Перейти к содержанию

Автомат Включения И Отключения Компрессора


boris_1209

Рекомендуемые сообщения

Имеется датчик давления с контактами внутри (не знаю как правильно назвать, там выставляется стрелками ограничения включения и отключения) компрессор с трёх фазным двигателем, компрессор уже находится в эксплуатации, остаётся подключить этот датчик давления для автоматического включения и отключения компрессора. Подскажите пожалуйста как это можно сделать.

Изменено пользователем boris_1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Подключи компрессор через обычный электромагнитный пускатель. Они рассчитаны на разную мощность, проконсультируйся с ближайшим электриком. Он же и подключит к пускателю датчик, задача-то пустяковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Параметры компрессора?

Мощность?

1/3 Фазы?

Параметры датчика?

Норм. замкн/разомкн.?

Уважаемый! Параметры компрессора тебе не нужны, мощность его тоже, одна или три фазы написал.

Параметры датчика: не более 1А.

Мерил положение контактов датчика Ц-шкой, там имеется три вывода (Синий Белый Красный)и три стрелки, одна показывает давление две другие выставляются на ВКЫЛ. ВЫКЛ, то есть когда стрелка показывающая давление не дошла до первой ограничивающей стрелки СИНИЙ БЕЛЫЙ ЗАМКНУТЫ после прохождения первой ограничивающей стрелки цепь полностью разрывается т.е. не на одной клемме КЗ НЕТ, когда стрелка доходит до второго ограничителя то замыкаются СИНИЙ КРАСНЫЙ, отсюда следует что СИНИЙ ОБЩИЙ, тут то и должен компрессор отключится, а включится когда давление начнёт падать и стрелка опустится до первого ограничителя.

Электромагнитный пускатель там уже стоит, 2го уровня и кнопки СТАРТ СТОП, нужно этот датчик связать с электромагнитным пускателем. С электриком консультировался, он говорит дополнительное реле надо ставить и схемку нарисовал но я не очень понял или он не правильно нарисовал. А подключать всё это хозяйство нужно МНЕ. Извиняюсь но объяснил как мог.

А у компрессора есть разгрузочный клапан?

А причём тут разгрузочный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у компрессора есть разгрузочный клапан?

Оратите внимани то что спросили Вас на счет разгрузочного клапана!!! Эта штука обязательная в компрессоре ! Что бы не было горя !Электроника может и подвести !

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у компрессора есть разгрузочный клапан?

Оратите внимани то что спросили Вас на счет разгрузочного клапана!!! Эта штука обязательная в компрессоре ! Что бы не было горя !Электроника может и подвести !

Говорю же Компрессор давно уже в эксплуатации и мне пофик есть там клапан или нет, всё равно компрессор не мой. Но если это относится к делу моего вопроса то с скажу что клапан есть но на 10 атмосфер и им не надо чтобы компрессор накачивал больше 7ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он говорит дополнительное реле надо ставить и схемку нарисовал

А что дополнительному реле, дополнительное питание нужно он не сказал?

У вас оно есть? Или датчик на сеть сажать? Он предусмотрен для 220В?

Контактор от сети питается?

Уважаемый! Параметры компрессора тебе не нужны

Точно подмечено! мне оно сотню лет не нужно..., вам нужно.

Вечно из народа инфу клещами тянуть приходится. :rolleyes:

Раз спросил, значит надо, по мощности мотора можно на глаз прикинуть какой там контактор стоит у вас, вы ж не пишите.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он говорит дополнительное реле надо ставить и схемку нарисовал

А что дополнительному реле, дополнительное питание нужно он не сказал?

У вас оно есть? Или датчик на сеть сажать? Он предусмотрен для 220В?

Контактор от сети питается?

Уважаемый! Параметры компрессора тебе не нужны

Точно подмечено! мне оно сотню лет не нужно..., вам нужно.

Вечно из народа инфу клещами тянуть приходится. :rolleyes:

Раз спросил, значит надо, по мощности мотора можно на глаз прикинуть какой там контактор стоит у вас, вы ж не пишите.

Я НАПИСАЛ "Электромагнитный пускатель там уже стоит, 2го уровня и кнопки СТАРТ СТОП,"

А что для реле дополнительного питание нужно это и дураку понятно, вы просто не держите меня совсем за чайника, я кое что в электрике соображаю. Конечно же на электромагнитном пускателе есть 220В и реле нужно покупать на 220В а контакты датчика давления рассчитаны на ток в 1А, я уже писал. ВОТ :rolleyes:

Завтра уже подключать а я не в зуб нагой

Изменено пользователем boris_1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема. РТ = контакты теплового реле, К1 - промежуточное реле с обмоткой на 220 вольт.

Спасибо большое! А электрик давал вот такую схемуpost-96961-1264272599_thumb.jpg

А КМ что за реле? mao-sin а можно с вами связаться по СКАЙПУ ИЛИ ПО МАИЛ АГЕНТУ?

Изменено пользователем boris_1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понять "Чтоб реле не срабатывало но надёжно удерживалось"?

У любого реле есть гистерезис (диапазон работы).

То есть порог срабатывания это верхний предел диапазона тока, а порог отпускания нижний.

Сопротивление подобрать так чтоб реле не срабатывало , но чтоб хватило тока для удержания после того как сработает.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...