Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все привет

Подскажите пожалуйста чем пропитать центрирующую шайбу чтобы повысить упругость?

А зачем такое надо?Ведь все пытаются наооборот снизить сопротивление Ц.Ш.чтоб понизить резонансную частоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

qi 2!Бывает такое что магнит по внешнему диаметру заходит за корзину...Как быть тогда? Я лично долго и нудно мучаюсь ацетоном,хотя фен(профессиональный у меня есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все привет

Подскажите пожалуйста чем пропитать центрирующую шайбу чтобы повысить упругость?

А зачем такое надо?Ведь все пытаются наооборот снизить сопротивление Ц.Ш.чтоб понизить резонансную частоту.

У некоторых динамиков через некоторое время снижаеться упругость подвеса, и диффузор начинает стучать о керн динамика или же вылетает из зазора(при паспортной мощности).

qi 2!Бывает такое что магнит по внешнему диаметру заходит за корзину...Как быть тогда? Я лично долго и нудно мучаюсь ацетоном,хотя фен(профессиональный у меня есть).

я имел в виду именно данный тип динамика а не вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мастера,помогите пожалуйста советом. Есть автомобильный динамик BLAUPUNKT TL2015 на 160 ватт. Полностью исправен, но между катушкой и непосредственно корпусом (в тот промежуток,где катушка ходит) набился мусор. Как бы и не проблемма - нужно только разобрать динамик. Но раньше я имел дело только с обычными динамиками,а в автомобильном ещё две пищалки над основным динамиком висят(смотрите фото). Как тогда вытащить диффузор? И как эти два динамика для этого снять? :blink:

П.С.:динамик расклеил,всё что нужно вроде отпаял

post-24496-1179504170_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера,помогите пожалуйста советом. Есть автомобильный динамик BLAUPUNKT TL2015 на 160 ватт. Полностью исправен, но между катушкой и непосредственно корпусом (в тот промежуток,где катушка ходит) набился мусор. Как бы и не проблемма - нужно только разобрать динамик. Но раньше я имел дело только с обычными динамиками,а в автомобильном ещё две пищалки над основным динамиком висят(смотрите фото). Как тогда вытащить диффузор? И как эти два динамика для этого снять? :blink:

П.С.:динамик расклеил,всё что нужно вроде отпаял

Именно такие динамики я когда-то делал(проблемма была идентичная)

С обратной стороны динамика на магните наклейка.Под ней посередине магнита есть отверстие в котором и держится шпилька которая держит СЧ и ВЧ. Я её высверлил на глубину 3-5мм и потом просто вытащил площадку с ВЧ и СЧ(предварительно отваяв их от подводов).

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно такие динамики я когда-то делал(проблемма была идентичная)

С обратной стороны динамика на магните наклейка.Под ней посередине магнита есть отверстие в котором и держится шпилька которая держит СЧ и ВЧ. Я её высверлил на глубину 3-5мм и потом просто вытащил площадку с ВЧ и СЧ(предварительно отваяв их от подводов).

Удачи!

Ясно, большое спасибо! А тогда ещё один вопрос, опережающий: а как потом собрать высверленный динамик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, большое спасибо! А тогда ещё один вопрос, опережающий: а как потом собрать высверленный динамик?

Я уже ни раз их ремонтировал и могу сказать что ничего высверливать не нужно, потом не соберешь!!!!! отклеиваешь пленочку (можешь оторвать!!) она больше не пригодится... :rolleyes: далее видешь шляпку болта пробуешь открутить, если сил не хватает , с первого раза даже не пытайся (сорвешь болт) потом уже ни чем не открутишь.... твои действия: берешь ацетон, пераварачиваешь динамик так, что бы он лижал магнитом вверх, и в отверстие с болтом наливаешь ацетон, заклеиваешь это хозяйство скотчем и идешь гулять (можешь наблюдать) должны пойти пузырьки..... если пошли ты на верном пути, еще ждешь..... далее отлепляешь скотч, вылеваешь остатки ацетона.... и откручиваешь болт.... если он не поддается , проделываешь тоже самую операцию.... :rolleyes: дальше наверное знаешь что делать...?? :rolleyes: когда динамик отремонтирован ,его хочется побыстрее собрать, (а болт целый и не просверленный.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше наверное знаешь что делать...?? :rolleyes: когда динамик отремонтирован ,его хочется побыстрее собрать, (а болт целый и не просверленный.....)

Да , спасибо, были такие мысли :rolleyes: Правда нужен какой-нибудь заменитель ацетона: я из Беларуси, у нас продажу ацетона запретили, не найти <_< А насчёт что дальше делать - в общих чертах да :rolleyes: вычистить всё что можно, по возможности ничего не повредив ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет заменителей, не могу сказать точно , не доверяю , значит не пользуюсь, значит не знаю, так вот вроде растворитель 646, но у тебя динамики импортные не знаю возмет их что нить кроме ацетона :blink: .... кстати если хочешь что они больше не захломляльси делай из них компонентную акустику, я все переделываю....

Изменено пользователем porshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно такие динамики я когда-то делал(проблемма была идентичная)

С обратной стороны динамика на магните наклейка.Под ней посередине магнита есть отверстие в котором и держится шпилька которая держит СЧ и ВЧ. Я её высверлил на глубину 3-5мм и потом просто вытащил площадку с ВЧ и СЧ(предварительно отваяв их от подводов).

Удачи!

Ясно, большое спасибо! А тогда ещё один вопрос, опережающий: а как потом собрать высверленный динамик?

Ув.Болт!Я не знаю что там у тебя за конфиги с дином,но точно знаю что в этой модификации динамиков нет крепёжного болта на площадку СЧ и ВЧ.Если таки НЕТ,то надо делать именно как я описал.В других конструкциях автодинамиков везде площадка прикручена болтом,а именно в этой - нет!

Что надо делать в моём случае:После сборки залить Моментом Места посадки и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.Болт!Я не знаю что там у тебя за конфиги с дином,но точно знаю что в этой модификации динамиков нет крепёжного болта на площадку СЧ и ВЧ.Если таки НЕТ,то надо делать именно как я описал.В других конструкциях автодинамиков везде площадка прикручена болтом,а именно в этой - нет!

Что надо делать в моём случае:После сборки залить Моментом Места посадки и всё.

Ха, таки есть. Причём именно в TL 2015 ;)

Пока пишу - жду, возьмёт ли 646. Если нет - то буду искать ацетон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм...как всё же вычистить грязь из промежутка, по которому ходит катушка? Надо ли откручивать магнит? Или как-то подручными средствами..? :blink:

Самый эффективный это на зубочистку нанести клей Момент или Резиновый клей и дать немного подсохнуть,а потом этой зубочисткой и ещё(очень эффективно) второй сухой зубочисткой вытаскивать всю дрянь из зазора.Зубочистка в клее как губка собирает весь мусор.

Удачи!(А я всё-таки сталкивался с конструкцией таких динов без шурупов)

Изменено пользователем dj_san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ли откручивать магнит?

Не в коем случае магнит снимать нельзя!!!! если он только не на болтах , да и то что б его потом поставить на место не малых усилий нужно... лично я чищу так, отклеиваю дифузор ,шайбу, отпаиваю подводящие, вытаскиваю все, чищу катушку тут ничего трудного нет , можно даже тряпочкой протиреть..... а вот с зазором в магните... :rolleyes: надо будет попробовать как dj_san говорит , а вообще, сначала пылесосом, потом спичками (они же зубочистки...) и мне однажды говорили что металлический мусор (самый сложный в очищение) легко удаляется более мощным магнитом, а такие имеются в динамиках сотовых телефонов.... (только не надо свой разбирать.....) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня небольшая проблема с компьютерными калонками Microlab, имеют усилитель; им уже исполнилось 2 года, но проблемы я заметил намного раньше, появились очень "противные" ретмичные счелчки, как будто переключается реле, счелчки очень частые, поэтому и сильно давят, усидеть невозможно, при отключении от входа компьютера счелчки пропадают, проверял сам компьютерный выход- подключал другие калонки, в том числе и наушники, все нормально. Мне кажется что такое пораждают высокочастотные динамики (я их называю писчалками), или это звуковая карта компа дает такое, хотя мало вероятно так как другие работают нормально. Бывает иногда счелчков нет, но со временем работы они появляются, так как у меня постоянно играет музыка я их слабо слышу.

В чем же дело?

Изменено пользователем Tiger Sml

<<<Да пребудет с вами Коннект>>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле? Я в этих калонках не капошился ниразу, даже еще пломба стоит заводская... я про них знаю только одно, что у них мощность 14 ватт. :unsure:

<<<Да пребудет с вами Коннект>>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты намереваешься их поченить не разбирая....??? :rolleyes:

Не, я пока не умею телепатически, или как там, чинить :)

конденсатор? Ведь не обязательно что в самом каскаде усилка, может же быть и в питании? Просто я вспомнил у меня знакомый похожие калонки подсветил светодиодами, запитал от выхода источника питания, одним словом на конденсатор накинул +резак ограничительный, но у него не счелчки были, а шорохи...

Значит как сдам курсач займусь и уделю вниманию кондерам...

<<<Да пребудет с вами Коннект>>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибуть не подскажет как снять пищалки с авто динамиков. Овалы . Мешают и звук странноватый . у меня не получается а струной срезать не хочу

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибуть не подскажет как снять пищалки с авто динамиков. Овалы . Мешают и звук странноватый . у меня не получается а струной срезать не хочу

Они там, как правило, на компаунде поставлены. Так что довольно сложно будет снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал про это......

"Я уже ни раз их ремонтировал и могу сказать что ничего высверливать не нужно, потом не соберешь!!!!! отклеиваешь пленочку (можешь оторвать!!) она больше не пригодится... далее видешь шляпку болта пробуешь открутить, если сил не хватает , с первого раза даже не пытайся (сорвешь болт) потом уже ни чем не открутишь.... берешь ацетон, пераварачиваешь динамик так, что бы он лижал магнитом вверх, и в отверстие с болтом наливаешь ацетон, заклеиваешь скотчем и идешь гулять (можешь наблюдать) должны пойти пузырьки..... если пошли ты на верном пути, еще ждешь..... далее отлепляешь скотч, вылеваешь остатки ацетона.... и откручиваешь болт.... если он не поддается , проделываешь тоже самую операцию.... "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...