Перейти к содержанию

Как Запустить Тяговый Эл.мотор ? 70в 110а 8,5кв


Рекомендуемые сообщения

Купил эл,мотор 70в 110А 8,5кв за символическую цену,а как его запустить ума не приложу,,,,,,,,не получается. Включал от сварочного трансформатора выбивает щетчик. Че делать? Вообще он стаял на автопогрузчике и роботал от аккумулятора.

Подскажите пожалуйста что делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А от чего такой мотор? Имхо- от электрокары? Ему надо от АКБ питаться! Ток пусковой огромный.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну да мотор этот с автокара!!!! Ну может все таки от разетки его подсоеденить, по делу пожалуйста подскажите.

Какой у этого двигателя момент? Ребята ну по делу пожалуйтса подскажите чего его перемотать чтоли на 220? ДЛя пуска конденсаторы нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чтобы ограничить ток нужно запускать через сопротивление. Ну а если плавный разгон с ограничением тока и нужной механической характеристикой, то собирай по схеме генератор-двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне общем нужно его использовать как подъемник,чтоб плавно начинал крутиться.

А как ток ограничить? Как сопротивление делается? Мне чтоб плавно обороты набирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты найдёшь трансформатор такой мощности с выходом 70В? Он будет килограмм пятьдесят весить :)

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то на электрокаре этот движок плавно запускается, там несколько сопротивлений через пускатели подключаемые, пускатели управляются контроллерами. Без сопротивлений, напрямую, предохранители на каре (или погрузчике) тоже горят, если сразу напряжение всей батареи на двигатель подать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня таких два движка имелось, поимелись и продались неэкономичные они проще на 220В и редукрор к нему

сейчас к стати имеется на 220 около 15кВт щеточный могу продать или поменять

а с движка от электрокары получается не плохой сварочный генератор

"Нельзя починить исправный прибор!"

"Человек должен быть ленив на дурную работу!!"

правило умного ремонта - "Ничего не выбрасывай!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вещь конечно хорошая но не дома, вот что из него дома слепить мона

"Нельзя починить исправный прибор!"

"Человек должен быть ленив на дурную работу!!"

правило умного ремонта - "Ничего не выбрасывай!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko: и весом он будет тонн эдак 5 потому что на свинцовых акумах не выгодно а щелочных нужна ...ЕвА туча + к тому их на что-то ставить нужно + трансмиссия не слабая под эту конструкцию нужна и тп и тд - УТОПИЯ

проще продать и на вырученное бабло сделать что путное....

да простят меня модераторы, ибо совет я даю как сам бы сделал

"Нельзя починить исправный прибор!"

"Человек должен быть ленив на дурную работу!!"

правило умного ремонта - "Ничего не выбрасывай!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болгары не знали об етом и делали погрузчики с панцирными кислотными аккумуляторами.Наверное и движок от такого девайса.Со щелочными акб движки шли на 48вольт.Пилораму наверное из такого движка мона сделать,только приколхозить плавный пуск,проще всего на доб сопротивлениях.

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно искать схему плавного запуска на тиристорах. В момент включения особенно мощного двигателя протекают офигенные токи. Особенно если обмотка возбуждения включена последовательно. Если параллельно немного проще но всеравно через тиристорных регуляторов не обойтись. У меня на циркулярке стоит 1.5 кВт 27 вольт, запуск делаю тиристорным регулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да пилараму можно сделать в нем 2800 оборотов!!! А подскажите что дают четыре щеточных узла?У меня есть моторчики в них две щетки,а тут четыре !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатели с 4 щётками имеют по 4 магнитных полюса как на роторе, так и на статоре... это даёт выигрыш в крутящем моменте, но проигрыш в оборотах.... мощьность практически не меняется... просто, что нужно получить от двигателя... в данном случае важен крутящий момент...))))

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вот пытался его завести и ничего не получается ,у меня есть трансформатор 1 кв 25 А 40 в я его потключал и пробки выбивало. Мне хотяб его проверить работает он или нет!!! Может конденсатор поцепить? Он должен хоть на кружок крутануть его?Чего придумать подскажите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то на электрокаре этот движок плавно запускается, там несколько сопротивлений через пускатели подключаемые, пускатели управляются контроллерами. Без сопротивлений, напрямую, предохранители на каре (или погрузчике) тоже горят, если сразу напряжение всей батареи на двигатель подать.

На доверенной мне когда-то электрокаре пускатели подключали АКБ побаночно. Т.е. сначала-3 банки, дальше больше.

:wacko:  и весом он будет тонн эдак 5

да простят меня модераторы, ибо совет я даю как сам бы сделал

И то верно! Я своей карой КРАЗ так протаранил, что он восстановлению больше не подлежал! А сам уехал на каре. :)

двигатели с 4 щётками имеют по 4 магнитных полюса как на роторе, так и на статоре... это даёт выигрыш в крутящем моменте, но проигрыш в оборотах.... мощьность практически не меняется... просто, что нужно получить от двигателя... в данном случае важен крутящий момент...))))

Обыкновенный стартер с автомобиля- такая же конструкция.

А запуск реально с ШИМ регулировкой зделать. И не так всё сложно.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чтоб шим регулировка регулирывалась нужно для начала где-то 110 ампер найти!!!!!! ВОТ Я И СПРАШИВАЮ ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ ЕСЛИ У МЕНЯ ТРАНСФОРМАТОР 40В 25А 1КВ ???? МОЖЕТ КОНДЕНСАТОРЫ КИНУТЬ? НУ ПОДСКАЖИТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

katenok верно говорит. Если через сопротивление то потери будут большие, а по схеме генератор-двигатель пораметры будут лубые и по току и по скорости разгона и торможения но уж слишком затратно так как нужен магнитный усилитель, генератор, и двигатель чтобы крутить этот генератор.

Кондёры не помогут. Раз движок 8,5кВт то и трансформатор нужен соответствующей мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда это сопротивление лепить та а???? Ну намалюйте схемку только чтоб я понял по проще рисуйте!!!Я взял поцепил спираль на 10 киловат как сопротивление так она как печка начала греться,куда цеплять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чтоб шим регулировка регулирывалась нужно для начала где-то 110 ампер найти!!!!!! ВОТ Я И СПРАШИВАЮ ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ ЕСЛИ У МЕНЯ ТРАНСФОРМАТОР 40В 25А 1КВ ???? МОЖЕТ КОНДЕНСАТОРЫ КИНУТЬ? НУ ПОДСКАЖИТЕ!!!

А вот Капс нажимать не надо! Накажу! 

Из темы я понял, что нужен подъёмник? Получается, подъёмник на 7.7 КВат? Этого хватит с лихвой, чтобы горнолыжников на гору затаскивать! К чему такая мощь? Большая мощь- большой трансформатор! А как Вы хотели? Чтобы запустить, можно попробовать от автоАКБ на 12 вольт.Потихоньку, но должен закрутиться. И не надо искать 110 Ампер. Если с ШИМ можно ограничится и 40-а амперами. Но полную мощность- не получишь.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...