Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

А/м привел для примера. Как сделаю то что вы сказали. Я вам сообщу. Спасибо большое что помогаете.

Дальность такая была всегда? Или когда-то было нормально?

всегда, с первого дня как поставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

По опыту работы скажу, что иногда бывает не удачное место установки.( рядом с процессором, наводки и т.п.) а обратная связь на брелке отрабатывается? При сработке показывает что при сработке концевика капота или дверей, ударника, на брелке это отражается ?

сам блок томогавка большой( старая модель) или маленький (новая модель)?

Изменено пользователем dro25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если пнуть машину, либо ударить, то сразу показано на брелке и он пищит. Чтоб потом отключить сирену, приходится подойти вплотную. Когда рядом стоишь и нажимаешь, тоже все отображается. ( если я вас правильно понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё таки попробуйте вынести передатчик сигнализации за пределы авто, он на стекле наклеен?

и вопрос на счёт размера блока тоже актуален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Старые, тобишь большие- очень добротно сделанные блоки, ремонтопригодность очень высокая, новые,тобишь маленькие- голимый китай, начиная от плохо обжатых проводов колодок предохранителей и заканчивая разбросом номиналов на плате - от этих можно ждать чего угодно, при установке обычно всё проверяем на столе, дальность тоже. Так как поподаются брелоки с очень низкой дальностью.

Жду от вас результатов опыта по выносу передатчика сигнализации за пределы авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Методом замены выявили, что у меня не работает антенна, на лобовом которая. Ну, то есть, она работает, но очень маленький радиус. С другой антенной все отлично. Она ремонтнопригодна? Что там может поломаться? Спасибо.

Изменено пользователем vano_rock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала попробуйте всё аккуратно пропаять, особенно демодулятор UAA3220. Сделать самому, пусть даже при помощи форума, необходимо всё равно что-то знать и уметь. В противном случае vano_rock легче просто заменить модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста разобраться. Проблему (томагавк TZ-9010 постоянно отображается открытый багажник) искал на вашем форуме там где-то было написано что если диоды целые то нужно менять процессор (у меня диод целый, провод багажника отключен на блоке). Просто достали эти ЧИРПЫ при постановке, Уважаемые, а нельзя как-то отключить это в процессоре не меняя его, багажник она же 5 дверь у меня подключена к концевикам дверей т.е. при откр багажника отобр откр дверь (так задумал). Все остальное работает как часы. Я так думаю стоимость проца = цене всего блока. Заранее всем спасибо кто откликнется на мою беду! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую

имею или 9010 или 9030 , не помню уже , не принцыпиально .

история

кажется от переполюсовки АКБ , сгорела эта сига , досталась мне на халяву . выяснил при ремонте что сгорел в блоке транзюк что на передачу в антенный модуль сигнал дает , и еще перед ним вроде . кароче заменил их и все заработало ... то было два года назад .... и все вроде бы хорошо было ...

но вот особенно последнее время началась какаято билеберда непонятная моему разуму ...

итак , сигналка выполняет все функиции , дальности передачи приема в норме . запуск пашет .. и тд итп

но ... заводиш машину .... руками ... едеш , не едеш ... время или сразу или через 30 минут ... на морозе или в тепле ... рандомно кароче !

она начинает моргать светиком , поворотниками , и иногда прилетает на брелок сигнал о инициализации .

тоесть картина примерно такая же как если взять ее питание , и "Искрить" им .. прям вот исенно не вкл выкл с каким то циклом ... а искрить ... бывает полный цикл отработает - несколько раз повороты , потом брелок .. а может моргммммоооргмммммооргг ) делать ....

и все это ТОЛЬКО на заведенной и при чем чаще на ХХ на оборотах нет )

машина нива ...

пропаяны и прожаты все клемы питания и т.п

5 вольт на проце не пропадает!!! менял даже на всяк 7805 ...

че может быть ? ) в радио канал лесть все таки ? или у проца крыша двинулась?

думаю отключить сигнал оборотов чтоль от тахометра ...

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал сброс на заводские настройки , и настройку занова ... у меня 9030 всеж ...

и это единственное что хоть както повлияло на нее!

теперь она НА ХОЛОСТЫХ только , почти с равными промежутками , делает три мырг . и светиком моргает . брелок не реагирует на это . дребезга моргания больше нет ....

походу все таки слетела программа ( ... попробую заменить ЕЕПРОМ чтоль ..

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По питанию проца ..да и не только поставте свеженькие емкости ... может поможет

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питания , правда еще не осцилографом проверял 5 вольт не пропадает . перетрес уже все проводки и диоды .. даже 7805 сменил ...

наблюдения дальше

ставлю режим валет . все пучком . светик горит ... едем ... в пробку встаем обороты на ХХ 880-900 . Оп! светик гаснет , сига три морг поповроатмми светик мырг мырг , брелок пилилик стартовая инициализация .

светик молчит .

приехали , выкл машину . оп ! светик горит режим валет снова включен как ни в чем не бывало!

пока снял преды с поворотов , а то езжу как дебил ...

есть мысль . что все таки что то стало с прогой . и по WDT проц сам себя рестартит , так как что то не может посчитать на оборотах ХХ .

мысли - 1 откинуть провод вход тахометра . 2 если поможет первое перевесить его на лампу генератора чтоль ....

емкости попробую махнуть чтоль ...

но какая свзь с оборотами? ну моргала бы себе всегда тогда не?

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто в движении То ни поворотники ни сигнал клаксона не должен беспокоить ... При включении зажигания или движении команда ACC на болк проступает -я думаю Вы проверили этот сюжет...

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все поступает .

происходит именно Резет. как будто пропадает питание

сегодня , запустил ее с автозапуска , по температуре . ну как положено дождалась -20 град , запустила двиг . работает .... как только обороты вышли на ХХ ... Хлоп! глохнет , отмаргивает стартовую инициализацию , брелок пилилик , запуск по температуре конечно же выключен .

все больше и больше склонен считать что слетела именно прога . или например Фузы проца ... может кварц сдох ...

мороз пока -25 , копаться как то не хорошо( ...

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа намертво зашитая в проц умерла_ это маловероятно!

Попробуй сбросить все настройки и заново отпрограмировать сигналку.

Перезагрузка идет только по питанию, копай в эту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза уже сбрасывал .

на личном опыте знаю прекрастно как слетают Фузы например у мега-пик ов . лееггко! ... и вдруг ваше дейвайс вместо внешнего кварца тактируется внутреним )))

питение еще раз грю на проце 5 вольт всегда!

перезагрузка происходит ТОЛЬКО НА ОБОРОТАХ 880-900 ! 1000 уже не перегружается .

очень скорее всего что частоты таймеров полетели и он по WDT сам себя резетит . других мыслей нет.

кварц заменить если только ...

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще сигу сменить на что посовременнее, например SL A91. она намного меньше реагирует на помехи. по теме было такое, с донора проц перекинул и всё заработало с полпинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопщем , походу все таки мое первое предположение , что хана или проге или проце или фузам .. или я ХЗ чему уже )

пропаял всю плату , заменил все емкости , причем на 5 вольт поставил 1000 вместо 330 ... НОЛЬ эмоций ...

убрал вход тахометра , подвесил на генератор лампу , перепрограмировал все еще раз ....

а ей пофиг!!!

как моргала так и моргает ! .. причем ТОЛЬКО НА ХХ ....

на машине менялись за это время уже , генератор , вв провода , по проводке вот на вых сделал замену силовых проводов ...

сига подвешана , отдельным проводом на АКБ и масса отдельно на шпильку кузова ...

хана ей кароче .... откуда она узнает что обороты ХХ ? помеха все таки прет по машине чтоль? на радио тишина ...

менять буду думается .. никогда не любил томагавки ... просто Халява была ...бесплатно тобиш ... ну и не жалко по сути ...

Изменено пользователем Stranger21

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здравствуйте!!! Подскажите что делать. Снимал акум на праздники, потом поставил, перестала работать сиг-я: с включенным зажиганием с брелка только закрывается и открывается и диод горит когда двери открываешь. Ключ вытаскиваешь и не реагирует. А когда ключ поворачиваешь брелок пищит как-будто акум только подсоединил. 3 года сигналке, работала норм, машина corolla2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Приветствую. Ревер запустил, побаловался - ну, такое себе. Не именно качество пружинного ревера, а сама по себе идея эха не понравилась. Зачем? Хорошая гитара с хорошими активными звучками и так звучит отлично. Причем, довольно объемно и без эха. Наваял вот такой девайс для управления ревером по схеме отсюда: https://sound-au.com/project34.htm Схема такая: Данная схема приглянулась тем, что можно отдельно регулировать уровень "чистого" сигнала и добавлять к нему сигнал ревера. Все заработало с первого раза. Если кому-то интересно - выложу мой вариант схемы и печатку сюда. На моей схеме и плате (при помощи джамперов) предусмотрел возможность использования схемы с разными реверами согласно таблице: Данная схема не понравилась тем, что ревер в ней всегда работает "на всю мощь" - регулируется только его громкость. Мне кажется, если схему добавить возможность ограничения усиления перед ревером, то это даст возможность регулировать итенсивность эха. Или нет? Стоит по этому поводу заморочиться и дать схеме еще один шанс? Интерес к данному проекту я потерял, планирую попробовать цифровой ревер. Если кому-то интересно продолжить проект или просто поэкспериментировать - могу поделиться новым ревером и спаянной платой. Советы и замечания по прежнему принимаются - может я не туда копаю? Кстати, сам ревер установлен внутри комбика и совершенно не зависит от его громкости и вибрации корпуса. Как говорили выше. Опробовано на практике. Звук, да - как из консервной банки. Но я еще пока не занимался настройкой схемы и самим ревером.
    • Тут ещё какая штука- сечение от диаметра имеет квадратичную зависимость. Увеличение диаметра в 2 раза даёт увеличение сечения в 4. Поэтому ошибка получается очень большая.  ПЕРЕСЧЁТ ДИАМЕТРА ПРОВОДА НА ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ.xls
    • Хорошо, если вам хочется называть проценты попугайчиками, то пожалуйста. Но, хотелось бы спросить. Вы всё-таки понимаете разницу между измерением напряжения 1 В с точностью +-0,1% и измерением отношения напряжений Х В и 0,5Х В с такой же точностью? 
    • Про R20 Я тоже думал поставить постоянный на 800 ом и 200 ом переменником крутить
    • Скажите в данный вольт-амперметр реально прикрутить дисплей на чипе ST7735/ST7789. так как экран на чипе SSD1309 стоит как колесо от боинга.
×
×
  • Создать...