Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тфу ты, что вы уцепились в этот зазор 0,1мм даже с ходом в 2мм его хер когда отцентруешь.

Нравится оно мне, когда все плотненько :spiteful:

Если серьезно, центровал зазор даже меньший. Пересаживал одну подвижку на другую МС (любимые 75гдн, чО :) ), керн оказался большего диаметра. Катушка налезала внатяг. Мотать лень было, наждачкой выбрал люминь (всего его там 0.1 было) до того момента, когда катушку перестало тянуть, и так отцентровал. Вздрогнул, конечно, но сделал. В пределах линейного хода катушка не цепляла.

мне больше кажется если опираться на практику

Вот с этим у меня напряженка, да. Смотрел бошки от НОЭМЫ да несколько своих. 10 и 15 мм толщина :unknw: Но этот момент Карабасс легко разрешит))

Неужели будет шоркать с зазором 0.25. Завтра собираюсь заказать оправку.

0.25 шоркать не будет :) Но, если особого опыта нет, делай 0.3 - 0.35. И оправку на элипсность проверь обзательно, так же как и на одинаковость диаметра по всей длине будущего намота как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Керн -98, внутренний р-р шайбы -102, высота зазора 10

Делай матрицу 98,5мм

Что хоть за динамик?

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Терпимо. Если на смолу клеить к диффу будешь, смотри, что бы та дальше стыка ни куда не полезла. Пропитает дальше - шайбу сломает.

Спасибо за дельные советы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что :)

Для любопытных и неверующих: http://forum.vegalab...?t=2227&page=87

До сотой страницы есть фото катушек паленых и со смолой (Корунд которая, до 250 градусов), и с БФ 4 и 19. И описание, сколько какая катушка выдержала. Да, Беркут тоже не любил люменьтий, и зазоры под 0.8 :shok: оставлял.

Изменено пользователем VagrantM75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Василий - это кто? ВП больше разраб услилителей вроде. Беркут - разраб ДГ точно.

И да, Юр, ты на автовазе не работал? :ph34r:

А то мне вся эта история анекдот напоминает: "если кошка убежала, значит, где-то есть мааааленькая дырочка" :crazy:

Изменено пользователем VagrantM75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нашли с чем сравнивать Ноэма, у них кроме как самого удачного динамика 75гдш ни чего особо и нет.

Я думаю что, необходимо опираться на свой личный опыт, а не слушать то что кто-то сказал, и принимать это за истину.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный подход... Вообще, разговор шел о применимости того или иного варианта изготовления катушек. Юра запросил фото сгоревшей, намотанной на БФ. Показал, при чем с полным описанием того, как она сгорела и какую мощность выдержала. По факту оказалась даже лучше, чем намотанная на "КОрунд", который все же является именно термостойкой смолой и которую я долго и безуспешно пытался найти. В итоге Беркут, часть работы которого заключалась в том, что бы жечь эти самые катушки, оказался некомпетентным. Кто то осмелится ему это сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна большая разница, я занимаюсь с динамиками и каждый день перебираю их в своих руках, а ты нет.

Скажу, что когда будете ремонтировать динамики за деньги и давать гарантию 1 год. То слушать кого- то не будешь. А будешь руководствоваться, своим набранным личным опытом.

Я изначально не имел ни чего против термостойкости БФ2, температуру 150 градусов он держит на ура. И даже не много больше. На него я тоже давно лет так 15 назад мотал, не переставая искать что- то новое, я и сейчас это делаю. Но с БФ вероятность отказов была больше чем с эпоксидкой. Да не сомненно эпокс дело не много заботное, намишать правильную пропорцию ограниченное время прибавляют не много лишних забот, куда проще окунуть кисточку и тут же нанести ею на поверхность.

Сейчас у меня своя технология, болие мение свой клей, даю гарантию на температурную стойкость своих катушек 250 градусов.

Поэтому слушать о том что кто- то, вот так пробовал, я не берусь, я это сам лично прошел уже довольно давно.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адынадынрасрас!!!! Будем читать то, что я пишу, или то,что хочется?

Мне пофиг, на что кто мотает. БФ - не панацея, ровно как и ЭДП (мыж про нее гутарим, а не про другие, термостойкие составы). И я НЕ ПРОТИВ смолы, держит она 250, пусть держит. Пусть хоть овер500 выдерживает.

Если ты читал ту тему, на которую я дал ссылку, ты бы увидел слова Беркута, который написал, что в свое время от БФ они тоже отказались в пользу Корунда. А вот потом пришлось вернуться, пусть и не по своему желанию. Но катушки при этом показали лучший результат. Есть мнения, есть цифры.

В цифрах тот же Беркут и ВП написали, что наращивание тупо термостойкости катушек смысла не имеет, и это верно.

Смотри: у тебя есть машина, есть желание ездить на ней быстрее, чем она может стоковая. Что будешь делать? Наращивать мощность/прожорливость, или подумаешь, что надо бы исключить лишние потери?

Так что есть желание спорить дальше, предоставь цифры типа "вот такой динамик держал 100 ватт, после перемотки на смолу держит 200, при этом давление выросло на столько то" . Будут такие цифры - будем беседовать. В противном случае беседа смысла не имеет, потому что термостойкая катушка совсем не показатель надежности динамика и его способности играть ГРОМКО и КАЧЕСТВЕННО. Теорию таки надо знать маленько.

П.С мне вот, как потребителю, всегда было плевать, каким образом катушка выйдет из строя: сгорит в уголь или сползет. Меня интересует громкость, какую дин может дать долговременно и сколько при этом в него надо будет ввалить. И по последнему пункту уши/замеры показали, что не всегда вроде как мощные динамики могут быть "сильнее" более слабого собрата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз напишу для тебя как человека читающего между строк. Я опираюсь на свой личный опыт, и отвечаю строго только за себя и свои действия. Чего ты сделать не можешь за исключением опыта.

Скажу сразу, что-то доказывать тебе как потребителю (пользователю) я не собираюсь, я стараюсь доказывать это делом в своей работе. Только даже по причине того, что я ремонтирую динамики и отношусь к ним с уважением, и просто взять убивать динамики я не стану, ни под каким предлогом. За меня это делают клиенты.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...