Jump to content
oleg_74

Tomahawk 9010

Recommended Posts

А/м привел для примера. Как сделаю то что вы сказали. Я вам сообщу. Спасибо большое что помогаете.

Дальность такая была всегда? Или когда-то было нормально?

всегда, с первого дня как поставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту работы скажу, что иногда бывает не удачное место установки.( рядом с процессором, наводки и т.п.) а обратная связь на брелке отрабатывается? При сработке показывает что при сработке концевика капота или дверей, ударника, на брелке это отражается ?

сам блок томогавка большой( старая модель) или маленький (новая модель)?

Edited by dro25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пнуть машину, либо ударить, то сразу показано на брелке и он пищит. Чтоб потом отключить сирену, приходится подойти вплотную. Когда рядом стоишь и нажимаешь, тоже все отображается. ( если я вас правильно понял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Всё таки попробуйте вынести передатчик сигнализации за пределы авто, он на стекле наклеен?

и вопрос на счёт размера блока тоже актуален

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сам блок большой примерно 14см длинна, 8см ширина. Находиться под панелью, внизу.На стекле, сверху антена приклеена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Построение оптимального преобразователя мощности

Управляющие контроллеры, драйверы и МОП-транзисторы являются важнейшими элементами для инверторов и импульсных источников питания. Проектирование современных импульсных преобразователей, таких как импульсные источники питания (SMPS), DC/DC-преобразователи, приводы промышленных двигателей и инверторы солнечных батарей, необходимо выполнять с учетом целого ряда факторов. Существуют коммерческие, законодательные и экологические требования, направленные на повышение эффективности, снижение потерь, уменьшение эксплуатационных расходов, минимизацию потребления энергии. Кроме того, пользователи хотят видеть постоянное повышение эффективности без какого-либо увеличения габаритов и необходимости принятия дополнительных мер для защиты как элементов схемы, так и самих пользователей.

Подробнее...

Старые, тобишь большие- очень добротно сделанные блоки, ремонтопригодность очень высокая, новые,тобишь маленькие- голимый китай, начиная от плохо обжатых проводов колодок предохранителей и заканчивая разбросом номиналов на плате - от этих можно ждать чего угодно, при установке обычно всё проверяем на столе, дальность тоже. Так как поподаются брелоки с очень низкой дальностью.

Жду от вас результатов опыта по выносу передатчика сигнализации за пределы авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Методом замены выявили, что у меня не работает антенна, на лобовом которая. Ну, то есть, она работает, но очень маленький радиус. С другой антенной все отлично. Она ремонтнопригодна? Что там может поломаться? Спасибо.

Edited by vano_rock

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала попробуйте всё аккуратно пропаять, особенно демодулятор UAA3220. Сделать самому, пусть даже при помощи форума, необходимо всё равно что-то знать и уметь. В противном случае vano_rock легче просто заменить модуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В противном случае vano_rock легче просто заменить модуль.

да так то модуль недешевый - 1000 рублей просят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста разобраться. Проблему (томагавк TZ-9010 постоянно отображается открытый багажник) искал на вашем форуме там где-то было написано что если диоды целые то нужно менять процессор (у меня диод целый, провод багажника отключен на блоке). Просто достали эти ЧИРПЫ при постановке, Уважаемые, а нельзя как-то отключить это в процессоре не меняя его, багажник она же 5 дверь у меня подключена к концевикам дверей т.е. при откр багажника отобр откр дверь (так задумал). Все остальное работает как часы. Я так думаю стоимость проца = цене всего блока. Заранее всем спасибо кто откликнется на мою беду! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую

имею или 9010 или 9030 , не помню уже , не принцыпиально .

история

кажется от переполюсовки АКБ , сгорела эта сига , досталась мне на халяву . выяснил при ремонте что сгорел в блоке транзюк что на передачу в антенный модуль сигнал дает , и еще перед ним вроде . кароче заменил их и все заработало ... то было два года назад .... и все вроде бы хорошо было ...

но вот особенно последнее время началась какаято билеберда непонятная моему разуму ...

итак , сигналка выполняет все функиции , дальности передачи приема в норме . запуск пашет .. и тд итп

но ... заводиш машину .... руками ... едеш , не едеш ... время или сразу или через 30 минут ... на морозе или в тепле ... рандомно кароче !

она начинает моргать светиком , поворотниками , и иногда прилетает на брелок сигнал о инициализации .

тоесть картина примерно такая же как если взять ее питание , и "Искрить" им .. прям вот исенно не вкл выкл с каким то циклом ... а искрить ... бывает полный цикл отработает - несколько раз повороты , потом брелок .. а может моргммммоооргмммммооргг ) делать ....

и все это ТОЛЬКО на заведенной и при чем чаще на ХХ на оборотах нет )

машина нива ...

пропаяны и прожаты все клемы питания и т.п

5 вольт на проце не пропадает!!! менял даже на всяк 7805 ...

че может быть ? ) в радио канал лесть все таки ? или у проца крыша двинулась?

думаю отключить сигнал оборотов чтоль от тахометра ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сделал сброс на заводские настройки , и настройку занова ... у меня 9030 всеж ...

и это единственное что хоть както повлияло на нее!

теперь она НА ХОЛОСТЫХ только , почти с равными промежутками , делает три мырг . и светиком моргает . брелок не реагирует на это . дребезга моргания больше нет ....

походу все таки слетела программа ( ... попробую заменить ЕЕПРОМ чтоль ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На силовом разъеме есть предохранитель на 30А, попробуй его заменить вместе с колодкой. В блоке проверь диоды по питанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питания , правда еще не осцилографом проверял 5 вольт не пропадает . перетрес уже все проводки и диоды .. даже 7805 сменил ...

наблюдения дальше

ставлю режим валет . все пучком . светик горит ... едем ... в пробку встаем обороты на ХХ 880-900 . Оп! светик гаснет , сига три морг поповроатмми светик мырг мырг , брелок пилилик стартовая инициализация .

светик молчит .

приехали , выкл машину . оп ! светик горит режим валет снова включен как ни в чем не бывало!

пока снял преды с поворотов , а то езжу как дебил ...

есть мысль . что все таки что то стало с прогой . и по WDT проц сам себя рестартит , так как что то не может посчитать на оборотах ХХ .

мысли - 1 откинуть провод вход тахометра . 2 если поможет первое перевесить его на лампу генератора чтоль ....

емкости попробую махнуть чтоль ...

но какая свзь с оборотами? ну моргала бы себе всегда тогда не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если авто в движении То ни поворотники ни сигнал клаксона не должен беспокоить ... При включении зажигания или движении команда ACC на болк проступает -я думаю Вы проверили этот сюжет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все поступает .

происходит именно Резет. как будто пропадает питание

сегодня , запустил ее с автозапуска , по температуре . ну как положено дождалась -20 град , запустила двиг . работает .... как только обороты вышли на ХХ ... Хлоп! глохнет , отмаргивает стартовую инициализацию , брелок пилилик , запуск по температуре конечно же выключен .

все больше и больше склонен считать что слетела именно прога . или например Фузы проца ... может кварц сдох ...

мороз пока -25 , копаться как то не хорошо( ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа намертво зашитая в проц умерла_ это маловероятно!

Попробуй сбросить все настройки и заново отпрограмировать сигналку.

Перезагрузка идет только по питанию, копай в эту сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три раза уже сбрасывал .

на личном опыте знаю прекрастно как слетают Фузы например у мега-пик ов . лееггко! ... и вдруг ваше дейвайс вместо внешнего кварца тактируется внутреним )))

питение еще раз грю на проце 5 вольт всегда!

перезагрузка происходит ТОЛЬКО НА ОБОРОТАХ 880-900 ! 1000 уже не перегружается .

очень скорее всего что частоты таймеров полетели и он по WDT сам себя резетит . других мыслей нет.

кварц заменить если только ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще сигу сменить на что посовременнее, например SL A91. она намного меньше реагирует на помехи. по теме было такое, с донора проц перекинул и всё заработало с полпинка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопщем , походу все таки мое первое предположение , что хана или проге или проце или фузам .. или я ХЗ чему уже )

пропаял всю плату , заменил все емкости , причем на 5 вольт поставил 1000 вместо 330 ... НОЛЬ эмоций ...

убрал вход тахометра , подвесил на генератор лампу , перепрограмировал все еще раз ....

а ей пофиг!!!

как моргала так и моргает ! .. причем ТОЛЬКО НА ХХ ....

на машине менялись за это время уже , генератор , вв провода , по проводке вот на вых сделал замену силовых проводов ...

сига подвешана , отдельным проводом на АКБ и масса отдельно на шпильку кузова ...

хана ей кароче .... откуда она узнает что обороты ХХ ? помеха все таки прет по машине чтоль? на радио тишина ...

менять буду думается .. никогда не любил томагавки ... просто Халява была ...бесплатно тобиш ... ну и не жалко по сути ...

Edited by Stranger21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте!!! Подскажите что делать. Снимал акум на праздники, потом поставил, перестала работать сиг-я: с включенным зажиганием с брелка только закрывается и открывается и диод горит когда двери открываешь. Ключ вытаскиваешь и не реагирует. А когда ключ поворачиваешь брелок пищит как-будто акум только подсоединил. 3 года сигналке, работала норм, машина corolla2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...