Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Meshin,СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!Да и вообще всем спасибо!!У меня получилось!!!Работает!! :lol: ..Проклеил на ЭДП,зазор получился чуть кривой,но катушка вошла спакойно.Остальное всё просадил на "момент"-вроде бы нормально..

Проверял на усилителе.вроде бы постороннего шума и хрипений нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meshin,СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!Да и вообще всем спасибо!!У меня получилось!!!Работает!! :lol: ..Проклеил на ЭДП,зазор получился чуть кривой,но катушка вошла спакойно.Остальное всё просадил на "момент"-вроде бы нормально..

Проверял на усилителе.вроде бы постороннего шума и хрипений нету.

Ну, что ж? Молодчик! Ещё два-три подобных дина и всё будет как в аптеке! Дерзай!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, какую нужно брать проволоку для обмотки котушки динамика 25-гдн? Сколько витков нужно?

И вообще какая технология наматывания новой котушки?

Шуруп забитый молотком сидит крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подскажите, пожалуйста, какую нужно брать проволоку для обмотки котушки динамика 25-гдн? Сколько витков нужно?

И вообще какая технология наматывания новой котушки?

Для катушки 25ГДН3-4 необходим провод диаметром 0,225( может быть указан диаметр от 0,22 до 0,225). Это по меди. Для проверки диаметра, нужно кончик проволки нагреть пламенем газовой зажигалки(не спички) до красна, убрать хотя бы пальцами легкий налёт сажи и микрометром измерить диаметр. Если конечно есть микрометр! ИЛИ... намотать 55 витков провода(колличество в первом слое) на карандаш и если длина от первого до последнего, плотно уложенных виток к витку провода составит 13,7-14,0мм, то провод соответствует. Первый слой состоит из 55 витков, второй иэ 54 витков. В сумме 98, допустимо 95 витков. По технологии намотки почитай первые страницы этой ветки, да и пробежаться по всей теме не мешало бы! Я конечно могу подробно описАть весь процесс намотки, но это вероятно будет 500каким-то повторением одного и того же. Зачем? Вот когда конкретно в тупике будешь, тогда или я, или кто другой подскажут. В беде не бросят, будь уверен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По технологии намотки почитай первые страницы этой ветки,

Я же постом выше это написал! Это не внимание, или не желание, или как? Есть тут у нас товарищ, НИК не помню, он пока всю тему не проштудировал от корки до корки, даже не сунулся с вопросами. Месяц однако в поиске находился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! я безнадёжно болен идеей о доработке 25ГДН3-4 :) .Цель - увеличить чувствительность при не увеличении эквивалентного объёма. идея заключается в изменении коэрцитивной силы кольцевого магнита у этого вида драйвера(а так же, возможно, изменение высоты кольца). не могу сказать точно единичу индукции и состав сплава, но два таких кольца (диаметр 80мм, толщина 10-12мм) колят кость фаланги и снимают кожу когда они слипаются и на пути встречают палец.испробовано. вот такие магниты и хочу заказать на заводе, но не знаю на сколько эффективно оправдают себя средства.хотелось бы сначала расчитать теоретически но никак не могу найти качественную информацию по конструированию и расчёту динамических головок. может кто то подскажет чем то? встречал советские книги по этому делу, но они больше подходят для студентов-теоретиков а не инженеров-практиков :( . а так хочется создать на этих драйверах саб в 10 литров при резонансе 50Гц и чувствительности эдак 90-93Дб\Вт\м.

Да простят меня модераторы если не там и не то написал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Здравствуйте! я безнадёжно болен идеей о доработке 25ГДН3-4 ""может кто то подскажет ""

Привет! Такой идеей переболел, а может до сих пор болен человек с ником "Efim", он мудрил с удлинением керна и двумя магнитами у подобной головки. Выкладывал фото и по параметрам было что-то. Где точно, сказать не могу. Ищи, или к нему в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера я снова вклеил вклеил дифузор, думая что из этой затеи ничего не получится(катушка стала толше) Поставил на ноч сушиться и сегодня с трепетом вытащил плёнку и о чудо :D он не задевает. Всё клёво. Теперь только бы не подвёл клей, вернее как я приклеил.

Теперь такой вопрос. Только ответьте пожалуста. Что теперь изменится у динамика? провод был заменён вместо 0.35мм на 0.38мм по меди. И колличество витков уменьшилось с 41+38+35+34 до 38+36+34+32. Сопротивление вместо 4.4 ома стало 3.7ом.

Изменено пользователем mr.green
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь такой вопрос. Только ответьте пожалуста. Что теперь изменится у динамика? провод был заменён вместо 0.35мм на 0.38мм по меди. И колличество витков уменьшилось с 41+38+35+34 до 38+36+34+32. Сопротивление вместо 4.4 ома стало 3.7ом

Разница в 8 витков. ИМХО чувствительность немного снизится из-за меньшего кол-ва витков в зазоре, да и вес, хоть незначительно, но увеличился. Выиграешь по мощности. Вопрос в том, хватит ли ширины зазора для катушки во время работы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие магниты и хочу заказать на заводе

Из поста 957.

А на каком заводе такие можно заказать?

Изменено пользователем Дмитрий Рутковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие магниты и хочу заказать на заводе

Из поста 957.

А на каком заводе такие можно заказать?

Точно сказать не могу потому что ни разу не заказывал. заказывал мой начальник для различного оборудования...Но знаю точно что есть пару заводов в украине и несколько в россии. но после тщательных исследований и проб он стал заказывать только в россии и только на одном заводе. цена магнитов не мелкая - 1кг где то долларов 120-140 сейчас. из недостатков - очень быстро ржавеют, даже на воздухе заметно окисляются в течении месяца.поэтому нужно красить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вас не затруднит, узнайте про завод, адрес там электронный или название. Хотелось бы найти производителя хороших магнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вас не затруднит, узнайте про завод, адрес там электронный или название. Хотелось бы найти производителя хороших магнитов.

хотел отправить вам в личку, да к сожалению он у вас не работает.переполнен наверное. на самом деле производителей магнитов довольно много. знаю точно что есть и в харькове и в питере. мой директор пользуется услугами одного завода по причине - заказывает многополярные магниты. а для нашего оборудования нужно что бы индуктор пробивал строго симметрично. вот поэтому пришлось отказаться от услуг других производителей - либо те не могли пробить магнит нужным колличеством полюсов, либо не могли выполнить эту работу с ювелирной точностью. сейчас он покупает 1кг за 136 долларов. но вот на каком именно заводе незнаю и узнать очень проблематично: для него это коммерческая тайна. то что в росси это точно. попробую как нибудь спросить, но не обещаю. кстати, слышал от него что китайцы делают такие же мощные магниты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы-то делают, но от 1000 шт. Под Питером завод есть, но чтобы заказать хорошие магниты, надо заказывать от 200 кг. Приходится брать плохие, вот их делают сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё окончательно собрал, проверил. Вроде работает, не задевает. Катушка опять же сильно греется. Чтож мне никто не сказал что она и должна сильно греться. Получается я перематывал исправный динамик. Мешин на что влияет снижение чувствительности? И что у меня будет с добротностью. На что она тоже влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пригодится ...

_http://tulamagnit.ru/magnit.htm

_http://www.metalopt.ru/production/magnets/

_http://www.ndfeb.ru/index.php?id=84

_http://erga.ru/rus/ndfeb/

_http://www.pmspb.ru/ndfeb.html

Изменено пользователем Nasty mind

"Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё окончательно собрал, проверил. Вроде работает, не задевает. Катушка опять же сильно греется. Чтож мне никто не сказал что она и должна сильно греться. Получается я перематывал исправный динамик. Мешин на что влияет снижение чувствительности? И что у меня будет с добротностью. На что она тоже влияет?

Ну знаете ли СЭР!!! Греться как!? Почитай со стр.40 свои посты #795, 828, 830, хотя бы. Там чуть ли не караул! На какой мощности греется не было же сказано. Ты же его купил как неисправный, да и второй тоже. Не переживай, потраченные время, деньги. Хлопоты всяческие, всё ИМХО, не напрасно! Приобрёл-то ты гараздо больше. ОПЫТ!!! Пройдёт совсем немного времени,(если не оставишь это дело), динамики как АКМ, с закрытыми глазами разбирать-собирать будешь!

По чувствительности, на твоём дине потеря 1,25м. провода, ИМХО,на слух мало что изменит. Сабовый динамик, да ещё и автомобильный.

Про добротность спроси кого пограмотней, туповат я в этом плане! Нужно лезть в литературу, а на данный момент это такие ло...омы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег не жалко, времени тем более, так как опыт на самом деле важнее. Просто я боюсь что я всётаки гденибуть напортачил и он не будет долго играть. Тоесть надёжность. А насчёт того что не говорил как греется так я и не знал с чем сравнивать. Я же писал что там мишура ещё была не исправная. Ну да ладно, буду надеяться что он будет работать работать и работать.

Теперь такой вопрос. У моего второго динамика две обмотки по 3.2 ома (написано 2 по 4 ома) Одна целая другая 1.2 ома. Можно его использовать с одной обмоткой как 4 омный динамик? или он должен обязательно использоваться только с двумя последовательными или паралельными обмотками? На чём отразится использование его с одной обмоткой? про мощность я и сам догадываюсь, что уменьшится

Был ли у кого нить случай когда при замкнутой катушке как в моём случае, ремонт обходилося только разборкой и изоляцией витков(если конечно видно где) без перемотки катушки? Или в таких случаях только перематывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова зраствуйте! :) Теперь добрался до другого динамика..У него следующяя беда:оборвана подвеска.(точнее была)Теперь дин. подготовлен к дальнейшей работе (т.е полностью разобран мной :) )в добавок,выеснилось,что унего ещё и помятая диофрагма чуть выше катушки где-то на 1см.Стала практически бумажной..можно ли как-нибудь это восстановить.Может промазать чем-нить?

И из чего посоветуете сделать подвеску(поролон или резина)

диаметр дина. где-то 14 см...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег не жалко, времени тем более, так как опыт на самом деле важнее. Просто я боюсь что я всётаки гденибуть напортачил и он не будет долго играть. Тоесть надёжность. А насчёт того что не говорил как греется так я и не знал с чем сравнивать. Я же писал что там мишура ещё была не исправная. Ну да ладно, буду надеяться что он будет работать работать и работать.

Теперь такой вопрос. У моего второго динамика две обмотки по 3.2 ома (написано 2 по 4 ома) Одна целая другая 1.2 ома. Можно его использовать с одной обмоткой как 4 омный динамик? или он должен обязательно использоваться только с двумя последовательными или паралельными обмотками? На чём отразится использование его с одной обмоткой? про мощность я и сам догадываюсь, что уменьшится

Был ли у кого нить случай когда при замкнутой катушке как в моём случае, ремонт обходилося только разборкой и изоляцией витков(если конечно видно где) без перемотки катушки? Или в таких случаях только перематывать?

Так mr.green, ты на него даже ещё и сигнал не подавал? Замкнутые витки второй катушки, ИМХО, могут пойти во благо. Если я правильно понимаю процесс, то катушка с КЗ витками будет притормаживать диффузор. Где-то мне попадалась рекомендация о намотке дополнительной катушки и шунтировании её переменным сопротивлением для регулировки этого подтормаживающего действия второй катушки. Если кто в курсе, то с удовольствием выслушаю поправки! Green, хорошо если неисправна наружняя катушка, ты же сам это прекрасно понимаешь! Чую я, что не вытерпишь ты, вскроешь второй динамик. Так,что дай ему поработать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова зраствуйте! :) Теперь добрался до другого динамика..У него следующяя беда:оборвана подвеска.(точнее была)Теперь дин. подготовлен к дальнейшей работе (т.е полностью разобран мной :) )в добавок,выеснилось,что унего ещё и помятая диофрагма чуть выше катушки где-то на 1см.Стала практически бумажной..можно ли как-нибудь это восстановить.Может промазать чем-нить?

И из чего посоветуете сделать подвеску(поролон или резина)

диаметр дина. где-то 14 см...

Что хоть за динамик? Есть ли вообще смысл? Восстановить его зачем хочешь? Для набивки рук, т.е. для наработки опыта, или у этого динамика есть пара? Много выше в этой теме есть рекомендации по восстановлению диффузоров и изготовлении самодельных подвесов. Подвес тебе хоть как делать нужно будет, значит ищи такие полимерные вещи как изолон, пенофол, пенополиэтилен. Часть из них применяется для утепления паркета, ламината. Как упаковка для бытовой техники. Чуть позже выложу фото этих материалов. подвес из ни получается как за здрасте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хоть за динамик? Есть ли вообще смысл? Восстановить его зачем хочешь? Для набивки рук, т.е. для наработки опыта, или у этого динамика есть пара?

Нет,он без пары...Был от маленького китайского саба..Выкинуть жалко,да и руку набить охота...

И кстати,можно ли исползовать велосипедную камеру в качестве материала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хоть за динамик? Есть ли вообще смысл? Восстановить его зачем хочешь? Для набивки рук, т.е. для наработки опыта, или у этого динамика есть пара?

Нет,он без пары...Был от маленького китайского саба..Выкинуть жалко,да и руку набить охота...

И кстати,можно ли исползовать велосипедную камеру в качестве материала?

Рассказываю со слов, сам так не делал, но хочется! Надеюсь поймёшь. Именно из камеры велосипеда, предварительно расчитав по внутр.(край диффузора) и внешн.(наружний край клеевого шва на корзине) диаметрам ширину кольца из резины для подвеса.Готовишь какое-нибудь жёсткое кольцо, чтобы входило в зазор между диф-ом и корзиной, с зазором на двойной слой будущего подвеса. На жёсткое кольцо, сверху укладываешь кольцо из резины в виде греческой буквы "омега", которой обозначают "омы", загибая внутрений и наружний края резинового кольца на верх, одновременно стягивая эту конструкцию нитками. Вся конструкция опускается в бензин. Сколько держать в бензине определяется опытным путём. эатем сушится до полного испарения бензина, разматывается и получается подвес, который по идее должен приклеится только так! Я допустим всё это прекрасно вижу перед собой, но понял ли ты меня?!

Излом диф-ра у катушки пропитай жиденькой эпоксидкой, что бы почти насквозь. Особенно по трещинкам. Нет смолы-пробуй ПВА, БФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...разматывается и получается подвес, который по идее должен приклеится только так! Я допустим всё это прекрасно вижу перед собой, но понял ли ты меня?!..

Мне представляется кольцо из арматуры,обёрнутое камерой...По моим представлениям, резин. кольцо будет иметь стык..Как это может сказаться в дальнейшем..

Или я не так представил? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...