Перейти к содержанию

Как Запустить Тяговый Эл.мотор ? 70в 110а 8,5кв


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

а я тебе и говорю на вал одевается барабан вогруг него петля

на один конец груз на другой противовес :rolleyes:

и все это управляется тиристорным приводом от 220в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8,5кВт при кпд мотора 80% мощность на валу = 9,24л.с.

крутящий момент на валу 236кг*см

радиус шкива 5см, тогда момент на шкиве будет 47кг.

Окружная скорость шкива 14,66м/с, тоесть, при 2800об/мин мешок с углем будет подниматься на скорости почти 53км/ч :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без редуктора от мотора толку будет мало. Нужно понизить обороты, хотябы на шкивах если нет редуктора подходящего, чтобы увеличить крутящий момент в несколько раз. Тогда можно будет хоть 500кг быстро поднимать. Только если сеть позволяет включать нагрузку до 10квт, без просадки напряжения в линии.

Тот шкив что на валу, одноручейковый, для 8,5квт непойдет. Ремень будет под нагрузкой проскальзывать.

Для передачи такой мощности нужно 2 ремня марки Б, и 2-х ручейковый шкив 125мм на двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

welder! Да это всё ни о чём. Всё равно этот двигатель не будет поднимать ничего, по банальной причине отсутствия электричества. Если автор его просто так запустить не может, то не сможет поднимать уголь из шахты, где нет электричества! С Новым Годом!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, автора мучил вопрос, какой момент у двигателя?! Ну вот я и посчитал.

Теперь, автор будет думаеть где найти питающую на киловатт 10, потому что линия не тянет такой мотор. Когда найдет, то еще понадобится трансформатор 380/80 для питания мотора, тоже киловат на 10 :rolleyes:

lenin---, продаются небольшие лебедки на 250...500кг, работают от 220в. Продайте этот мотор, и на эти деньги купите нормальную лебедку, еще и на пиво останется.

С Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за подсчеты!!!!!!

Ну,а вообще хорошая идея с шкивом тот же самый редуктор,а двигатель чтоб сильно не тянул сопротивление кину,вот кажись проблема и решина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кажись проблема и решина!!!

Его нужно запустить для начала. От питающей или от аккумуляторов, таких как на электропогрузчике.

Потом можно будет и шкивы приспособить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой якорек в нем!!!!

Подскажите пожалуйста можноли домотать мой трансформато?

Значит так,

Трансформатор 40 вольт 1кв и предположительно 25 А

Эл.Мотор 2800 обороты,70 вольт ,110А

Получается что нужно трансформатору добавить 30 вольт чтоб стало 70в

и 85 Ампер.

Сколько витков домотать трансформатору? Каким проводом?

Мне хотяб приблизиться на сколько можно к нужному наминалу.

Пожалуйста подскажите!!!!

post-68314-1262336055_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите почему нельзя запустить конденсатором?

Конденсатором запускают асинхронные двигатели переменного тока, трехфазные, однофазные.

Это двигатель постоянного тока. Нужно просто подать постоянное напряжение и мотор будет работать.

Переменку с обмотки тр-ра нужно выпрямлять диодами и подавать постоянное напряжение на двигатель.

Доматывать трансформатор бесполезно, ток еще больше упадет.

Мотор от 40в должен крутится, если якорь свободно вращается от руки.

Мне хотяб приблизиться на сколько можно к нужному наминалу.

Ищи сварочный трансформатор, киловат на 5.

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К двигателю с бензином и тем более ацетоном БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЕ, расползется изоляция обмоток, движок придется либо выбрасывать, либо перематывать, что станет не дешево. Сам видел, как карщики вешали люлей слесарю, который промыл двигатель в бензине! Щетка и продувка сжатым воздухом, этого вполне хватит чтобы очистить коллекторный узел от графита.

Сколько витков домотать трансформатору? Каким проводом?

Нисколько витков доматывать не нужно. Никакой провод не поможет. Вам уже писали, трансформатор в 7-8 раз менее мощный чем двигатель, как его не перематывай, движок он не потянет, что еще не ясно?

Куда конденсатор собираетесь прикручивать и для чего? Книжку какую нибудь по электротехнике полистайте.

Изменено пользователем salyamkamrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! ОФФ-ТОП! Смотрите- уже на 6 страниц раскачали вопрос, как запустить мотор! Ну здесь же все( кроме ленина) понимают, что без мощности - не получить мощности! Да ему уже всё рассосали! Даже момент вычислили! А он хочет такой двигатель запустить от такого маленького транса! :wub:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что он подключает мотор прямо к трансу... не выпрямляя ток диодами.. или сеть настолько слабая что от 1..2квт сильно просаживается напруга.

Железо транса по площади на 4квт, там как-бы 4 шт ТС-270 (такое-же по габаритам). Только из-за маленького окна намотан тоньшим проводом, и его мощность всего 1квт (из-за теплового режима). На таких трансформаторах делают сварочники и пусковые для машин, где нужна мощность 3..4кВт.

Так как у движка ПВ 25% то и трансформатор при таком ПВ способен отдать 2кВт в нагрузку, без перегрева.

1...2 минуты трансформатор вполе может отдать ток до 100а, на мой взгляд. Что для мотора при таком напряжении уже 20..25% мощности, и крутиться должен нормально.

Другое дело просадка в сети...

Вот что я предлагаю:

1 - Проверить легкость вращения подшипников на якоре. Если гремят, хрустят из-за попавшей в них пыли или туго проворачиваются - промыть их аккуратно бензином, так чтобы на коллектор и обмотку не попал бензин. Потом помазать, например литолом. Заполнив подшипник литолом на 50%, не больше, чтобы лишнее не кинуло на якорь при работе.

2 - Протереть спиртом коллектор и щетки.

3 - Собрать мотор и проверить легкость вращения вала в собранном виде, но без щеток. Чтобы трение щеток не мешало

4 - Поставить щетки.

5 - Присоединить мотор к диодному мосту

6 - Присоединить трансформатор к диодному мосту

7 - Включить тр-р в сеть.

8 - Если мотор не крутится, то померить напряжение на моторе и в сети.

9 - Выпить спирт если мотор запустился :)

Всех поздравляю с Новым Годом!

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто собрали вкучу то что автору уже советывали на предыдущих 6ти страницах.

Мне почему-то кажется, что он подключает мотор прямо к трансу... не выпрямляя ток диодами.. или сеть настолько слабая что от 1..2квт сильно просаживается напруга.

Если обмотки подключены к одному источнику то должен вращатся и от переменного тока. Сам сколько роз испытывал так двигателя П61 от 6,5 до 11 кВт. Подключал обмотку возбуждения паралельно якорю и подовал переменку 220В от вводного РП. Так конечно включать нелзя но испытать можно. В таком режиме добовляются потери на перемагничивание стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто трансформатор переменного тока.

Ребята я забываю сказать что причина нашлась!!!!! Все дело в подшипнике,я его смазал разработал ,сейчас все собираю и буду запускать.

Скажите еще вот что, якорь слегка ржавчиной покрылся,ну только как бы пленочкой ,а мне захотелось тонким слоем смазать и тряпкой протереть чтоб не ржавело,такое можно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...