Перейти к содержанию

Вертолет Самодельный На Двс На 10 Кг Груза


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Прочитал первые посты, про сотни тысяч.Жутко удивлён.

Модели вертолётов и самолётов строили в 30-е годы кустарным способом студенты советских ВУЗов.

Приведу второй аргумент: Есть такие штуки,вроде ротошюты называются Размеры подобных аппаратов не шибко велики,в качестве двигателей используются агрегаты от подвесных моторов и мотоциклов.Поднимают эти агрегаты в районе 200кг (!)

Если бы все считали что без миллиона в кармане такое не построить- у нас никогда бы не было авиации и космонавтики и вообще ничего.

готов участвовать в проекте,абсолютно,если ещё актуально.Сам всегда мечтал построить что-то такое, но больше склонялся к ЛА легче воздуха, т.е экспериментировал с заполненными водородом ёмкостями, прилаживал двигатели и винты...Но у них недостатки,как-то парусность и низкая грузоподъёмность.Хотя есть и плюсы,не тратится много топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообщем уважаемый народ направил Вас не туды куды надо для данной грузоподьёмности надо строить 8 коптер и выше Стоимость китайского движка на 1 кг тяги 10 долларов надо движков как миниум 8 далее трёхфазный преобразователь китайский 30 долларов ещё надо батарею на 5800 милиампер 120 долларов гироскоп .мозговой центр и ещё многое Вообщем если вы как хотите купить то это не всем под силу.Полная экипировка с ноубуко и всякими видиокамерами стоит примерно 3.200.000 рублей самому делать в два раза дешевле http://forum.aircam.ru/index.php?showforum=18 http://multicopter.ru/ http://wladislaw-sl.narod.ru/BL-BLMC-SL15A/bl-blmc-sl15a.html http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/index.html http://forumrc.alexba.eu/page2.html http://www.mikrokopter.com/ucwiki/BL-Ctrl_V1_1 http://forum.rcdesign.ru/ http://ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/links.html http://www.evstr.narod.ru/ http://forum.modelka.com.ua/ http://forum.rcdesign.ru/f8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Со своими ИМХО нереально! Не спешите.

Автор, вот отличная тема с vrtp http://vrtp.ru/index.php?showtopic=14176&st=0 про вертолетообразные аппараты, где-то с 18 (или раньше) страницы пользователь ded будет рассказывать как у него продвигаются дела в постройке летающего аппарата, там он расскажет с какими трудностями столкнулся, какие двигатели покупал и тп... Советую почитать, интересно!

все детали работают на белом дыме, но когда он из них выходит - деталь перестаёт работать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А если использовать классическую схему но без автомата перекоса, то при попытку движения вперед вертолет будет наклоняться.

Да и пусть наклоняется. В нем же не человек будет колбасится. "Железу" то пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пусть наклоняется. В нем же не человек будет колбасится. "Железу" то пофиг.

ээээ...не совсем. если будет клевать, то об прямолинейном движении можно забыть. максимум будет рыскать или вообще в пике уйдёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, потянет ли 10 кг, но сам уже болше семи весит. Короче со скуки на старость занялся:)

prew_8757_320.jpg

prew_8971_320.jpg

Движок 52 куба из бензопилы. Заводил и гонял в сборе без лопастей. Страшшшшный зверь :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

При постройке вертолета с заданными параметрами, никакие стандартные детали Вам не подойдут. Лопасти НВ , тем более не годятся, так как Вы должны их рассчитать под свою удельную нагрузку, обороты, диаметр, их ометаемую площадь с условием, что конец лопасти не будет выходить на сверхзвуковую скорость. Рулевой винт, тоже, тщательно рассчитывается под реактивный момент НВ( несущего винта). Здесь приоритет только точному расчету представляется, иначе ничего Вы не смастерите, только убьете время. Начинать надо с расчета мощности двигателя под заданный вес вертолета. Расчет ведется так: Теоретически предполагается , что для подъема килограмма веса самолета требуется 3- лошадиных силы. Для вертолета, уже требуется 7- лошадиных сил. Нетрудно сосчитать, сколько лошадиных сил Вам понадобится и на какой двигатель целесообразно рассчитывать. Автомат перекоса и все передаточные числа, тоже строго индивидуальны. Здесь ничего не подгонишь, и требуются обширные знания математики, физики, аэродинамики. Наскоком кавалерийским у Вас ничего не выйдет. Кроме того , должно быть рассчитано опережение управления. Гироскоп на постоянный ток подойдет от авиационного ЭУП-48 (электрический указатель поворота). Очень чувствуется, что Ваши консультанты большие дилетанты во всех, сoпутствующих авиации, наукам. Если Вам понадобится квалифицированная консультация, по всем вопросам , обращайтесь: pilot_ivan@mail.ru С уважением , Заслуженный летчик России Снижко Иван Иванович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Вашими познаниями в области аэродинамики вертолета вперед не полетишь. Если НВ( несущий винт) наклонять вперед , то он наклонится не вперед, а вправо, подчиняясь мнемоническому правилу. Поэтому у Вас и возникает опрокидывание вправо. Для того, чтобы устранить возникающее неудобство и конструктивно вносят "опережение управления". Могу прочитать лекцию более доступно, если интерес не пропал. Без знания и грамотного применения "мнемонического правила" Вы опрокинетесь на правый борт( если направление вращения НВ положительной) и влево (если вращение НВ отрицательное, как у всех зарубежных вертолетов). Как выглядет" мнемоническое правило" для конструирования схем вертолетов? Очень просто. Нарисуйте фашистскую свастику и становитесь в центр ее перекрестья.Нарисуйте вращение по часовой стрелке (положительное). Вы стоите в перекрестье двух осей , в центре вращения. Если теперь приложить вектор усилия вперед(рисуйте вектор стрелочкой вперед). Ось перекрестья не будет наклоняться вперед и вектор свастики покажет вам правое направление. Если ось вращения наклонять вправо, то ось вращения отклонится назад. Все показывает свастика. Все остальные отклонения оси подчиняются только в соответствии ,с уже изученным ,правилом . Дерзайте. Дорогу осилит идущий. Она предельно проста. "Вперед на Иерусалим( девиз гуннов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
В 01.01.2010 в 17:05, Borisov_E сказал:

Я хочу построить вертолет для создания беспилотного дистанционно пилотируемого ДПЛА или летающего по заданию БПЛА аппарата.

С учетом веса аппаратуры думаю нужна грузоподъемность около 10-15 Кг. Желательно возможность полета не менее 30 минут с грузом .

Приглашаю всех помочь проекту кто чем может.

За основу планирую взять продаваемые в магазинах вертолеты возможно увеличив количество лопастей несущего винта до 4 или 6 чтобы не пришлось значительно увеличивать диаметр ротора и обойтись готовыми лопастями.

ДВС только бензиновый, чтобы топливо было обычное. ДВС планирую скрестить с бесколлекторным электромотором который будет и стартером и генератором в полете - т.е. нужна хитрая муфта включающая редуктор - наверно кулачкового типа как в мотоциклетных КПП.

На первое место ставлю практичность и доступность конструкции для повторения.

Автопилот наверно надо использовать доступный с открытыми для повторения материалами.

Возможно хвостовой винт будет приводится бесколлекторником чтоб трансмиссию не тянуть в хвост.

С делать конечно можно, но тебе необходимо отлично знать аэродинамику (накосячишь может стоить жизни) да и боюсь если менты запалят будет фигово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, однако поржал...А че так мелко? двс, бензин...тогда уж лучше сразу турбинку...и погранцы не успеют контробас перехватить, если конечно у них ПЗРК нету :)

Ну хотя бы вот :)

https://www.youtube.com/watch?v=LgjtQuC5THs

а вообще в плане грузоподъемности вертолет - тупиковый и неоправданый вариант. мультикоптер выгодней.

 

В 01.01.2010 в 16:05, Borisov_E сказал:

Я хочу построить вертолет для создания беспилотного дистанционно пилотируемого ДПЛА или летающего по заданию БПЛА аппарата.

Давайте рассуждать здраво и с другой точки зрения - такого размера вертолет выходит за предел веса в 20 кг, как со службами решать вопрос будете? второй вопрос - такая громадина сомнительного качества изготовления на коленке с непонятными технологиями  запускать куда-то без визуального сопровождения?-как будете решать вопрос безопасности окружающих? летающая газонокосилка не смущает? тем более я так понимаю без малейшего опыта управления моделями вертолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...