Jump to content
rezo

ЗУ и АКБ для металлоискателей

Recommended Posts

Предыдущий пост не осилил до конца ,многабукаф . Но мысль хорошая . Постоянно иметь при себе в процессе поиска устройства не допускающие недозаряда - перезаряда , перегрева и обморожения , недостатка и избытка , а дома при зарядке этой системы - шаманские камлания ... Нет уж , ну её такую лёгкость прибора . Голова станет как шаманский бубен . И емкость этих малюток не внушает доверия . Много контактов ... Как оно в поле будет работать ...

Уж если хочется иметь наверченный источник питания - идите в КМ - сервис , это где кассовые аппараты чинят . Там есть это литиевое устройство из двух круглых банок . Легче и меньше кислотника . 11.5 вольт , ампераж более 2000 мА . Сооружайте зарядное и радуйтесь жизни .


У меня есть Крот УчЁный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С питанием в поле все отлично! Чаще с косяками самого прибора приходилось сталкиваться чем с источником питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

Использую АКБ от шуруповёрта,их 2 штуки,зарядное какое ни какое автоматическое,у меня и камера под них адаптироованна и фонарик к ней,в свободное время используются по назначению.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно где он там вес увидел... Грамотно размещенный АКБ вообще балансирует прибор... Странно что человек начал с устройства времен Очакова и покорения Крыма для заряда автомобильных АКБ , а теперь всем лечит про литиевые батарейки.

Похоже ему нескем поговорить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Вчера товарищу переделывал автомобильное зарядное устройство, в корпусе кроме трансформатора и выпрямителя больше не чего не было. Решено было собрать схему простейшего "автомата". Потому как ограничивать ток не требывалось, трансформатор мог выдать всего 2,8А максимум, а вот напряжение без нагрузки достигало 15,8В. Все казалось очень просто, но пространства в кормусе было не много, поэтому заместь автомобильнлго реле я взял малогабаритное YL303H-S-12VDC и купил в автомагазине самое миниатюрное "класическое" реле зарядки которое там только было. Все это дело было собрано и подключено, по началу вроде процес зарядки проходил нормально пока напряжение не подошло к пороговому срабатывания реле, и тут начался какой-то автоколебательный процес не очень приятный на звук, релюшка все время клацала... По видемому у этого реле зарядки, проги напряжений включения и выключения были слишком близки друг к другу, так как реле в обычном корпусе такого эффекта не довало... Но по причине невозможности его воткнуть в корпус я продолжил экспериминтироварть с уже купленным минеатюрным... Слегка измимнив схему удалось получить желаемых результатов... Выкладываю схему может кому пригодиться.

post-100996-048532000 1283549003_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Автоколлебательный процесс", скорее всего, из-за того, что у купленого тобой автозарядника не отстроен гистерезис - т.е. нет необходимой задержки. У нормально спроектированного зарядника алгоритм должен быть примерно такой - скажем, при 14,2в на аккумуляторе происходит отключение процесса заряда, а включение снова на зарядку должно производится при напряжении несколько ниже - таким образом, никаких автоколлебаний не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера товарищу переделывал автомобильное зарядное устройство, в корпусе кроме трансформатора и выпрямителя больше не чего не было. Решено было собрать схему простейшего "автомата". Потому как ограничивать ток не требывалось, трансформатор мог выдать всего 2,8А максимум, а вот напряжение без нагрузки достигало 15,8В. Все казалось очень просто, но пространства в кормусе было не много, поэтому заместь автомобильнлго реле я взял малогабаритное YL303H-S-12VDC и купил в автомагазине самое миниатюрное "класическое" реле зарядки которое там только было. Все это дело было собрано и подключено, по началу вроде процес зарядки проходил нормально пока напряжение не подошло к пороговому срабатывания реле, и тут начался какой-то автоколебательный процес не очень приятный на звук, релюшка все время клацала... По видемому у этого реле зарядки, проги напряжений включения и выключения были слишком близки друг к другу, так как реле в обычном корпусе такого эффекта не довало... Но по причине невозможности его воткнуть в корпус я продолжил экспериминтироварть с уже купленным минеатюрным... Слегка измимнив схему удалось получить желаемых результатов... Выкладываю схему может кому пригодиться.

Вы явно не понимаете о чем речь в этом разделе... Нах нам зарядные устройства для автомобильных АКБ? Те АКБ о которых говориться в этом разделе предназначены для МД, а не для авто. Они МАААААЛЕНЬКИЕ и токи зарядки там максимум 0,4А.

Ваши победы на поприще радиоэлектроники вряд ли кого то тут тронут... Если Вы аж пищите от зарядных для авто, то рекомендую зарядное устройство Кедр, инфу по нему найти не сложно, сделать тоже. Успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Нах нам зарядные устройства для автомобильных АКБ?

:D +1

Edited by Лях

Зри в корень !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал зарядку на микросхеме L200 по предложенной схеме "ernest777", всё классно работает B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже купил все, кроме диода хитрого. Может замена какая распространенная есть?


Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже купил все, кроме диода хитрого.

Чем-же он хитёр :) ? Да ставте любой не ниже 2А и с обратным напряжением этак на вольт 50 /не ниже,больше -пожалста/и не будет больше никакой хитрости ;) !

Edited by Лях

Зри в корень !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный 3х амперный диод там... Еще прошу обратить внимание что в схеме на выходе стоит диод в параллель - это защита от переполюсовки. Между проводом выхода и ним ставиться предохранитель на 1-1,5А. Если предохранителя не планируется, то диод можно не ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкажите пожалуста несложную схему для зарядки 1,5 вольтовых батареек? и можно ли их заряджать в куче то есть спаяных последовательно, у меня спаяно 8 штук на обшее напряжение 12вольт , можно ли заряджать в таком количестве и их не по роздувает?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гальванические "батарейки" заряжать нельзя впринципе. Да, в советское время "дефицита" были Кулибины, предлагающие заряжать батарейки, но это не есть правильно. Правильно есть батарейки выбрасывать - накопал на 8-ми батарейках металлолома на 300 грн, - 8 грн потратил на 8 новых батареек. 292 грн в карман чистого дохода. Плохо? Мало? Зачем заряжать то, что должно выбрасываться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"зарядить" то можно. но на долго ли хватит заряда?

химическая реакция то съела и цинк и другие реагенты. соответственно заряд уже нечему будет отдавать.

сам заряжал в условиях дефицита.)) помню былые времена.. эх)

в Европе в автомобиле аккумуляторы даже не заряжают.. логика проста. если ак сел значит он не годен.(при условии что есть зарядка в авто) его выбрасывают. новая батарея стоит около 60 евро на легковушку.

это будет выгодней нежели потом заплатить 200 за эвакуатор.

не то что у нас заряжают ак до тех пор пока он хотябы както крутит стартер))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Собрал зарядку на л200. Все нормально напряжение выставил 14.8 вольт. Но прикол в том что зеленый светодиод горит постоянно и резистор переменный на него никакого влияния не имеет. При этом зарядный ток акума около 30 ма (акум заряжен). паралельно резюку на 3 ома стоит резистор на 2.4

Поскажите решение, или я чето не догоняю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариантов схем на Л200 несколько. Неплохо указывать по какой собирали. Если на той что думаю. То там два подстроечника. Один выставляете по напряжению на заряженом аккуме (я выставлял сначала в холостом режиме), вторым Резистором - момент загорания зеленого светодиода. Потом все это дело контролировал (ток, напряжение) и подстроил более точно.

Проверьте правильно ли впаяли 431 и Номиналы обвязки. Вообщем проверяйте этот узел.


Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет korvin у меня вопрос к тебе. Хочу повторить схему зарядки CHARGER 12V 1.3Ah которую ты выкладывал ранее. Вопрос заключается в следующем: имеется два трансформатора первый на 15В, 0,4А, 3Вт, второй 18В, 0,6А, 10Вт. Какой лучше применить. Заранее благодарен.

Edited by Kenart

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Если просто хочешь повторить, это одно. Если ...

Вообщем что ты хочешь? Тогда я дам тебе совет.

Я ставил 15 В, 0,4 А. У второго габариты поболее будут. Первого хватает.


Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вот решил собирать Шанс. Хочу купить для него акум на 1,3 или 4 ампера (еще не решил). Вот думаю сразу под него зарядное соорудить. А это зарядное под какие типы аккумуляторов подходит?

Edited by Kenart

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, это уже другой разговор. Сразу оговорюсь это ИМХО. Для импульсного МД на 1,3 А золотая середина. На день работы хватит с головой, а то и больше, зависит от длительности смены. Эта схема больше подходит для свинцовых аккумов (кислотные, гелевые). Вот собрал на днях на л200, результат впечатлил! Отличная схема. И самое главное универсальная. Пойдет как и для выше упомянутых так и для пальчиковых. Опробывал на GP1300 NiMg, замечательно получилось. Так что совет очевиден, собирайте на л200.


Можно вынести все, кроме безделья

Процитировали предыдущее сообщение? - не обижайтесь!

Поможет Вам комфортно чувствовать себя на форуме - Я очень нужная ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Собрал зарядку на л200. Все нормально напряжение выставил 14.8 вольт. Но прикол в том что зеленый светодиод горит постоянно и резистор переменный на него никакого влияния не имеет. При этом зарядный ток акума около 30 ма (акум заряжен). паралельно резюку на 3 ома стоит резистор на 2.4

Поскажите решение, или я чето не догоняю....

Дык тыж его к ЗАРЯЖЕННОМУ акб подключил! Конечно светодиод будет гореть! Подключи к разряженному :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опробывал на GP1300 NiMg, замечательно получилось. Так что совет очевиден, собирайте на л200.

Не надо металлгидрид заряжать этим зарядником, ему нужен стабилизатор тока.

Edited by yakopka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @BAFI Добрый день.  По поводу вашей проблемы. У вас наступала ранняя сработка защиты из-за  того, что плечи двух одинаковых усилителей нагружаются неравномерно, о чем я писал несколькими постами выше. В пике они потребляют 14ампер с плеча, а это около 392вт пиковой мощности. Такую пиковую мощность должно выдать одно плече для двух усилителей 2*100вт. У вас блок со стабилизацией, это и является проблемой. Одно плече, на которое не заведена стабилизация просаживается гораздо сильнее. А в момент, когда нагружается второе плече (со стабилизацией), происходит резкий заряд ранее разряженных ёмкостей, что равномерно кратковременному КЗ. Ток в первичке при этом превышает 10А и вызывает срабатывание токовой защиты.  Способы решения: - отключить стабилизацию, так блок питания в пике может выдать около 800вт (проверено на практике); - равномерно нагрузить плечи (инвертировать один канал); - нагрузить плечи на ХХ большим током покоя усилителей.  Сейчас я отказался от применения стабилизации, так проще, меньше претензий. Падение напряжения под полной нагрузкой при этом составляет около 11-12%.  В идеальных условиях коммутации полевиков (как в резонансных ИИП) шунт 0.1ома и оптопара давал бы отсечку  при мощности около 1300-1400вт, но у нас ведь хардсвич.  Схема проверена тыщу раз, что-либо менять пока не планирую. 
    • Не имею ни малейшего понятия. И, если честно, не понимаю страсти использовать какие-то загадочные программаторы, в то время как USBAsp доступен почти так же, как воздух и вода. Имхо, время "5-проводков" и "адаптеров на СОМ-порт из резисторов и диодов" прошли давно.
    • Две  RGB сборки и кусок ленты - 150р BRIGELUX 100W  -  300р Матрица LTP-2757AA  -  90р Два символа светодиодный  LDD-A812RI  - 40р Два символа  ЖКИ LCD-S2X1C50TR  - 50р Графический ЖКИ   128х64  DEM 128064P FGH-PW  -140р 
    • У меня программатор Громова  ,  как  он обозначен в списке ? 
    • Нет Судя по всему - нет. У вас сообщение выведено, что avrdude не смог проинициализироваться и завершил работу со сбоем - разве не видите?
    • Аmrah.bo, а, что хотел-то, спрашивай, или ты только запечатлеться приветствием?!
    • Подскажите  , это правильное чтение фьюзов для ATMEGA8A      
×
×
  • Create New...