Перейти к содержанию

Бесконтактное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить бесконтактное зажигание с датчиком Холла на мотоцикл ИЖ Ю 5. Может кто поможет советом и/или схемой по изготовлению коммутатора и прочей электроники. Желательны недифецитные детали. B)

Кто ищет, тот найдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если коммутаторы не "левые" - то очень даже нормального качества. Я на них не один год поездил, да и в запас можно один положить...! :) Лучше потрать время на переделку распределителя зажигания, чем тратить на схему, которая может так же выйти из строя в любой момент - всё одно придётся делать вторую (для подмены) либо предусмотреть быстрое переключение на штатный вариант...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я на свой бывший Юпитер3 ставил тракторное магнето от 2 цилиндрового пускача (после этой процедуры проводка на мотоцикле больше не понадобится кроме 2 бронюшников) , правда у меня было 6V зажигание с которым всё время приходилось мучатся с зарядкой, если дать ему постоять на холостых обаротах акум быстро садился, вот и приходилась всё время газовать на светофорах, на сколько я знаю 5 Юпитер этим не страдает да и зажигание у него не капризное правда если туда не попадает вода. У меня знакомый ставил на ЯВУ магнето от восхода, дорабатывал крепления, ставил дополнительную катушку и 2 комутатора и ездил с открытой крышкой зажигания по всем грязям, как только не купал его ни разу не подвело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В магнетто есть контакты, а восходовское зажигание - старо как жизнь. Я хочу сделать что-нибудь поконкретней Есть статья на www.jawaold.ru, (непомню как называется) вот её и беру за основу. только хочу сделать коммутатор самостоятельно. На радиофанате присмотрел схему,. но мож кто лучше подскажет? B)

Кто ищет, тот найдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я тебе скажу, в топку ДХ. Лично на Восходе оно не очень надежно и стабильно из-за помехов от генератора. Лучший вариант - оптика.

Вот сцылки - первая и вторая. самая лучшая-от AGR-она помех не боится.

(ссылки не мои. видел на форуме ктото выкладывал. у меня и так БСЗ, поэтому не понадобились).

Принцип прост - на ротор шторку. на статор светодиод и фототранзистор какойто. Шторка в роли прерывателя.. Мой друг переделал себе - если что, могу спросить как делал. Кажется там понадобится двухвыводная котушка (у него получился только один датчик).

Изменено пользователем KukMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мне кажеться горячо будет датчику Хола на мотоцикле. В брошюре В помощь радиолюбителю №73 есть схема бесконтактного зажигания на основе генератора, полностью схему не делал а вот датчик делал правда на машину и с небольшой доработкой(добавлен ключ на транзисторе) работала хорошо. В самом датчике находятся 3 катушечки на фиритовом сердечнике, а сам генератор находиться отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

мотоиж конечно рулит, кстати мы с Zapal'ом там=) Но элеектронщиков там раз -два и обчелся! Так что нужно что нть придумать со схемой коммутатора. Я в соседней теме ищу ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Это не спецы. Бесконтактное зажигание от Волг есть везде. Вот только, как тут уже говорили, индукционный датчик гораздо менее правильная вещь, чем датчик Холла. Сам коммутатор отличается лишь входным формирующим каскадом. Так что вывод правильный на основании неправильных посылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...