Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А если по посту 4320, то я бы (если оталкиваться от автора), то отремонтировал не перематывая. Работы на 10 мин.

Подписывайся на канал https://www.youtube.com/channel/UC0t6zcZ18FFqA_nTyBrl59w?view_as=subscriber о ремонте динамиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

починил, не перематывая (да, работы на 10 мин :) ). вставил диффузор обратно,прижал его рукой, включил, играет ОТВРАТИТЕЛЬНО. тихо (как будто катушка зажата). померил сопротивление. 1.1ом :blink:

нашел провод вроде как там был (штангель показал ~0.2 мм ) у меня 0,21мм. в пределах 0,01-0,05 я думаю не критично ? теперь у меня вопрос: чем после перемотки клеить катушку? кроме БФа чем-то можно? (например моментом) или космофеном ?

ps / еще вопрос: разобрал я второй динамик, (у него катушка осыпалась). судя по виду он уже ремонтированный, и оправка (на которой катушка) самодельная, как (из чего )можно восстановить ? переделать ?

post-74303-0-02031200-1303504468_thumb.jpg

Изменено пользователем zoom-0

好奇心不是缺点,而是一个知识的来源。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Судя по цш-это 25гд26б?мотай на эпокс,каркас медная или алюминиевая фольга,на край электрокартон,я мотал 0,23 проводом,на сопротивление 3,2 ом.

"Невозможно получить удовольствие от безделья если не имеешь работу,которую должен выполнить"

Джером Клапка Джером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

zoom-0. Для тех кому лень посмотреть твои предыдущие сообщения, было бы супер и совсем не лишним с твоей стороны, указать ещё раз, что динамики которыми ты занимаешься-это 10 ГД-34.

Провод катушек у этих динамиков диаметром 0,224 мм (0,23) по меди. Точное количество витков, расположение катушки на каркасе и самого каркаса относительно диффузора, я смогу дать только в понедельник.

Если не подойдёшь серьёзно к вопросу о перемотке динамика, так и будешь ходить по кругу. Перематывать абы как и абы на что, а потом в динамике начнёт звенеть и сваливаться катушка. На каждый из твоих вопросов есть ответы и не по одному. Они все выше по теме.

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

zoom-0. Эх я голова садовая! В #4244 мной выложено то, что я обещал в понедельник. А что да как делать, можно не в первый и не впоследний раз рассказать. Думаю Влад2310 сильно не обидится. Его текст:

""""Всем привет! Я за последний месяц восстановил порядка 20-ти низчкочастотных динамиков (сабвуферов). В качестве каркаса катушки везде использовал алюминиевую банку. Техпроцесс такой: прежде чем выпить любимый напиток, зашкуриваю банку (просто пока она полная и под давлением легче ее шкурить), выпиваю то, что внутри, мою, потом отрезаю горловину и донышко (дно не выкидываю - из него потом можно будет сделать пылезащитный колпачек), кладу в духовку (у меня электрический духовой шкаф с грилем, так вот кладу заготовку под самый гриль и саму духовку ставлю на максимум) для устранения внутренних напряжений в металле (чтобы потом, в процессе работы динамика катушку не "повело" при нагреве). Часа 2 заготовка отжигается. Потом выключаю духовку и оставляю остывать вместе с моей будущей катушкой. После этого металл становится немного мягче и податливее. Вырезаю из получившейся заготовки нужную полоску прямоугольной формы (длина равна длине окружности будущей катушки с учетом 1-2 мм на тепловой зазор, ширина - высоте). Далее ищу оправку для будущей катушки - можно, конечно, заказать у токаря сделать цилиндрик нужного диаметра из стали (или еще из чего-либо), но я поступаю проще - ищу из подручных средств - флаконы из-под дезодорантов, лака для волос (у жены, конечно же))), и т.п. Если нашелся флакон на 1-2 мм меньше нужного диаметра, это легко исправить наклеиванием полосок обычной бумаги из альбома для рисования (использую клей ПВА), но клеить надо встык, чтобы диаметр был везде одинаковым. Обматываю получившуюся оправку алюминиевой заготовкой встык (но не забываем о тепловом зазоре ), подложив между каркасом и оправкой 2 слоя обычной ксероксной бумаги (чтобы потом можно было легко снять катушку с оправки), приматываю двумя проволочками каркас к оправке (чтобы удобно было, чтобы каркас не слетал с оправки), обезжириваю ацетоном часть каркаса, куда будет наматываться обмотка.

Далее ищу провод нужного диаметра (такого же, который и был у сгоревшего). Обычно он в пределах 0.4...0.5. Промазываю клеем БФ то место, где будет намотка. Сразу отвечаю на самый распространенный вопрос - клеем "Момент-1 " пользоваться нельзя - при нагреве он становится как сопли, а катушка при работе динамика греется будь здоров как!)) Жду минут 10-15 и начинаю наматывать катушку. Здесь самое главное не торопиться! Аккуратненько, виточек к витку, а еще через каждые 5-10 витков прижимаем их друг к другу (чтобы плотность намотки была максимальной). Высоту намотки делаю такой же, какой она была у родной катушки до ее сгорания (что бывает определить довольно-таки трудно, если катушка выгорела до безобразия). После намотки первого слоя, промазываю его опять клеем, жду минут 10-20 и мотаю второй слой. У всех моих отремонтированных динамиков была 4-х слойная катушка. Делаю также, как и первые 2 слоя. Опять же таки главное - не торопиться! Тому месту, где следующий слой начинает наматываться на предыдущий, уделяем особое внимание - чтобы витки верхнего слоя не провалились в нижний слой. Если это все таки произошло, отматываем эти витки, сжимаем разъехавшиеся витки и начинаем наматывать снова. Во, забыл упомянуть, витки наматываем не на самый край каркаса - оставляем 1-2 мм с края.Итак, где-то за час я наматываю 4-х слойную катушку, снаружи опять пропитываю клеем и оставляю на ночь сохнуть. На следующий день аккуратненько снимаю катушку с оправки и кладу ее в духовку при темп 120-130 гр на 1-2 часа. Сохнет также в духовке до полного остывания. Одеваю катушку опять на оправку (без ксероксной бумаги или с одним ее слоем). Срезаю старую катушку с динамика, а проводки отрезаю не под сурепицу, а оставив по паре сантиметров у каждого. Вырезаю и старую катушку с внутренней части горловины диффузора.

Если диаметр нового каркаса выбран правильно, то круговыми движениями можно (правда с трудом) вставить катушку в посадочное место в горловине диффузора. Проверяю - если все нормально, катушка зашла без зазора, с трудом (но все-таки влезла!), вытаскиваю ее, обезжириваю место склейки, промазываю и каркас и внутреннюю часть горловины клеем и тут же опять всовываю катушку в горловину. Все это время катушка находится на оправке! Клея не жалеть! Оставляю сутки сохнуть. Потом припаиваю проводки с катушки к проводкам на диффузоре, причем не к толстым гибким проводкам, а к тем, которые уже шли на сгоревшую катушку. Их можно припаять прямо на свободной от витков части каркаса катушки. Потом это место снаружи заклеиваю полоской тонкой бумаги. Главное, чтобы место спайки не было толще толщины намотки, иначе будет худо! И в общем-то все! Собираю, центрирую, приклеиваю диффузор и центрирующую шайбу к диффузородержателю, и динамик готов! Во всем этом процессе главное не ошибиться с диаметром оправки, на которую наматываем каркас и обмотку. Этот диаметр нужно как можно точнее измерить. А так, все достаточно просто. О, вот, еще несколько нюансов: если родной каркас целый, только обмотка сгорела, то не зачем менять всю катушку - просто прямо на старый каркас намотать новую обмотку. А сушить тогда лучше не в духовке (некоторые говорят, что резина может испортиться - так-то скорее всего и может, но у меня вот ни резиновые, ни ППУ подвесы не испортились ни один), а подключив постоянный ток прямо на катушку. Тут главное не переусердствовать с током - чтобы новая катушка не сгорела еще ни разу не испытав на себе звуковой сигнал)) Что еще добавить, если не найдете БФ-2, можно на эпоксидку мотать, некоторые в нее добавляют цемент - чтобы витки не разъезжались, это уж у кого как фантазия и руки работают! Вот и все - всем удачи!!!"""

Рассказ о перемотке катушек сабов. А разницы нет какой динамик перематывать.

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте участники форума.На одном автомобильном динамике 16см отвалился магнит со стороны центрующей шайбы.Возможно-ли без полной разборки динамика приклеить магнит? Клеить наверно нужно эпоксидкой.но какой? Сейчас их столько развелось-глаза разбегаются.Посоветуйте варианты ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разборки динамика не выйдет ничего. Только катушку загубите.

Искать клей способный склеивать металлы. БФ-2 или БФ-4, эпоксидка, "Феникс", "Корунд". Как можно меньше совершать примерочных операций. Лишние удары по магниту, хоть и ферритовому на пользу не пойдут. Из размеров диаметра отверстия верхнего фланца, отнять размер диаметр керна и поделить результат на два. С такой толщиной подобрать 4...6 пластинок из немагнитного материала. Высотой в два раза большей керна, а общей шириной чуть меньше длины окружности керна. Они позволят наиточнейшим образом установить керн относительно отверстия верхнего фланца при склеивании.

Не так страшен чёрт, как его малютка! Главное не спешить как голому на .... .

Подготовка поверхностей к склеиванию сама собой разумеется.

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так клеить какой эпоксидкой? И что-нибудь изменится если магнит установить не так как он стоял с завода.всмысле повёрнут на какойто угол относительно заводской установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно-ли без полной разборки динамика приклеить магнит

Я решаю эту проблему сзади, в прямом смысле))) Не разбирая динамик полностью с лицевой стороны

Отклеившийся керн аккуратно отделяем от магнита с двух сторон при помоши стамесок, изготавливаем хомут, замешиваем эпоксидку, при помощи болтиков(на самом деле их надо минимум 6 просто рисовать лень) центруем керн до устранения пошаривания катушки и оставляем до полного высыхания клея.

ИМХО намного быстрее полной разборки

post-88010-0-16491500-1303575637_thumb.jpg

post-88010-0-30192200-1303575638_thumb.jpg

post-88010-0-48453000-1303575639_thumb.jpg

...... Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?!

//Екклеcиаст, 3, 22.//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду, но вот как-то не серьезно центровать "до устранения пошаривания катушки...". Получается, допустим, катушка не пошаркивает, но находится не точно в центре магнитного зазора - ну, допустим, с одной стороны расстояние от обмотки до фланца одно расстояние, а с диаметрально противоположной стороны - совсем другое. Пошаркивать не будет, но в процессе работы, да еще и при подведении большой мощности к динамику - вероятность того, что катушка заденет об фланец очень велика, это именно из-за не правильного центрования. Главное в ремонте динамика - причем любого - не скорость ремонта, и не его простота, а конечный результат и долговечность его работы после ремонта. Если магнит отклеился от фланца по каким-либо причинам, правильный ремонт, гарантирующий долговременную работу ГД, состоит в следующем: не примерять и не прикидывать магнит с керном - а-ля "а как же он там стоял раньше..." - это может загубить еще целую катушку. Разбор динамика - отделить подвижную систему от диффузородержателя, склеить магнитную систему (как именно - уже много раз говорилось выше), после чего собрать динамик, отцентровав его.

Можно много решить проблем "сзади...", но не в случае с динамиком. bakae , описанный вами способ ремонта динамиков ориентирован на скорость, но не на качественный ремонт. И если у вас получилось так восстановить несколько ГД, это не значит, что всем надо делать так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так клеить какой эпоксидкой? И что-нибудь изменится если магнит установить не так как он стоял с завода.всмысле повёрнут на какойто угол относительно заводской установки?

Вот тут я слегка не понял. Совсем не важно где и какая из точек окружности магнита раньше находилась. Полюса у магнита расположены по плоскости, а не по окружности. Поэтому магнит нужно просто приклеить той же стороной/плоскостью к той же стороне фланца в не зависимости от положения по окружности. Тут главное точное положение керна в зазоре, ну и соответственно плотное прилегание склеиваемых поверхностей. Эпоксидка в принципе любая. Не такая уж большая масса у магнита. Правильно размешать её и правильно приклеить.

Повторюсь. Необходимо отклеить диффузор от корзины, так же потом будет необходимо отклеить пылезащитный колпак от диффузора. открытый доступ к зазору понадобится для точной центровки катушки в зазоре. При отклеивании колпака может понадобится терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен-всё должно делаться качественно и навека.Но лишнюю работу делать тоже не есть хорошо.bakae предложил вариант который меня заинтересовал.Немного его усовершенствую:хомут закреплю на магнит.Внизу нарежу 3 отверстия с резьбой М3.Речь идёт о динамиках FOCAL POLYGLASS 165VR.У них пуля вкручена в керн.Выкручиваем пулю и видим зазор между керном и внутренним диаметром катушки.Считаем зазор,точим из второпласта или капролона втулку по нужным размерам.Наносим клей,устанавливаем корзину всборе с дефузором на магнит.Также на магнит крепим хомут.Вкручиваем в хомут 3 болтика М3 , крутим винтики-выставляем зазор с помощью второпластовой втулки.Да,болтики упираются в место, где находится фланец.Рекомендованый клей не нашёл.Купил ЭПОКСИ ТИТАН расфасовка-2 шприца.Характеристики очень хорошие:на разрыв 250 кг/см2,эластичный,t-40+100с и т.д Может кто пользуется таким?Думаю таким способом получится качественно и без заморочек.Пока не начал-жду замечаний и предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны катушки, т.е в верхнем фланце тоже имеется зазор между катушкой и фланцем. Нарисуйте в разрезе этот узел...

Пока Вы точите совершенно бесполезную в данном случае втулку, пока готовите хомут, пока нарезаете в нём резьбу под болтики, пока пытаетесь не загубив пулю выкрутить её и пока, пока, пока.... Можно расклеить несколько таких динамиков. Даже с верхним подвесом из ППУ.

Дерзайте. Будет новая веха в истории ремонта динамиков. С интересом подожду результата и при положительном результате искренне порадуюсь за Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил эпокси-титан,намотал на него 4-х слойную катушку для нч от джибиэл нортингер,через пару часов собирать буду,фото если надо кому,выложу

"Невозможно получить удовольствие от безделья если не имеешь работу,которую должен выполнить"

Джером Клапка Джером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу центровки мс-динамик разбирается полностью-на керн динамика подбирается труба пластиковая с толщиной стенки равной ширине зазора.одеваем трубу на керн,мажем клеем где надо,садим магнит,затем верхний фланец.трубу вытаскиваем после полного отверждения клея.таким образом я восстановил саб мистери 10 дюймов,который вот уже третий год трудится,и пару авто 6/9 дюймов,все работает без нареканий,по сей день

В общем,такая штука-катушка с внутренним диаметром 36 мм,мотал проводом 0,26 по лаку,4 слоя,высота катушки 12 мм,родная была 10,количество витков 170,сопротивление постоянному току-7,1 ом,сделал больше чтобы больше не сожгли-сопротивление старой наверняка было 6,2-6,4 ом,материал каркаса нового-медь.

post-66860-0-28205100-1303659128_thumb.jpg

post-66860-0-70347400-1303659166_thumb.jpg

post-66860-0-74560200-1303659202_thumb.jpg

post-66860-0-00116500-1303659244_thumb.jpg

"Невозможно получить удовольствие от безделья если не имеешь работу,которую должен выполнить"

Джером Клапка Джером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык магнит оторван именно от верхнего фланца.Катушка не повреждена.Пока магнит снят вместе с керном виден зазор между фланцем и катушкой.Когда керн отцентруется то и зазор между фланцем и катушкой будет нормальный. У Вас руки заточены под разборку и сборку динамиков и наверняка есть подходящий,под Ваши руки, инструмент.А у меня руки заточены под железо,больше 20 лет проработал токарем.Так что я больше по собрать чем разобрать.Сейчас очень напряжённый график работы.Как только немного освобожусь-займусь динамиком.При любом исходе обязательно отпишусь.В юности редко но приходилось ремонтировать кинаповские динамики 2А9 .4А32.Больше всего раздражало когда край подвеса в месте отклейки топорщился волнами.Потом эти волны сложно было приклеить обратно.Полностью придётся разбирать если при установке магнита будет повреждена катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включите логику. Тем более Вы токарь. НАРИСУЙТЕ в разрезе то место где стыкуются верхний фланец, катушка, керн, проставка. И вы поймёте что произойдёт. Ведь между верхним фланцем и катушкой ничего нет кроме внешней части зазора тогда как с внутренней стороны катушки будет и керн, и проставка.

Короче делайте как хотите. Для центровки керна в зазоре не требуется ничего кроме проставки, как и для последующей центровки катушки в зазоре, а для отклеивания диффузора ничего кроме ацетона не потребуется.

Удачи. Остаюсь наблюдателем.

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме сборки сзади есть анекдот с бородой.Гинеколог остался без работы.жить на что-то надо.Закончил курсы мотористов.Выпускной конкурс группы-сборка двигателя на время.Гинеколог собрал двигатель последним.А ему бац и 1 место.Как так,за что?А председатель жюри говорит: за свою жизнь я повидал многое.Но чтобы двигатель через выхлопную трубу собирали-вижу впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно не претендую на гениальность и общеприменимость мною предложенного способа, но он тем не менее имеет место на сушествование и не нужно так категорично все перечеркивать. Стандартный способ с полной разборкой динамика имеет огромное количество недостатков, таких как зачастую существенное изменение параметров тилля-смола, и невсегда корректный ремонтдля динамиков с тонким бумажным диффузором и мягким подвесом, для которых помимо центровки катушки необходимо производить центровку центрирующей шайбы и подвеса(см стрелки на рис.) при неправильнойцентровки у катушки происходит перекос после извлечения проставки и

в процессе работы, да еще и при подведении большой мощности к динамику - вероятность того, что катушка заденет об фланец очень велика...
.

Если не устраивает ремонт по устранению пощаркивания, можно отклеить пылезащитный колпачек и проконтролировать зазор проставкой.

Лично мною этот способ проверен и было отремонтировано четыре 15" 200-ватных динамика имеющих механическое повреждение магнитной системы, без полной разборки чисто прослушиванием(можно через фаиндоскоп). Они по сей день тудятся в местном клубе.

Зы: Валит мужик топором вековой дуб, к нему подходят и предлагают бензопилу, на что он отвечает, что не хочет учится ей работать и быстрее и качественней топором все сделает. Вот помоему беда россии - отрицание новшеств.

post-88010-0-06219700-1303670400_thumb.jpg

Изменено пользователем bakae

...... Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?!

//Екклеcиаст, 3, 22.//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,все вроде прилично,джибиэл работает,но звук откровенное дерьмо.при стоимости данных полочников 400 баков они отыгрывают максимум на 100,по низам завал с 48,хотя по паспорту написано 44гц-20кгц,фи настроен на 55 гц примерно,потому как на частотах 50...70гц наблюдается максимальное давление,короче горб,минимум в 3дб,дальше завал,и ниже тоже,причем ниже,конкретный,и 40гц уже просто не слышно.середина как то,кричит,частоту не скажу,потому как пофиг мне на них,по вч тоже не фонтан-песок какой то.в общем баян колонки.хотя по отзывам их и сравнивают со студийными мониторами.эквалайзер я даже настраивать не стал,включил линейку,усил-лм3886,источник комп,кто то скажет,тракт дерьмо,а я не буду оправдываться.звук приукрашен.но не гуд.

Почитать про характеристики можно здесь

www.technoff.ru/JBL-E-50.htm

Изменено пользователем Odissey010

"Невозможно получить удовольствие от безделья если не имеешь работу,которую должен выполнить"

Джером Клапка Джером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...