You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Кто из специалистов сделал такое заключение? - блогеры или писатели, не имеющие совершенно никакого отношение к космонавтике??? - Я уже писал, что зашкаливающая надёжность техники была только в головах у "немогликов", которые совершенно не знакомы со всеми неполадками и авариями, произошедших в ходе осуществления этой лунной программы. Преждевременное отключение F-1 на Аполлоне-12 я уже писал. Далее двигательная установка J третьей ступени выключилась на 4,5 сек позже расчетного времени, и орбита корабля Apollo-12 оказалась в перигее на 2,2 км ниже, а в апогее на 3,15 км выше расчетной. Клапан окислителя на воспламенителе Н2/О2 остался открытым после наддува пускового бака для повторного запуска ЖРД J-2 ступени S-IVB. )) С Аполлоном-13 ещё хуже дела обстояли, на нём было много аварий, а потом произошел взрыв в служебном отсеке. У Апллона-14 происходила утечка кислорода из кабины командного отсека. 5 попыток произвести стыковку основного блока с лунным кораблем оказались неудачными. 6 попытка, после проведения некоторых манипуляций, была успешной, но посадили батареи питания. Решался вопрос об аварийном прекращении полета. )) ЗЫ Если всё перечислять, то на много страниц получится. Ведь это многие десятки неполадок.
Например.
А как возвращались корабли Зонд-5 и 6, аппараты с лунным грунтом ? Примерно с той же точностью. )) Как это не удается повторить такую точность? Какой разброс был у Аполлона и какой сейчас?
Это тоже надуманная причина.
по факту он есть, высоковольтный "игрек" 2n2
так всё это видел и подводил под них, менял и токовый резистор и некоторые другие в обвязке и без изменений, первый трансформатор намотан 140/30/34 а второй 130/12/11 и результат один и тот же, вот как с двумя разными трансформаторами имеем 4В на выходе? как?