Jump to content
Sign in to follow this  
HomeAudioLab

Высаживается Аккумулятор За Ночь.

Recommended Posts

Здраствуйте! Такая проблема,ставлю машину на ночь,на утро аккумулятор дохнет. Напрямую подключена магнитола,усилитель,сигнализация. Сигналку отключал,так же сел. Может ли от усилителя высаживаться или от магнитолы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор я заряжал целый день + ему и пол года нет. Когда клемму сбрасываешь на ночь,на утро акум цел и не вридим. Как говориться сел и поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Аккумулятор я заряжал целый день + ему и пол года нет. Когда клемму сбрасываешь на ночь,на утро акум цел и не вридим. Как говориться сел и поехал.

Дата изготовления соответствует? Чем заряжаеш? Как определяеш, что цел и невридим? 

Померяй ток разряда на авто. Сколько вольт дает генератор. Если ток и напряжение в норме, проблема в аккумуляторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил разные аккумуляторы,за ночь садяться и всё,хоть с бубном пляши. :huh: Заряжаю самодельным зарядником,ставлю примерно 4-5А и гоняю сутки.Зарядка с генератора идёт 13.7В где то так. 100% какое то плешивое электронное устройство высасывает его :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Включи тестер как амперметр в цепь минусовой или плюсовой клеммы,сразу станет ясно,может усилитель не выключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А усилитель и так не выключаеться,он подключен двумя силовыми проводами + и -

Тоесть индикатор включения на усилке постоянно горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите какой ток потребляется от аккумулятора, когда вы оставляете машину. Если действительно большой, то последовательно отключая устройства - сигнализацию, усилитель - определите, что жрёт много тока. А может ещё что-нибудь остаётся включенным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня цифровой тестер,ставлю на А подключаю к + и - аккумулятора показывает 0. Может тестер такой?

Edited by HomeAudioLab

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, ну вот ты сам ответил на свой вопрос, усилитель садит батарею. На усилках есть "remote control", он соединяется с "remote control" на магнитоле или с зажиганием в положении 2 по моему и только после включения магнитолы или зажигания вклучаеться усилитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не написал что он садит,а написал что он включен постоянно. Но ведь раньше он так же был включен постоянно и не садил АКБ.

А что за Remote control можно поподробнее и как подключить?

Edited by HomeAudioLab

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня цифровой тестер,ставлю на А подключаю к + и - аккумулятора показывает 0. Может тестер такой?

Нет, скорее не тестер, а Ваши манипуляции сожгли его. Тестер в режиме измерения тока ни в коем случае нельзя подключать напрямую к клеммам аккумулятора. Он просто сгорит. Может сгорел предохранитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ставлю на А подключаю к + и - аккумулятора

Бедный тестер...

Светлана как всегда опередила :rolleyes:

Edited by NebsteR

Share this post


Link to post
Share on other sites

На усилке есть или должен быть "remote control", если усилитель самодельный то стоит реализовать. На эту клему подаётся 12 вольт после включения магнитолы с соответствующего "remote control" выхода магнитолы и усилитель включается, до этого он отключен и не тянет ток ну или почти не тянет.

Посмотри какой ток потребляется от аккумулятора, когда оставляете машину. Если большой, то последовательно отключайте устройства - сигнализацию, усилитель и так далее. Найдите что жрёт много тока. Ещё что-нибудь остаётся включенным? Схему включения измерительных приборов я нарисовал. "+" Клемму аккумулятора снимаеш, подключаеш "+" амперметра (только осторожно, чтобы не где не коротало) к "+" аккумулятора, "-" амперметра подключаеш к теперь свободной "+" Клемме авто (только осторожно, чтобы не где не коротало). Включаеш амперметр, смотриш показания, если высокие то отключайте устройства 1. сигнализацию, 2. усилитель 3. Магнитолу и так далее пока не упадёт потребление, как упало резко так то и есть твой виновник.

post-10700-1269252439,23_thumb.jpg

Edited by P@te

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам добрые люди,всё понял. За тестер можно не переживать он цел. :rolleyes:

Edited by HomeAudioLab

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам добрые люди,всё понял. За тестер можно не переживать он цел. :rolleyes:

всё верно - усь активируется головой. НО: если голова подключена не совсем правильно (мимо замка зажигания) то даже в выключеном состоянии и не снятой панелью управления, потребление составляет порядка 300мА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это смотря какая магнитола установлена. Если голимый китаец, то возможно, а у брендовых аппаратов даже при подключении 12В на оба конца (АСС+12В и ВАТ+12В), в режиме STANDBY потребление ноль целых хрен десятых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам вопрос тут , что бы не плодить тем : Ситуация очень похожая но немного более страная чем у HomeAudioLab , аккумулятор разряжается примерно за 2 недели ежедневных поездок на работу и обратно (аккумулятор свежий, покупался осенью, генератор переберали тоже меньше года назад, напряжение при работающем двигателе без нагрузки - около 13,5 в) поиски причины ничего не дали, соответственно на прямую запитанны : сигналка, магнитола, и усилитель с пассивным буфером, подскажите пожалуйста куда копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаешь клемму с плюса цепляешь в разрыв амперметр выкл все,ставишь на сигналку! смотришь и видишь 20 Милиампер,если так то все нормально и выбрасываешь аккамулятор или несешь его обратно в магазин!Или копаешь яму и закапываешь аккамулятор и покупаешь новый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сигнализации с обратной связью могут и больше потреблять. цифру не знаю. Очевидно что если есть постоянное потребление более 100 мА то нужно изучать предметно отключая предохранительи в монтажном блоке

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 ма это вы что то загнули!!!!!!!!!! кками критериями вы обосновываете 100 ма????Это не реально.25-30 ма в режиме охраны это максимум!

Share this post


Link to post
Share on other sites

напряжение при работающем двигателе без нагрузки - около 13,5 в)

Это-ж ни о чём! Должно быть минимум 14.2 на хх. АКБ- недозаряжается однозначно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть надо менять реле регулятор напряжения? Но на заведенной машине при скинутой клемме с аккумулятора и включенных ВСЕХ потребителях двигатель работает, и происходит небольшой скачок оборотов после включения музыкит на полную громкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я -как бывший автоэлектрик, категорически рекомендую отказаться от подобной проверки, с отключением аккумулятора. Глупо! Имхо- скорее всего- менять РР, но в то-же время, не исключена возможность плохих контактов в цепях РР. Лучше всего применять РР с контрольным плюсом на АКБ, либо,(как у меня сделано), с релюшкой, которая подключает питание РР прямо с АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

напряжение при работающем двигателе без нагрузки - около 13,5 в)

Это-ж ни о чём! Должно быть минимум 14.2 на хх. АКБ- недозаряжается однозначно!

у меня 14.2 бывает когда только заводишь авто, через пару минут там 13,5- 13,8. И ничего 2 года уже служит аккум. так я и музыку могу послушать с пол часа в день на заглушенную при том что у меня 2 усилителя, мощьные динамики в дверях плюс буфер и ничего даже зимой не высасывало аккум. вечером послушаешь с часок музыку на улице минус 8, а на утро заводится без проблем. следовательно думаю 13,5 вольтаж допустимый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Лишний нагрев КРЕНок 
    • Сделал себе 300-вольтовый пробник для светодиодов, преобразователь из Радио №3/1988 г., потом стабилизатор тока, ссылку на который давал Краб. Получилось очень даже не плохо, качает любые линейки.  
    • Походу, "приделать полотно к смычку" (штангенциркуль использовать как гаечный ключ) - как раз и есть "окуенное желание что-то написать на форуме."   Чиста жизненная среднестатистическая  выборка: 8-ми квартирный  дом, 8 семей самого среднего класса (рабочие, служащие (не армия), строитель, воспитатель, педагог, пенсионер....) и возраста (от 0.5, до 85)... у всех есть либо набор ключей, либо пассатижи, либо разводной ключ....., штангенциркуль есть только у меня (и не один, помимо прочего нужного инструментария) . Это я к тому, если у человека нет подходящего ключа, то у него скорее всего (99% )  нет и штангенциркуля. И типа "совет": - Если нет подходящего ключа, то воспользуйтесь штангенциркулем!! выглядит как: -  Если у Вас  в нужный момент не оказалось туалетной бумаги, то воспользуйтесь стекловатой. С уважением, Сергей
    • Нашел в своих закромах, продаю. Вроде не сильно б/у, лет так несколько назад я его проверял, светили все "пиксели" фото с инета, свои прикреплю чуть позже. Октябрьск , Самарской обл. 2500р.  
    • Зря, муйню надо возвращать обратно.
    • Как каким боком? Да хотя бы "лампочками" поморгать...
  • Покупай!

×
×
  • Create New...