Jump to content
spy4ik

50ваттный Кипятильник В Бачок Омывайки

Recommended Posts

Позисторы, хороший вариант, но, по моему, у них температура отсечки около 80 градусов...

Ну, я тоже вставлю свои 5 коп по теме)

Чтобы сильно не перегревать жидкость (на форуме VW такое как раз имело место), можно сделать так:

В разрез шлангов ОЖ, где есть разность давлений, установить тройники с неравным сечением патрубков - по прямой большие патрубки, ответвление - маленький. к 1-му тройнику подключаем шланг на змеевик, со змеевика шланг на электроклапан или термостат..

от термостата/клапана на 2-й тройник.

Если применять клапан:

Меряем температуру внутри бачка, по достижению заданной - перекрываем клапан.

При использовании термостата, настраиваем его на опред. температуру, которая подбирается экспериментально. (Здесь я имел ввиду то, что ОЖ, при прохождении через змеевик, будет охлаждаться и на выходе змеевика получим меньшую температуру, чем на входе, поэтому регулировкой термостата можно добится нужной температуры ОЖ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позисторы это не только 80 град. У меня в коллекции имеется позисторный нагреватель (20 Вт) для инкубаторов, он на 50...60 град.. Применяется для защиты от опасного перегрева, а точное поддержание, конечно, терморегулятором. В рекламах встречал, что по заказу изготавливаются позисторные нагреватели почти от 0 град. Может кто и заказывал, применение то широкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та обычная лампочка не плохо греет,дальнобойщики частенько лампочки в баке с соляркой возят чтобы не замерзала.В воде надо контакты силиконом замазать и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

позисторы интересный вариант. сейчас погуглю.

варианты с врезкой в УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ШТАТНЫЕ системы авто - ЛИЧНО Я не рассматриваю.

если позисторы и резюки (в тандеме с электротермостатом) окажутся стойкими к спирту - неплохой вариант, надо только лабораторно на машине посчитать КПД нагрева литра с нуля до 10град допустим, и сравнить с КПД насосной системы.

Ибо для меня пока не ясно что экономичнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

........надо только лабораторно на машине посчитать КПД нагрева литра с нуля до 10град допустим, и сравнить с КПД насосной системы.

Ибо для меня пока не ясно что экономичнее.

Вот и посчитайте, только не забудьте учесть энергию плавления льда (температура при этом не меняется). Если Вы еще не забыли физику средней школы, то знаете, что это и будет практически основным энергопотреблением. А нагрев от нуля до 10 - это фигня...

ЗЫ. Кстати, насосом гонять беспрерывно нет необходимости. Да и гонять нужно не воду к антифризу, а наоборот. Да и гонять то не нужно, достаточно теплообменник бачка включить последовательно с печкой (после печки).

Edited by my504

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

........надо только лабораторно на машине посчитать КПД нагрева литра с нуля до 10град допустим, и сравнить с КПД насосной системы.

Ибо для меня пока не ясно что экономичнее.

Вот и посчитайте, только не забудьте учесть энергию плавления льда (температура при этом не меняется). Если Вы еще не забыли физику средней школы, то знаете, что это и будет практически основным энергопотреблением. А нагрев от нуля до 10 - это фигня...

ЗЫ. Кстати, насосом гонять беспрерывно нет необходимости. Да и гонять нужно не воду к антифризу, а наоборот. Да и гонять то не нужно, достаточно теплообменник бачка включить последовательно с печкой (после печки).

энергию плавления льда учитывать не буду. там незамерзайка.

что значит нагрев - фигня? по сравнению с плавлением - наверное да, но мы как сказано выше его не учитываем.

Вы не поняли - незамерзайку с охлаждайкой смешивать не будем. Разные контуры. Контур охлаждайки не трогаем. Контур охлаждайки будем нагревать от контура охлаждайки. Просто силиконовая трубка обматывается вокруг горячего патрубка охлаждайки. По силиконке незамерзайку гонит насосик. Незамерзайка холодная идет вокруг горячего патрубка, нагревается и идет обратно в бачок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы ничего не поняли.

Зачем греть омывающую жидкость, если она не замерзла? Если она каша из льда и жидкости - то она замерзла. И расчет должен включать энергию плавления.

Никто не предлагал смешивать антифриз с омывающей жидкостью. (Я похож на идиота?) Речь идет о размещении теплообменника ВНУТРИ бачка с омывающей жидкостью. Это может быть спираль из отожженной медной трубки. Вот этот змеевик-нагреватель и нужно вставить в контур охлаждения двигателя после печки.

Размещать обогрев только на силиконовой трубке - полная туфта. Каша забьет входной патрубок насоса омывайки и ничего никуда не пойдет.

А вообще то премиум-решение должно содержать подогрев бачка и циркуляцию омывайки до форсунок и обратно, а у форсунок должен быть клапан-переключатель форсунка-обратка. smile.gif

Edited by my504

Share this post


Link to post
Share on other sites

было б здорово конечно. но дырявить систему охлаждения не буду. система охлаждения это святое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинь в бачок кипятильник 220/500 вт.И будет у тебя 30 вт на нагреве.Вполне хватит для нагрева.Протянет пару сезонов B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикупил китайский автокипятильник 12В 200Вт греет 250мл за 5 мин разобрал ,внутри ненихромовая нить ,а проволка медная фуфло короче.

А,если запитать бытовой кипятильник на 220В и минимум 500Вт от автомобильного аккумулятора 12В 55А*ч какую получим мощьность ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А,если запитать бытовой кипятильник на 220В и минимум 500Вт от автомобильного аккумулятора 12В 55А*ч какую получим мощьность ?

Примерно 2 Вт .

Edited by Shahabbas

Share this post


Link to post
Share on other sites

итого. через 5 лет.

этой зимой система омывания перестала меня устраивать. В аккурат в новый год. По морозам.

Причина - прохезанная несколько сезонов назад сеточка-фильтр на заливе бачка. Как итог - кака дошедшая до форсунок, и все такое.

Пришлось все снять (благо у нас это просто), прочистить и собрать правильно. Правильно это так:

1)убрал из линии обратный клапан на омывайку.

2)пролет между насосом и клапаном удлинил, завел до ближайшей горячей детали (толстый патрубок системы охлаждения от двигателя в радиатор), обернул омываечной трубкой пяток раз вокруг него, и отправил дальше до клпана. (которого теперь нет - см.п.1). Зафиксировал изолентой чтоб не болталось.

Результат: кайф. Прям небо и земля. Основной профит - горячая незамерзайка не дает образовываться льду на форсунках. Она его просто смывает. Форсунки всегда сухие. Жижа от форсов обратно скатывается только чуть-чуть (насос держит). То есть никакой задержки подачи нет. Есть только один раз - на первом включении утром.

Вобщем рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сфотал бы чтоле..

посмотреть

как то так. желтые полупрозрачные трубки под красной изолентой.

п.с. незамерзайку никто не отменял.

post-115518-0-35455500-1456055025_thumb.jpg

post-115518-0-79774900-1456055035_thumb.jpg

post-115518-0-24639200-1456055047_thumb.jpg

Edited by spy4ik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема то конечно заглохла, но все же отпишусь. Для тех кто решил "заморочиться" данным колхозингом. )))) Сам владею старым мерсом W124, данная система стоит с завода, продумано вроде бы все. Элементов подогрева на самом деле 3:

1. Кипятильник в бачке омывайки, со своим термостатом, который отключает подачу жидкости из системы охлаждения по достижении температуры в бачке омывателя при 70 градусах, чтобы не закипела.

2. Трубопровод с системой подогрева, т.е. стоят толстые шланги, с сеткой подогрева внутри.

3. Обогреваемые форсунки омывателя.

Самое узкое место при хороших морозах ( -20 и ниже) естественно форсунки, т.к. у меня они в обрыве и не подогреваются, а при хорошей скорости на таком морозе, замерзает все на ура. Весь гемор решается с помощью покупки нормальной омывайки )))) Надо ли оно ... Я посмотрел прайс на форсунки 1400 за шт. нет спасибо, буду лить омывайку, всю зиму откатал, только сейчас бачок закончился, т.е. 150 руб за зиму .... ну тут без комментариев. Пробег ежедневно 100км, до работы и обратно, живу в пригороде. Ну конечно у 124-х аэродинамика оч хорошая, на стекло не летит вообще ни фига, вот только сейчас, когда грязища жуткая - расход омывайки увеличился, но можно смело бодяжить 1к2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...