Перейти к содержанию

ЗУ и АКБ для металлоискателей


rezo

Рекомендуемые сообщения

Вот, почитайте.

Там же есть еще ссылка на интересующий Вас вопрос.

Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки решил идею с пальчиковыми аккумуляторами оставить. Предложили мне аккумулятор что то на подобие такого

a2a880d8b0fd.jpg

за 200р новый.

Вопрос выше про L200CV и трансформатор актуален.

И какой мощности детали для зарядника на L200 нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнуля я в инэте на вот такую схему,без трансформаторного блока питания,для аккумуляторов 12V 1.3Ah,по схеме ток можно изменить кондёром а напругу стабилитроном.

post-83662-017022600 1281774665_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Схема будет работать,но она не БЕЗОПАСНА. Сначала необходимо подключить аккумулятор затем подключать в сеть и не прикасаться ни к каким елементам и проводам. Схема безтрансформаторная и нет развязки по сети 220 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... Предложили мне аккумулятор что то на подобие такого

Вопрос выше про L200CV и трансформатор актуален.

И какой мощности детали для зарядника на L200 нужны?

По аккумулятору необходимо знать ТОЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ напряжения и тока. "... что то на подобие такого" не проходит. "Подобие" чего? Размера, фирмы, формы? писать необходимо точное значение напряжения и тока. А исходя из этого и подбирать или мотать трансформатор. Это касается и мощности омного резистора в цепи L200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... Предложили мне аккумулятор что то на подобие такого

Вопрос выше про L200CV и трансформатор актуален.

И какой мощности детали для зарядника на L200 нужны?

По аккумулятору необходимо знать ТОЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ напряжения и тока. "... что то на подобие такого" не проходит. "Подобие" чего? Размера, фирмы, формы? писать необходимо точное значение напряжения и тока. А исходя из этого и подбирать или мотать трансформатор. Это касается и мощности омного резистора в цепи L200.

12В, 1.3А/ч, подобие я имел ввиду форма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HORNET , на аккумуляторе на фото написано - 2.3 А\ч . Он безусловно подойдет для питания МД . Но он большой и тяжелый . За те же деньги лучше купить 1.2 - 1.3 А\ч . Емкости вполне хватит на день поиска , даже если прибор не выключать .

У меня есть Крот УчЁный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал это устройство ...

Эрнест, как вы думаете пойдет ли трансформатор на 24вольт? И что следовало бы заменить, или без замен всё заработает?

Пока устное предупреждение©korvin-777

Изменено пользователем korvin-777
Чрезмерное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал это устройство ...

Эрнест, как вы думаете пойдет ли трансформатор на 24вольт? И что следовало бы заменить, или без замен всё заработает?

Подойти-то подойдет, вот только L200 тяжко будет рассеивать лишнее никому не нужное тепло в Мировое Пространство. Поэтому лучше отмотать до 15 вольт, можно не разбирая транса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал это устройство ...

Эрнест, как вы думаете пойдет ли трансформатор на 24вольт? И что следовало бы заменить, или без замен всё заработает?

Пока устное предупреждение©korvin-777

Да все норм будет у нее входное до 40в. Ей в любом случае нужен хороший радиатор. Греется весьма и весьма когда 7А/Ч заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!! Хотя на сайте инфы очень достаточно , за что я всем благодарен!!!! Но всеже вообщем у меня вот что есть вопрос такой всетаки какое зарядное устройство из ранее предложенных подойдет для этих АКБ.

post-125878-039915800 1282245191_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! подскажите пожалуйста чем заменить мп42 в этой схеме? http://forum.cxem.ne...attach_id=68004   и мне подойдёт LM317T ???. всем спасибо!

Изменено пользователем bonus78

 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конкретно, кто то собирал эту схему? работать та она может и будет но конец заряда она покажет???

 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самое простое зарядное устройство "автомат" для 12 вольтовых кислотных аккумуляторов...

Не содержит микросхем и редких компонентов, собирается буквально за один вечер...

post-100996-010762800 1283294949_thumb.jpg

Изменено пользователем oligert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голову мне не придет собирать подобный кошмар для того что бы зарядить АКБ емкостью 1,3А/ч.Можно собрать нечто подобное, но без ламп, а с гасящим конденсатором. Но эти устройства не безопасны в использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выбрать лампочку с минимальной мощностью 5Вт тогда зарядный ток будет более 400 мА. Заряжать таким током можно аккумулятор емкостью не менее 4 А/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, нехочу никого обидить но лампочка 5Вт это произведение тока и напряжения, тобеж 5Вт это при подведенной напруге 12В, соответственно при напруге 6В это будит уже приблизительно 2,5Вт и ток уменьшается в половину...

Лампа 5Вт - как раз подходит под емкость 1,3Ач ниже привожу проделаные мною замеры...

Напряжение источника зарядного тока - 15,6В

Напряжение разряженого аккумулятора - 10,3В

Емкость аккумулятора - 1,3Ач

Начальный ток зарядки - 180мА

Ток зарядки спустя 1 мин - 134мА

Падение напряжения на лампе - 1,9В

Максимальные скачки тока во время

зарядки не превышали - 140мА

Если когото пугают габариты приведенного выше зарядного их можно значительно уменьшить. В качестве зарядного реле можно взять регулятор с ВАЗ 21099 - 2110 так называемая "шоколадка" на генераторе, если избавиться от счеток и пластикового корпуса то сам регулятор похож на большой металический транзистор. Но схему его подключения необходимо не много изменить! В место автомобильного реле можно использовать любое малогоборитное, например с блока центральных замков тогоже автомобиля. Чтобы избавиться от лампочек прийдется вспомнить закон Омма и формулы расчетов трансформаторов дабы подобрать, или самому намотать трансформатор на необходимое напряжение и ток.

Изменено пользователем oligert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка- это нелинейный елемент. Расчеты будут неверные, так как сопротивление нити зависит от её температуры, т.е. холодная спираль и подключенная к ИП не одно и тоже. Ток надо мерить в данном случае постоянно, будет уменьшаться по мере зарядки аккума. Сам очень давно пользуюсь автомобильным зарядником "на лампе" проще и дешевле стабилизатора тока не бывает, имхо.

Изменено пользователем yakopka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня мучает все же вопрос... нах мне этот гемор? Кренку можно выпаять из любого старого советского агрегата почти, в котором был блок питания... где Вы тут дефицит увидели... Схема конечно зачетная по своей оригинальности типа "каша из топора" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще использовать в качестве ИП для металлоискателя потребляющего ток не болие 100мА кислотный аккумулятор это жесть. Неужели приятно на раскопках тоскать за собой килограммы свинца? Я так не думаю. У меня на тракере стоят никель-кадмиевые акуумуляторы хотя они и легче кислотных, тоскать их не очень весело. Оптимальным решением в этом плане пришлись литиевые аккумуляторы. Несколькими страницами рание в этой теме я уже немного об этом упоминал. Сейчас наверное многие читающие мне возрозят - литий это очень опасно, нужны сложные процессорные зарядные устройства и т.д и т.п

Но не так страшен черт как его рисуют! На практике все гораздо проше, главное соблюдать некоторые правила в эксплотации, как в прочем и с любым источником питания. Не скажу что за два года работы с литиевыми аккумуляторами у меня не было никаких проблем, пару раз они всетаки возникали, как правило по вине наших китайских товарищей...

И так для питания МД 12в нам нужно использовать 3 одинаковых литиевых аккумулятора от мобильного телефона. Почему от мобильного? Да потому что это самый дешовай вариант! Что мы имеем в корпусе аккумулятора, ну прежде всего сам аккумулятор и маленткую плату с какимито деталями - это контроллер. Как раз он и отвечает за безопасность литиевого аккумулятора, 1 - защищает от короткого замыкания, 2 - не допускает глубокого разряда батареи, 3 - не допускает перенапряжения во время заряда, 4 - не допускает перегрева аккумулятора. Как видим все придумано уже до нас, остается только подобрать оптимальный зарядный ток в соответствии с емкостью нашего аккумулятора. И тут сейчас начнется - графики, формулы, специальные микросхемы... Это все в нашем случае лишние. Хитро-умные микросхему нужны только для режимов быстрой зарядки, а мы вроде не куда спешить не собираемся и время 4 - 10 часов зарядки я думаю многих устроит, поэтому в качестве ограничителя тока мы используем обыкновенный резистор. Ток подбираем как и на кислотный аккумулятор 10% от номинальной емкости например 1000мАч - 100Ма можно немного меньше, аккумулятор прослужит дольше. Дак вот, берем три аккумулятора и соединяем их последовательно получаем рабочий придел напряжений от 4,2*3 до 3,5*3 то есть 12,6 - 10,5 аналогично кислотному аккумулятору, все очень просто. Но есть один маленький подводный камушек, разряжать в последовательном соединении литиевые аккумуляторы проблем нет, а вот полностью зарядить уже не получиться, по этому нужно заряжать каждую банку отдельно, для этой цели можно включить все аккумуляторы паралельно но через гасящие резисторы тогда понадобиться только один источник зарядного тока. Ниже простая схема позволяющия осуществлять описанную комутацию.

Как видно сложного там не чего нет, главное не забывать переключать тумблер в соответствующий режим. Емкости 700мАч на тракере хватает на 10 часов поиска, если снизить потребление звукового тракта то время работы значительно увеличиться. Еще один плюс заряжать этот девайс можно сетевым зарядным от мобильника.

А теперь немного о сложностях которые могут возникнуть... Первая и онаже главная это аккумулятор, точнее сказать установленный в нутри контроллер последние время товарищи из китая заместь микросхем которые должны предахранять батарею от всяких различных казусов, тупо впаивают что-то вроде плавкого предохоронителя, естественно с такой защитой батарею не в коем случае использовати нельзя. В этом случае можно подключить контроллер с другой уже неработающей батареи, к счастью таких донаров у нас хватает. После зборки схемы обязательно выполнить контрольную зарядку батарей с переодическими замерами напряжений на всех аккумуляторах, если напряжение на одной из банок или на всех плавно подымаеться до 4,38В значит контроллер на этом аккумуляторе не исправен. При исправном контроллере папряжение плавно увеличивается до 4,2 - 4,35В и скачком повышается до зарядного напряжения 5В Когда все батареи зарядятся ток через гасящие резисторы прекращает течь и красный светодиод гаснит, горит только зеленый. Еще бывают трудности с сетевыми зарядными, написанные на корпусе параметры сильно отличаються от истинных, лучше всего подходят оригинальные зарядные от старых самсунгов, но есть хорошие и китайские образцы тут нужно подбирать.

post-100996-040744900 1283347180_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...