Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хорошо. Если бы ТЫ не читал между строк, ТЫ бы увидел, что я не против смолы как таковой. А вот выкидывать напоказ сгоревшую в уголь катушку, гордиться тем, что витки остались на месте, но при этом отрицать (или делать вид) теплообменные процессы, происходящие в динамике, несколько не профессионально. Я уже объяснял, КАК надо увеличивать мощность. И приводил для примера возможный опыт с транзисторами. Или кто то тут действительно считает, что транзюк, установленный непосредственно на радиатор, выдержит мощности столько же, сколько транзистор, установленный через текстолит, да еще и прослойку воздуха?

Мне вообще плевать, как ты мотаешь свои катушки. Ты мне не конкурент, я тебе тоже. Только не стоит отрицать физические законы, пытаясь отстоять свою точку зрения.

П.С тот факт, что катушка, намотанная, допустим, проводом 0.35, будет явно слабее катушки, намотанной проводом 0.46, ты тоже будешь отрицать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдак Вы меня убедите, что катушка, намотанная стандартно на текстолит и смолу буит надежнее, чем сделанная по моей "методе"

Кто умеет оперировать цифрами, что бы посчитать нагрев катушки и т.д, зная теплопроводность материалов?

Зачем чем-то оперировать? Что бы что-то посчитаь.

1.Нагрев катушки опять же "на мой" взгляд в первую очередь будет зависить от выходного напряжения с усилителя, а следовательно отношения напряжения на его клемах к реактивному сопротивлению катушки. (Или проще говоря от ушей и граммотности Диск жокея за пультом).

2. И собственно самого динамика, т.е. его хорошей или плохой конструкции (мощного магнитопровода, отличной перфорации магнитной цепи, проточки на керне, радиаторы на керне или демодуляционные кольца и.т.д.)

3. Внешних факторов (Акустическое оформление, окружающей температуры воздуха и.т.д.)

Следовательно нагрев звуковой катушки это величина комплексная поэтому как Вам видеться просто так на пальцах ее не посчитаешь.

Мне все это думается вот так вот, возможно я ошибаюсь поправьте меня.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ пьяный за пультом усилителя без клиплимиттера, оформление акустическое и прочие внешние факторы будут именно внешними, на которые мы повлиять не можем, потому условно их можно считать неизменными ))

А вот конструктив поменять в той или иной мере мы вполне можем. Еще раз повторюсь, но в динамике радиатором для катушки является именно МС. И то, насколько эффективно будет происходить теплосброс, зависит только от конструктора (и от ручонок, которые идеи воплощают в жизнь).

При всех прочих равных мы можем уменьшить зазор между керном и каркасом, потому что в домашних условиях отцентровать вполне возможно подвижку с зазором <0.1 мм, но оно неоправданно в плане трудоемкости и возможного дальнейшего перекоса. А вот зазор 0.2 уже приемлем вполне. Далее. У текстолита коэффициент теплопроводности составляет 0.3 Вт/м*к, у люменьтия - 230. Текстолит фактически теплоизолятором является в таком сравнении. Пусть и мотать/клеить на него проще. Плюс в домашних условиях можно пересчитать катушку для намота более толстым проводом, если делаем зазоры минимальными. Да, сложнее сделать, чем просто намотать на текстолит, залить смолой и пусть она греется до потемнения, но не так эффективно.

ЕЩЕ РАЗ для Зубоки, дабы не одолевал :) Я не против смолы. Если бы МОЯ смола в МОИХ поделках не дала сбой, мотал бы все еще на неё. Ну и приносили несколько сабов на ремонт после того, как их кто то намотал на смолу. Не вернули. Но, думаю, как минимум бы позвонили, потому что занимался не профессионально, так, для знакомых. Через них же и результаты узнавал.

П.С а посчитать просил потому, что стало любопытно увидеть разницу температур в цифрах при том или ином условии.

П.П.С для себя, любимого, не возбраняется прикрутить радиатор на МС. Даже приветствуется :clapping:

Изменено пользователем VagrantM75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Про какие катушки говорим? Авто сабы Домашние или про головки? Хотябы диаметр катух?

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я просто со своей колокольни сужу, и рассуждаю о профессиональных динамиках.

А насчет зазоров 0,1мм и 0,2 мм это Вы погорячились.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя можно и меньше 0.1 вытянуть. Для хороших знакомых под 0.2. Остальное 0.25 норм будет. Опять же, чем короче катушка, тем меньше зазор можно сделать, и наоборот.

И да, не надо на меня выкать, не такой уж я и ужасный ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, между каркасом и керном. Между катушкой и фланцем в таком случае делаем чуть больше, что бы при центровке не скоблить провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. 0.1?) - 0.2 мм с обоих сторон. Стремно 0.1 мм катушка- фланец для 18" динов с 100 мм катухой. Температурное расширение и привет... 0.2 в самый раз. Лучше пусть 0.1 со стороны керна. RCFы по зазору не балуют + почти бескаркасная катушка )))

Изменено пользователем IGBT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем Вы говорите, Вы вообще представляете себе такой зазор на динамике. Вы его не отцентруете ни когда в жизни.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй ;) Не легко, конечно, но возможно. Более 0.2 уже довольно просто.

П.С для тебя какой зазор приемлем?

Изменено пользователем VagrantM75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывается впечатление, что народ не то что в руках динамиков не держал, но и в живую не видел...

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, ладно, есть у меня где то в подвале подвижка с "моей" катушкой. Есть в интернетах фото старой, стоковой. Сейчас вот подгоню щетки в стиралку, запущу, потом схожу в подвал, катушку сфоткаю. Ну и напишу, как оно было, и как стало.

post-187282-0-09427100-1447164644_thumb.jpg

post-187282-0-21667200-1447164668_thumb.jpg

Первое фото - стоковая катушка от 300 гдн 34-4. Провод 0.35, два слоя, высота 22 мм, каркас уж не помню из чего, но точно не текстолит.

Второе фото - уже "моя" катушка. Оммическое сопротивление то же самое, 3.1 ом, высота должна быть 30 мм, а вот провод уже 0.44-0.46, не помню. Для справки: ширина зазора между керном и верхним фланцем у данной модели 1.85 мм.

Изменено пользователем VagrantM75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывается впечатление, что народ не то что в руках динамиков не держал, но и в живую не видел...

И не только у тебя.. :)

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего не 0.4-0.45? Ноэма вот вроде такие зазоры жалует.

Вот полюбому толщина верхнего фланца мм 10, итого линейного хода по 5 мм на сторону. ЧТО тут центровать даже с зазором 0.1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тфу ты, что вы уцепились в этот зазор 0,1мм даже с ходом в 2мм его хер когда отцентруешь.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с чего там фланец 10мм, мне больше кажется если опираться на практику, то 8мм.

Какой точный диаметр керна?

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...