Если поняли - я двинутый на мотоциклах. И где искать деньги на бензин?

Влад Коваленко. Коллекционирую звуковую технику времен СССР (усилители, эквалайзеры, акустику), если у кого-то есть - пишите в личку. Куплю динамики времен СССР (10ГДШ, 25ГДН, 35ГДН, 75ГДН

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...