Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сообщения

    • Хорошая антенно-фидерная система необходима, но не всегда реализуема, в силу конструктивных и габаритных особенностей. Для увеличения дальности действия в два раза необходимо увеличить мощность передатчика в четыре или увеличить чувствительность приёмника вдвое. Наиболее приемлем второй путь, простейший усилитель на BFR93 увеличивает дальность действия в разы.
    • это же не проблема))) сайты вы знаете где куча схем только с симулятора))) Мне к примеру со схемой Петрова пришлось изрядно повозится и то думаю что еще есть что там настраивать) В кратце не один номинал с его схемы не совпал с реальностью) 
    • а еще lm1875  я бы рекомендовал ее. 
    • не все так просто с такой потерей слуха.  Вопервых нужна аудиограмма чтобы представлять насколько потеря и в каких областях.  если вы просто усилите высокие и уменьшите низкие возможно вы просто услишите кашу. если потери большие то вам еще понадобидся компресор чтобы сохранить хоть какую-то разборчивость и еще куча моментов. Также не исключайте  такой вариант что как бы громко не усиливали высокие вы их всеравно уже не услышите. 
    • Позвольте оживить немного тему, но все таки  , из тройки ламп  6п3с 6п6с и 6ф6с  получается что : 6п3с самая мощная , но я бы сказал крикливая , как тётка с оптовки,  слышно из далека , но уши режет . Место в трансляционных усилителях , канапах,  гитарниках,  и как выяснилось в усилителях для нч звена  фриамп систем  6п6с скромная мадам , с приятным , не громким голосом , вполне приятно звучащая лампа . 6ф6с самая скромная по мощности , но с идеальным звуком   ,самым честным из всей троицы . Сей вывод был сделан именно из долгих прослушиваний двух усилителей , SE и PP , в которых просто менялись лампы , подстраивались токи согласно даташитам и слушали слушали слушали . Одни и те же композиции , на одной и той же АС , уровень выходной мощности для всех ламп выставлялся по осцилографу на частоте 1 Килогерц ( для SE ставил амплитуду 2.5 вольт , рр слушали на амплитуде 4.5 вольт ) Источник звука был CD проигрыватель , в который предварительно ставили диск с 5 минутной дорожкой сигнала 1 килогерц (для того что бы настроить на разных лампах одинаковую выходную мощность ). К чему я все это написал : перечитывая в который раз эту тему , и похожие , о этих лампах , вижу обратное утверждение , что лучше 6п3с , а 6ф6с самый отброс. Еще раз повторюсь , это не измерения спектролабом или еще чем либо , это именно фактическое прослушивание 4х человек . Кто то скажет что главное график на картинке , но ведь аудиоусилители строят не для графиков , а для приятного прослушивания музыки . Вспоминая слова Василича "6ф6с дохлик , не дающий более 1.5 ват в SE ", но разве 2х1.5 не достаточно именно для получения  кайфа от прослушивания ? 10 и более ватт нужно наверное при "пьянке гулянке " , но для таких случаев вполне подходит каменный D класс с алиэкспрес за 50 баксов.  
    • Бессмысленная затея. Никакого улучшения оно не даст, не тратьте зря время. Если делать нечего (от слова вообще) - поиздевайтесь над одним ящиком, а потом проведите слепое тестирование. И охота тратить время на второй сразу отпадет.
    • Как понять вокальный по характеру?
×
×
  • Create New...