Перейти к содержанию

Автоматический Запуск Двигателя Электрогенератора


ЛЕВША

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

купил схему...поставил... настраивали правда долго... 3 дня...

Ставил схему на 3ф бенз Генератор AGT 14003 HSBE AVR мощностью 14 кВт... Все работает...

Кого интересует - могу сбросить фото..

Думаю повторная установка подобной схемы займет не более 1 дня...

Схема в сборе в красивой установочной коробочке обошлась 200 долл

Изменено пользователем Ёла
Битая ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

подскажите пожалуйста как ограничить работу схемы "автоматический старт движка" только 3 циклами запуска? Я попытался повторить Вашу схему,все работает,но одно меня смущает-при отсутствии лог1 на 1 и 2 выводе МК процесс запуска повторяетя бесконечно.Это так должно быть или в моей схеме что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 зелени за автоматику :o. У меня ген стоит 390$.

Я есчо раз повторюсь, если нету стабилизатора напряжения, то отключение сети не мешалоб зделать сразу как только напряжение пропало. Сегодня в связи с проподанием света на пол секунды у многих погорела аппаратура.

post-110474-077788700 1285094758_thumb.jpg

Изменено пользователем 1tom1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нету времени на завершение :( .

Занялся доделыванием уселка. По возможности в ближайшие дни виложу законченый вариант схемы и прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока выложу финальный вариант схемы. Поменял немного номиналы резюков и подругому подключил входы. прошивка на работе осталась, все забываю на флешку скинуть.

post-110474-0-81485800-1289410241_thumb.jpg

Изменено пользователем 1tom1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерзайте, буду ждать замечания!! :)

Хорошо бы и алгоритм рассказать.

Есть ли этот девайс в железе? Или это просто творческий замысел из виртуального мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм уже описывали.

Все проверено в железе, может потребоватса коректировка времен, под конкретные генераторы.

В алгоритм ввел 30 сек паузу, отключение сети при проподании напруги перед пуском, в течнии которой происходит контроль и если напруга за это втемя появилас вкючает сеть обратно.

Про это писал раньше!!

post-110474-0-17614900-1289663072_thumb.jpg

Изменено пользователем 1tom1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно выложить исходник или на мыло ul8gww@ya.ru.Если подсос у вас выполнен на механизме электро замка то это большая ошибка намучились с ним жуть суть проблемы плохая фиксация не хватает мощности мотора там стоит зуб.рейка и мотор,увеличиваешь время включения горит нафиг как только не экспериментировали

мощи не хватает особенно зимой,ручка подсоса замерзает капаешь масло или немножко ослабляешь фиксирующею резинку для улучшения хода,начинает от вибрации открываться закрываться произвольно ,также запарились с начальным определением положения заслонки ввели цикл устанавливающей заслонку в начальное положение закрыто ,появились проблемы с обслуживанием (электрик оторвал провода ,и подсоединил без учёта полярности)авария так что перешли на привод от печи отопителя любой из машин надёжно там и резистор обратной связи есть если нужен шим это что касается подсоса.Если это устройство будет не для себя обязательно надо внести в схему байпас,на уровне реле или контакторов без разницы также потом нужен будет ручной пуск.Это только маленькая часть то чего пришлось доводить до ума за 4 года

post-92882-0-97140500-1289804445_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока выложу финальный вариант схемы. Поменял немного номиналы резюков и подругому подключил входы. прошивка на работе осталась, все забываю на флешку скинуть.

Неудачное упр. транзисторами через светодиод. Транзистор не закроеться сразу, остаточный заряд Б - Э. Реле не блокированы диодами. Хорощо бы продумать так чтобы если сеть появиться - она не влетит в генератор. Якорь реле может залипнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока выложу финальный вариант схемы. Поменял немного номиналы резюков и подругому подключил входы. прошивка на работе осталась, все забываю на флешку скинуть.

Неудачное упр. транзисторами через светодиод. Транзистор не закроеться сразу, остаточный заряд Б - Э. Реле не блокированы диодами. Хорощо бы продумать так чтобы если сеть появиться - она не влетит в генератор. Якорь реле может залипнуть.

Механическая блокировка обязательна и коммутация самих пускателей через последовательные контакты иначе :lol: было такое врагу не пожелаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механическая блокировка имеетса! Сам знаю как пускатели залипают и каковы последствия. Ручной пуск оставил как есть, ключ зажигания на генераторе. У моего генератора заслонка имеет только 1 положение, в промежуточном ген не заводитса.

Управление через светодиоды дествительно может создать проблемы.У меня светодиоды стоят двухцветные, меняют цвет при изменении полярности, взяты из згоревших свичей. Гонял схему 2 месяца, залипаний не наблюдал.

На подсосе стоит вакумный втягивател и когда заслонка открылась ее удерживает в этом положении, при условии конешно , что ген завелся.

Изменено пользователем 1tom1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Форумчане скиньте схему для моей станции,тоже хочу сделать автомат для переключения,только дизель генератор.Все схемы не открываются у меня или старые уже и стёртые что-ли ,не понятно?Буду вам признателен очень! Евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дизель это Вещь! Но может не запуститься на холоде. Надо знать тип станции, где стоит, какая сеть у Вас - и главное: на микросхемах(процессорах) или простая схема нужна. Алгоритм пуска дизеля проще чем у бензюка(нет заслонок), запуск и прогрев надо продумать(включать в сеть, только после прогрева), мощность нагрузки тоже(дизеля не любят слабую нагрузку) не менее 60% от мощности генератора. Пожарная безопасность не помешает(вдруг заклинит заслонку вентиляции), внешняя сеть должна быть полностью блокирована при работе генератора и включаться в ручную под Вашим контролем(всего не предусмотреть). Предчувствие подмосковного конца света и Вас необмануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Переделал схему.

При попытке заводить заливает свечу :(, что можно предпринять? На карбике есть винт, для чего он, подача бензина или воздуха? Точно не холостые, винт в виде иглы.

post-110474-0-08064100-1298204810_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ручном режиме генератор запускаеться? Регулировочный винт на карбюраторе не трогать. Если генератор в ручном запуске работает нормально - проверить срабатывает ли заслонка. А светодиоды в цепи управления "дарлингтонами" в сборке ULN 2003A лучше убрать, поставить их на выход сборки через резисторы. Индикация будет точней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...