Jump to content
spy4ik

50ваттный Кипятильник В Бачок Омывайки

Recommended Posts

50 Ватт - ну это примерно (несколько ампер безнаказанно отобрать у машины) (на 12В схеме).

При этом кинятильник должен пролезать в горловину бачка и помещаться в нем. И выдерживать среду бачка (раствор спирта).

Никто похожего не встречал?

п.с. защитное отключение термостатом - будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, таких не встречал.

Честно говоря, не понял о чем тема и зачем это нужно

Если в бачке раствор спирта, то он не должен замерзать. Следовательно, греть его не надо, ведь при нагреве в первую очередь выкипит спирт.

Есть компактные кипятильники для стаканов. МБ подойдет.

Edited by DoinK

Share this post


Link to post
Share on other sites

спирт - не замерзает. а вот раствор спирта Незамерзайка или незамерзайка с водой) - запросто :)

И не потому что водой бодяжу от жадности - спирт зачастую улетучивается - остается вода с запахом.

Только давайте сейчас не будем постить "заливай непаленую незамерзайку и будет те щастье)

Во-вторых, незамерзайка загустевает. И поэтому струя получается слабенькая.

В третьих, все-равно будут ситуации когда в систему попадает вода и замерзает - по случайности, оплошности или вынужденно.

Выкипать спирт не будет ибо термостат поставится градусов на +30С

Спирали от бытовых кипятильников несовсем подходят, я думаю: даже если форму спирали еще можно как-то поплющить молотком, то добиться того чтобы нагревательная часть была в жидкости, а разъем - в воздухе - на болтающемся транспортном средстве весьма негарантированно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

На нагреете вы воду в бачке.А то,что в шлангах она запросто замерзнет-это не смущает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно смущает. и то что в форсунках-писалках она подмерзнет, и внутри насосов - это все тоже смущает.

Но решать надо. Постепенно.

Тем более что трубки и все такое у меня отогреваются поллитрой теплой воды. Меня интересует загустевающая или с хлопьями льда жижка в бачке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Никто похожего не встречал?

Если мотор заведен то можно ампер 10 брать пр исправном генераторе, а на средних оборотах и 30-40 ампер.

А вот в стареньком мерседесике в бачке был змеевик по которому бежала жидкость из мотора. И форсунки конечно с подогревом.

Я бы предложил еще провода нагревающие проложить внутри трубок подачи жидкости и хитрый регулятор добавиь который регулировал бы их температуру по изменнию сопотивления :rolleyes:

Для очень быстрого нагрева можно теплообменник с выхлопом сделать - там сразу после заводки мотора горячо становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На нагреете вы воду в бачке. А то,что в шлангах она запросто замерзнет-это не смущает?

В шланги греющие провода надо провести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунку с подогревом я уже поставил.

с греющим проводом вокруг трубочек - ну не стоит оно того (ну по крайней мере на моей старенькой сузуке), проще руками разломать лед, помяв трубочки между пальцев - пока по трещинам не пойдет теплая жижка. Если замерзли и моторчики - то в такой мороз и омыватель некритичен. На крайняк кипяточком на них плеснуть и еще через полчасика от теплого двигателя оттают. Теплообменник на выхлопной коллектор не стал колхозить - нечем пятно контакта нормальное обеспечить, закрепить все это дело и трубки в другой конец моторного отсека тянуть.

Я сейчас использую теплообменник в виде трубочки спиралью намотанной на горячую трубу радиатора. Реально нагревается от нее незамерзайка, далее прокачивается и сливается в бачок уже теплая. За минуту можно нагреть/прокачать порядка бутылки. В другой ветке как раз спрашиваю как сделать прерывистый режим работы для этого прокачивающего насоса.

В этой же теме - хотел узнать альтернативные варианты нагрева жижки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну нет же! :

единственно что я сделал-это пропустил змеевик, для подогрева воды в бачке, из алюминиевой трубки через бачок и подсоединил его к шлангу обратки идущему на расширительный бачок.

у меня нет такой обратки ;(

была б такая обратка (на тазиках например есть) - вопросов бы не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наверняка у вас есть тоненькие патрубки в системе охлаждения? Например, подогрев карба (если карб есть), подогрев дроссельной заслонки, на худой конец можно врезать отвод от патрубков печки....

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть конечно. но их мало и к ним трудно подлезть. но это не главное. главное то что ради такой по-сути забавы лезть в систему охлаждения двигателя - нецелесообразно.

да и регулировку по температуре уже не сделаешь... (косвенно можно - но не прямо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант можно погрузить мощный низкоомный резистор, вот только выводы надо будет герметизировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть конечно. но их мало и к ним трудно подлезть. но это не главное. главное то что ради такой по-сути забавы лезть в систему охлаждения двигателя - нецелесообразно.

на старых MB (на Е420 W124 видел) это штатное оборудование ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я знаю, про мерсы :))

а на бехах кажется рядом с радиатором бачок ставят....

а про резистор - есть какие-нибудь на несколько десятков ватт чтоб герметичные и спиртостойкие были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все это канает для фар, так как они сами по себе греются и на них лей что угодно, с лобовухой будут нюансы.

1 Очень не стоит на нее в мороз лить теплую воду, любой малюсенький скол от камушка незаметный может превратится в трещину даже от печки, а от воды тем более

2 Стекло не нагревается практически и то что попадает на него в мороз тут же обмерзает на стекле и на дворниках, так что выход один все таки незамерзайку придется покупать.

А раз ее придется покупать то нафига ее греть....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 Очень не стоит на нее в мороз лить теплую воду, любой малюсенький скол от камушка незаметный может превратится в трещину даже от печки, а от воды тем более

2 Стекло не нагревается практически и то что попадает на него в мороз тут же обмерзает на стекле и на дворниках, так что выход один все таки незамерзайку придется покупать.

1. Поток теплого воздуха из дефлекторов внутри салона имеет температуру порядка +60...+70 градусов, причем он локально греет узкую полосу нижней части стекла... Вода разбрызгивается почти аэрозолью на центральную часть снаружи и имеет максимум +30 градусов... Так что с трещинами от теплой воды неувязка. Трещины ползут от размораживания стекла теплым воздухом при прогреве машины в мороз... Это не теория. Я за рулем 16 лет и проехал 750.000, причем передвигаюсь круглый год.

2. Стекло нагревается и очень значительно. До температуры наружного воздуха -15...-20 градусов и движении до 40 км/ч снег попадающий на стекло тает... Потому проблема со щетками дворников - обмерзают гады в снегопад.

Общее.

Мой совет автору темы - не заморачиваться с электроподогревом. Только теплообменник от системы охлаждения двигателя "спасет отца русской демократии". Хоть оно и посложнее в реализации...

Edited by my504

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставь насос прям в радиатор и качай оттуда. :P Жидкость решает все проблемы сразу,хотя стоит денег.А шо там той зимы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Поток теплого воздуха из дефлекторов внутри салона имеет температуру порядка +60...+70 градусов, причем он локально греет узкую полосу нижней части стекла... Вода разбрызгивается почти аэрозолью на центральную часть снаружи и имеет максимум +30 градусов...

Зато вода эти 30 градусов моментально переносит на стекло, ибо это вода, я не видел ни одной кружки которая бы треснула от горячего воздуха, а вот от воды предостаточно, лично на своем авто заделывал трещину которая выскочила от теплой воды (даже не горячей)

2. Стекло нагревается и очень значительно. До температуры наружного воздуха -15...-20 градусов и движении до 40 км/ч снег попадающий на стекло тает... Потому проблема со щетками дворников - обмерзают гады в снегопад.

Сравните нагрев стекла фары (вернее обычно пластика) и лобового стекла и почувствуйте что значит значительно нагревается, по факту лобовое нагревается до температуры когда на нем уверенно тает снег через пол часа -час езды.

Вода разбрызгивается почти аэрозолью на центральную часть снаружи и имеет максимум +30 градусов

ну считаем что мы полили этой, кхм, аэрозолью (лично у меня на тойоте отличная такая струя, чем вы там брызгаете хз) на стекло в -25-30 и тут же получили красивый и несмываемый рисунок на стекле.

Я за рулем 16 лет и проехал 750.000, причем передвигаюсь круглый год.

Загиб на засчитан, за рулем те же 15-16 лет, плюс 5 лет в войсках и реальные тесты на сопротивляемость материалов в дальневосточные морозы )).

Лично наблюдал как осыпается дверное стекло копейки при выливании кружки воды на дверной замок.

ЗЫ

Весь этот колхоз с подогревом жижи имхо актуален тем у кого каско и есть возможность заменить нахаляву стекло с трещиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своем Опеле трижды менял стекло (не по КАСКО) и все три раза это было результатом размораживания стекла теплым воздухом из дефлекторов.

Вариант с копейкой и замком левый, поскольку там плещут кружкой и кипятком, а не распыленной струйкой и 30 градусами.

На стекло лью из бутылки теплую воду очень часто, когда неожиданно заканчивается незамерзайка - вода как раз около 30...40 градусов - ни разу даже этой холодной зимой ничего на звездочках стекла не треснуло...(ну хотя бы потому, что хватало ума не лить теплую воду на замерзшее стекло, а когда стекло прогрето, то и не страшно...)

Насчет прогрева стекла за час... Это как? У меня стекло размораживается и все... после этого оно имеет плюс на поверхности и уже не замерзает (разве только на высокой скорости)...

Edited by my504

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вариант с копейкой и замком левый, поскольку там плещут кружкой и кипятком, а не распыленной струйкой и 30 градусами.

Хм, только блондинка в рекламе будет лить кипяток, мы лили сильно теплую воду, градусов 50

На стекло лью из бутылки теплую воду очень часто, когда неожиданно заканчивается незамерзайка - вода как раз около 30...40 градусов

уху и стекло при этом уже +5- +10, на холодное полейте

Это как? У меня стекло размораживается и все... после этого оно имеет плюс на поверхности и уже не замерзает (разве только на высокой скорости)...

Это так, что внизу оно нагревается а вверху еще лед и более равномерно стекло прогревается воздухом от ветродуйки только через пол часа - час езды, когда выравнивается температура в салоне

Я на своем Опеле трижды менял стекло (не по КАСКО) и все три раза это было результатом размораживания стекла теплым воздухом из дефлекторов.

"Каждая машина когда нибудь становится опелем" народная немецкая поговорка

Share this post


Link to post
Share on other sites
....................

1. уху и стекло при этом уже +5- +10, на холодное полейте

....................

2. Это так, что внизу оно нагревается а вверху еще лед и более равномерно стекло прогревается воздухом от ветродуйки только через пол часа - час езды, когда выравнивается температура в салоне

....................

3. "Каждая машина когда нибудь становится опелем" народная немецкая поговорка

1. Читаете через строку... видать так удобнее... (повторяю, так делают только дураки). Можно еще много глупостей с машиной сделать. В применении к теме, такого не может быть даже теоретически, поскольку теплоемкость стекла гораздо меньше теплоемкости замерзшей воды в бачке.

2.Это если шило в заду и нетерпится ехать...

3. Глупая поговорка и совсем не немецкая, а российская. Мой (Вектра-Б) прошел 526 тыс(моих 370) и все нормалек... По мне так тойеты - жестянки... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет нагревателя ОЖ. Как начал читать тему-пришла мысль о применении остеклованного резистора (зелененькие фарфоровые) в несколько ватт. Номинал можно подобрать, а проводники любого сечения припаять , использовав резисторы с жесткими выводами. Полагаю, что в незамерзайке с ними ничего не случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээхх... вот если бы найти такой насосик маленький на спирт рассчитанный с производительностью порядка 200мл/мин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему никто не вспомнит о терморезисторах с положительным температурным коэффициэнтом (позисторы). Некоторые их разновидности и выпускаются для использования в нагревателях со стабилизацией температуры. Они выпускаются либо в виде шайбы, либо в виде карандаша. По моему им наплевать, что вокруг, вода или спирт. В Питере даже предприятие, где их пекут называется "ПОЗИТРОН". Подключил его к бортсети, сунул в бачок и ни о чём не заботься, он сам температуру держать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Очередная порция новостей. МУКИ с этим усилителем продолжаются, хотя есть и успехи. Собрал второй блок УНЧ-50-8. Ну, тот на котором сгорели транзюки и на котором я все их выпаял. Во время пайки, у одного кт315 отвалилась ножка. Капец они жидкие. По счастливой случайности под рукой были 2N3904, которые даже лучше. Их и поставил. Для кт361 замены не нашлось, поэтому оставил его. На место сгоревшего кт837Н поставил кт837Х. Тестер показал что они по h21э почти одинаковые, по сравнению с кт837а. Запускаем... Работает! Постоянка на выходе 5-7 милливольт. Но к сожалению шум "бзззззз" по прежнему никуда не исчез. Попробовал увеличить емкость С5 (по дефолту 3.3пф). Рекомендуют увеличивать до 15-30пф. У меня таких номиналов не оказалось. Минимум что было, это 100пф. Попробовал его. Результат - не работает, вернее не пускает защита, реле даже не щелкает. Вернул 3.3пф на место. Ладно, условно блоки УНЧ-5-0-8 готовы и работают. Но надо победить этот звенящий фон. Замучался искать его причину. То ли тембрблок его источник, то ли сами блоки УНЧ, ума не приложу... Включил, громкость выкрутил на середину (именно в этом положении шумит больше всего), потрогал конденсаторы пальцами. Выяснилось что при прикосновении к С8 (0.1 мкф) шум усиливается. Выпаял, посмотрел, измерил. Емкость в норме 100нф, еср 1.8. Вроде порядок, да и что с ним может быть, это ж пленка. Впаял обратно. При прикосновении к металлическому корпусу темброблока шум тоже усиливается. И это отражается на индикаторе. Индикация аж в "оранжевую" зону уходит, ну то есть перегруз показывает. Может самовозбуждение где то какое то идет... фиг его знает.  Пустил в ход последнюю надежду в виде новой к157уд2. Старую выпаял, новую впаял и... Ноль эффекта, как шумело так и шумит. Пошло оно все В ПЕКЛО! 
    • перевожу на доступный : датчик с выходом ОК , нормально открытый , имеет два режима работы "триггер" и "концевик"  . в режиме "концевик" при подаче питания происходит ложное срабатывание датчика на 0,5сек.  подключенный на выход таймер запускается по спадающему фронту и происходит ложное включение всей последующей цепочки. причина : прошивка МК написана  Ивашкой из китайского "дворца Пыонеров" забывшего обнулить регистр порта вывода перед переключением порта на выход при инициализации МК. лечится перепрошивкой МК или заменой МК со своей прошивкой.
    • В юношестве собирал предусилитель для магнитного звукоснимателя ВЕГА-106 ( 81/3  Сухов, Байло, шумел, кстати, сильнее штатного ), вот тогда с разводкой земли первый раз познакомился, пауки и те удивлялись 
    • Поофтоплю малость. Вчера в местной радиолавке покупал детали,перед мной парень по десятку резисторов,диодов и мелких транзисторов подншевле типа наших кт315. Знакомый продавец спрашивает-мол куда надо то? Оказалось в радиокружок школьный. Представляете как я обрадовался? Телефон взял,адрес дал. Отдать лишнее конечно со своих развалов (подозреваю у каждого из нас есть чего) Белорус,отдай пионерам на опыты,пусть жгут. Главное с удовольствием )))
    • Обычным свитым проводом тянется, параллельно с сигналом ООС .
    • Картинки это хорошо, но когда всё на одной плате, то витую пару можно только 2 и 3 слое 4-х слойки выполнить
    • В сидюках много всякого можно встретить. FB в землях, хитрые выпрямители....много всякого
×
×
  • Create New...