Перейти к содержанию

ЗУ и АКБ для металлоискателей


rezo

Рекомендуемые сообщения

Предыдущий пост не осилил до конца ,многабукаф . Но мысль хорошая . Постоянно иметь при себе в процессе поиска устройства не допускающие недозаряда - перезаряда , перегрева и обморожения , недостатка и избытка , а дома при зарядке этой системы - шаманские камлания ... Нет уж , ну её такую лёгкость прибора . Голова станет как шаманский бубен . И емкость этих малюток не внушает доверия . Много контактов ... Как оно в поле будет работать ...

Уж если хочется иметь наверченный источник питания - идите в КМ - сервис , это где кассовые аппараты чинят . Там есть это литиевое устройство из двух круглых банок . Легче и меньше кислотника . 11.5 вольт , ампераж более 2000 мА . Сооружайте зарядное и радуйтесь жизни .

У меня есть Крот УчЁный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл то какой ? Взял кислотник , блок питания от телеантенны , припаял в него стабилитрон и все . Дешево и сердито .

У меня есть Крот УчЁный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Использую АКБ от шуруповёрта,их 2 штуки,зарядное какое ни какое автоматическое,у меня и камера под них адаптироованна и фонарик к ней,в свободное время используются по назначению.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Интересно где он там вес увидел... Грамотно размещенный АКБ вообще балансирует прибор... Странно что человек начал с устройства времен Очакова и покорения Крыма для заряда автомобильных АКБ , а теперь всем лечит про литиевые батарейки.

Похоже ему нескем поговорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вчера товарищу переделывал автомобильное зарядное устройство, в корпусе кроме трансформатора и выпрямителя больше не чего не было. Решено было собрать схему простейшего "автомата". Потому как ограничивать ток не требывалось, трансформатор мог выдать всего 2,8А максимум, а вот напряжение без нагрузки достигало 15,8В. Все казалось очень просто, но пространства в кормусе было не много, поэтому заместь автомобильнлго реле я взял малогабаритное YL303H-S-12VDC и купил в автомагазине самое миниатюрное "класическое" реле зарядки которое там только было. Все это дело было собрано и подключено, по началу вроде процес зарядки проходил нормально пока напряжение не подошло к пороговому срабатывания реле, и тут начался какой-то автоколебательный процес не очень приятный на звук, релюшка все время клацала... По видемому у этого реле зарядки, проги напряжений включения и выключения были слишком близки друг к другу, так как реле в обычном корпусе такого эффекта не довало... Но по причине невозможности его воткнуть в корпус я продолжил экспериминтироварть с уже купленным минеатюрным... Слегка измимнив схему удалось получить желаемых результатов... Выкладываю схему может кому пригодиться.

post-100996-048532000 1283549003_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Автоколлебательный процесс", скорее всего, из-за того, что у купленого тобой автозарядника не отстроен гистерезис - т.е. нет необходимой задержки. У нормально спроектированного зарядника алгоритм должен быть примерно такой - скажем, при 14,2в на аккумуляторе происходит отключение процесса заряда, а включение снова на зарядку должно производится при напряжении несколько ниже - таким образом, никаких автоколлебаний не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера товарищу переделывал автомобильное зарядное устройство, в корпусе кроме трансформатора и выпрямителя больше не чего не было. Решено было собрать схему простейшего "автомата". Потому как ограничивать ток не требывалось, трансформатор мог выдать всего 2,8А максимум, а вот напряжение без нагрузки достигало 15,8В. Все казалось очень просто, но пространства в кормусе было не много, поэтому заместь автомобильнлго реле я взял малогабаритное YL303H-S-12VDC и купил в автомагазине самое миниатюрное "класическое" реле зарядки которое там только было. Все это дело было собрано и подключено, по началу вроде процес зарядки проходил нормально пока напряжение не подошло к пороговому срабатывания реле, и тут начался какой-то автоколебательный процес не очень приятный на звук, релюшка все время клацала... По видемому у этого реле зарядки, проги напряжений включения и выключения были слишком близки друг к другу, так как реле в обычном корпусе такого эффекта не довало... Но по причине невозможности его воткнуть в корпус я продолжил экспериминтироварть с уже купленным минеатюрным... Слегка измимнив схему удалось получить желаемых результатов... Выкладываю схему может кому пригодиться.

Вы явно не понимаете о чем речь в этом разделе... Нах нам зарядные устройства для автомобильных АКБ? Те АКБ о которых говориться в этом разделе предназначены для МД, а не для авто. Они МАААААЛЕНЬКИЕ и токи зарядки там максимум 0,4А.

Ваши победы на поприще радиоэлектроники вряд ли кого то тут тронут... Если Вы аж пищите от зарядных для авто, то рекомендую зарядное устройство Кедр, инфу по нему найти не сложно, сделать тоже. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже купил все, кроме диода хитрого. Может замена какая распространенная есть?

Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже купил все, кроме диода хитрого.

Чем-же он хитёр :) ? Да ставте любой не ниже 2А и с обратным напряжением этак на вольт 50 /не ниже,больше -пожалста/и не будет больше никакой хитрости ;) !

Изменено пользователем Лях

Зри в корень !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный 3х амперный диод там... Еще прошу обратить внимание что в схеме на выходе стоит диод в параллель - это защита от переполюсовки. Между проводом выхода и ним ставиться предохранитель на 1-1,5А. Если предохранителя не планируется, то диод можно не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подкажите пожалуста несложную схему для зарядки 1,5 вольтовых батареек? и можно ли их заряджать в куче то есть спаяных последовательно, у меня спаяно 8 штук на обшее напряжение 12вольт , можно ли заряджать в таком количестве и их не по роздувает?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гальванические "батарейки" заряжать нельзя впринципе. Да, в советское время "дефицита" были Кулибины, предлагающие заряжать батарейки, но это не есть правильно. Правильно есть батарейки выбрасывать - накопал на 8-ми батарейках металлолома на 300 грн, - 8 грн потратил на 8 новых батареек. 292 грн в карман чистого дохода. Плохо? Мало? Зачем заряжать то, что должно выбрасываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"зарядить" то можно. но на долго ли хватит заряда?

химическая реакция то съела и цинк и другие реагенты. соответственно заряд уже нечему будет отдавать.

сам заряжал в условиях дефицита.)) помню былые времена.. эх)

в Европе в автомобиле аккумуляторы даже не заряжают.. логика проста. если ак сел значит он не годен.(при условии что есть зарядка в авто) его выбрасывают. новая батарея стоит около 60 евро на легковушку.

это будет выгодней нежели потом заплатить 200 за эвакуатор.

не то что у нас заряжают ак до тех пор пока он хотябы както крутит стартер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Собрал зарядку на л200. Все нормально напряжение выставил 14.8 вольт. Но прикол в том что зеленый светодиод горит постоянно и резистор переменный на него никакого влияния не имеет. При этом зарядный ток акума около 30 ма (акум заряжен). паралельно резюку на 3 ома стоит резистор на 2.4

Поскажите решение, или я чето не догоняю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов схем на Л200 несколько. Неплохо указывать по какой собирали. Если на той что думаю. То там два подстроечника. Один выставляете по напряжению на заряженом аккуме (я выставлял сначала в холостом режиме), вторым Резистором - момент загорания зеленого светодиода. Потом все это дело контролировал (ток, напряжение) и подстроил более точно.

Проверьте правильно ли впаяли 431 и Номиналы обвязки. Вообщем проверяйте этот узел.

Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет korvin у меня вопрос к тебе. Хочу повторить схему зарядки CHARGER 12V 1.3Ah которую ты выкладывал ранее. Вопрос заключается в следующем: имеется два трансформатора первый на 15В, 0,4А, 3Вт, второй 18В, 0,6А, 10Вт. Какой лучше применить. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Kenart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Если просто хочешь повторить, это одно. Если ...

Вообщем что ты хочешь? Тогда я дам тебе совет.

Я ставил 15 В, 0,4 А. У второго габариты поболее будут. Первого хватает.

Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот решил собирать Шанс. Хочу купить для него акум на 1,3 или 4 ампера (еще не решил). Вот думаю сразу под него зарядное соорудить. А это зарядное под какие типы аккумуляторов подходит?

Изменено пользователем Kenart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, это уже другой разговор. Сразу оговорюсь это ИМХО. Для импульсного МД на 1,3 А золотая середина. На день работы хватит с головой, а то и больше, зависит от длительности смены. Эта схема больше подходит для свинцовых аккумов (кислотные, гелевые). Вот собрал на днях на л200, результат впечатлил! Отличная схема. И самое главное универсальная. Пойдет как и для выше упомянутых так и для пальчиковых. Опробывал на GP1300 NiMg, замечательно получилось. Так что совет очевиден, собирайте на л200.

Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Собрал зарядку на л200. Все нормально напряжение выставил 14.8 вольт. Но прикол в том что зеленый светодиод горит постоянно и резистор переменный на него никакого влияния не имеет. При этом зарядный ток акума около 30 ма (акум заряжен). паралельно резюку на 3 ома стоит резистор на 2.4

Поскажите решение, или я чето не догоняю....

Дык тыж его к ЗАРЯЖЕННОМУ акб подключил! Конечно светодиод будет гореть! Подключи к разряженному :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробывал на GP1300 NiMg, замечательно получилось. Так что совет очевиден, собирайте на л200.

Не надо металлгидрид заряжать этим зарядником, ему нужен стабилизатор тока.

Изменено пользователем yakopka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Привет.  Хочу попробовать поработать с фоторезистом. Есть пару десятков ультрафиолетовых светодиодов, общей мощностью 4 вата. Хватит ли этой мощности для обработки платок размером 10 на 10 см или надо искать что-то дополнительно? 
    • Чтобы меньше было излучения, нужно мотать тороидальную. Возможно для повышения добротности по омическому сопротивлению лучше этот ТОР мотать в пару слоев. Если ее намотать на шило, то она вряд ли будет вообще работать как катушка.   Индуктивность прямо пропорциональна площади сечения, которая в свою очередь прямо пропорциональна квадрату диаметра. К тому же индуктивность в обратной пропорции с длиной намотки.
    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
    • А есть внятное описание этого M18? По моему он не очень "интегирируется" с микроконтроллером, да и нужно ли? По схеме выше - подключить его к U1C, выход U1C кинуть на +С12, U1D вообще выкинуть вместе с D1,D2 и R13.
    • Прежде чем сломя голову что-либо менять, следует задуматься о причинах выхода этого "чего-либо" из строя. В противном случае замененное отправится протоптанной тропой своих предшественников. Защитной лампой пользоваться умеете? Вот на нее и заменяйте для начала.
    • Это обрывные резисторы в роли предохранителей. Номинал на последнем фото похож на 470 Ом (желтый-фиолетовый-коричневый-золотой, если цвета правильно разглядел), но это многовато, вот 47 Ом - похоже на правду. Можно ставить в достаточно широком диапазоне, другое дело, что горят они не просто так. Скорее всего дальше где-то косяк. А мультиметром измеряли сопротивление? Что показывает?
×
×
  • Создать...