Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Покупаешь самый дешёвый овал и пересаживаешь диффузор с него.

И попадаешь! Овалы 6"х9" бывают с катушками диаметром от 25,0 мм до 40,0 мм. Нужно брать с собой образец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а если возле лопнувшего шва дырочек насверлить с обеих сторон а потом немного эпоксидки с опилками

и вдавить в эти засверленные отверстия по краям и сам шов промазать...

по идее уже хрен отлетит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-190560-0-25453600-1430258637_thumb.jpgpost-190560-0-57962200-1430258805_thumb.jpgвот такие динамики. Как я уже ранее писал, сопротивление катушек 8 ом. Ну что, никому не знакомы эти динамики? И главный вопрос - почему заглушены отверстия в керне?post-190560-0-03826200-1430259164_thumb.jpgpost-190560-0-29740200-1430259385_thumb.jpgpost-190560-0-27100800-1430259626_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-нибудь питерские или украинские. А отверстие походу кто-то сам заделывал, умников много, все считают что они умнее производителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей ты на эти отверстия :) С катушкой в 13 мм высотой поднять хоть какое то значимое давление под колпаком вряд ли получится. Дин однозначно СЧ, ну или ШП ватт до 100.

Керн, возможно, и производителем "запечатан", если используется как унифицированный. То есть, тут дин СЧ, а другой с этим же керном сделают с более высокой катушкой да в ШП пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве СЧ дин может быть с резонансной частотой 43 ГЦ? Может это мидбас какой-нибудь? Такие проф дины бывают? А отверстия решил "забить")), чтобы мусор туда не летел. Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прикинь дин в ящике, он же не в воздухе висеть будет ;) Пока добростность под единицу подтянешь, от 43 герц ни чего не останется.

Попадался мне очень давно похожий динамик. Стоял в рупоре, в комплексе с такими же рупорными сабами и ВЧ. Только я его не обмерял, так, поглядел да удивился размерам магнита и катушки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там такие искал?

Две пары перематывал, сейчас еще одна пара лежит таких, ждет своей очереди по ремонту

post-95877-0-82918100-1430473063.jpg

post-95877-0-75785600-1430473085.jpg

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню уже точно, надо смотреть, или 2 х 0,18мм или 2 х 0,17мм. Каркас каптон, намотка двухсторонняя.

post-95877-0-86836500-1430502454_thumb.jpg

post-95877-0-81202000-1430502472_thumb.jpg

post-95877-0-33063400-1430502491_thumb.jpg

post-95877-0-85361700-1430502507_thumb.jpg

post-95877-0-35193700-1430502555_thumb.jpg

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто - это двухсторонняя намотка :) Вот её так я и не освоил, да и не под "мою" методу приготовления катушек она была. Еще круче - бескаркасная намотка. Ни каких теплоизоляторов между медью и керном. Еще неплохой вариант - каркас и катушка из одного материала, в данном случае из меди. Теплопередача отличнейшая плюс тепловые коэффициенты расширений одинаковые. Но, блин, подвижка получается тяжелее, что надо учитывать еще при проектировании головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это уже все прошел, не для меня эти без каркасные намотки, и каркасы из меди.

В основном я работаю с профессиональными динамиками, а там надежность и стабильность в первую очередь. Разумеется, это касается всех видов динамиков. но с некоторыми динамиками бытовыми так и простенькими автомобильными иногда можно и "схалтурить" а вот с динамиками ПРО это не допустимо.

Ведь радует то, что твои динамики еще работают, на той мощности когда заводские уже развалились. Вот это я считаю результат.

Конечно это все требует много времени, больших усилий и терпения, иногда депрессии, но в последствии все это называется опыт.

На данный момент, например у меня есть свой технологический процесс, того что нужно делать а чего нет. Опять же не все гладко, еще необходимо многое изучать и с этим работать. дабы определять для себя лучшее.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемнашка.

Амортизаторы и пылезащитный колпак заменены.

post-95877-0-41255700-1430569451_thumb.jpg

post-95877-0-94575800-1430569468_thumb.jpg

post-95877-0-57090700-1430569513_thumb.jpg

post-95877-0-00498500-1430569544_thumb.jpg

post-95877-0-45989700-1430569588_thumb.jpg

post-95877-0-40232300-1430569607_thumb.jpg

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*DER* Если не секрет, как подвес клеишь? А то я попробовал на TESLA ARA9918 подвес приклеить, в итоге какими-то буграми всё приклеилось, пришлось сдирать.

P.s.: сейчас там диффузор тонкий тонкий... Стоит его эпоксидкой промазать? А то боюсь его поломает, или вообще разорвёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, если честно, моя самая не приятная работа это менять подвесы, по чему-то, ну не нравиться мне эта процедура, по хорошему считаю надо матрицу и пуансон, чтобы четко и едино все прижать и не много прогреть.

Но не имея такового, клею клеями. До не давнего времени еще не много осталось "черного клея" заказываю со Штатов. Но при нынешнем курсе рубля, это уже "больно"

Хорошо клеил ППУ подвесы, они особо не вздувались как от 88 или Момента.

Насчет промазки диффузора, я как правило для жесткости использую спирт/БФ2, и рекомендация будет в пользу этого. Эпокс в самый крайний и последний случай, Возможно диффузор все равно сломается на месте границы эпокса и диффузора.

Я бы с тыла промазал раствором 50/50 (спирт/БФ 2) весь диффузор полностью и сутки его не трогал.

Привет, если честно, моя самая не приятная работа это менять подвесы, по чему-то, ну не нравиться мне эта процедура, по хорошему считаю надо матрицу и пуансон, чтобы четко и едино все прижать и не много прогреть.

Но не имея такового, клею клеями. До не давнего времени еще не много осталось "черного клея" заказываю со Штатов. Но при нынешнем курсе рубля, это уже "больно"

Хорошо клеил ППУ подвесы, они особо не вздувались как от 88 или Момента.

Насчет промазки диффузора, я как правило для жесткости использую спирт/БФ2, и рекомендация будет в пользу этого. Эпокс в самый крайний и последний случай, Возможно диффузор все равно сломается на месте границы эпокса и диффузора.

Я бы с тыла промазал раствором 50/50 (спирт/БФ 2) весь диффузор полностью и сутки его не трогал.

P.S. Сейчас кофеина пойду выпью и еще фоток скину.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемнашка Beyma G550

На ремонт, сбит магнит и ко всему слетевшая катушка.

post-95877-0-75195000-1430573018_thumb.jpg

post-95877-0-49845600-1430573041_thumb.jpg

post-95877-0-72920800-1430573111_thumb.jpg

post-95877-0-34204500-1430573143_thumb.jpg

post-95877-0-10700200-1430573157_thumb.jpg

post-95877-0-76234600-1430573193_thumb.jpg

post-95877-0-13153900-1430573235_thumb.jpg

post-95877-0-67091200-1430573255_thumb.jpg

post-95877-0-03458700-1430573271_thumb.jpg

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно... Хотелось бы приклеить на имеющийся клей: или 88, или момент прозрачный гель (есть ещё он-же, но разведённый в ацетоне, жиденький такой, правда сохнет очень быстро, не успею весь подвес намазать. хотя... если в шприц набрать и быстро налить...).

БФ-2 к сожалению нет (ни в городе нет, ни в области).

Весь диф там промазывать не надо. Думаю только то место, где будет подвес, так как после двух отклеек там стало очень тонко. Думал там типа папье-маше сделать: намазать эпоксидкой и положить один слой бумаги (туалетной :crazy: ), пропитанный эпоксидкой. по весу не должно сильно увеличиться, зато прочность будет огромная... Единственно, как я по опыту понял, что дифы с ЭДП при перегрузе не гнуться, а просто лопаются.

Стоит пробовать? Или лучше оставить до лучших времён?

А что за чёрный клей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз ломается на границе эпокса и сухого диффузора.

Даже часто мне встречались Питеровские динамики, где подвес приклеян не снизу диффузора а сверху, плюс ко всему подвес промазан латексом, так вот как раз заломы были на границе подвес и диффузор.

Вечером если не забуду сфоткаю клей.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать? отложить его до лучших времён?

О! А если на момент гель, разведённый с ацетоном, приклеить пару слоёв бумаги, а уже сверху подвес? Или всё равно может на границе лопнуть?

Изменено пользователем KoenCCXR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь радует то, что твои динамики еще работают, на той мощности когда заводские уже развалились. Вот это я считаю результат.

Всё верно, уважуха. Но я сразу отказал себе в том пути, который обычно выбирают производители, а именно увеличение подводимой мощности за счет увеличения термостойкости катушки. Да, вполне круто, если катушка держит более 200 грудусов, но глупо то, что выше 120 её греть то и не стоит из за увеличения сопротивления меди/алюминия, которыми она намотана. Потому выбрал для себя алюминий на каркас и максимально маленький зазор между керном и катушкой. Если еще глубже, катушку делаю другую, с бОльшей высотой намота и бОльшим количеством слоев (в зависимости от головы). Таким образом можно и параметры подтянуть, если дин средней паршивости с минусом от заявки, и мощность поднять, порой очень чувствительно.

П.С для ЭДП есть пластификаторы ;)

Изменено пользователем VagrantM75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...