Перейти к содержанию

Что Даст Такое Переоборудование Трансформатора


Рекомендуемые сообщения

Всем здрастье есть трансформатор хочу пустить его на зарядное для автоакумулятора его параметры щас такие вход 220в выход 18 вольт начинает греться первичная обмотка когда больше 1,5 ампер. Что хочу сделать: сейчас на нём первичка и вторичка намотаны посредине не центральном магнитопроводе чтобы типа как увеличить толщину обмотки первички хочу посторонам транса намотать такогоже сечения провод и стокоже витков и запитать ето в сеть 220 типа двойным проводом намотано, как думаете ето чтото таст. Обмотка перестанет греться? Нужно снять хотябы 10А.

Ниже рисунок для более полного представления, нарисовал как мог. под цыфрой 1 намотана 1чка и 2чная обмотки сейчас, под цыфрами 2 думаю домотать первичку. post-9288-1264859021_thumb.jpg

Изменено пользователем allexxander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нет. Площадь железа будет все та-же, мощность не повысится.

Нужно перебрать железо из ШЛ-типа как сейчас в ПЛ, тогда сечение увеличится в двое и мощность по железу в четверо. Но учитывая то факт что площадь окна не изменится то мощность будет ограничена условиями охлаждения обмоток. В реале, долговременная мощность трансформатора увеличится примерно в двое.

Какие размеры железа? Возможно что 10а просто не реально будет снять со вторички если греется всего при 1,5а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А где упоминание о габаритой мощности тр-ра? Сечении провода обмоток? Колличества витков? Считаю разговор беспредметным, до тех пор пока автор не выложит указанных данных.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы категорически не рекомендовал мотать по схеме в 1 посте это только усугибит проблему...

вы лучше дайте параметры диаметра провода обмоток и размеры сердечника

Аудиофилы настолько суровы что их наушники мешают спать соседям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...