Jump to content

Recommended Posts

Ясно, короче выкинуть его нафиг и не париться, дешевле купить S90 и разобрать, у нас стоят 650-1200р (в пересчете с наших на российские рубли)

...Нужны металлическая оправка и намоточный станок как минимум...

Да, про перемотку мне придется забыть...ну и фиг с ней, станок - это уже для мелкосерийного пр-ва, а так нафиг надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времяни суток!

Достался мне неплохой НЧ динамик KENWOOD KFC-WF253 (130w номинал, 500w максимальная). Он был в нормальном состоянии, но сильно пыльный. Когда я его включил, он играл, но начиная с определенной громкости похрипывал. Я пошевелил рукой дифузор туда-сюда, и заметил, что примерно в среднем положении он как-бы немного за что-то цепляется... Я расклеил динамик, там обнаружилась грязь. Я её вычистил, поставил дифузор на место, ходит нормально, плавно, но вот в чём проблема: у него нет в центре пылезащитного колпачка, тоесть диффузор цельный, и я не знаю, как в таком случае его отцентрировать???

Всю тему не читал (уж очень большая), поиском не получилось...

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времяни суток!

Достался мне неплохой НЧ динамик KENWOOD KFC-WF253 (130w номинал, 500w максимальная). Он был в нормальном состоянии, но сильно пыльный. Когда я его включил, он играл, но начиная с определенной громкости похрипывал. Я пошевелил рукой дифузор туда-сюда, и заметил, что примерно в среднем положении он как-бы немного за что-то цепляется... Я расклеил динамик, там обнаружилась грязь. Я её вычистил, поставил дифузор на место, ходит нормально, плавно, но вот в чём проблема: у него нет в центре пылезащитного колпачка, тоесть диффузор цельный, и я не знаю, как в таком случае его отцентрировать???

Всю тему не читал (уж очень большая), поиском не получилось...

Заранее спасибо!

По поводу мощности: меня одолевают сомнения! Катушка у динамика скорей всего 2" и если на ней 4х-слойная обмотка, то тогда ещё как-то, что-то.

По поводу колпачка: может он всё же имеется, только большой и вогнутый? Есть такие, приклеиваются на диф-ор от самого подвеса.(гугл ничего не выдал по динамику).

Хотелось бы фото, хотя бы в профиль.

Можно попробовать отцентровать переменной частотой с амплитудой определёнными экспериментально. Чтобы катушка уверенно занимала середину зазора. После определения-на не быстро сохнущий клей, "88" скажем, под сигналом. Как-то же ведь его центровали.

P.S. Всётаки я склоняюсь к большому, вогнутому колпаку вклеенному либо в паз, либо у самого подвеса. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

Картинка например вот: http://www.comparestoreprices.co.uk/images...-wf253-10in.jpg

Фотика под рукой нет, если будет - могу сфоткать. Как понять большой и вогнутый колпачек? Где его края искать?

Пазов никаких не вижу, поверхность гладкая, аж блестит, у самогоо подвеса тоже не понятно... К подвесу диффузор приклеен, или он как-бы двухслойный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинка например вот: http://www.comparestoreprices.co.uk/images...-wf253-10in.jpg

Фотика под рукой нет, если будет - могу сфоткать. Как понять большой и вогнутый колпачек? Где его края искать?

Пазов никаких не вижу, поверхность гладкая, аж блестит, у самогоо подвеса тоже не понятно... К подвесу диффузор приклеен, или он как-бы двухслойный?

По картинке ничего не понятно, нужен профиль.

Большой и вогнутый (если на выпуклый), равный внутреннему диаметру подвеса. Как ещё объяснить не знаю.

Диффузор, для правильной работы, как минимум должен иметь форму конуса на вершину которого вклеивается катушка. По крайней мере так было всегда. А основание, т.е. та часть которая крепится к верхнему подвесу, бывает закрывают плоскими, выпуклыми, "впуклыми" колпаками равными по диаметру основанию. Потому и спрашиваю фото профиля, что бы не гадать на кофейной гуще. Если катушка окажется приклеенной к вершине полусферы- я буду в ауте, а динамик придётся центровать переменным сигналом, что вобщем-то не так и сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

DC/DC-преобразователи: принципы работы и уникальные решения Maxim Integrated

Что нового можно сказать про DC/DC? Написаны десятки статей, а самостоятельное изготовление преобразователя мощностью от единиц Вт до нескольких кВт даже в домашних условиях не составляет большого труда. Тем не менее, когда речь идет о микро-, или даже нано-ваттах, проектировщик может столкнуться с рядом трудностей. Разработка устройства с батарейным питанием весьма малой мощности – одна из наиболее актуальных и интересных задач во время всепроникающего интернета вещей. А грамотная схемотехника системы питания не возможна без знания основ работы DC/DC преобразователей. Освежить базовые знания и узнать об особенностях проектирования узлов питания мобильного устройства с оптимальным энергопотреблением можно из следующей статьи

Подробнее

Вот, надыбал фотик, сфоткал в профиль...

post-58193-1215589795_thumb.jpg post-58193-1215589811_thumb.jpg

Нормально сфоткал, или надо с другого ракурса?

Edited by Byte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Byte.

Извини, фото красивое конечно, но не то. Нужно фото или рисунок того, что видно за окошком корзины, т.е. чётко с боку. А именно место стыка каркаса катушки, центрующей шайбы, диффузора. Поверь, я не привязываюсь к тебе, мне самому дико интересно как же всё собрано в этом динамике?! Вдруг такой попадётся, всякое приносят. Да и проблему решить хочется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Byte.

прошу прощения что встреваю, но я пока не видел динамиков у которых катушка к сфере приклеена. везде по следующей схеме: конический бумажный диффузор, сверху возле самого подвеса приклеен красивый колпачек например вогнутая сфера, из различных материалов. я конечно не художник, но быстренько в паинте накрябал. красненький - это твой синенький диффузор.

хотя не исключаю возможность прикрепление катушки к сферич диффузору!вот тут я в ступоре как центровать?

Мешин расскажи как центровать переменным сигналом?не слышал о таком

post-31746-1215670582_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Byte.

прошу прощения что встреваю, но я пока не видел динамиков у которых катушка к сфере приклеена. везде по следующей схеме: конический бумажный диффузор, сверху возле самого подвеса приклеен красивый колпачек например вогнутая сфера, из различных материалов. я конечно не художник, но быстренько в паинте накрябал. красненький - это твой синенький диффузор.

хотя не исключаю возможность прикрепление катушки к сферич диффузору!вот тут я в ступоре как центровать?

Мешин расскажи как центровать переменным сигналом?не слышал о таком.

Так вот и я в аут собрался если окажется, что полусфера!

Центровка без оправки, т.е переменным током, у меня на уровне догадок, но уверенных! Присутствовал на некоторых спонтанных обсуждениях этой темы, правда без встревания в разговор. Вот как у меня выстроена цепочка последовательности действий.

Готовый к установке в корзину диффузор устанавливаем на своё законное место не потратив на него ни капли клея.

Подключаем его гибкие поводки к усилителю с генератором любым известным способом, естественно пытаясь избежать К.З. между поводками при любом стечении обстоятельств.

Подбираем частоту и амплитуду подаваемого тока на катушку для уверенного перемещения её в зазоре МС, причём без отрыва от поверхностей корзины краёв ЦШ и верхнего подвеса. Фиксируем полученное. Уверен, чем выше ток в катушке, тем точней она будет располагаться в зазоре. При определённой частоте конечно!

Теперь вопрос о клее. Что применить в качестве не быстросохнущего, жидкого клея? Думается мне разведённый "88".

Конечная установка наверное должна выглядеть так:

Свободные поводки диф-ра паяем на клемник или, что там будет.

На клеммник подаём подобранный по частоте и току сигнал. Повысив ток, приподнимем динамик над поверхностью корзины.

В темпе вальса, чтобы не подпалить катушку, каким-либо способом (тонкая кисть, шприц без иглы или с толстой иглой....), промазывается поверхность корзины под ЦШ и подвесом.

Снижая плавно ток, плавно, как летающую тарелку опускаем диф-ор на своё законное место и оставляем его под сигналом.

После прихватки динамика я бы разок-два попробовал бы подать повышенную мощность, для проверки так сказать.

P.S.Повторяю, всё на уровне догадок. Может чего упустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял что подав на незакрепленный диффузор он попрагает сцентрируется. а потом "На клеммник подаём подобранный по частоте и току сигнал. Повысив ток, приподнимем динамик над поверхностью корзины.

В темпе вальса, чтобы не подпалить катушку, каким-либо способом (тонкая кисть, шприц без иглы или с толстой иглой....), промазывается поверхность корзины под ЦШ и подвесом." я не понял.

ведь для того чтоб припонять диф нужно подать постоянный ток. иначе он будет туда сюда ерзать!

я думал так: попрыгал - сцентрировался, далее без ЦШ клея приподымаем аккуратно уголок - намазали клеем, далее диаметральный край, дальшеперпендикулярно, и до тех пор пока не будет намазана вся ЦШ!

Чесно представил себе - очень геморойно -но если нет выхода,то и это сойдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот странные люди. Когда я писал, что для обычных ремонтов нет необходимости отклеивать колпаки, все возмущались и спорили. А теперь, когда увидели динамик вообще без колпака, то удивляются. Интересно посмотреть как будете собирать динамик с сотовым диффузором, да и в случае с конусом и колпаком, они сходятся не там, где приклеен подвес, а конус меньшего диаметра, подвес приклеен к диафрагме. По-любому подвижку у таких динамиков можно центровать только полностью в сборе. Надо было не спорить, а начинать тренироваться ремонтировать динамики по-настоящему уже давно и сейчас бы не было вопросов.

Всё-таки совет обращаться к профессионалам не потерял своей актуальности. У профи. в отличии от любителей не возникает вопросов на ровном месте и ремонт динамика осуществляется с минимальными разборками. Просто в отличии от любителя, которому нечего делать и можно отклеивать/приклеивать всякие запчасти и переделывать хоть несколько дней подряд, специалист должен за день сделать несколько динамиков, чтобы хоть что-то заработать и поэтому они не занимаются бессмысленными операциями.

Edited by Дмитрий Рутковский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так раскажите, Дмитрий как можно отцентрировать не снимая колпака. оч интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, я понял о чем вы говорите. Сфоткал, правда получилось не очень, ибо без вспышки темно, а с ней засвечивает... По этому я тоже нарисовал в paint. И то и то выкладываю...

post-58193-1215678775_thumb.jpg post-58193-1215678785_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, я понял о чем вы говорите. Сфоткал, правда получилось не очень, ибо без вспышки темно, а с ней засвечивает... По этому я тоже нарисовал в paint. И то и то выкладываю...

Судя по фото, всётаки имеется конус и имеется вогнутая плоскость закрывающая этот конус. Если не найдётся стыка, то центровать будет нужно не разбирая.

Если центровка положения диффузора не есть ТАЙНА Бургундского двора, то Д. Рутковский думаю соизволит изложИть метод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изложу как делал я!

Без отклейки колпака, я уже научился собирать неотклеиваю некогда, зачем портить внешний вид!

Так вот намазываем ЦШ и подвес "88" далее кладем но неприклеиваем в корзину, подаем 50 Гц порядка 0.5 - 1 В в зависимости от мощности динамика, дальше приклеиваем подвес точно по центре так как и было ранее, а вот на заключенном етапе клеим ЦШ и ворьируем движением из в стороны в сторону добиваясь нецыпляния катушки об керн, наш "88" очень легко позволяет это сделать!

Я уже много так сложил результат получается удовлетровительный!

Жду критики...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже писал. Я не виноват, что никто не читает.

По-любому динамики собирают не приспособления, а руки Мастера. Если руки не чувствуют центровки, то и объяснять бессмысленно.

Когда я начинал, у меня не было генератора, собирал никуда не подключая и всё было нормально, а с генератором это вообще элементарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже писал. Я не виноват, что никто не читает.

По-любому динамики собирают не приспособления, а руки Мастера. Если руки не чувствуют центровки, то и объяснять бессмысленно.

Когда я начинал, у меня не было генератора, собирал никуда не подключая и всё было нормально, а с генератором это вообще элементарно.

Я тоже вслепую без генератора собирал и нормально, правильно, как вы говорите главное умение, и чуствовать пальцами где находится катушка, могу сказать с опытом это кажется проще простого :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт точно. Эсли колпачок снять проблематично,то оставляю его в покое.Собираю так,на ощупь,пальчиками.Правда,с первого раза удается попасть в "яблочко" процентах,так,в семидесяти.От выбора клея много зависит,он не должен быстро сохнуть,и допускать сдвиг собираемых поверхностей в первые 5-10минут хотя бы.Затем подаю сигнал и быстро устраняю огрехи рукопашной центровки.Всё.Выход 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Дмитрий, колитесь как динамики центровать грамотно. :) Ато тут 65 страниц, как же в них мохно что-то найти. Или хоть пошлите примерно нас на нужную страницу. :) Блин не могу никак Alphard один отцентровать (старым способом с подкладыванием ленты в центр) Толи катушка овальная, толи руки не ровные, но когда подключаю НЧ, на тихой громкости нормально, а на большой бьет катушка о керн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин не могу никак Alphard один отцентровать (старым способом с подкладыванием ленты в центр) Толи катушка овальная, толи руки не ровные, но когда подключаю НЧ, на тихой громкости нормально, а на большой бьет катушка о керн.

Овальность катушки проверь штангелем,что гадать-то?А ленту в центр лучше не целиком укладывать,а порезать её на прямоугольники,и узкой стороной внутрь зазора уложить.Три-четыре таких полосы вполне достаточно.И не нужно стараться заполнить все пространство в зазоре между катушкой и керном по диаметру,оставь промежутки между полосками миллиметра по 3-4,можно немногим больше(при диаметре катушки около 40мм).Катушка при этом легче войдет за счет упругой деформации,а на центровку этот зазор не повлияет.Вращать катушку с дифом не надо,она должна налезть на этот пакет как поршень:плотно,с небольшим усилием,и не качаться(!).Если качается,то возьми либо пленку потолще,либо уменьши зазор между полосками.Я,например,офисной бумагой пользуюсь вместо пленки.Сгибаю наружный лист пополам и внутрь,если необходимо,вкладываю дополнительные полоски,до достижения нужной толщины.Как соберёшь дин,вытащи прокладки за торчащие концы,это и так понятно...

Обрати внимание на керн дина-внутри он может быть толще чем видно снаружи(где-то на половине его высоты).Зачем так делают-х..з.. .Может для того,чтобы плохо отцентрированная катушка с керном встречалась. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 10 назад, когда я активно занялся динамиками, очень много использовал Б/У железа и совали в зазоры вместо 2-х слоёв четыре. Всё прекрасно зацентровывалось.

Совет простой - надо работать. Пока руки не начнут чувствовать. Если не чувствуют, значит нужно продолжать тренироваться. Потом (и тут я полностью поддерживаю radio-fan-zt) это будет как 2х2. Мы даже делали 6" басовички, в которых в качестве диффузора использовали 110 колпаки, к которым клеили катушки прямо в стык, без всяких конусов. Фигня, конечно, полная, но тогда было актуально и центровали без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо конечно, но как с генератором быть? Я понимаю, что руки надо набивать, но я пр-во динамиков открывать не собираюсь, изредка возникает необходимость динамики разбирать. По идее с генератором катушка точно станет, а руками можно чуть промазать (идеально не получиться). Поэтому очень интересно, как это делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два слова в тему. У меня,например,нет генератора.Ни "железного",ни Softового.И особой необходимости в нем пока не ощущаю.Пользуюсь усилом и фонограммой с хорошими басами.СЧ И ВЧ на ноль,а басы- сколько надо...Всё слышно.Кстати только таким способом получилось отцентровать дины под машиной побывавшие,т.е. гнутые и рваные во всех плоскостях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос.У меня колонки Амфитон 150АС-022 в них порвался немного дифузор што можно зделать штобы он играл нормально и дырки небыло видно?Кто может прозьба ответ писать на мыло lloyd-93@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Postal
      Доброго времени суток! Попала мне в руки АС jetbalance jb-641, у которой работает только сабвуфер, а мелкие колонки молчат. Светодиодная индикация громкости уровень сигнала показывает только когда громкость увеличиваю так, что саб довольно громко начинает звучать. В колонках при регулировке слышен слабый звуковой сигнал типа писка и стандартный легкий шум (типа когда сигнала нет). Подключаю к компу через кабель 3,5- 2 тюльпана, кабель гарантированно рабочий, другие колонки работают от него нормально. Регулировка громкости, тональности работает. Кто сталкивался с таким, куда копать рекомендуете?
      JB-641.Схема.pdf
    • By lifefive
      Доброго времени суток. Прошу совета. Проблема в следующем. Подключил к домашней акустике Vigoole c2028 автомобильный динамик на 2 ом. В итоге усилитель вышел из строя. Подскажите пожалуйста, что именно могло сгореть в усилителе, на что обратить внимание?? Визуально повреждений нет. Заранее огромное спасибо.
      ... С паяльником дружу)
    • By Aizenkevich
      Здрасте. Ну что господа радиолюбители. Это снова я) Пришли детальки. Настало время финального губилова (шучу, модернизации конечно)) Радиотехники, которую мы на этом форуме препарировали вдоль и поперек. Тут хочу выложить мини отчет, ну и вероятно возникнут проблемы... и их надо будет устранять, с вашей помощью разумеется. Итак, поехали:
      Данная радиотехника была куплена за символическую сумму, после того как я погубил (реально погубил) Орбиту 101. Да, на ней я учился. Присутствовали типичные проблемы в виде подсохших емкостей, шороха и разбаланса в регуляторах. Все емкости быстренько заменил, регуляторы разобрал/прочистил/смазал, воткнул стабилитроны в блок тембров, подобрал им резисторы, увеличил резисторы в блоке индикации чтоб не кипятили, отключил плату входов от питания, для подачи сигнала подпаялся на универсальный вход до входа блока тембров (чтобы не выкидывать плату входов, но тем не менее сделать так чтобы она не вносила искажения в сигнал), на этом успокоился и все вроде работало и играло. Но это не наш метод, захотелось выжать из усилка максимум (не мощности, а качества звука). И в этом нам поможет уже легендарная статья о доработки Радиотехники от Николя Васильевича, которой я и буду руководствоваться. 
      Начнем с косметических проблем. У данного экземпляра была наполовину отломана кнопочка включения/выключения. Благо у меня была запасная от Орбиты 101. 
      Попутно меняя кнопку. Решил заменить сетевой кабель на "потолще". Это скорее фикция и вряд ли даст какой то эффект, но, просто захотелось заменить, пусть будет надежнее.
      Блок питания опять же решил использовать от Орбиты, ибо в нем и емкость поболее, и диодики "пошустрее". Также по совету Николая Васильевича, выпаиваем конденсаторы С1, С5 и С6 на 0.1мкф. Оказалось они провоцируют зззудение в колонках. (а ранее стояли мбм, это после я пленку поставил, хотя наилучший вариант от этих конденсаторов отказаться полностью). Все банки зашунтированы.
      В статье, по поводу доработки темброблока сказано, что на входе стоят переходные конденсаторы С1 и С2, которые ничего не разделяют. Коротим их перемычкой. Я долго сомневался по поводу этого решения, но потом дошло что разделение происходит еще на плате входов мбм конденсаторами С15 и С5 (если подпаиваться к универсальному входу). Мбм для этих целей - явно не лучший выбор. И емкость желательно увеличить в 3 раза. Поставил полипропиленовую пленку на 0.33мкф.

      Едем далее. Теперь блок тембров. По словам Николая Васильевича, нужно провести некую "операцию" с регулятором баланса. Ибо в варианте темброблока с одной микросхемой (У7101) он смешивает каналы, ухудшается разделение, особенно по ВЧ. Поэтому надо было кое-какие ножки вырезать, кое-какие соединить, долго рассказывать... в итоге вышло так.

      Конденсаторы С5 и С6 увеличены до 0,1мкФ. Не стал заморачиваться и поставил "зеленый" китайский лавсан. Также вычитал на просторах аудиоПхильских форумов, что неплохо бы поднять корректирующие емкости для ОУ Кд157уд2. У меня по умолчанию стояли на 6пф. Бытует мнение что надо увеличивать от 10 до 30. Поставил 20пф.
      И последнее по темброблоку. В статье есть 2 варианта доработки блока тембров. Один более глубокий, другой поверхностный. Я выбрал второй вариант, так как при выборе "глубокого" варианта доработки, нужно будет выкрутить все регуляторы тембров в единицу. А мне на душе более приятно когда все регулировки в среднем положении. И по словам Николая Васильевича, заводской вариант близок к линейной АЧХ. Надо лишь внести пару нюансов, а именно увеличить емкости С21 и С22 в 2-3 раза, я увеличил с 1.5мкф до 4.7мкф . Удалить R15 и R16 (однако указывается что это необязательно и строго по желанию). Я лично удалил, посмотрю. Вернуть можно всегда. Далее твик по тонкомпенсации: " увеличить коэффициент передачи УП и коэффициент усиления УМ, чтобы при регулировке громкости не потребовалось бы переходить через точку отвода для тонкомпенсации". Для этого увеличиваем R23 и R26 в УП до 4,7к и R18 в УНЧ-50-8 до 39к. Это увеличит чувствительность усилителя, и весь диапазон регулировки громкости умещается в первой половине регулятора.

      Далее самое ответственное. Доработка УНЧ-50-8. Компенсирующие конденсаторы C4, C5, C9, C10 - удаляются. Резисторы R20, R21 и транзисторы VT6, VT7 - тоже. R8, R15 - удаляются и закорачиваются перемычками. Резистор R10 заменяется на диод КД522Б. Однако именно его у меня не было, но был его аналог - 1N4148. Тут надо не спутать катод с анодом, так как у КД522Б на катоде - тонкие полоски, а у 1N4148 на катоде одна толстая полоса. В статье говориться что VT10 нужно заменить на КТ961А: "Для снижения нелинейных искажений раскачивающий транзистор VT10 должен быть высоковольтным, мощным и с большим коэффициентом усиления. КТ961А как раз соответствует этим требованиям". Вот уж не соглашусь... Это конечно моя отсебятина уже, но я посчитал целесообразным заменить VT10 на BD139. Между коллектором удалённого VT6 и бывшим эмиттером удалённого VT7 надо кидаем перемычку. И самая важный момент - врезать в коллектор VT2 резистор R42 сопротивлением 18к. "Введение этого резистора повышает устойчивость всего УМ и позволяет избавиться от компенсирующих конденсаторов С4,С5,С9,С10, а также резисторов R20,R21". Вот так вот. Резистор подпаял со стороны печати. Также надо заменить С3 на неполярный конденсатор емкостью 22мкФ. Я поставил неполярные от ELNA на 50в. Также я решил заменить все обвязочные транзисторы на импорт, в итоге КТ3107Б были заменены на BC556B (удобно, цоколевка совпадает), КТ961А на BD139 (цоколевка совпадает), КТ626В на BD140 (цоколевка совпадает, если развернуть зеркально). Оконечники трогать не стал. Также не стал трогать  КТ315, может заменю позже.
      И твик по питанию. Который позволяет запитать и предвыходники и выходники от одного разъема XP2. ОТ коллектора VT13 на контакт 3 XP2 и с коллектора VT14 на контакт 1 XP2 кидаем перемычки. И кидаем перемычку от земли (контакта 3) до контакта 2 разъема XP2.  Земля между XP1 и XP2 уже соединён по печати.

      Фууух. Всю ночь делал. Заколебался. Устал, спать хочу. Включать пока не буду, страшно:) Вдруг взорвется, а я никакущий. Пойду спать и со свежей головой уже подключим, предварительно просмотрев все на наличие соплей. О результатах напишу сюда.
    • Guest Denchik3001
      By Guest Denchik3001
      Всем привет! Пытаюсь отремонтировать AV-ресивер, изначально через какое-то время переставала регулироваться громкость, проблему решил путем перепаивания панельки 40 ногой микросхемы, т.к. на старой были окислены контакты. Но, теперь, в левом канале стоит гул, а в правом звука вообще нет, при этом проблема не в плате УНЧ, т.к. при отключении сигнальных проводов гул и щелчки пропадают. Гул не зависит от уровня громкости. Что может быть? Схему находил, но, или я чего-то не понимаю, или она не от этого устройства.
    • By Totezu
      Добрый день,
      Harman / Kardon HK 3390/230  2011 года,  появился хлопок в левом канале при включении и выключении, если слушать музыку то стало меньше низких в левом канале, куда необходимо копать, что может быть?
      Хлопок и музыка появляется с задержкой после щелчка реле.  Походу защита отрабатывает и проблема в мягком пуске? Предполагаю что проблема в конденсаторах только в каких?
      В мануале не разобрался где схема защиты и мягкий пуск.
      Спасибо за помощь
×
×
  • Create New...