Перейти к содержанию

Антена В "камазе"


Рекомендуемые сообщения

прошу помогите!!мне надо поключить антену "сетку" в "камазе" фуре друг купил сибе туда плазму а теперь надо антену подключить!как подключить питание антеного усилителя к акумулятору где 12В и сто с копейками ампер??боюсь што он сгорит!?или нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

100 ампер это то, что аккумулятор может отдать, а усилитель возьмет столько, сколько ему нужно. Поэтому если усилитель от 12 вольт питается, то ничего не сгорит.

Если уж совсем боитесь, то параллельно усилителю поставьте стабилитрон вольт на 16, а усилитель включите через резистор 30 - 50 ом

Это избавит от кратковременных бросков напряжения.

Изменено пользователем aen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всё верно, но от себя хочу добавить, что не все антенные усилители питаются от 12 вольт, да и не совсем удобно тянуть отдельные провода от одной из АКБ, ведь бортовая сеть "Камаза" 2х12 = 24 вольта. Советую применить интегральный стабилизатор на КРЕН12 с регулировкой напряжения в пределах от 9 до 12 вольт, как пример:

http://www.radiotexnika.ru/rk/rk25.doc

По мимо защиты от скачков напряжения в бортовой сети, это добавит дополнительное удобство, т.к. получится регулировать усиление....   Удачи.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

и ещо вопрос в етой схемке http://www.radiotexnika.ru/rk/rk25.doc какие должни бить номинали опоров и конденсаторов??если Вас незатруднит напишите пожалуста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерное соотношение такое:

R1 - 240 Om / R2 - 10Kom.

C1 - 10-100Mkf /  C2  -  200-1000Mkf

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посоветовал ен12 потому, что она позволяет подать на вход 24 вольта бортовой сети "Камаза", без возможности прератить её в печку из за падения на ней 12-15 вольт, для получения 9-12 вльт для питания, пусть даже и с минимальным током нагрузки, таким как у антенного усилителя. Подавать питание от одного аакумулятора(12 вольт) не рекомендуется. А схема... схема пожалуйста:

post-68590-1268485311,7_thumb.jpg

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что это будет вмешательство в штатную электропроводку, а это нарушение, и при не квалифицированном вмешательстве чревато большими проблемами.   И второе - не симметричная нагрузка на АКБ.

P.S. Для проверки... возми блок схему электропроводки "Камаза" и скажи, Какой аккумулятор ты хотел бы использовать для этих целей?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж говорю Вам! другу надо а не мне я ему просто делаю ! :D и он уже както плазму то воткнул я неспрашивал как!яб зделал так!там внизу єсть акумулятор я кнему дорисавал откуда яб подключал!получаетса што от второва!?

post-115637-1268489329,83_thumb.jpg

Изменено пользователем biggi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, если уж подключать от одного аккумулятора (но своё отношение я высказал), то только от того который имеет контакт на массу проводами в хорошей изоляции и нормального сечения, установив в кабине розетку под это дело. Было бы не плохо подключить  плюсовой провод через любой клавишный выключатель н а панели. Удачи.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Вам всем большое!с Вами приятно иметь дело !ето самий лутший форум :) буду делать!но пока ищо нерешил по какой схемке :rolleyes: сделаю а он пусть там сам мутит! :)

Изменено пользователем biggi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно! взять минус для телика и антенны с клеммы АКБ отдельным проводом и желательно ввернуть в сам борн (клемма самого АКБ)мелкий саморезик под него зажать провод,это избавит от дорогого ремонта в случае отключения массы или закисания клеммы,такое очень часто бывает в таких бортсистемах.Естественно минус телика и антенны нигде не должны каксатся массы авто.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите ещо сколько витков содержит L1 и на чом мотать????в етой схемке http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=65437

Изменено пользователем biggi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...