Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

При чем здесь преды ??? Если сигнализация принимает сигнал с брелка ...откр-закр ..Стоит три предохранителя ...1-питание 2-3 на центральный замок... A вот о самой сигнализации НИ слова.... Как зовут ее хоть озвучте...

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

с включенным зажиганием с брелка только закрывается и открывается и диод горит когда двери открываешь. Ключ вытаскиваешь и не реагирует. А когда ключ поворачиваешь брелок пищит как-будто акум только подсоединил.

Витала, специально процитировал. читаем и вникаем

ЗЫ и не 3, а как минимум 5 предов

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При чем здесь преды ??? Если сигнализация принимает сигнал с брелка ...откр-закр ..Стоит три предохранителя ...1-питание 2-3 на центральный замок... A вот о самой сигнализации НИ слова.... Как зовут ее хоть озвучте...

тамагавк 9010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой из них должен сгореть что бы понять неадекватность сигналки?

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витала, если не ошибаюсь то питание самого блока на 10А и 30А который силовой

А предохранители рядом с блоком??

да около блока. смотри при выключенном зажигании должен быть постоянный + на тостом красном проводе с сигналки.

и + на тонком красном

в положении ключа АСС + должен появиться на синем толстом проводе.

при включении зажигания должен появиться + на жёлтом проводе и если поставлено правильно, то и на на зелёном толстом тоже.

смотреть на 6 пиновом разъёме блока сиги. заодно проверьте подключение массы

и ещё уточните томагавк какой? TW9010 или TZ9010

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витала, если не ошибаюсь то питание самого блока на 10А и 30А который силовой

А предохранители рядом с блоком??

да около блока. смотри при выключенном зажигании должен быть постоянный + на тостом красном проводе с сигналки.

и + на тонком красном

в положении ключа АСС + должен появиться на синем толстом проводе.

при включении зажигания должен появиться + на жёлтом проводе и если поставлено правильно, то и на на зелёном толстом тоже.

смотреть на 6 пиновом разъёме блока сиги. заодно проверьте подключение массы

и ещё уточните томагавк какой? TW9010 или TZ9010

Сигнализация оказалась D900 (брелки одинаковые) Предохранителей 7шт и все целые :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрасно, что целые. наличие + как я писал проверялось?

и желательно прям на самом разъёме смотреть

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с НГ ..

кажется сегодня я решил проблему с перезапуском моей сигналки ..

фобщем такие дела - сига TW-9030 , вход концевик капота . на нем я не обнаружил фильтрующего конденсатора на землю ... подпаял 0.22мкф (что под рукой был) и все ) пока еще не одного рестарта не наблюдал .

покатаюсь посмотрю .

при этом . на входе концевик багажника . кандер есть! .. другие входы не стал проверять . но не исключены такие же косяки ..

провод концевика капотоа под капотом . капот закрыт , провод превращается в антенну и собирает все что можно в блок ... а тот сходит сума вот и рестартиться .

думаю будет полезная инфа ...

вот она и разгадка почему томагавки ловят помехи ) ..

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зравствуйте!!!

Помогите пожалуйста в моей беде-перестала работать сига 9010 неработает ничего кроме датчика удара (срабатывает брелок и клаксон на машине).

Автозавод не работает хотя светодиод загорается когда должна заводить как положено 3 раза секунд на 5...., при этом никаких щелчков реле не происходит. центр замок тоже не работает и парковочные огни не вспыхивают, ни на удар ни на ЦЗ ни на что.....

Проводка до сигнализации в норме все реле внутри сиги тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красного + нет, остальное норм

вот вам и ответ на проблему. нет питания на блок сиги. смотрите подключение или переподключите на постоянный силовой плюс. должно всё заработать нормально

tolik0000, для начала какая машина? как писал выше, проверить наличие плюса на проводах силового разъёма, а так же наличие хорошей массы на чёрном проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт в ремонте подобных вещей есть?

если нет, тогда в мастерскую или выбросить.

все реле внутри сиги тоже....

а кроме реле? дорожки например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыта нет.....

ну если так думать, то и не будет.

Дорожки в норме.

Если бы найти схему, нигде нарыть не могу-одни ссылки на смс-ки и ничего....

Что управляет реле автозавода, ЦЗ, и габаритами???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так смотрю помочь людей куча!!!

Одни советы- выбрось, иди учись и так далее.....

Никогда не понимал людей которые, даже совет дать не могут.

Сам работаю сварщиком и ценю свой опыт, но стараюсь им поделиться с кем у кого есть интерес и желание чему то учиться....

Мало таких людей и это плохо...

Сам когдато ничего не умел, но мир не без добрых людей...Сейчас я не гоняю машину на СТО-делаю исключительно сам....

На прошлую Мазду устанавливал сам сигнализацию Старлайн С9-и ничего разобрался....

Это я к тому что если есть голова и желание, то можно разобраться и зделать что угодно, понятно что нужен опыт и знание....

Но зачем все эти форумы- у меня конкретная прблема которую нужно решить и проходить все азы схемотехники нет времени....

Паяльником владею, когда,то собирал схемы усилителей простых...

Хотел разобраться, но видно не судьба отложу в долгий ящик буду искать рабочий блок или людей которые помогут, а не посмотрят с высоты и махнут рукой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз так, лови: релюшками управляют ключи. ключами-контроллер. контроллер напрямую общается и управляет антенной, т.е. трактом приём-передача.

тракт приёмопередатчика судя по описанию цел. вывод: нет управления исполнительными цепями. вот берём мультиметр и ищем где же управление потерялось.

полегчало?

P.S. а насчёт азов, больше 30 лет с паяльником и понимаю, что нихрена толком то и не знаю, так, только основы и текущий ремонт всяких девайсов.

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно. контролька в помощ

Новая проблема: нашёл горелый пред в машине, поменял и сиг-я вообще перестала реагировать, все преды проверил , все + как писали раньше тоже норм и - тоже. Сейчас что можно посмотреть??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брелок совсем молчит или что то показывает?

и что за пред был сгоревшим?

попробуйте перепрописать брелки заново.

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Да нормальный усилитель для некоторых применений. В теликах часто попадаются...
    • Нет. Но вот резистор в базу очень не помешает...  
    • Разобрался почему нет ШИМ. Оказывается нога от драйвера, которая идёт на задний ход не подключена к выводу, зде есть ШИМ... Значить буду переделывать) просто перережу ногу которая идет к выводу дуни и кину провод к выводу где есть ШИМ...
    • То есть вместо R1 впаять переменник на 3К и при выставленном максимальном значении R2  добиться показания в мои 25  вольт. Вот это похоже на истину. Значить работаем с R1. Спасибо.
    • А что тогда стабилизируется? Если нужен "реостат" в смысле "регулируемое сопротивление" то  нужна электронная нагрузка с режимом "постоянное сопротивление" или CR. Элемент нагрузки в любом случае это ИТУН (даже в вашей схеме), надо просто ввести обратную связь с коллектора, т.к. I=U/R, I - ток, задаваемый нагрузочному элементу, U - напряжение на нагрузке, а R - желаемое сопротивление, коэффициент, который можно задать делителем напряжения например. Что-то типа такого, обычный ИТУН на полевике с возможностью включить обратную связь со входа нагрузки для режима CR.   Транзистору с отсутствием напряжения на коллекторе ничего не будет, база просто останется диодом, через который течет ток, определяемый положением движка и управляющим напряжением. Отсутствие напряжения на базе при наличии напряжения на коллекторе не критично до тех пор, пока база притянута к земле через сопротивление (в отечественных даташитах это параметр максимального напряжения коллектор-эмиттер при заданном сопротивлении база-эмиттер). Это сильно критично для старых транзисторов с большим током утечки коллектора, если его не пустить с базы в эмиттер через сопротивление меньшее или равное примерно 0,25/Ik0, транзистор начнёт приоткрываться. Для современных транзисторов сопротивление может быть относительно большим из-за малых утечек. Да, странный вопрос. Если нужно сопротивление, то зачем схема источника тока
    • На лицо полное непонимание принципа работы биполярного транзистора.
    • ..совсем точно, - выключаешь БП, выпаиваешь R1 и на его место впаиваешь резистор сопротивлением 3 кОм.. включаешь БП и вертишь R2 - проверяешь (измеряешь вольтметром или мультиметром) диапазон изменения напряжения на выходе БП..  если не устраивает опять меняешь R1..   более подробно будет сложнее..
×
×
  • Создать...