Jump to content
Dizel_666666

Солнечные Источники Энергии Для Зажигания

Recommended Posts

Отключил генератор от двигателя путем снятия возбуждения.У двигателя сразу поднялись

обороты.Получается ,что даже не загруженный генератор на себя потребляет энергию!!!!

Есть 3 пути либо ставить внешние источники энергии для зажигания (солнечные), либо сделать напряжение на генераторе 10 В( зажигание работает устойчиво), либо поставить

дополнительно маленький генератор (20 вт им может быть тот же моторчик от вентилятора) или снять возбуждение на генераторе и работать на остаточном ЭДС.Проверенно для зажигания хватает!У какие будуд поэтому вопросу мысли ???? :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одназначно нужно использовать энергию выхлопных газов,при движении энергию набег потока воздуха,а так же энергию вращения колес ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А аккумулятор как заряжать собрался? "Ненагруженный" генератор как раз этой зарядкой и был нагружен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

7 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений

Подробнее

Как показывает практика, теща влазит в любой багажник, но вот кто сказал, что она там должна сидеть просто так, дать ей руки магнето!!!

А вообще конечно хорошо разгрузить двигатель, но вроде бы его именно для того и делали, что б он крутил все, что к нему приторочено. И генератор нужен, потому, что иногда хочется печку включить или светом моргнуть, или просто поворот включить или на стоп нажать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо и помпу отключать пока двигатель холодный,и насос гидроусилителя пока колёса не крутишь.Оно того не стоит.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Измеряем мощность в режиме реального времени с помощью ИС регистратора потребляемой мощности

Одной из важнейших функций обеспечения работы системы управления питанием является измерение среднего значения потребляемой мощности критичных участков цепи питания в режиме реального времени. Микросхемы регистраторов производства Maxim Integrated имеют встроенную функцию накопления измеренных значений мощности и предоставляют на выходе данные, пригодные для вычисления ее среднего значения. В статье рассматриваются различные примеры использования регистраторов для проведения критичных измерений мощности в режиме реального времени.

Подробнее

что даже не загруженный генератор на себя потребляет энергию!!!!

он всегда загруженный.

кстати, помпу отключи и тоже мотор обороты повысит

Есть 3 пути

а зачем? авто в гараж и полнейшая экономия.

вопрос, судя по тому, что имете авто, то школа уже позади.

Физику в школе изучали?

либо сделать напряжение на генераторе 10 В( зажигание работает устойчиво),

10 вольтовый генератор, как ни странно так же нужно заряжать.

вопрос, а ночью намечается с выключенными фарами ездить?

это уже забудем, что при 10 вольтах на 12вольтовой батареи стартер крутить не будет, а на зажигание уже точно не хватит напряжения.

если же 10 вольтовую батарею использовать, то генератор еще сильнее нагружен будет при использовании того же регулятора напряжения.

или снять возбуждение на генераторе и работать на остаточном ЭДС.Проверенно для зажигания хватает!У какие будуд поэтому вопросу мысли ???

физику учить, чем быстрее, тем лучше.

перпетум мобиле еще не придумали, но пытались.

Edited by Daddy Karlo

Ищу работу. К спектрометру поближе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверенно для зажигания хватает

Зажигание - это слишком важная система для ам, чтобы питать её ненадёжными источниками. Зажигание потребляет где-то 50мА при 12В, можно просто от аккум питать ООООООчень надолго хватит.

А ваще: Если генератор работает, то через диод питается К.З. если генератор сдох, то опять же через диод (другой) К.З. пусть питается от аккум.

А аккумулятор как заряжать собрался? "Ненагруженный" генератор как раз этой зарядкой и был нагружен

Он не хочет. Вот только аккумулятор то ладно пусть не заряжается, но фары на трассе, печка зимой, поворотники, стопики, габариты чем питать? От аккумулятора? Сдохнет ведь быстро так.

Неисправный генератор лучше конечно отключить от возбуждения чтобы аккум не сажать и ехать до места ремонта без фар, печки и всего лишнего, кроме важных систем(вентилятор охлаждения, поворотники, габариты, стопики, ну... подсветка номера, аварийка) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью конечно вынь да положь.И то да какого-то значения. Все определяется от потребления.Нужно как-то все продумать, что-бы лишнего не загребать.Неужели нашего интелекта хватит только на хихаканья? А вот кто-нибудь попробовал что-то претворить в практику ?Или сказать что-то практичное.А я работаю над этим не для того что-бы этим хвастаться, а знаю что придут такие времена когда наши дети топливо по килограммам покупать будут.И сейчас нужно создать им базу для авто будущего. :ph34r: Так что предлагайте и советуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что предлагайте и советуйте.

тебе уже выше посоветовали и не раз , думать и книги читать.

начни с изучения закона Ома


Ищу работу. К спектрометру поближе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сейчас нужно создать им базу для авто будущего

Dizel_666666 Если не ты- то кто поможет человечеству? :lol:

По твоему на заводах инженеры глупее тебя? Брось, займись лучше учебой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

50ма это ты загнул,3 амперара намагничивают катушку,если выкинуть время на искру то всё равно в среднем около 2х ампер выходит.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могёт быть я же мерял специально. Может конечно память мне изменяет, надо ещё разок проверить, но 3А * 12В = 36Вт. Если представить что стоишь с вкл. зажиганием и неработающим движком и трамблёр остановился так что через катушку ток идёт, то катушка должна греться до кипятка, но этого ведь нет. Так что наверное память мне не изменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старых авто так и было,на новых во время простоя бабина отключается коммутатором.

Edited by Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
им базу для авто будущего.

Экономия - не есть хорошо. Она не ведёт к развитию. Надо их учить, чтобы смогли например сделать установку управляемого ядерного синтеза или передать "без потерь" энергию из космоса к земле. А там её хоть отбавляй солнце светит всегда, туч нет и проч. Надо развиваться, а не на през..... экономить.

Mahno, и чё там 3А??? Да уж. И зачем так!? Может импульс мощный, но очень короткий коммутатор выдаёт. Просто даже если 2А, то греться должна, а летом под капотом и так ай ай а тут ещё 24Вт, не искра же их потребляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

система зажигания потребляет ток во время прихода импулса ,а так она стоит с током покоя... по умолчанию,gdk верно утверждает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас выскажу ИМХО, хотя топикстартер меня тут же закидает помидорами -

Поставь ты двигатель помощнее - будет на литр-два рабочего объема больше - не надо будет отключать несчастные насос гидравлики, компрессор кондея, генератор, массу....вы бы еще ваккумник отключили. Лучше собственную жабу отключить :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жабы у меня нету.Попробуй получить теже удовольствия по цене в два реза дешевле.

И удовольствия ты получишь в два раза больше.У меня сейчас такие классные габариты, гаишники просто отмахиваются, когда меня видят.Знают яркие и не ксинон, музыка приличная. Есть преобразователь на 220.В багажнике дрель и болгарка + подсветка+ фен.

Все работает от чего? Если не стремиться в чем-то съэкономить просто будешь деньги выкидывать, тем более все условия для модернизации у меня есть :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто даже если 2А, то греться должна, а летом под капотом и так ай ай а тут ещё 24Вт, не искра же их потребляет.
Именно так и было на старых "Москвичах и Жигулях",забыл выключить и бабина стреляла от перегрева.А в движении она не плохо охлаждается вентелятором.Импульс высокого короткий,но бабина намагничивается гораздо дольше.Такая экономия приведёт к скорой гибели АКБ, вот тут ты и встрянешь на бабки,с таким трудом сэкономленными. Edited by Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете почитать как сделана система зарядки в автомобилях хонда http://autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf - довольно продвинутая система.

И это http://forum.autodata.ru/3/15343/all.htm?a...rum_view&o=

Электронное зажигание потребляет от 1 до 5 ампер в зависимости от оборотов.

Солнечных источников не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделана на форуме,а не на заводе в КБ! Аккумулятору и так не хорошо после стартера,а тут ещё и зарядку рубанули.Зимой и так все мучаются с недозарядом и АКБ очень не любит этого.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделана на форуме,а не на заводе в КБ! Аккумулятору и так не хорошо после стартера,а тут ещё и зарядку рубанули.Зимой и так все мучаются с недозарядом и АКБ очень не любит этого.

+1, особенно при коротких поездках по городу - свет, печка, обогрев всего сущего включены постоянно, жрут много, а мотор в основном на холостых молотит. Еще раз скажу - экономия копеечная (если она вообще есть) зато сильно усложняет конструкцию и также уменьшает надежность - не оставались без электричесва в авто километрах эдак в 50 от ближайшей цивилизации?

Теперь непосредственно по солнечным батареям - уже есть готовые наборы для установки, их используют в солнечной америке на больших (читай-высоких) внедорожниках, пикапах и микроавтобусах - они вполне тянут чтобы подзарядить АКБ, посмотреть телек/послушать музыку (не на всю катушку, конечно), при площади элемента где-то 0,7х0,7 метра, они выдают ток около 2-4 ампер (заявлено так). Стоят не так и дешево - где-то от 200 их президентов. Если сию конструкцию поставить на обычную легковушку на крышу, то: а) ее могут поломать/спереть, даже чисто из пролетарских чувств б) аэродинамические потери (по сравнению с машиной без оного на крыше) сожрут всю экономию километров за 150 пробега в)у нас нет столько солнца, зато есть грязь и снег, которые надо будет постоянно мыть/чистить. Вот почему их ставят там, где много солнца, на высокие машины, которые ездят не спеша :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...