Jump to content
oleg_74

Tomahawk 9010

Recommended Posts

Помогите пожалуйста!У томагавка 9010 не работала радиосвязь сказали что виною всему транзисторы а какие не сказали выпаял две радиодетали с виду похожие на транзистор и сломал ножки а что это не знаю.Подскажите кто знает и чем можно заменить.Детали прямоугольной формы две ножки с одной стороны по краям одна с другой по середине на одном написано L6 на другом P5 сильно не смейтесь я начинающий заранее огромное спасибо!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день.

в указанной вами теме картинка недоступна.

ищу схему антенного модуля tomahawk 9010, чтобы глянуть на совместимость с аналогичным от 950LE.

а вообще проблема следующего характера - пропала обратная связь и сильно уменьшилась дальность действия брелка сигналки Tomahawk 950LE.

есть подозрение на выход из строя элемента K2 6Y1, опознать который не удается (фото в аттаче). поиск дает только вот этот результат по аналогичной проблеме

Стоял на выходе передатчика сигналки TOMAHAWK 950 (тот что в машине) частота 433 Мгц

Что за зверек может быть?

схему приемопередатчика 9030 находил тут - http://monitor.net.ru/forum/tomahawk-9030-info-364746.html.

но у 9010 должна быть другая, ибо судя по инструкции количество ножек в разъеме не совпадает - у 9010 - 5pin, а у 9020/9030 - 4pin.

post-133958-0-17059300-1296627767_thumb.jpg

Edited by ad099

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

алёалё, приемприем! хелп ми.

попробовал переставить антенный модуль от 9010. схемотехника абсолютно одинаковая. форма платы только другая.

сигналке не нравится, ругается постоянным трехкратным помаргиванием. хотя на кнопку вызова с антенного блока реагирует, но на брелок сигнал не проходит.

на месте транзистора k2 6y1 стоит элемент с другой маркировкой - RF68. но он тоже ни в какую не гуглится((

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 950 модели на выходе передатчика стоит полевик 2SK2973.

С надписью RF это 2sc3357.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

спасибо!

т.е. я правильно понял - блоки 9010 и 950LE все же отличаются, в 9010 стоит 2sc3357, а мне нужен именно полевик 2SK2973?

Share this post


Link to post
Share on other sites

представители томагавк говорят "Транзистор К2 у нас проходит как RD01MUS1". похож на 2SK2973.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста!У томагавка 9010 перестала работать сирена, что могло сгореть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не отключили ее програмно или с брелка то меняем выходной транзистор. Если конечно сама сирена жива!

Edited by GRIH

Share this post


Link to post
Share on other sites

почти все работает, автозапуск, закрывание дверей, габариты. не работает концевик на капоте (нестоль важно), сирена. поломка возможно из-за обрыва массы с сигнализации, подскажите какой транзистор и чем можно его заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямой проводимости 2 Ампера 30 вольт, можно даже совковый КТ816 стоит H772.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи! На томагавке 9010 перестала работать команда открыть\закрыть. Когда нажимаю кнопку закрыть двери, срабатывает сирена, машина ставится в режим охраны, но центральный замок не срабатывает ( с ключа работает) и при этом не моргают парковочные огни. Случилось это после того, как в морозы долго крутил стартером. Нашел сгоревший предохранитель, заменил - результата не дало. В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Я Купил Tomahawk 9010 20 декабря 2012 года. С того времени и не работает.(( У меня такая проблема. Когда сидишь внутри машины то двери с пульта открываются/ закрываются, автозавод срабатывает. Как только вышел то все(( от машины пол метра еще работает, иногда правда раза с 5-ого, если отойти на метр и дальше вообще ни как не реагирует. Все брелоки с неё так работают.

Подключал другую антенну - эффект еще хуже. НО если брелок отнести на расстояние 500-600 метров от машины и нажать в машине на кнопку вызов водителя (на антенне), сигнал без проблем доходит и брелок пищит. Подскажите пожалуйста что делать? Покупать новую не хочу - у нас они стоят по 110-130$ и установка 130-150$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Я Купил Tomahawk 9010 20 декабря 2012 года. С того времени и не работает.(( У меня такая проблема. Когда сидишь внутри машины то двери с пульта открываются/ закрываются, автозавод срабатывает. Как только вышел то все(( от машины пол метра еще работает, иногда правда раза с 5-ого, если отойти на метр и дальше вообще ни как не реагирует. Все брелоки с неё так работают.

Подключал другую антенну - эффект еще хуже. НО если брелок отнести на расстояние 500-600 метров от машины и нажать в машине на кнопку вызов водителя (на антенне), сигнал без проблем доходит и брелок пищит. Подскажите пожалуйста что делать? Покупать новую не хочу - у нас они стоят по 110-130$ и установка 130-150$

Если машина стоит на сигналке и её пнуть, то до брелока сигнал доходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключите нештатные устройства, регистраторы, навигаторы и т.д., а в первую очередь магнитолу. (полностью от питания им. ввиду)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключите нештатные устройства, регистраторы, навигаторы и т.д., а в первую очередь магнитолу. (полностью от питания им. ввиду)

Как Вы и сказали, я убрал видеорегистратор и анти радар с машины вообще (навигатора нет), магнитолу не стал отключать, так как она штатная двух-диновая. Чтоб её снять нужно разобрать многое. Ничего не изменилась. Слышал, что мешают помехи сигнализаций от других машин. Выгонял в поле, загород – ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал в магазин автосигнализаций, назвал свой тамогавк. Мне дали антену такую же, сказали что подойдет. Я взял на пробу, поставил. Онанработала, но сигнал стал хуже.

Она работала, но сигнал стал хуже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Такая же проблема, как у sheremetyev. Обратная связь работает далеко, а открыть двери или завести только буквально вплотную. С двух шагов уже не берет.В чем может быть проблема?

Edited by vano_rock

Share this post


Link to post
Share on other sites

лобовое стекло тонированное? или может полоска наклеена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте вынести на шлейфе передатчик за пределы машины (хотя бы за дверь высунуть) и проверьте дальность.

И не мешало бы попробовать проверить брелок (заменой)

и что за авто у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ford galaxy 2002г. Я пробовал брать второй брелок с набора (без дисплея) все тоже самое. До этого я ездил на Lexus rx300, bmw 5 (свинья), Mercedes e280, Mazda. ....и многое другое. Везде стояла tomahawk и проблем небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальность такая была всегда? Или когда-то было нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • ОС по переменке - для лучшей стабилизации тока
    • ставлю тестер на 200 ом. Замыкаю ноги 1,3 - показатель не меняется от вращения - на экране всегда 1. замыкаю 2,3 - показатель на экране 02,1 - начинаю медленно вращение и вижу рост показателя, но через 2-3 мм вращения (не дошел даже до ближайшей цифры 2 - значения на колесе) устанавливается на тестере показатель -1 замыкаю 1,2 - начинаю вращение и только в самом конце (!) вращения колеса показатель сменяется с единицы и доходит до 0,19, но уже через 2-3 мм крайняя точка вращения.  
    • Про землю буду завтра эксперементировать    
    • Куплю за разумную цену 2 шт ЭМФ--500-3В, только украина  tichovirovanatoliy(собака)gmail.com
    • взять тестер и просто проверить
    • Вот в том то и проблема, что оно не двуполярное. В джойстике, как я понимаю, стоит что-то по типу Н-моста, то есть при переходе джойстика через 0 он скорее всего просто инвертирует полярность, потому как питание у него однополярное. К нему  подключается аккум и с него идет питание на двигателя. В шаттном включении. Что-бы было понятнее  - это джойстик для инвалидного кресла, рассчитан на подсоединение двигателей напрямую, в качестве нагрузки. И вот меня озадачили прикрутить все это для управления двумя гусеницами с ведущими колесами на трехфазных двигателях через контроллер ((( Хотелось запитать джойстик от общего аккума, но сейчас уже понимаю что питание везде свое должно быть - на двигателя, на джойстик и на инвертирующе - модулирующую цепь. Изначально на выходе джойстика от +25 до реверса 25. -5.....5 это я уже после делителя получаю
×
×
  • Create New...