Jump to content
rezo

ЗУ и АКБ для металлоискателей

Recommended Posts

Предыдущий пост не осилил до конца ,многабукаф . Но мысль хорошая . Постоянно иметь при себе в процессе поиска устройства не допускающие недозаряда - перезаряда , перегрева и обморожения , недостатка и избытка , а дома при зарядке этой системы - шаманские камлания ... Нет уж , ну её такую лёгкость прибора . Голова станет как шаманский бубен . И емкость этих малюток не внушает доверия . Много контактов ... Как оно в поле будет работать ...

Уж если хочется иметь наверченный источник питания - идите в КМ - сервис , это где кассовые аппараты чинят . Там есть это литиевое устройство из двух круглых банок . Легче и меньше кислотника . 11.5 вольт , ампераж более 2000 мА . Сооружайте зарядное и радуйтесь жизни .

Share this post


Link to post
Share on other sites

С питанием в поле все отлично! Чаще с косяками самого прибора приходилось сталкиваться чем с источником питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Использую АКБ от шуруповёрта,их 2 штуки,зарядное какое ни какое автоматическое,у меня и камера под них адаптироованна и фонарик к ней,в свободное время используются по назначению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно где он там вес увидел... Грамотно размещенный АКБ вообще балансирует прибор... Странно что человек начал с устройства времен Очакова и покорения Крыма для заряда автомобильных АКБ , а теперь всем лечит про литиевые батарейки.

Похоже ему нескем поговорить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Вчера товарищу переделывал автомобильное зарядное устройство, в корпусе кроме трансформатора и выпрямителя больше не чего не было. Решено было собрать схему простейшего "автомата". Потому как ограничивать ток не требывалось, трансформатор мог выдать всего 2,8А максимум, а вот напряжение без нагрузки достигало 15,8В. Все казалось очень просто, но пространства в кормусе было не много, поэтому заместь автомобильнлго реле я взял малогабаритное YL303H-S-12VDC и купил в автомагазине самое миниатюрное "класическое" реле зарядки которое там только было. Все это дело было собрано и подключено, по началу вроде процес зарядки проходил нормально пока напряжение не подошло к пороговому срабатывания реле, и тут начался какой-то автоколебательный процес не очень приятный на звук, релюшка все время клацала... По видемому у этого реле зарядки, проги напряжений включения и выключения были слишком близки друг к другу, так как реле в обычном корпусе такого эффекта не довало... Но по причине невозможности его воткнуть в корпус я продолжил экспериминтироварть с уже купленным минеатюрным... Слегка измимнив схему удалось получить желаемых результатов... Выкладываю схему может кому пригодиться.

post-100996-048532000 1283549003_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Автоколлебательный процесс", скорее всего, из-за того, что у купленого тобой автозарядника не отстроен гистерезис - т.е. нет необходимой задержки. У нормально спроектированного зарядника алгоритм должен быть примерно такой - скажем, при 14,2в на аккумуляторе происходит отключение процесса заряда, а включение снова на зарядку должно производится при напряжении несколько ниже - таким образом, никаких автоколлебаний не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера товарищу переделывал автомобильное зарядное устройство, в корпусе кроме трансформатора и выпрямителя больше не чего не было. Решено было собрать схему простейшего "автомата". Потому как ограничивать ток не требывалось, трансформатор мог выдать всего 2,8А максимум, а вот напряжение без нагрузки достигало 15,8В. Все казалось очень просто, но пространства в кормусе было не много, поэтому заместь автомобильнлго реле я взял малогабаритное YL303H-S-12VDC и купил в автомагазине самое миниатюрное "класическое" реле зарядки которое там только было. Все это дело было собрано и подключено, по началу вроде процес зарядки проходил нормально пока напряжение не подошло к пороговому срабатывания реле, и тут начался какой-то автоколебательный процес не очень приятный на звук, релюшка все время клацала... По видемому у этого реле зарядки, проги напряжений включения и выключения были слишком близки друг к другу, так как реле в обычном корпусе такого эффекта не довало... Но по причине невозможности его воткнуть в корпус я продолжил экспериминтироварть с уже купленным минеатюрным... Слегка измимнив схему удалось получить желаемых результатов... Выкладываю схему может кому пригодиться.

Вы явно не понимаете о чем речь в этом разделе... Нах нам зарядные устройства для автомобильных АКБ? Те АКБ о которых говориться в этом разделе предназначены для МД, а не для авто. Они МАААААЛЕНЬКИЕ и токи зарядки там максимум 0,4А.

Ваши победы на поприще радиоэлектроники вряд ли кого то тут тронут... Если Вы аж пищите от зарядных для авто, то рекомендую зарядное устройство Кедр, инфу по нему найти не сложно, сделать тоже. Успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Нах нам зарядные устройства для автомобильных АКБ?

:D +1

Edited by Лях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал зарядку на микросхеме L200 по предложенной схеме "ernest777", всё классно работает B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже купил все, кроме диода хитрого. Может замена какая распространенная есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже купил все, кроме диода хитрого.

Чем-же он хитёр :) ? Да ставте любой не ниже 2А и с обратным напряжением этак на вольт 50 /не ниже,больше -пожалста/и не будет больше никакой хитрости ;) !

Edited by Лях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный 3х амперный диод там... Еще прошу обратить внимание что в схеме на выходе стоит диод в параллель - это защита от переполюсовки. Между проводом выхода и ним ставиться предохранитель на 1-1,5А. Если предохранителя не планируется, то диод можно не ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкажите пожалуста несложную схему для зарядки 1,5 вольтовых батареек? и можно ли их заряджать в куче то есть спаяных последовательно, у меня спаяно 8 штук на обшее напряжение 12вольт , можно ли заряджать в таком количестве и их не по роздувает?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гальванические "батарейки" заряжать нельзя впринципе. Да, в советское время "дефицита" были Кулибины, предлагающие заряжать батарейки, но это не есть правильно. Правильно есть батарейки выбрасывать - накопал на 8-ми батарейках металлолома на 300 грн, - 8 грн потратил на 8 новых батареек. 292 грн в карман чистого дохода. Плохо? Мало? Зачем заряжать то, что должно выбрасываться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"зарядить" то можно. но на долго ли хватит заряда?

химическая реакция то съела и цинк и другие реагенты. соответственно заряд уже нечему будет отдавать.

сам заряжал в условиях дефицита.)) помню былые времена.. эх)

в Европе в автомобиле аккумуляторы даже не заряжают.. логика проста. если ак сел значит он не годен.(при условии что есть зарядка в авто) его выбрасывают. новая батарея стоит около 60 евро на легковушку.

это будет выгодней нежели потом заплатить 200 за эвакуатор.

не то что у нас заряжают ак до тех пор пока он хотябы както крутит стартер))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Собрал зарядку на л200. Все нормально напряжение выставил 14.8 вольт. Но прикол в том что зеленый светодиод горит постоянно и резистор переменный на него никакого влияния не имеет. При этом зарядный ток акума около 30 ма (акум заряжен). паралельно резюку на 3 ома стоит резистор на 2.4

Поскажите решение, или я чето не догоняю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариантов схем на Л200 несколько. Неплохо указывать по какой собирали. Если на той что думаю. То там два подстроечника. Один выставляете по напряжению на заряженом аккуме (я выставлял сначала в холостом режиме), вторым Резистором - момент загорания зеленого светодиода. Потом все это дело контролировал (ток, напряжение) и подстроил более точно.

Проверьте правильно ли впаяли 431 и Номиналы обвязки. Вообщем проверяйте этот узел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет korvin у меня вопрос к тебе. Хочу повторить схему зарядки CHARGER 12V 1.3Ah которую ты выкладывал ранее. Вопрос заключается в следующем: имеется два трансформатора первый на 15В, 0,4А, 3Вт, второй 18В, 0,6А, 10Вт. Какой лучше применить. Заранее благодарен.

Edited by Kenart

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Если просто хочешь повторить, это одно. Если ...

Вообщем что ты хочешь? Тогда я дам тебе совет.

Я ставил 15 В, 0,4 А. У второго габариты поболее будут. Первого хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вот решил собирать Шанс. Хочу купить для него акум на 1,3 или 4 ампера (еще не решил). Вот думаю сразу под него зарядное соорудить. А это зарядное под какие типы аккумуляторов подходит?

Edited by Kenart

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, это уже другой разговор. Сразу оговорюсь это ИМХО. Для импульсного МД на 1,3 А золотая середина. На день работы хватит с головой, а то и больше, зависит от длительности смены. Эта схема больше подходит для свинцовых аккумов (кислотные, гелевые). Вот собрал на днях на л200, результат впечатлил! Отличная схема. И самое главное универсальная. Пойдет как и для выше упомянутых так и для пальчиковых. Опробывал на GP1300 NiMg, замечательно получилось. Так что совет очевиден, собирайте на л200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Собрал зарядку на л200. Все нормально напряжение выставил 14.8 вольт. Но прикол в том что зеленый светодиод горит постоянно и резистор переменный на него никакого влияния не имеет. При этом зарядный ток акума около 30 ма (акум заряжен). паралельно резюку на 3 ома стоит резистор на 2.4

Поскажите решение, или я чето не догоняю....

Дык тыж его к ЗАРЯЖЕННОМУ акб подключил! Конечно светодиод будет гореть! Подключи к разряженному :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опробывал на GP1300 NiMg, замечательно получилось. Так что совет очевиден, собирайте на л200.

Не надо металлгидрид заряжать этим зарядником, ему нужен стабилизатор тока.

Edited by yakopka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Осциллографа нет, замерял через звуковую. Похоже все печально.   
    • Предполагаю - для улучшения, но для улучшения чего на ютюбе не сказали. Вот если этот резистор убрать, то всё наладится, возможно. Не помешала б схема "адаптера", там полторы детали.  
    • Меня тоже заинтересовал этот момент. Зачем?
    • Все зависит от состояния  динамиков
    • Попытался найти что-то "подобное" ...(если использовать одно колесо с приводом , то это" пятое" колесо для минитрактора. То есть колесо опускается спереди и вращаясь, делает поворот минитрактора с минимальным радиусом поворота... Аналогичное можно увидеть как "пятое"колесо для автомобиля... Для "удобства" во время парковки.)  Наверное сельхозроботы являются примером использования моторколес. И если " изучить" некоторые конструкции,( хотя бы визуально оценив устройство).  1 .непосредственно" встроенные " двигатели в колесо. 2.Моторредукторы "связываются" с колесами посредством дополнительной передачи( например цепной)... А вот в этом роботе наверное используется асинхронный двигатель.. В этом роботе  также скорее всего используется "дополнительная передача" ( с целью "адаптировать" мотор редуктор в качестве приводного для тягового колёса)  А эта платформа вообще в качестве отработки ( исследовательских работ.. А это вообще "монстр" (из области "космических луноходов)  Значит скажу сразу: никакой задачи построить подобное не ставится...а  примеры взяты в качестве анализа общей" конструкции "приводных колес...
    • Чего спорите? Никто же не предлагает взять новый в солидоле штангенциркуль и повесить его на место разводного ключа .... Но ... реально пару лет назад была ситуация - доделывал ремонт, нужно было поставить смеситель и подтянуть в нем гайку, фиксирующую картридж ... Ключей и инструмента у меня, как многие догадываются, в избытке ЛЮБОГО, но вот такого, чтобы удобно подлезть к выступам или пропилам - уже не помню - на круглой гайке картриджа-смесителя, примерно как на фото - ну вот нет, и хоть самый крупный в Европе рынок Барабашова от меня в 5 минутах - ну не работает он в 9 вечера И пилить из чего-то аналог ключа было уже впадлу .... и разводные плоскогубцы-"утята" для снятия стопоров - тоже великоваты и неудобны около стены работать А вот выбранный из нескольких штангенциркулей тот, который, если что - не так и жалко - сразу решил вопрос с этой гайкой. Так что нужно просто адекватно оценивать ситуацию и решать вопросы .... в военное время, как шутил мой шеф, даже синус или вероятность - могут равняться трем .... Так что не стреляйте пианиста - он играет, как умеет ... просто не нужно делать из хорошего штангенциркуля нетривиальный инструмент для повседневной работы - и популяризировать ЭТО - вот и все ....
    • Просто не надо херню всякую постить, вы же  неглупый человек, зачем вы это делаете?
  • Покупай!

×
×
  • Create New...