Перейти к содержанию

Солнечные Источники Энергии Для Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Отключил генератор от двигателя путем снятия возбуждения.У двигателя сразу поднялись

обороты.Получается ,что даже не загруженный генератор на себя потребляет энергию!!!!

Есть 3 пути либо ставить внешние источники энергии для зажигания (солнечные), либо сделать напряжение на генераторе 10 В( зажигание работает устойчиво), либо поставить

дополнительно маленький генератор (20 вт им может быть тот же моторчик от вентилятора) или снять возбуждение на генераторе и работать на остаточном ЭДС.Проверенно для зажигания хватает!У какие будуд поэтому вопросу мысли ???? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как показывает практика, теща влазит в любой багажник, но вот кто сказал, что она там должна сидеть просто так, дать ей руки магнето!!!

А вообще конечно хорошо разгрузить двигатель, но вроде бы его именно для того и делали, что б он крутил все, что к нему приторочено. И генератор нужен, потому, что иногда хочется печку включить или светом моргнуть, или просто поворот включить или на стоп нажать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо и помпу отключать пока двигатель холодный,и насос гидроусилителя пока колёса не крутишь.Оно того не стоит.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что даже не загруженный генератор на себя потребляет энергию!!!!

он всегда загруженный.

кстати, помпу отключи и тоже мотор обороты повысит

Есть 3 пути

а зачем? авто в гараж и полнейшая экономия.

вопрос, судя по тому, что имете авто, то школа уже позади.

Физику в школе изучали?

либо сделать напряжение на генераторе 10 В( зажигание работает устойчиво),

10 вольтовый генератор, как ни странно так же нужно заряжать.

вопрос, а ночью намечается с выключенными фарами ездить?

это уже забудем, что при 10 вольтах на 12вольтовой батареи стартер крутить не будет, а на зажигание уже точно не хватит напряжения.

если же 10 вольтовую батарею использовать, то генератор еще сильнее нагружен будет при использовании того же регулятора напряжения.

или снять возбуждение на генераторе и работать на остаточном ЭДС.Проверенно для зажигания хватает!У какие будуд поэтому вопросу мысли ???

физику учить, чем быстрее, тем лучше.

перпетум мобиле еще не придумали, но пытались.

Изменено пользователем Daddy Karlo

Ищу работу. К спектрометру поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dizel_666666 Никак не успокоишься со своими бредовыми затеями? Ты же уже создавал подобную тему по поводу отключения АКБ: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=59060

Как маленький, честное слово :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверенно для зажигания хватает

Зажигание - это слишком важная система для ам, чтобы питать её ненадёжными источниками. Зажигание потребляет где-то 50мА при 12В, можно просто от аккум питать ООООООчень надолго хватит.

А ваще: Если генератор работает, то через диод питается К.З. если генератор сдох, то опять же через диод (другой) К.З. пусть питается от аккум.

А аккумулятор как заряжать собрался? "Ненагруженный" генератор как раз этой зарядкой и был нагружен

Он не хочет. Вот только аккумулятор то ладно пусть не заряжается, но фары на трассе, печка зимой, поворотники, стопики, габариты чем питать? От аккумулятора? Сдохнет ведь быстро так.

Неисправный генератор лучше конечно отключить от возбуждения чтобы аккум не сажать и ехать до места ремонта без фар, печки и всего лишнего, кроме важных систем(вентилятор охлаждения, поворотники, габариты, стопики, ну... подсветка номера, аварийка) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью конечно вынь да положь.И то да какого-то значения. Все определяется от потребления.Нужно как-то все продумать, что-бы лишнего не загребать.Неужели нашего интелекта хватит только на хихаканья? А вот кто-нибудь попробовал что-то претворить в практику ?Или сказать что-то практичное.А я работаю над этим не для того что-бы этим хвастаться, а знаю что придут такие времена когда наши дети топливо по килограммам покупать будут.И сейчас нужно создать им базу для авто будущего. :ph34r: Так что предлагайте и советуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что предлагайте и советуйте.

тебе уже выше посоветовали и не раз , думать и книги читать.

начни с изучения закона Ома

Ищу работу. К спектрометру поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас нужно создать им базу для авто будущего

Dizel_666666 Если не ты- то кто поможет человечеству? :lol:

По твоему на заводах инженеры глупее тебя? Брось, займись лучше учебой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50ма это ты загнул,3 амперара намагничивают катушку,если выкинуть время на искру то всё равно в среднем около 2х ампер выходит.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могёт быть я же мерял специально. Может конечно память мне изменяет, надо ещё разок проверить, но 3А * 12В = 36Вт. Если представить что стоишь с вкл. зажиганием и неработающим движком и трамблёр остановился так что через катушку ток идёт, то катушка должна греться до кипятка, но этого ведь нет. Так что наверное память мне не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых авто так и было,на новых во время простоя бабина отключается коммутатором.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им базу для авто будущего.

Экономия - не есть хорошо. Она не ведёт к развитию. Надо их учить, чтобы смогли например сделать установку управляемого ядерного синтеза или передать "без потерь" энергию из космоса к земле. А там её хоть отбавляй солнце светит всегда, туч нет и проч. Надо развиваться, а не на през..... экономить.

Mahno, и чё там 3А??? Да уж. И зачем так!? Может импульс мощный, но очень короткий коммутатор выдаёт. Просто даже если 2А, то греться должна, а летом под капотом и так ай ай а тут ещё 24Вт, не искра же их потребляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выскажу ИМХО, хотя топикстартер меня тут же закидает помидорами -

Поставь ты двигатель помощнее - будет на литр-два рабочего объема больше - не надо будет отключать несчастные насос гидравлики, компрессор кондея, генератор, массу....вы бы еще ваккумник отключили. Лучше собственную жабу отключить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жабы у меня нету.Попробуй получить теже удовольствия по цене в два реза дешевле.

И удовольствия ты получишь в два раза больше.У меня сейчас такие классные габариты, гаишники просто отмахиваются, когда меня видят.Знают яркие и не ксинон, музыка приличная. Есть преобразователь на 220.В багажнике дрель и болгарка + подсветка+ фен.

Все работает от чего? Если не стремиться в чем-то съэкономить просто будешь деньги выкидывать, тем более все условия для модернизации у меня есть :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто даже если 2А, то греться должна, а летом под капотом и так ай ай а тут ещё 24Вт, не искра же их потребляет.
Именно так и было на старых "Москвичах и Жигулях",забыл выключить и бабина стреляла от перегрева.А в движении она не плохо охлаждается вентелятором.Импульс высокого короткий,но бабина намагничивается гораздо дольше.Такая экономия приведёт к скорой гибели АКБ, вот тут ты и встрянешь на бабки,с таким трудом сэкономленными. Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете почитать как сделана система зарядки в автомобилях хонда http://autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf - довольно продвинутая система.

И это http://forum.autodata.ru/3/15343/all.htm?a...rum_view&o=

Электронное зажигание потребляет от 1 до 5 ампер в зависимости от оборотов.

Солнечных источников не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделана на форуме,а не на заводе в КБ! Аккумулятору и так не хорошо после стартера,а тут ещё и зарядку рубанули.Зимой и так все мучаются с недозарядом и АКБ очень не любит этого.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделана на форуме,а не на заводе в КБ! Аккумулятору и так не хорошо после стартера,а тут ещё и зарядку рубанули.Зимой и так все мучаются с недозарядом и АКБ очень не любит этого.

+1, особенно при коротких поездках по городу - свет, печка, обогрев всего сущего включены постоянно, жрут много, а мотор в основном на холостых молотит. Еще раз скажу - экономия копеечная (если она вообще есть) зато сильно усложняет конструкцию и также уменьшает надежность - не оставались без электричесва в авто километрах эдак в 50 от ближайшей цивилизации?

Теперь непосредственно по солнечным батареям - уже есть готовые наборы для установки, их используют в солнечной америке на больших (читай-высоких) внедорожниках, пикапах и микроавтобусах - они вполне тянут чтобы подзарядить АКБ, посмотреть телек/послушать музыку (не на всю катушку, конечно), при площади элемента где-то 0,7х0,7 метра, они выдают ток около 2-4 ампер (заявлено так). Стоят не так и дешево - где-то от 200 их президентов. Если сию конструкцию поставить на обычную легковушку на крышу, то: а) ее могут поломать/спереть, даже чисто из пролетарских чувств б) аэродинамические потери (по сравнению с машиной без оного на крыше) сожрут всю экономию километров за 150 пробега в)у нас нет столько солнца, зато есть грязь и снег, которые надо будет постоянно мыть/чистить. Вот почему их ставят там, где много солнца, на высокие машины, которые ездят не спеша :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...