Jump to content
Dozator

Питание Электробритвы От Сети

Recommended Posts

Хочу попросить совета у знатоков. Есть у меня электробритва (подозреваю,что китайская),которая работает от встроенного аккумулятора. Напряжение 1,2в. Для зарядки включается провод в сеть 220в. Со временем стала работать хуже,длительная подзарядка толку не дает.Решил попробовать запитать напрямую от стабилизированного блока питания. (самодельный 0--12в) Выставил 1,2в подключил напрямую к моторчику-не работает,добавил до 8 вольт--стоит на месте. Но у меня есть второй блок питания,мощный,я им могу автомобильные аккумуляторы заряжать.Выставил 1.2в,подключил к моторчику--и контакты тут же погорели. Поставил другие контакты. Теперь вопрос. Один блок питания слабый,не раскручивает движок,другой слишком мощный-горят контакты. Как найти золотую середину-и чтобы моторчик работал и не горели контакты. (хотел выбросить бритву,но она очень чисто бреет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие контакты погорели? Аккумулятор наверняка пора менять. На бритве этикетка с параметрами ток-напряжение есть? На БП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомнительно, что там напрямую к моторчику провода идут. Скорее какой нибудь преобразователь есть. А моторчик неужели коллекторный? Скорее всего какой нибудь линейный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестирование литиевых батареек Fanso в нормальных условиях

Компания Компэл, эксклюзивный дистрибьютор компании Fanso, предлагает широкий перечень ЛХИТ, позволяющий подобрать элемент питания, в наибольшей степени соответствующий конкретным требованиям. Для тестирования параметров, указанных в Datasheet, специалисты Компэл организовали в апреле 2019 г. полугодовой тест на постоянный разряд в нормальных условиях четырех наиболее популярных моделей литий-тионилхлоридных и литий-диоксидмарганцевых батареек Fanso.

Посмотреть результаты первого среза

В чем проблема вынуть аккум и подпаять на это место провода от БП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ко всему выше сказанному, меня смутило вот это:

...Но у меня есть второй блок питания,мощный,я им могу автомобильные аккумуляторы заряжать.Выставил 1.2в,подключил к моторчику--и...

Как автор на зарядном устройстве стабилизирующем ток выставил стаб. напряжение, да ещё с такой точностью "1.2 вольта"...

1). Чем замерял?

2). Проверялась ли бритва от батарейки АА или ААА, в зависимости от габаритов?

3). Если да, то на место батареи( АКБ) вкладышь с контактами и со шнуром к стабиллизированному БП на 1.2-1.5 вольта.

P.S. Если позволяют габариты в корпус можно установить гнездо мини-джек, и подключатся шнуром со штекером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое бюджетное семейство микроконтроллеров STM32G0 и планы его развития

Семейство STM32G0 сочетает в себе лучшие качества представителей семейств STM32F0 и STM32L0 - относительно высокую производительность и низкое энергопотребление. Модели STM32G0 имеют упрощенную схему питания, улучшенную периферию, систему тактирования и быстрые порты в/в, доп.средства защиты ПО, повышенную устойчивость к статическим разрядам, широкий ассортимент корпусов, обновленные пакеты библиотек для STM32CubeMX. STMicroelectronics планирует развивать новое семейство.

Подробнее...

У меня тоже была бритва с питанием от одного АА аккумулятора, со временем сработался подшипник скольжения в двигателе. Сильно снизились обороты при питании от аккумулятора, запитывал от 3 вольт. Ток двигатель потребляет большой, почти 2А, от солевой батарейки не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dozator, встроенное зарядное устройство в бритве (тем более китайской) самое простое балластный конденсатор, малогабаритный трансформатор и диод.При эксплуатации бритвы когда допускаются частые разряды аккумулятора ниже нормы, зарядное устройство не обеспечивает нормальный заряд и бритва начинает работать всё более не продолжительное время. Я отпаял встроенный аккумулятор и зарядил его от, скажем так, нормального зарядного устройства. После заряда, бритва стала как новая, попробуй может поможет и тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АТМ ! ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ,КАК ТЫ СКАЗАЛ. ЗАРЯДИЛ АККУМУЛЯТОР И ВСЕ ПОШЛО.

SVN ! НАПРЯЖЕНИЕ ОТ БЛОКА ПИТАНИЯ ВЫСТАВЛЯЛ ПРИ ПОМОЩИ МУЛЬТИМЕТРА.

Но у меня вопрос теоретического плана. Почему погорели контакты,которые выполняют роль щеток? Насколько я понимаю,моторчик должен брать столько тока,сколько ему положено. И не более.А раз сгорели контакты,значит был большой ток (хотя все ножи и шестерни были сняты). Вообще ,надо сказать,когда погорели контакты,мне стало очень интересно и я разобрал мотор.Напряжение на обмотки подается с вала,который разделен на 3 части и от каждой части идет провод на 3 обмотки якоря. Причем количество витков небольшое,но провод достаточно толстый,порядка 0,5мм.(если вы помните моторчики в отечественных бритвах,то там очень тонкий провод и его большое кличество) Не это ли послужило причиной КЗ ?

АТМ ! Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напряжение на обмотки подается с вала,который разделен на 3 части и от каждой части идет провод на 3 обмотки якоря. Причем количество витков небольшое,но провод достаточно толстый,порядка 0,5мм.(если вы помните моторчики в отечественных бритвах,то там очень тонкий провод и его большое кличество) Не это ли послужило причиной КЗ ?

на русский язык я попробую это перевести:

Напряжение на обмотки подается с коллекторного узла, на котором 3 пластины, от каждой идет 2 провода на близлежащие обмотки якоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

donald ! Вы наверно,инженер... Я же простой столяр. (Но за учебу спасибо.На это никогда не обижаюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в электронике слабоват, У меня электробритва филипс HQ7100 (уже не выпускается) Работает через блок питания без АКБ. АКБ вообще не предусмотрен.В последнее время упала скорость вращения движка бритвы (на слух и по ощущению). Блок питания выдаёт 16,8V без нагрузки (по паспорту 15V). Есть вопрос- подскажите пожалуйста: Не сгорит ли электробритва если подать на неё так вольт 18 и поможет ли увеличение напряжения питания для поднятия оборотов двигателя электробритвы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше разобрать бритву и проверить состояние основных узлов мотора, щеток, подшипников и остального, шестерёнок, наличие засорённости и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щётки мотора или залипли ножи от кожного сала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет людей знающих - у меня бритва  Филипс S3510  (работает от сети и от аккумулятора), зарядка потерялась (её  параметры 15 v , 360 mA),  нашёл другую с параметрами (как написано):  200 mA,   Output 12 v ~  400 mA.  Можно ли её  использовать?  Бритва новая, а познаний в электротехнике нет)  Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно, если поставить диод и конденсатор - выпрямить переменку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо, что откликнулись!   Но  в электротехнике я не силён.. а если просто подключить такую зарядку  (она от аккумуляторной бритвы ремингтон)? 

Я попытался - вроде  заряжается (индикация мигает), влияет ли это каким-то образом на износ аккумулятора или ещё как?   или обойдётся?)

Edited by ЮрийЮ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрягать может только несколько меньшее выходное напряжение (12 В вместо 15 В), но если зарядка происходит ПОЛНОСТЬ, то пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Напрягать может только несколько меньшее выходное напряжение (12 В вместо 15 В)" -  а чем это чревато?   

Я не заряжал полностью - я просто включил и индикатор замигал.. а потом я решил спросить у знающих людей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически - недозарядом аккумулятора. Практически может быть и ничем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ЮрийЮ said:

если просто подключить такую зарядку  (она от аккумуляторной бритвы ремингтон)? 

то ХЕР его знает, поскольку разговор из предметной плоскости переходит в ТУПОЕ ГАДАНИЕ.

 

9 minutes ago, ЮрийЮ said:

чем это чревато?   .....  просто включил и индикатор замигал.. а потом я решил спросить у знающих людей)

это просто писец ... Узнаю клиента типического-типического .... какие же вы все одинаково продвинутые до ДУРИ ...:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сёма @KRAB , не рвите себе сердце (© М.Жванецкий). Ну, клиент. Ну, типичНЫЙ. Ну, где-то что-то услышал (прочитал) и теперь в голову заползли ненужные мысли, типа "а взойдет ли утром солнце?" (© К/Ф "Формула любви"). А учебник физики в школе скурил на косяки...

То, что среди пользователей форума найдется хоть один, у которого имеется такая же бритва - вероятность где-то околоплинтусная. А вероятность того, что он её разбирал и что-то в ней замерял - ещё меньше. Поэтому вопрос бессмысленен сам по себе. Следовательно, можно дать исключительно общие рекомендации, которые уже даны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, KRAB said:

это просто писец ... Узнаю клиента типического-типического ....

:D Сначала сделать, а потом спросить "правильно ли я иду?".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё конденсаторы надо поменять,так пишут в интернете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, минздрав said:

правильно ли я иду?

в общем ДА ... одна из стандартных дилемм блондинки из серии - "а тому ли я дала?" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...