Перейти к содержанию

Высаживается Аккумулятор За Ночь.


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Такая проблема,ставлю машину на ночь,на утро аккумулятор дохнет. Напрямую подключена магнитола,усилитель,сигнализация. Сигналку отключал,так же сел. Может ли от усилителя высаживаться или от магнитолы?

Хочу учиться и нехочу жениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Аккумулятор я заряжал целый день + ему и пол года нет. Когда клемму сбрасываешь на ночь,на утро акум цел и не вридим. Как говориться сел и поехал.

Хочу учиться и нехочу жениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Аккумулятор я заряжал целый день + ему и пол года нет. Когда клемму сбрасываешь на ночь,на утро акум цел и не вридим. Как говориться сел и поехал.

Дата изготовления соответствует? Чем заряжаеш? Как определяеш, что цел и невридим? 

Померяй ток разряда на авто. Сколько вольт дает генератор. Если ток и напряжение в норме, проблема в аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил разные аккумуляторы,за ночь садяться и всё,хоть с бубном пляши. :huh: Заряжаю самодельным зарядником,ставлю примерно 4-5А и гоняю сутки.Зарядка с генератора идёт 13.7В где то так. 100% какое то плешивое электронное устройство высасывает его :lol:

Хочу учиться и нехочу жениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включи тестер как амперметр в цепь минусовой или плюсовой клеммы,сразу станет ясно,может усилитель не выключается.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А усилитель и так не выключаеться,он подключен двумя силовыми проводами + и -

Тоесть индикатор включения на усилке постоянно горит.

Хочу учиться и нехочу жениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите какой ток потребляется от аккумулятора, когда вы оставляете машину. Если действительно большой, то последовательно отключая устройства - сигнализацию, усилитель - определите, что жрёт много тока. А может ещё что-нибудь остаётся включенным.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня цифровой тестер,ставлю на А подключаю к + и - аккумулятора показывает 0. Может тестер такой?

Изменено пользователем HomeAudioLab

Хочу учиться и нехочу жениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ну вот ты сам ответил на свой вопрос, усилитель садит батарею. На усилках есть "remote control", он соединяется с "remote control" на магнитоле или с зажиганием в положении 2 по моему и только после включения магнитолы или зажигания вклучаеться усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не написал что он садит,а написал что он включен постоянно. Но ведь раньше он так же был включен постоянно и не садил АКБ.

А что за Remote control можно поподробнее и как подключить?

Изменено пользователем HomeAudioLab

Хочу учиться и нехочу жениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня цифровой тестер,ставлю на А подключаю к + и - аккумулятора показывает 0. Может тестер такой?

Нет, скорее не тестер, а Ваши манипуляции сожгли его. Тестер в режиме измерения тока ни в коем случае нельзя подключать напрямую к клеммам аккумулятора. Он просто сгорит. Может сгорел предохранитель.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю на А подключаю к + и - аккумулятора

Бедный тестер...

Светлана как всегда опередила :rolleyes:

Изменено пользователем NebsteR

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На усилке есть или должен быть "remote control", если усилитель самодельный то стоит реализовать. На эту клему подаётся 12 вольт после включения магнитолы с соответствующего "remote control" выхода магнитолы и усилитель включается, до этого он отключен и не тянет ток ну или почти не тянет.

Посмотри какой ток потребляется от аккумулятора, когда оставляете машину. Если большой, то последовательно отключайте устройства - сигнализацию, усилитель и так далее. Найдите что жрёт много тока. Ещё что-нибудь остаётся включенным? Схему включения измерительных приборов я нарисовал. "+" Клемму аккумулятора снимаеш, подключаеш "+" амперметра (только осторожно, чтобы не где не коротало) к "+" аккумулятора, "-" амперметра подключаеш к теперь свободной "+" Клемме авто (только осторожно, чтобы не где не коротало). Включаеш амперметр, смотриш показания, если высокие то отключайте устройства 1. сигнализацию, 2. усилитель 3. Магнитолу и так далее пока не упадёт потребление, как упало резко так то и есть твой виновник.

post-10700-1269252439,23_thumb.jpg

Изменено пользователем P@te
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам добрые люди,всё понял. За тестер можно не переживать он цел. :rolleyes:

Изменено пользователем HomeAudioLab

Хочу учиться и нехочу жениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам добрые люди,всё понял. За тестер можно не переживать он цел. :rolleyes:

всё верно - усь активируется головой. НО: если голова подключена не совсем правильно (мимо замка зажигания) то даже в выключеном состоянии и не снятой панелью управления, потребление составляет порядка 300мА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря какая магнитола установлена. Если голимый китаец, то возможно, а у брендовых аппаратов даже при подключении 12В на оба конца (АСС+12В и ВАТ+12В), в режиме STANDBY потребление ноль целых хрен десятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задам вопрос тут , что бы не плодить тем : Ситуация очень похожая но немного более страная чем у HomeAudioLab , аккумулятор разряжается примерно за 2 недели ежедневных поездок на работу и обратно (аккумулятор свежий, покупался осенью, генератор переберали тоже меньше года назад, напряжение при работающем двигателе без нагрузки - около 13,5 в) поиски причины ничего не дали, соответственно на прямую запитанны : сигналка, магнитола, и усилитель с пассивным буфером, подскажите пожалуйста куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь клемму с плюса цепляешь в разрыв амперметр выкл все,ставишь на сигналку! смотришь и видишь 20 Милиампер,если так то все нормально и выбрасываешь аккамулятор или несешь его обратно в магазин!Или копаешь яму и закапываешь аккамулятор и покупаешь новый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнализации с обратной связью могут и больше потреблять. цифру не знаю. Очевидно что если есть постоянное потребление более 100 мА то нужно изучать предметно отключая предохранительи в монтажном блоке

per aspera ad astra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение при работающем двигателе без нагрузки - около 13,5 в)

Это-ж ни о чём! Должно быть минимум 14.2 на хх. АКБ- недозаряжается однозначно!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть надо менять реле регулятор напряжения? Но на заведенной машине при скинутой клемме с аккумулятора и включенных ВСЕХ потребителях двигатель работает, и происходит небольшой скачок оборотов после включения музыкит на полную громкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я -как бывший автоэлектрик, категорически рекомендую отказаться от подобной проверки, с отключением аккумулятора. Глупо! Имхо- скорее всего- менять РР, но в то-же время, не исключена возможность плохих контактов в цепях РР. Лучше всего применять РР с контрольным плюсом на АКБ, либо,(как у меня сделано), с релюшкой, которая подключает питание РР прямо с АКБ.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение при работающем двигателе без нагрузки - около 13,5 в)

Это-ж ни о чём! Должно быть минимум 14.2 на хх. АКБ- недозаряжается однозначно!

у меня 14.2 бывает когда только заводишь авто, через пару минут там 13,5- 13,8. И ничего 2 года уже служит аккум. так я и музыку могу послушать с пол часа в день на заглушенную при том что у меня 2 усилителя, мощьные динамики в дверях плюс буфер и ничего даже зимой не высасывало аккум. вечером послушаешь с часок музыку на улице минус 8, а на утро заводится без проблем. следовательно думаю 13,5 вольтаж допустимый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...