Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста!У томагавка 9010 не работала радиосвязь сказали что виною всему транзисторы а какие не сказали выпаял две радиодетали с виду похожие на транзистор и сломал ножки а что это не знаю.Подскажите кто знает и чем можно заменить.Детали прямоугольной формы две ножки с одной стороны по краям одна с другой по середине на одном написано L6 на другом P5 сильно не смейтесь я начинающий заранее огромное спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что менять писал здесь http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=55111

Надо сначало прочитать а потом пытаться выпаивать транзисторы!

Какие хоть выпаял покажи на фотке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

добрый день.

в указанной вами теме картинка недоступна.

ищу схему антенного модуля tomahawk 9010, чтобы глянуть на совместимость с аналогичным от 950LE.

а вообще проблема следующего характера - пропала обратная связь и сильно уменьшилась дальность действия брелка сигналки Tomahawk 950LE.

есть подозрение на выход из строя элемента K2 6Y1, опознать который не удается (фото в аттаче). поиск дает только вот этот результат по аналогичной проблеме

Стоял на выходе передатчика сигналки TOMAHAWK 950 (тот что в машине) частота 433 Мгц

Что за зверек может быть?

схему приемопередатчика 9030 находил тут - http://monitor.net.ru/forum/tomahawk-9030-info-364746.html.

но у 9010 должна быть другая, ибо судя по инструкции количество ножек в разъеме не совпадает - у 9010 - 5pin, а у 9020/9030 - 4pin.

post-133958-0-17059300-1296627767_thumb.jpg

Изменено пользователем ad099
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

алёалё, приемприем! хелп ми.

попробовал переставить антенный модуль от 9010. схемотехника абсолютно одинаковая. форма платы только другая.

сигналке не нравится, ругается постоянным трехкратным помаргиванием. хотя на кнопку вызова с антенного блока реагирует, но на брелок сигнал не проходит.

на месте транзистора k2 6y1 стоит элемент с другой маркировкой - RF68. но он тоже ни в какую не гуглится((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 год спустя...

Если не отключили ее програмно или с брелка то меняем выходной транзистор. Если конечно сама сирена жива!

Изменено пользователем GRIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти все работает, автозапуск, закрывание дверей, габариты. не работает концевик на капоте (нестоль важно), сирена. поломка возможно из-за обрыва массы с сигнализации, подскажите какой транзистор и чем можно его заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу помощи! На томагавке 9010 перестала работать команда открыть\закрыть. Когда нажимаю кнопку закрыть двери, срабатывает сирена, машина ставится в режим охраны, но центральный замок не срабатывает ( с ключа работает) и при этом не моргают парковочные огни. Случилось это после того, как в морозы долго крутил стартером. Нашел сгоревший предохранитель, заменил - результата не дало. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте! Я Купил Tomahawk 9010 20 декабря 2012 года. С того времени и не работает.(( У меня такая проблема. Когда сидишь внутри машины то двери с пульта открываются/ закрываются, автозавод срабатывает. Как только вышел то все(( от машины пол метра еще работает, иногда правда раза с 5-ого, если отойти на метр и дальше вообще ни как не реагирует. Все брелоки с неё так работают.

Подключал другую антенну - эффект еще хуже. НО если брелок отнести на расстояние 500-600 метров от машины и нажать в машине на кнопку вызов водителя (на антенне), сигнал без проблем доходит и брелок пищит. Подскажите пожалуйста что делать? Покупать новую не хочу - у нас они стоят по 110-130$ и установка 130-150$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я Купил Tomahawk 9010 20 декабря 2012 года. С того времени и не работает.(( У меня такая проблема. Когда сидишь внутри машины то двери с пульта открываются/ закрываются, автозавод срабатывает. Как только вышел то все(( от машины пол метра еще работает, иногда правда раза с 5-ого, если отойти на метр и дальше вообще ни как не реагирует. Все брелоки с неё так работают.

Подключал другую антенну - эффект еще хуже. НО если брелок отнести на расстояние 500-600 метров от машины и нажать в машине на кнопку вызов водителя (на антенне), сигнал без проблем доходит и брелок пищит. Подскажите пожалуйста что делать? Покупать новую не хочу - у нас они стоят по 110-130$ и установка 130-150$

Если машина стоит на сигналке и её пнуть, то до брелока сигнал доходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отключите нештатные устройства, регистраторы, навигаторы и т.д., а в первую очередь магнитолу. (полностью от питания им. ввиду)

Как Вы и сказали, я убрал видеорегистратор и анти радар с машины вообще (навигатора нет), магнитолу не стал отключать, так как она штатная двух-диновая. Чтоб её снять нужно разобрать многое. Ничего не изменилась. Слышал, что мешают помехи сигнализаций от других машин. Выгонял в поле, загород – ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал в магазин автосигнализаций, назвал свой тамогавк. Мне дали антену такую же, сказали что подойдет. Я взял на пробу, поставил. Онанработала, но сигнал стал хуже.

Она работала, но сигнал стал хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такая же проблема, как у sheremetyev. Обратная связь работает далеко, а открыть двери или завести только буквально вплотную. С двух шагов уже не берет.В чем может быть проблема?

Изменено пользователем vano_rock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте вынести на шлейфе передатчик за пределы машины (хотя бы за дверь высунуть) и проверьте дальность.

И не мешало бы попробовать проверить брелок (заменой)

и что за авто у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ford galaxy 2002г. Я пробовал брать второй брелок с набора (без дисплея) все тоже самое. До этого я ездил на Lexus rx300, bmw 5 (свинья), Mercedes e280, Mazda. ....и многое другое. Везде стояла tomahawk и проблем небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...