Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

С каким процессором и модулем связи изначально работал этот блок, сколькими кнопками на брелке (одной или двумя) происходило или происходит постановка/снятие охраны и какое напряжение в точке эмиттера отсутствующего транзистора? - это пока всё. Сделайте ещё фото платы блока с другой стороны с общим видом брелка. Постарайтесь точно указывать что именно у Вас то или другое левое или правое.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эмиттере 12в, там дорожка идёт на 3 контакта которые возле стабилизатора, на второй контакт, там постоянно 12в. Изначально работал с микрухой которая на фотографии установлена в блок, с аннтенным модулем "1" (прилоду фото с подписанными по номерам антенны) 

На счёт брелка: брелок стандартный, от тв9010 был (вопроса маленько не понял, брелки же не различаются по количеству кнопок, или я чего то не знаю про них?)

Обратной связи нету, брелки не прописываются (в режим программирования входит и выходит)

Забыл сказать: когда на прямую через резистор подкоючил 4ый контакт, я ещё первую ногу подключил на 12в, вместо 5в как было подключено. 

IMG_20190106_201522.jpg

IMG_20190106_201432.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Андрей Астахов сказал:

На счёт брелка: брелок стандартный, от тв9010 был (вопроса маленько не понял, брелки же не различаются по количеству кнопок, или я чего то не знаю про них?)

Тогда в чём проблема, не можете что-ли брелоки показать? Хотите информации, старайтесь выполнить всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо. Плата блока на фото, процессор с "s" и модуль №1 это скорее всего мало распространённая модель 9100. С буквой "n", брелоки и модуль №2 - это от TW9010. Системы отличаются не только шифрованием, у "s" постановка/снятие осуществляется (брелком) двумя разными кнопками, у "n" одной... Интерфейсом ввода/вывода данных - у процессора с "s" две отдельных ноги rx и tx (через выводы разъёма 2 и 4, под кнопку вызова используется 5), с буквой "n" одна (вывод разъёма 2, под кнопку используется 4) с различными уровнями сигнала для компаратора (ОУ)LMV358 модуля №2. Брелок для 9100 найти можно ещё подойдёт от TW7100 https://автопульт.рф/tomahawk-tw-9100.html  И переделать плату 9100 под процессор 9010 "n" думаю тоже можно, но надо проверять все цепи, для этого нужно с чем-то сравнивать. Поэтому легче найти сам блок или плату TW9010 в мастерских, чем переделывать или покупать редкий брелок. К тому же подав на модуль №1 12в могли сжечь микросхему UAA3220 (в модуле №2 есть свой 5в стабилизатор).  Почему эту модель иногда маркируют как 9010 не знаю, но встречался.

Изменено пользователем Oстап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и хотел узнать)) спасибо большое) впринципе работает с микропроцессором от 9010 всё исправно) нужно значит найти брелок от 7100 или 9100 и проверить) 

Есть ещё один блок с проблемой. В общем сгорели диоды, резистор (через который на стабилизатор идёт напряжение) и стабилизатор. Всё заменил, но блок жизни не подаёт.

На выходе стабилизатора 5в есть.

В чем может быть причина? Кроме сгоревшего микроконтроллера конечно, что вполне вероятно.

IMG_20190107_170607.jpg

IMG_20190107_170553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте!

Очень надеюсь на вашу помощь!

Сигналка томагавк TW-9010. Примерно год назад прикуривали машину и на плате сигналки выгорели два диода, стабилитрон и дорожка . с месяц назад занялся сигналкой, припаял новые два диода, стабилитрон, восстановил дорожку. Подключил блок и всё заработало! Т.е. и с пульта заводилась, и двери открывала - закрывала, и аварийкой моргала, всё работало! Но только один вечер... На утро попытался завести машину с брелка, не завелась(стартер даже не попробовал крутить), поворотники не моргнули ни разу, двери не открывает не закрывает, но в охрану ставит/снимает(на брелке замочек закрывается/открывается). Т.е. захлапываю дверь жму на брелке закрыть, машина остается открытой но в режим охраны переходит(открываю дверь начинает орать сирена и на брелке показывает открытие двери и брелок пиликает, при этом ни одно реле в сиге не срабатывает(нет щелчков), не моргают габариты).

Подумал  что что-то с проводами к сигналке, отключил сигу целиком и снова подключил, всё заработало но минут на 15, потом опять теже симптомы(ощущение что не срабатывают реле в блоке сиги). Потом начал шевелить все провода от сиги которые идут, пару раз машина моргнула поворотниками и всё...

Промерил напряжение на красных проводах толстом и тонком - 12 вольт

Вскрыл крышки двух реле, нажимал пальцем, одно вскрытое реле при нажатии пальцем открывает двери, второе зажигает поворотники.

Сделал вывод, что видимо не приходит управляющий сигнал с микросхемы на релюшки, вот в принципе вопрос, как проверить? на каких лапках микросхемы мерить вольтаж, и сколько там должно быть вольт? А может я неправильный вывод сделал... ощущение что нет питания ни на одной из реле, если так то откуда оно приходит? подскажите где промерить....

А может дело не в блоке, а в соединениях, если так то куда рыть? Мерил на 18ти пиновом:

"10. Зелено-черный провод - провод питания парковочных огней. Подключается через предохранитель 7,5А.

11. Зелено-желтый провод - провод питания парковочных огней. Подключается через предохранитель 7,5А."

на обоих этих проводах масса...

все предохранители проверил, прозвонил мультиметром, всё в норме

IMG_20190116_140856.thumb.jpg.429669ae25039ddec6fe36e4d8f25a96.jpg

дополню: дорожка выгорела на датчик удара, восстановил её, потом по проводу проследил до датчика, а его нету, одна фишка, а из фишки как выдран первый провод красный(вот и дорожка выгорела, коротнул на корпус видимо)

Изменено пользователем vovansky
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это из той оперы - Я сам спаяю, только покажите что. Не могу удержаться хочу спросить как у мастера, Вы паять умеете? Надо хотябы стараться, а не являть миру такую музу. Под реле могут остаться обрывы дорожек, проверить все на плате диоды, аккуратно и красиво запаять.
Вот схема управления обмоткой реле - транзистор с ОК(открытым кллектором), таких транзисторов в "2003" семь, с 1 по 7 ноги это базы, с 10 по 16 коллекторы. Вас что учить надо всему этому? Для того чтобы что-то делать надо это знать. Стабилитрон уберите, он на 18в и практически Вам не нужен, судя по незатейливости отношения к таким устройствам...5c4135d5ce82b_.png.f5b9dc99acb864bbc8e17f633dc615e1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку, всё проверю, найду причину, красиво перепаяю, сфоткаю выложу... а сейчас на фото сташно получилось ага))) стабилитрон оставлю, с ним надежнее, отношусь к таким устройствам уважительно))) Я просто с института 11 лет паяльник практически не держал в руке, позабыл уже всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток.

Имеется сигнализация Tamahawk 9010, проблема с работой сигнализации при понижении температуры на улице ниже -15. При постановке на охрану издает 4 коротких чирпа, двери закрываются, начинает орать. Если не ставить на охрану и попробовать удаленный запуск двигателя, так же четыре чирпа , и брелок 4 раза пикает - зажигание не включает и не пытается даже заводить. Если машину завести с ключа прогреть - то сига начинает работать, но как остынет снова не работает. Летом таких проблем не наблюдается.

Подскажите с чего начать проверку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, svboty сказал:

с чего начать проверку?

Просмотреть маркировку всех элементов. Все элементы должны быть в исполнении Industrial (с диапазоном рабочих температур от -40 градусов). Даже один элемент в исполнении Commertial или Noname China может привести к такому "поведению".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй конденсаторы) там скорей всего стоят на 330 микрофарад, либо на 470. Ставь на 470 новые, обычно это решает эту проблему)

И что она на брелке отображает когда 4 раза пикает? Посмотри не показывает ли снятый ручник. Машина автомат? Механика? К чему подключен провод ручника? К ручнику или тормозу?

Изменено пользователем Андрей Астахов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выгорели 2 диода с маркировкой М7 и видимо стабилитрон с черной полоской. Какие номиналы? А на брелке постоянно моргает открытая дверь

IMG_20190521_095228.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2019 в 12:13, Falconist сказал:

процессору каюк

Жив, впаял диоды с такой же маркировкой М7.

Только проблема не решилась с открытой дверью, проходит только после выпаивания транзистора на той ноге, к которой подходит провод сине-красный. Но это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эдуард Черваков, Вы хоть тему-то читайте, в ней всё должно быть, я точно помню что
должно. Сам писал. Может в другом томагавке. У всех сигнализаций одинаково сделаны
триггеры дверей, "+" прямой, "-" инвертируемый транзистором!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

всем привет. возможно тема мертва, но попробую написать. в общем имею тв9010. антенна стоит от лр950. все прекрасно работает, проблем не было. проблемы начались с первыми заморозками. только температура приближается к 0С, брелок теряет связь с машиной. я не могу открыть, завести и т.п. на брелке отображается что связи нет. но от машины сигнал на брелок идет без проблем. и датчик удара, и открытая дверь и вызов водителя с кнопки на антене. и дело скорее всего не в брелке, потому что он находится в тепле. кто нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.11.2019 в 14:53, KRAB сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

проблема в антенне. при таком же отказе на следующий день грел антенну на стекле руками и она заработала.

Изменено пользователем Borodach
Не цитируйте предыдущие посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KRAB сказал:

это ЧУШЬ .... с таким успехом мог окропить ее святой водой.:lol:

чушь не чушь, но факт остается фактом. сел в машину, не заводил, зажигание не включал. с брелка делаю опрос состояния авто, нет сигнала. при этом вызов водителя с антенны на брелок сигнал прошел. антенна на стекле приклеена. погрел ладонью, опять с брелка делаю опрос, ноль реакции. погрел еще, опять опрос-сигнал прошел, показал температуру +2. и не надо говорить что просто сигналка не сработала с первого и второго раза. за день до этого с брелком ходил вокруг машины минут 10 и не смог открыть. открыл ключем и под орущую сирену полез обрубать питание на сигналке. или будете дальше утверждать что такого быть не может??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@killcat Это у вас тропический вариант  исполнения -он не предусмотрен под ваш климат :crazy:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, KRAB сказал:

буду, я не позволяю на форумах нести ахинею и даунобред.

 

10 часов назад, Витала сказал:

@killcat Это у вас тропический вариант  исполнения -он не предусмотрен под ваш климат :crazy:

тогда с вами и разговаривать не о чем абсолютно. ни совета, ни подсказки. не понимая ситуации и если вы с таким не сталкивались, не надо говорить что это бред и подобное. а то ахинею, даунобред. если вы пол жизни просидели на этом форуме, это что, дает право оскорблять других? или вы очень заумный? есть что по делу сказать-говорите. а если нет, то уместнее промолчать. по делу- под микроскопом нашел на пайке микротрещины, пропаял, пока работает без проблем, жду морозов проверить, по результату отпишусь...

P.S. для тех кто понимает и может дать дельный совет. на микротрещинах пайки при понижении температуры может пропадать контакт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...