sheremetyev Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 А/м привел для примера. Как сделаю то что вы сказали. Я вам сообщу. Спасибо большое что помогаете. Дальность такая была всегда? Или когда-то было нормально? всегда, с первого дня как поставили. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dro25 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) По опыту работы скажу, что иногда бывает не удачное место установки.( рядом с процессором, наводки и т.п.) а обратная связь на брелке отрабатывается? При сработке показывает что при сработке концевика капота или дверей, ударника, на брелке это отражается ? сам блок томогавка большой( старая модель) или маленький (новая модель)? Изменено 6 августа, 2013 пользователем dro25 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
sheremetyev Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Если пнуть машину, либо ударить, то сразу показано на брелке и он пищит. Чтоб потом отключить сирену, приходится подойти вплотную. Когда рядом стоишь и нажимаешь, тоже все отображается. ( если я вас правильно понял) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
dro25 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Всё таки попробуйте вынести передатчик сигнализации за пределы авто, он на стекле наклеен? и вопрос на счёт размера блока тоже актуален 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheremetyev Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 В общем сам блок большой примерно 14см длинна, 8см ширина. Находиться под панелью, внизу.На стекле, сверху антена приклеена. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dro25 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Старые, тобишь большие- очень добротно сделанные блоки, ремонтопригодность очень высокая, новые,тобишь маленькие- голимый китай, начиная от плохо обжатых проводов колодок предохранителей и заканчивая разбросом номиналов на плате - от этих можно ждать чего угодно, при установке обычно всё проверяем на столе, дальность тоже. Так как поподаются брелоки с очень низкой дальностью. Жду от вас результатов опыта по выносу передатчика сигнализации за пределы авто. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheremetyev Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Спасибо что уделили мне время. Очень благодарен. Как все сделаю, сообщу. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano_rock Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Методом замены выявили, что у меня не работает антенна, на лобовом которая. Ну, то есть, она работает, но очень маленький радиус. С другой антенной все отлично. Она ремонтнопригодна? Что там может поломаться? Спасибо. Изменено 7 августа, 2013 пользователем vano_rock 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dro25 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Возможно умер выходной ключ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Для начала попробуйте всё аккуратно пропаять, особенно демодулятор UAA3220. Сделать самому, пусть даже при помощи форума, необходимо всё равно что-то знать и уметь. В противном случае vano_rock легче просто заменить модуль. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano_rock Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 В противном случае vano_rock легче просто заменить модуль. да так то модуль недешевый - 1000 рублей просят 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Р Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Спрашивай модуль на СТО, где сигналки ставят! Думаю максимум 500 рублей запросят. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyundai20007 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста разобраться. Проблему (томагавк TZ-9010 постоянно отображается открытый багажник) искал на вашем форуме там где-то было написано что если диоды целые то нужно менять процессор (у меня диод целый, провод багажника отключен на блоке). Просто достали эти ЧИРПЫ при постановке, Уважаемые, а нельзя как-то отключить это в процессоре не меняя его, багажник она же 5 дверь у меня подключена к концевикам дверей т.е. при откр багажника отобр откр дверь (так задумал). Все остальное работает как часы. Я так думаю стоимость проца = цене всего блока. Заранее всем спасибо кто откликнется на мою беду! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger21 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Приветствую имею или 9010 или 9030 , не помню уже , не принцыпиально . история кажется от переполюсовки АКБ , сгорела эта сига , досталась мне на халяву . выяснил при ремонте что сгорел в блоке транзюк что на передачу в антенный модуль сигнал дает , и еще перед ним вроде . кароче заменил их и все заработало ... то было два года назад .... и все вроде бы хорошо было ... но вот особенно последнее время началась какаято билеберда непонятная моему разуму ... итак , сигналка выполняет все функиции , дальности передачи приема в норме . запуск пашет .. и тд итп но ... заводиш машину .... руками ... едеш , не едеш ... время или сразу или через 30 минут ... на морозе или в тепле ... рандомно кароче ! она начинает моргать светиком , поворотниками , и иногда прилетает на брелок сигнал о инициализации . тоесть картина примерно такая же как если взять ее питание , и "Искрить" им .. прям вот исенно не вкл выкл с каким то циклом ... а искрить ... бывает полный цикл отработает - несколько раз повороты , потом брелок .. а может моргммммоооргмммммооргг ) делать .... и все это ТОЛЬКО на заведенной и при чем чаще на ХХ на оборотах нет ) машина нива ... пропаяны и прожаты все клемы питания и т.п 5 вольт на проце не пропадает!!! менял даже на всяк 7805 ... че может быть ? ) в радио канал лесть все таки ? или у проца крыша двинулась? думаю отключить сигнал оборотов чтоль от тахометра ... 0 С уважением , Сергей. Ко мне можно на Ты обращаться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger21 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вчера сделал сброс на заводские настройки , и настройку занова ... у меня 9030 всеж ... и это единственное что хоть както повлияло на нее! теперь она НА ХОЛОСТЫХ только , почти с равными промежутками , делает три мырг . и светиком моргает . брелок не реагирует на это . дребезга моргания больше нет .... походу все таки слетела программа ( ... попробую заменить ЕЕПРОМ чтоль .. 0 С уважением , Сергей. Ко мне можно на Ты обращаться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIH Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 На силовом разъеме есть предохранитель на 30А, попробуй его заменить вместе с колодкой. В блоке проверь диоды по питанию. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 По питанию проца ..да и не только поставте свеженькие емкости ... может поможет -1 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger21 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Питания , правда еще не осцилографом проверял 5 вольт не пропадает . перетрес уже все проводки и диоды .. даже 7805 сменил ... наблюдения дальше ставлю режим валет . все пучком . светик горит ... едем ... в пробку встаем обороты на ХХ 880-900 . Оп! светик гаснет , сига три морг поповроатмми светик мырг мырг , брелок пилилик стартовая инициализация . светик молчит . приехали , выкл машину . оп ! светик горит режим валет снова включен как ни в чем не бывало! пока снял преды с поворотов , а то езжу как дебил ... есть мысль . что все таки что то стало с прогой . и по WDT проц сам себя рестартит , так как что то не может посчитать на оборотах ХХ . мысли - 1 откинуть провод вход тахометра . 2 если поможет первое перевесить его на лампу генератора чтоль .... емкости попробую махнуть чтоль ... но какая свзь с оборотами? ну моргала бы себе всегда тогда не? 0 С уважением , Сергей. Ко мне можно на Ты обращаться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Если авто в движении То ни поворотники ни сигнал клаксона не должен беспокоить ... При включении зажигания или движении команда ACC на болк проступает -я думаю Вы проверили этот сюжет... 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger21 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Да все поступает . происходит именно Резет. как будто пропадает питание сегодня , запустил ее с автозапуска , по температуре . ну как положено дождалась -20 град , запустила двиг . работает .... как только обороты вышли на ХХ ... Хлоп! глохнет , отмаргивает стартовую инициализацию , брелок пилилик , запуск по температуре конечно же выключен . все больше и больше склонен считать что слетела именно прога . или например Фузы проца ... может кварц сдох ... мороз пока -25 , копаться как то не хорошо( ... 0 С уважением , Сергей. Ко мне можно на Ты обращаться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIH Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Программа намертво зашитая в проц умерла_ это маловероятно! Попробуй сбросить все настройки и заново отпрограмировать сигналку. Перезагрузка идет только по питанию, копай в эту сторону. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger21 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Три раза уже сбрасывал . на личном опыте знаю прекрастно как слетают Фузы например у мега-пик ов . лееггко! ... и вдруг ваше дейвайс вместо внешнего кварца тактируется внутреним ))) питение еще раз грю на проце 5 вольт всегда! перезагрузка происходит ТОЛЬКО НА ОБОРОТАХ 880-900 ! 1000 уже не перегружается . очень скорее всего что частоты таймеров полетели и он по WDT сам себя резетит . других мыслей нет. кварц заменить если только ... 0 С уважением , Сергей. Ко мне можно на Ты обращаться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova741 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 проще сигу сменить на что посовременнее, например SL A91. она намного меньше реагирует на помехи. по теме было такое, с донора проц перекинул и всё заработало с полпинка 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger21 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Вопщем , походу все таки мое первое предположение , что хана или проге или проце или фузам .. или я ХЗ чему уже ) пропаял всю плату , заменил все емкости , причем на 5 вольт поставил 1000 вместо 330 ... НОЛЬ эмоций ... убрал вход тахометра , подвесил на генератор лампу , перепрограмировал все еще раз .... а ей пофиг!!! как моргала так и моргает ! .. причем ТОЛЬКО НА ХХ .... на машине менялись за это время уже , генератор , вв провода , по проводке вот на вых сделал замену силовых проводов ... сига подвешана , отдельным проводом на АКБ и масса отдельно на шпильку кузова ... хана ей кароче .... откуда она узнает что обороты ХХ ? помеха все таки прет по машине чтоль? на радио тишина ... менять буду думается .. никогда не любил томагавки ... просто Халява была ...бесплатно тобиш ... ну и не жалко по сути ... Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Stranger21 0 С уважением , Сергей. Ко мне можно на Ты обращаться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmalei54 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Всем здравствуйте!!! Подскажите что делать. Снимал акум на праздники, потом поставил, перестала работать сиг-я: с включенным зажиганием с брелка только закрывается и открывается и диод горит когда двери открываешь. Ключ вытаскиваешь и не реагирует. А когда ключ поворачиваешь брелок пищит как-будто акум только подсоединил. 3 года сигналке, работала норм, машина corolla2. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.