Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос.У меня колонки Амфитон 150АС-022 в них порвался немного дифузор што можно зделать штобы он играл нормально и дырки небыло видно?

Какой диф-ор порвался? Который больше, или который меньше? Там два динамика открытых. Сквозная дыра, или можно по стыку соединить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот каторый больше порвался збоку какраз посередине што никак его несклеить недостают части.Вот на фото я заклеил его ну толку ноль она открываетса и материал галимы што можеш посоветовать?

post-58533-1216202500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

warezlight, у тебя подвес порвался,а не диффузор. Могу выслать пару резиновых подвесов через недельку.Поставишь и забудешь про свою проблему. 460руб.+почта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

туда резину ставить нельзя - параметры динов уплывут очень сильно. Советую поставить поролоновый подвес, ещё лет 20 проработает.

самовнушение - самое высокоефективное средство повышения качества звучания вашей АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

туда резину ставить нельзя - параметры динов уплывут очень сильно. Советую поставить поролоновый подвес, ещё лет 20 проработает.

Добавляйте ИМХО. 20 лет- не завышен ли срок случаем?

Десять лет все S90 и её клоны выпускались с НЧ динами на резине и нормально было. Ни одного нарицания.

Как пошёл поролон-так появились проблемы с заменой. Попробуйте аргументированно оспорить этот факт.

Орбиту ни одну не найти с поролоном. В этих динамиках с первого до последнего, всё один в один, кроме верхнего подвеса. Рама, МС, ЦШ, каркас катушки и она сама. И что? Изготовитель как позиционировал динамики, так и продолжает. Хоть порлон, хоть резина. Порлон проще и дещевле в изготовлении.

А параметры как плавали так и будут плавать. Повторить то, что было не удасться. Чуть кривее приклеено, старый клей не качественно убран скорзины, с диф-ра, с ЦШ. Новый клей не тот, не так и не столько наложен. Так что принципиальной разницы ИМХО, нет. Что резина, что ППУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда резину ставить нельзя - параметры динов уплывут очень сильно. Советую поставить поролоновый подвес, ещё лет 20 проработает.

Добавляйте ИМХО. 20 лет- не завышен ли срок случаем?

Десять лет все S90 и её клоны выпускались с НЧ динами на резине и нормально было. Ни одного нарицания.

Как пошёл поролон-так появились проблемы с заменой. Попробуйте аргументированно оспорить этот факт.

Орбиту ни одну не найти с поролоном. В этих динамиках с первого до последнего, всё один в один, кроме верхнего подвеса. Рама, МС, ЦШ, каркас катушки и она сама. И что? Изготовитель как позиционировал динамики, так и продолжает. Хоть порлон, хоть резина. Порлон проще и дещевле в изготовлении.

А параметры как плавали так и будут плавать. Повторить то, что было не удасться. Чуть кривее приклеено, старый клей не качественно убран скорзины, с диф-ра, с ЦШ. Новый клей не тот, не так и не столько наложен. Так что принципиальной разницы ИМХО, нет. Что резина, что ППУ.

я не опровергну ваши слова,а приведу пример: у моего отца амфитон 35АС-018 87 года выпуска(дины того же года) подвесы до сих пор целые и им еще далеко до рассыпания(им ничего не делалось).мое мнение - если хозяин бережно относится к своей аппаратуре,то проживет она у него ДОЛГО!на поролоновом подвесе шли только тройки(они по параметрам лучше 1 и 2), т.е. 50ГДН-3, 75ГДН-3,с маркировкой 30ГД-3 динов нет.

В вечном бане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамик на поролоне в любом случае лучше, чем на резине, потому что поролон легче более чем в 2 раза, и более линеен, а разговоры про срок службы - пустые. Приносили колонки типа S-90 (давно это было), так у них резина потрескалась, а сами корпуса были покрыты каким-то налётом, скользким и вонючим, когда я попробовал оттереть. То, что поролон живёт более 20 лет - это факт, а при соответствующей обработке он переживёт владельца.

Цена подвесов что из поролона, что из резины одинаковая, все производители сейчас предпочитают поролон, резину никто не берёт. Разве только для спец. изделий, где качество на втором плане, например делают динамики в морском исполнении, для кораблей и ещё для авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамик на поролоне в любом случае лучше, чем на резине, потому что поролон легче более чем в 2 раза, и более линеен, а разговоры про срок службы - пустые. Приносили колонки типа S-90 (давно это было), так у них резина потрескалась, а сами корпуса были покрыты каким-то налётом, скользким и вонючим, когда я попробовал оттереть. То, что поролон живёт более 20 лет - это факт, а при соответствующей обработке он переживёт владельца.

Цена подвесов что из поролона, что из резины одинаковая, все производители сейчас предпочитают поролон, резину никто не берёт. Разве только для спец. изделий, где качество на втором плане, например делают динамики в морском исполнении, для кораблей и ещё для авто.

Дело хозяйское,конечно- резину предпочесть или поролон.Я,например,никакой разницы в звучании не слышу.Заказчики,кстати,тоже(у кого спрашивал рецензию).Ни одной претензии за восемь лет пока не поступило.Даже в экстренных случаях (О УЖАС!!!!) пищалки на эпоксидку(!) мотал.Ремонт за час называется,перед концертом.И ни один музыкант из местной группы разницы не заметил... Мож медведи у нас ходят толпами? Обьективно,конечно,не фонтан,но субьективно- очень даже. Многие(не все!)не видят смысла переплачивать за неуловимую ухом разницу.А стремиться следует к лучшему,конечно.С этим никто не спорит. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять лет все S90 и её клоны выпускались с НЧ динами на резине и нормально было. Ни одного нарицания.
Так же выпускались динамики с поролоновыми подвесами и так же - ни одного нарицания.

А разница в подвенсах есть, и даже очень! Возьми динамик с резиновым подвесом, померь параметры и замени подвес на поролон. Можеш провести обратную операцию - разница будет и существенна, в первую очередь по чуствительности.

самовнушение - самое высокоефективное средство повышения качества звучания вашей АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Десять лет все S90 и её клоны выпускались с НЧ динами на резине и нормально было. Ни одного нарицания.

Так же выпускались динамики с поролоновыми подвесами и так же - ни одного нарицания.

Я за резину не ратую, просто констатирую факт который показывает, что ППУ подвесы в 250 раз(условно)чаще чем резина доставляют проблемы владельцам. Какими бы тепличными не были условия их содержания. Поролон есть поролон, с этим трудно не согласиться!

P.S. Буквально вчера принесли на ревизию и на лёгонький апгрейд S90 мая 1989г рождения. Брянского завода. Выяснилось, что играли они месяца два от силы( сломался магнитофон и руки не "дошли" до ремонта). По сей день стояли за шкафом. Подвес НЧ из чёрного превратился в рыжий и подозрительно мягкий, и липкий. Пыли сквозь решётку набилось толщиной с палец. Что послужило такому изменению подвеса....? Производитель ли? Отсутствие вентиляции ли? Время ли?

2. P.S. Недавно 10МАС-1 1976г. восстанавливал. 10ГД-30Е как с конвейера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вы можете посоветовать што мне сделать с динамиком НЧ

http://www.samodelka.ru/vendors/38.htm

http://www.aie.sp.ru/ComponentSpeaker/Pend...Pendants10.html

это в Питере.ищите такой же из ППУ для 50ГДН-3,75ГДН-3. резину не ставьте,на поролоне звук лучше,ИМХО.

В вечном бане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резину не ставьте,на поролоне звук лучше

Да хоть кевлар поставь - ГДН гавно был, гавном и останется. В них магниты слабые, дифузор и катушка тяжелые, намотка обычная двухслойная - для НЧ непригодная, зазор неприличных размеров. Одним словом - металолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,у меня есь пара динамиков 6гд-2(симфония),у одного кот дифузор ф подвес поцарапал,у другого катушка сгорела.

Если их перемотать,они не потеряют свои параметры?и как бысь с подвесами,они ж являются составляющей дифузора,можна ли их обрезать(подвесы) и наклеить новые? :unsure:

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож параметры катушки 25ГД26(35ГДН1-8) 8омной, диаметр провода,число витков, диаметр и длина намотки, может у кого есть данные,правда я буду и родную обмерять. обрыв внутри катушки в первом слое блин. снял впервые после долгущего перерыва подвижку.

post-24073-1216821918_thumb.jpg

post-24073-1216822287_thumb.jpg

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож параметры катушки 25ГД26(35ГДН1-8) 8омной, диаметр провода,число витков, диаметр и длина намотки, может у кого есть данные,правда я буду и родную обмерять. обрыв внутри катушки в первом слое блин. снял впервые после долгущего перерыва подвижку.

Привожу данные производителя:

4ома-ПЭТВ-1

Диаметр медь-0,28

1 слой-47витков

2 слой-44витка

R------3.6(+-)0.36

высота каркаса-26,2

высота катушки-15,0

Dвнутренний-40,32

Dнаружн. с катушкой-42.

8ом-ПЭТВ-1

Диаметр медь-0,224

1слой-60

2слой-57

R----6,8(+-)0,5

высота каркаса-26,2

высота катушки-15,0

Dвнутренний-40,32

Dнаружний-42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры отечественных ГДНов действительно большие и прекрасно подходят для 4-х слойных катушек плоским проводом. В 35ГДН прекрасно помещается провод толщиной 4х0.2, в 75ГДН - 4х0.25. Если иметь ассортимент железа и комбинировать керны с фланцами, то и следующий размер подходит. Хотя проще расточить до необходимого размера. В этом случае получается прекрасные басовики, ничуть не хуже известных брендов и гораздо лучше китая. А если менять и диффузор, то тогда они вообще могут быть какими угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зазор 25ГД-26Б, я легко поместил 3 слоя ПЭВ-2 0,25 на ст.текст-ом. каркасе толщиной 0,11мм. Работают прекрасно. Так же в три слоя, тем же проводом перемотана пара других 25ГД-26Б на медный 0,04мм каркас с косым разрезом по типу 75ГДН-хх. Ещё не опробованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для всех кто мотает динамики:

Динамики НЧ большой мощности мотают шиной, при этом встречается намотка разного типа: руба в один слой (это правильно) и просто плоскостью в два слоя (это туфта).

Объясняю в чем смысл: чем больше витков на единицу длинны катушки тем меньше коэфициент гармоник динамика на НЧ. Может этому и есть научное обоснование, а я столкнулся с этим на практике.

Разница в звучании двух однотипных динамиков но с разным способом намотки непередаваемо отлична в пользу однослойной намотки.

Так как намотать в один слой шину в домашних условиях практически невозможно (без спец. станка), то я делаю так: наматываю 4-6 слоев (отдельных обмоток) проводом 0,08 - 0,12.

Обмотки включаю в паралель. Выводы - медная фольга, как обычно. Витки считаю чтобы было одинаковое к-во.

Расчет нужного сопротивления делаю так: отбираю несколько видов тонкого провода который есть в наличии, мерю его реальное сопротивление на метр длинны.

Зная диаметр и длинну катушки, диаметр провода, считаю сколько будет Ом на один слой, делю на к-во слоев... Далее понятно.

Чем тоньше провод и значит больше витков на единицу длинны тем лучше.

Перемотаные таким способом 500 и 300 ватные динамики работают много лет. Звучание как у фирменных, в отличии от нескольких тех, которые я намотал обычным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал 25ГДН3-4 намотать таким способом. Намотал. Вместо провода 0,224 пустил 5х0,1(расчёт вёл от сечения, а не от диаметра).

Так же намотку производил 8х0,08. Особенных отличий в звуке, чувствительности не заметил. Динамики как динамики.

JBL с диф.катушкой перматывал с ленты на круглый. Упала чувствительность слегка. Главное обеспечить максимальное колличество меди в зазоре, а каким способом: в один на ребро, два или четыре на плоскость, жгутом в одну сторону, или туда-сюда-обратно!

""чем больше витков на единицу длинны катушки"" и добавлю "витков в зазоре" в еденицу времени, тем лучше для звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому можно добавить что чем меньше витков вне зазора - тем лучше звучит динамик. Лучше всего, когда их (вне зазора) нет совсем. А как при этом намотана катушка значения не имеет, все электроны меди находятся в одинаковых условия (при условии равномерной индукции в зазоре). Определяющим качество параметром является BL и его отношение к Mmd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому можно добавить что чем меньше витков вне зазора - тем лучше звучит динамик. Лучше всего, когда их (вне зазора) нет совсем. А как при этом намотана катушка значения не имеет, все электроны меди находятся в одинаковых условия (при условии равномерной индукции в зазоре). Определяющим качество параметром является BL и его отношение к Mmd.

Вот это все верно, но если сделать катушку высотой в фланец, то несомненно звучать будет здорово и чуствительность будет выше, но что делать со смещением дифа?, линейный ход будет очень мал что неприемлемо для НЧ, но отлично подходит для ВЧ и СЧ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...