Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

Друзья помогите, я все перепаял,  как выше сказано, работает все, но проблема в том, что статус на брелоке не отображается, и нет реагирует на поиск брелока, хотя открывает,  закрывает, автозапуск работает,только брелок не пищит,  а при нажатии на кнопку о статусе моргает 1 раз и все... Антенна на брелоке горит, когда нажимаешь. Помогите что искать ещё? 

Изменено пользователем Shturmovoy
Добавить пару предложений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎27‎.‎10‎.‎2017 в 14:01, Shturmovoy сказал:

Друзья помогите, я все перепаял, ...

Не порозоветь ли нам от счастья по дружбе? Я Вам "помог"... Видимо непонятно, эмпирическому обществу нет дела что вдруг божитесь якобы что-то сделали. Где великие труды и материалы по проделанной работе? Знания состоят из объективности https://ru.wikipedia.org/wiki/Знание Судя по экспозе перепаять фигню из сети не вышло, значит просто меняйте "антенну" и(или) брелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NSergey приношу свои извинения за нравственное примечание в Ваш адрес в сообщении  

 оно не обосновано. Ввели в заблуждение похожие снимки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте! Помогите пожалуйста со следующей проблемой - после поездки заглушил машину, начала моргать сигнализация (tomahawk LR-950LE), отключил модуль связи моргать перестала, разобрал модуль связи протер спиртом, продул, на следующий день поставил и всё заработало. Прошло несколько дней ситуация повторилась - Утром решил завести дистанционно нажатием на кнопку с ключом, не завелась, нажали на снятие с охраны и открытие дверей, начала моргать 3 раза с паузой 1-2 секунды между повторениями. Произвел всё тоже самое чистка спиртом и продувка, не помогло. Снял блок управления сигнализацией с машины шлейф соединяющий с модулем связи и сам модуль. Решил собрать на столе всё это дело. БУ сигналки подключил к блоку питания ПК, взял 12В с разъема для HDD (4 pin molex) и подключил плюсовой(+12В) к 6 pin силовому разъему куда должен подходить тонкий красный провод, а общий(-) к 18 pin разъёму куда подходит черный провод, подключил модуль связи шлейфом (который прозвонил на обрыв, проводка целая). Включил БП, 3 раза щелкнуло реле 012-SH1S через 5 секунд это же реле щелкает  3 раза с паузой 1-2 секунды между повторениями. Отключил модуль связи, реле перестало щелкать, бывает что даже после отключения модуля связи продолжает щелкать (почему продолжается щелкать после отключения модуля связи??? о чем это говорит?). На блоке управления 1 и 3 контакт (5pin-ый разъем подключения модуля связи) примерно 11,1V. На другом конце подключенного кабеля к разъему 5pin (без подключения к модулю связи на контактах) 1 и 3 также примерно 11,1V. Подключаю модуль связи на 1 и 3 контакте примерно 3V, на 3 и 4 контакте 0,7V (между 3-мя щелчками реле (012-SH1S) и 1,2V во время щелчков реле). Я так понимаю, что в модуле связи проблема или нет? В модуле связи какие элементы ещё замерить и предоставить, чтобы определить не исправный элемент и заменить? Резистор перед 1 контактом в блоке управления замерил 10 Ом. Диод D1 на рисунке прозвонил тестером в режиме замера сопротивления (в одну сторону показал 190 кОм, в другую ничего) D2 в обе стороны показывает сопротивление (я так понимаю, что без выпайки его не проверить?) Фото прилагаю.

 

block control.jpg

module link.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

23 часа назад, Albertios сказал:

...Диод D1 на рисунке прозвонил тестером в режиме замера сопротивления (в одну сторону показал 190 кОм, в другую ничего)...

Только меня смущает это предложение? Или я неправильно понял термин "ничего"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2017 в 00:35, Oстап сказал:

ну а у резистора (10 Ом), оно же после D2... 11 или тоже 3V?

поменял резистор, заработала сигналка, проблема какая то плавающая была с ним (с резистором 10 Ом)

IMG_0307.JPG

В 24.11.2017 в 12:13, Pilulkin сказал:

Или я неправильно понял термин "ничего"?

извиняюсь, имел ввиду очень большое)

 

Изменено пользователем Albertios
добавлено фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда меня правильно смутило 190 кОм. Вы уверенны что именно килоом? Это очень большое прямое сопротивление для диода. Ну или это не диод - на фото оч плохо видно. Хотя обозначение D все таки дает основание полагать, то это что-то диодоподобное :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎25‎.‎11‎.‎2017 в 10:01, Albertios сказал:

поменял резистор, заработала сигналка, проблема какая то плавающая была с ним

 

А почему скрываете радость Albertios, или это железный характер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет. помогите купил новую Tomahawk TW-9010 постоянно показывает отрытый багажник , все запускается и работает но вот достал светодиод -снимаю с охранки он не горит, вставляю ключик -повернул и светодиод начинает моргать и при рабочем двигателе тоже. пытался сам поставить ее не смог с дверями разобраться отвез в сервис ,концевики и тд все там проверили все ок, сам случайно замкнул два провода 18pin сине красный и силовой pin6 тонкий красный -предохранитель сгорел ,ВЫРУЧАЙТЕ   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря ничего не понял. Опишите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО как развивались события. Желательно проверить монтаж сигнализации. Горит багажник - коротит датчик или вход или что-то в блоке или... Как моргает светодиод? Проблемы начались после того как коротнули? Зачем коротили? Куда подключен сине-черный провод 18pin? Были ли закрыты двери, когда коротнули?.. И в конце концов - какая машина? Ну в общем Вы поняли, на Ваш призыв о помощи ответить по сути нечего, потому как по той же сути Вы ничего и не сказали.

ПыСы: Светодиод моргал сериями по 3 вспышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моргает 3 каротких и пауза на не заведеном на заведеном 3 пауза 6 пауза  и тд

силовой разъем установил и блокировку , после принялся за основной разъем 18 подсоединил черный землю-зелено черный габарит и зелено желтый габарит-черно желтый блокировки-серый сирена -после все с комкал и засунул в панель ушел домой и перемкнулись сине красный с красным тонким плюс12в от акб-предохранитель сгорел перемкнулось не со стороны блока а со стороны подкл провода 

да по 3

 

уаз патриот 2010г

в сервисе сказали все в машине ок проблемма в блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял последствия перемыкания вылились лишь в замену предохранителя? Хотя вообще непонятно почему пред сгорел. Ведь перемкнулся +12 от АКБ с входом +12 дверных концевиков. Значит что-то не так было. 
Моргание светодиода (как и брелок Вам подсказывает) говорит о том что что-то не закрыто (двери, багажник, капот) - это нормальная работа сигнализации.
 

20 минут назад, андрей 123 сказал:

сине черный на лампу генератора 

Ахтунг! Сине-черный должен идти на концевики дверей. Проверяйте. В патриоте концевики при открытии дверей замыкаются на корпус.(Значит сине-красный провод не используется.) А раз так с порога интерестно подключено, то и проверяйте куда подключили датчик капота и датчик багажника. Дальше просто мультиметром определите доходят ли сигналы с этих датчиков до блока сигнализации (чтоб однозначно сделать вывод о неисправности внутри блока). Но похоже надо в начале обратиться к нормальному установщику.

 

20 минут назад, андрей 123 сказал:

я не устанавливал но могу дать тел того кто ставил он лучше все расскажет

Повеселили. Я интересней вариант предложу: приезжайте ко мне - сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно горел редохр он спас блок за то ручаюсь -пермкнулось во вставке прохранителя не со стороны блока 

согласен что нормальная но по факту все закрыто 

ошибся серо черный

куда приехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы мне точки подключения с инструкции читаете чтоль? Мне нужно знать куда физически подключены провода. Инструкцию я и сам прочитать могу.
Итак куда же идет сине-черный?
Сигнализация определяет факт закрытия по сигналам с датчиков. Поэтому для нее факт это то, что приходит на соответсвующий вход. Мультиметр в руки и мерять. Результаты в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Может сможет кто подсказать что по моей проблемке.
Установлена TZ-9010. 5 лет как часы, но последние пару лет был отключен концевик капота, т.к. банально сломался.
Провод был заизолирован от массы и спрятан глубоко в недра авто.
В этом году решил добавить датчик температуры на двс. Вернул концевик, подключил датчик и тишина.
Отключил провод от разъема на блоке, подал -12 напрямую на разъем реакции ноль.
В общем все по прежнему работает как часы, за исключением входа капота. Настройки скидывал.
Плата блестит как новая, ничего помутневшего, подгоревшего и т.д. визуально не обнаружено.
Что проверить, заменить? Или выкинуть ее уже?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню "...подал -12 напрямую..." это замкнули на корпус? Бо активный на оранжево-сером как раз 0 (масса, корпус...). Надеюсь сигналка была в режиме охраны и капот не исключен из охраняемой зоны?
Проверьте сам разъем (бывает хреновый контакт) и если уж все доходит и проходит (проверяем мультиметром) посмотрите, пожалуйста, по дорожкам, платы куда идет сигнал от датчика капота (честно говоря уже и не помню). Если напрямую на контроллер, то походу вход подгорел. Если так, то датчик температуры не заработает. Датчик капота можно запараллелить хоть на двери хоть на багажник - орать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Pilulkin сказал:

Уточню "...подал -12 напрямую..." это замкнули на корпус? Бо активный на оранжево-сером как раз 0 (масса, корпус...). Надеюсь сигналка была в режиме охраны и капот не исключен из охраняемой зоны?

Не на корпус, а с колодки массы на кузове, откуда запитан "-12" сигналки и вообще всей электрики панели приборов. Появление минуса на этом входе в режиме опроса или постановки в охрану должно давать отображение открытого капота.
Датчик капота меня особо и не интересует. Хочется именно запуск по температуре двс. У меня отключен датчик удара, я даже ключ с замка зажигания не вытаскиваю. Мой рыдван никому не интересен, даже наркоманам. Разобраный салон без пластика никого не привлекает))
Попробую прозвонить цепь завтра. Но если цепь до контроллера цела, какие варианты? Они в продаже бывают? Или только выпаивать с аналогичного блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продаже то бывает все, но прошивку Вы навряд где-то нароете. Контроллер - это просто железка. А работающий контроллер - это железка с прошивкой )). Чем пересаживать с аналогичного блока так лучше весь блок заменить. Но давайте действовать последовательно. И по возможности фотки делайте - пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Такая проблема, купил шкода октавия не работает автозапуск Томагавк 9010. А именно: делаю согласно инструкции ставлю на ручник, нажимаю ключ на брелке, вытаскиваю ключи выхожу из машины, закрываю глушится. при запуске с брелка пикает 4 раза, зажигание не включается. пожалуйста помогите советом. пробовал с опущенным ручником тоже самое. С нажатым тормозом на сигналку не ставится. Старый хозяин говорит той зимой работал запуск без проблем, в этом году пробовал в начале зимы не запустился не стал больше ставить на автозапуск, сказал по моему настройки сбились. Пожалуйста посоветуйте где искать.

На брелке не показывает что ручник не поставлен при постановке.

Заранее благодарю за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановку на ручной тормоз на брелке не показывает, лишь тип коробки, это не "Starlyne", чтоб проверять " виртуальную нейтраль". Тут уже интересно, как подключена сигнализация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока лазил обнаружил что не работает выключатель одной двери. не реагирует на открытие двери. Думал может в ней проблема?! Хотя она как будто постоянно закрыта

микрик левой задней двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...