Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

такая проблема: в брелке 9010 были похожие симптомы, описанные в этой ветке, горел экран сам по себе, быстро садилась батарея.

Так вот, вчера брелок потух совсем, замена батарейки ничего недает, он в состоянии как будто в нем вообще нет батарейки, ни как не оживает.

Помогите, ребят, на машине жена с детьми ездит, у нас без автозапуска холодно садиться в машину. (с паяльником могу, куда копать не знаю, мультиметром владею) ))

Или подкиньте схемку кому не жалко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Разбирай брелок и начинай визуальный осмотр схемы можно даже под лупой. Затем вставь батарейку свежую и начинай делать замеры напруги относительно общего провода. Внимательно осмотри шимку которая отвечает за преобразование питания. Скинь сюда если не трудно фотку брелка в разобранном виде тогда побольше подскажу. Метода проверки везде почти одна и таже только схемы отличаются.

Изменено пользователем kuzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Когда фоту посмотрю скажу где замерять. А схем на сиги нет в сети. Приходиться довольствоваться кусками которые сам рисуеш в процессе ремонта. И полагаться на свой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял питание до и после преобразователя, проверял кнопки. Все в норме, питание до проца доходит...

Подскажите что делать то дальше, что где и как смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С претензией на халявный ремонт у себя на кухне к электрическим форумам

предпочтителен последовательный подход с точным изложением величин.

В какой такой норме? "В контакте" так можете писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С претензией на халявный ремонт у себя на кухне к электрическим форумам

предпочтителен последовательный подход с точным изложением величин.

В какой такой норме? "В контакте" так можете писать.

С какой претензией то? К вам что ли? Точно не к вам. Вы не знаете какие величины могут быть при измерении напряжения? Или может по вашему в брелке батарейка на 220В?)))

Или может денег кому то дать за совет???

Вы если ничем помочь не можете, пофлудить можете как раз в соц.сетях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, кажеться вольты... а как же поделиться братишка?

Или на профессиональном форуме, где пруд пруди по вашему жаждущих

бесплатных помошников, должны перечислять свои варианты что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, кажеться вольты... а как же поделиться братишка?

Или на профессиональном форуме, где пруд пруди по вашему жаждущих

бесплатных помошников, должны перечислять свои варианты что ли?

Вот вы опять какую то воду льете! не понимаю вообще о чем?!

А почему нет?если это профессиональный форум, я ведь не в одноклассники написал.

Я и смотрю, что наверно мало осталось помощников, раз только флуд один на по моему вопросу.

Если бы у меня у самого были варианты, зачем бы мне нужен был совет на форуме???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш автобус, мосье Полякоф, уехал, разумеется только относительно меня.

Я писал в каком виде должна быть от вас информация, не думаю что этого можно не понять.

Зря конечно принялись бодаться, Вы не в том положении, куда пытаетесь влезть сфера микроэлектроники,

но всё равно желаю дальнейшей удачи, чтоб случай оказался несложным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Polyakof ну а какой ток потребления батареи, какое напряжение на супервайзере, сколько после преобразователя, какое потребление при снятой второй плате.

Чаще всего по вашей проблеме это пыль, грязь и токопроводящий окисел в разных частях платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш автобус, мосье Полякоф, уехал, разумеется только относительно меня.

Я писал в каком виде должна быть от вас информация, не думаю что этого можно не понять.

Зря конечно принялись бодаться, Вы не в том положении, куда пытаетесь влезть сфера микроэлектроники,

но всё равно желаю дальнейшей удачи, чтоб случай оказался несложным.

Вы кто?, модератор? По моему вы просто чайник, не вам определять мое положение, строите из себя профессионала, а сами только троллите.

Я уверен, отдай я вам этот брелок в руки, вы бы вернули его в таком же состоянии.

Polyakof ну а какой ток потребления батареи, какое напряжение на супервайзере, сколько после преобразователя, какое потребление при снятой второй плате.

Чаще всего по вашей проблеме это пыль, грязь и токопроводящий окисел в разных частях платы.

Брелок отмыт, просушен, прогрет, пропаян. Сейчас появился какой то фонящий шум из динамика(пищалки).

Если я верно думаю(так как нет схемы), то после преобразователя 3В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Polyakof ну а какой ток потребления батареи, какое напряжение на супервайзере, сколько после преобразователя, какое потребление при снятой второй плате.

Чаще всего по вашей проблеме это пыль, грязь и токопроводящий окисел в разных частях платы.

Брелок отмыт, просушен, прогрет, пропаян. Сейчас появился какой то фонящий шум из динамика(пищалки).

Если я верно думаю(так как нет схемы), то после преобразователя 3В.

По моим данным после преобразователя 2,8В, думаю 3В подходит, но с другой стороны это может быть без нагрузки (как вариант обрыв).

Смотрите потребление UAA и в режиме включения.

Смотрите сигнал RES от супервайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем добрый день, извините, но как задать свой вопрос??? Тоже на счёт сигнализации TOMAHAWK - 9010

Доброго времени суток.

Задавайте вопрос как написали первое сообщение. И побольше подробностей. Начните с марки авто и года выпуска, тип коробки. Как давно стоит система, какие проблемы, с чего начались проблемы ( ну типа после стоянки, садился аккум и прикуривали, был удар по авто, попала вода или потекла печка).

Тогда более конкретные ответы будут. И отвечающий будет иметь представление что вы сможете сами сделать или придется обращаться в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые специ!!! Тамогав 9010 не запускал авто с дистанции, решил перепаять кондюки в блоке сиги, кондюк под номером 2 переполюсовал, в результате при подключении взрыв кондюка и диода А4 под номером 1 , заменил впаял аналогично рабочего блока друга, подключил, опять взрыв кондюка и диода, стабилитрон звонится в одном направлении, транзистор целый, в чем может быть причина подскажите ???

да стабилитрон звонится тоже в одном направлении

post-199068-0-44373900-1457011785_thumb.jpg

post-199068-0-94891500-1457011798_thumb.jpg

post-199068-0-43712800-1457012158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стабиллитрон именно на 18Вольт. Это защитный стаб от перезаряда генератора. Диоды любые на ток более ампера, напряжение от 50В.

Прибор показывает не сопротивление, а падение напряжения.

Вылетает как правило не один диод, минимум два. Дорожки восстанавливаются.

Именно с таким дефектом ремонтировал несколько раз топоры.

Стаб в принципе можно и не ставить, работать будет, но лучше установить.

Проверьте рядом все полупроводники.

Уточните про стабилитрон: 5 или все же 18 Вольт? Маркировка полосками: красная жирная, желтая, серая. Впаивал дважды КС147 - пробивает сразу вместе с двумя диодами и предохранитель тоже. Если стабилитрон нужен тут не для стабилизации, а именно для защиты, то подозреваю, что нужен скорее именно 18В.

До последних двух проб впаивал диоды с материнки и стаб - стекляшка с белой и синей полосой - подразумевался, что КС147, но позже начал сомневаться. Сигналка работала некоторое время, но померла на очередном снятиии-одевании клеммы - начала постоянно "курлыкать" вполголоса, но на брелок реагировала адекватно: закрывала-открывала. Стекляшка с полосками оказалась в обрыве, диоды целы. После последних двух проб со стаб-ми из магазина на 4.7В засомневался, что первый был вообще стабилитроном, так как с платы от китайского аппарата однако достался... Вот такая история :)

Изменено пользователем UsVer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилитрон именно на 18 Вольт. Защитный от неисправности гены если реле регулятор даст повышенное напряжение. Для проверки его можно и не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Со стабилитроном разобрался, но вот еще одна трабла: случается иногда, например автозапуск и потом при отрытии дверей авто глохнет и сигналка начинает подвывать сиреной вполголоса... на брелок реагирует, но войти в режим охраны или выйти не может и открыть-закрыть двери сил не хватает магнитам. Авто с ключа заводится и передвигается только сирена подвывает. Дефект может быть долгим (на полдня), а может через секунд 10 нормализоваться всё. В очередной раз успел померить напряжение на питании сиги +18В!!! и через несколько секунд снова около 13В... В момент дефектного поведения реагирует прекращением "писков" на отрытие двери багажника... Виной всему скорее всего плохой контакт, вот только не пойму где... Масса (черный провод) - вертел крутил проверял - в норме. После повторения "полуписков" полез снова - почистил как мог разъёмы штекера силового питания и черного массового в широком штекере... Я так понимаю масса - это только черный тонкий проводок? Пока прошли сутки - дефект не появился. Подскажите где ещё капнуть, если появится? Откуда берутся 18В я не знаю, но понимаю что это напряжение насыщения стабилитрона. Замеры производил относительно массы (на прикуривателе) и не на заведенном двигателе! Заранее спасибо за подсказки. Сигналка китайская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект подвывания связан с плохой массой в какой то цепи, возможно это как раз массовый провод сигнализации. Другой вариант это когда садится аккум или опять же плохой контакт в цепи питания.

18Вольт в автомобиле взяться не откуда если двигатель не запущен. Чудес не бывает просто! Это видимо не правильные замеры или дефект прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovik8, если позволите два вопроса по Tomahawk 9010:

1. Нечеткое срабатывание снятия и постановки на охрану с брелка. Особенно глючит, когда находишься рядом с машиной. Иногда приходится обходить ее по периметру, чтобы найти точку. Срабатывает с 3-5 раза. Никакой закономерности в расположении этих точек не наблюдается. Антенна расположена на верху ветрового стекла. Судя по включению подсветки при нажатии кнопка на брелке нормально срабатывает .

2. Бывает нечасто, но несколько раз машина брелком с сигнализации вообще не снималась. Приходилось открывать машину ключом, открывать капот и отрывать под вопли сирены ее провода. Снятие клемм аккумулятора не помогало - при подключении она опять становилась под охрану. Лечится только перепрограммированием по новой брелка.

Что это? Неисправности, или врожденное уродство сигналки?

Этот Томагавк поставил только для того, чтобы был автозапуск. До того стоял Аллигатор. С этим вообще никаких проблем не было - надежен, как автомат Калашникова. Так что теперь откровенно говоря жалею.

Изменено пользователем Sergey-Ufa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...