lenin--- Опубликовано 4 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Значит мотор большой!!! Немного крутит влево в право потому что магниты на нем сверху в правом углу стоят!!!!Я думал обороты лучше но двигатель большой!!! Как вы думаете долго крутиться сам будет? Может много и нет но все же!!! Я вот думал на палку намотать винт барабановый и запустить к верху чтоб лучше мотало!!! как вы думайте получится? Еще можно ему добавить момент как у пылесоса для лучшей характиристики, хороший блин двигатель мне попался !!! Если подскажите как еще медленный пуск ему сделать вообще рад буду!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal-k92 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеется электропогрузчик с двигателем который вы опсуждаете. Так вот нужен регулятор оборотов, с реверсом и плавным "стартом" Типа нажал на педаль до конца, а он плавно разгоняется. Имеется IRF3808 15шт. Питаться будет от 50в. Посоветуйте схемку, всё облазил, ничего толком не нашёл. Можно и на тиристорах, это будет даже лучше. Изменено 7 января, 2010 пользователем vetal-k92 0 Жизнь - как лестница в курятнике: короткая и вся в дерьме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Mahno Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
YEVGENIY Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) А на погрузчике разве нет реверса? На погрузчике он кажется питается от аккумуляторов, тогда тиристоры не будут закрыватся. Надо на полевиках. Изменено 7 января, 2010 пользователем YEVGENIY 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Та-же схема что выложена выше но в архиве, в формате Word-овского файла, 2007-го. Более подробное описание и фото. ШИ-регулятор для эл.мотора 1,33мб Для тех у кого трудности с скачиванием с депозита, ссылка для скачивания через сервис savefrom.net Реверс можно выполнить с помощью контактора, переключая наоборот выводы якоря. Изменено 7 января, 2010 пользователем welder 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal-k92 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Ясно. Но вот с плавным пуском надо. Если нажать на педаль до конца, то в момент старта будут протекать токи, которые никакие поливики не выдержат. 0 Жизнь - как лестница в курятнике: короткая и вся в дерьме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSS=- Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Все выдержит, если двигатель разгонять током Iном, для этого нужен регулятор тока 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Что если после R9 добавить схему регулятора на операционнике, выход которого прицепить к R10-C2, с обратной связью ограничения по току от шунта R27. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZSG Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Надо взять трехфазный трансформатор 380/60в 10ква, приделать к нему тиристорный привод и заработает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Вот! И кабель питания на вилы намотать,что-бы за погрузчиком не болтался!Читайте внимательнее,прежде чем что-то советовать.Успехов. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_DыM Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) ребят у кого нить есть схема шима с печаткой? что думаете о этой? Изменено 28 января, 2012 пользователем DJ_DыM 0 Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.