Jump to content
oleg_74

Tomahawk 9010

Recommended Posts

Помогите пожалуйста!У томагавка 9010 не работала радиосвязь сказали что виною всему транзисторы а какие не сказали выпаял две радиодетали с виду похожие на транзистор и сломал ножки а что это не знаю.Подскажите кто знает и чем можно заменить.Детали прямоугольной формы две ножки с одной стороны по краям одна с другой по середине на одном написано L6 на другом P5 сильно не смейтесь я начинающий заранее огромное спасибо!!!!!

добрый день.

в указанной вами теме картинка недоступна.

ищу схему антенного модуля tomahawk 9010, чтобы глянуть на совместимость с аналогичным от 950LE.

а вообще проблема следующего характера - пропала обратная связь и сильно уменьшилась дальность действия брелка сигналки Tomahawk 950LE.

есть подозрение на выход из строя элемента K2 6Y1, опознать который не удается (фото в аттаче). поиск дает только вот этот результат по аналогичной проблеме

Стоял на выходе передатчика сигналки TOMAHAWK 950 (тот что в машине) частота 433 Мгц

Что за зверек может быть?

схему приемопередатчика 9030 находил тут - http://monitor.net.ru/forum/tomahawk-9030-info-364746.html.

но у 9010 должна быть другая, ибо судя по инструкции количество ножек в разъеме не совпадает - у 9010 - 5pin, а у 9020/9030 - 4pin.

post-133958-0-17059300-1296627767_thumb.jpg

Edited by ad099

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

алёалё, приемприем! хелп ми.

попробовал переставить антенный модуль от 9010. схемотехника абсолютно одинаковая. форма платы только другая.