Jump to content
oleg_74

Tomahawk 9010

Recommended Posts

При чем здесь преды ??? Если сигнализация принимает сигнал с брелка ...откр-закр ..Стоит три предохранителя ...1-питание 2-3 на центральный замок... A вот о самой сигнализации НИ слова.... Как зовут ее хоть озвучте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
с включенным зажиганием с брелка только закрывается и открывается и диод горит когда двери открываешь. Ключ вытаскиваешь и не реагирует. А когда ключ поворачиваешь брелок пищит как-будто акум только подсоединил.

Витала, специально процитировал. читаем и вникаем

ЗЫ и не 3, а как минимум 5 предов

Edited by sova741

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

При чем здесь преды ??? Если сигнализация принимает сигнал с брелка ...откр-закр ..Стоит три предохранителя ...1-питание 2-3 на центральный замок... A вот о самой сигнализации НИ слова.... Как зовут ее хоть озвучте...

тамагавк 9010

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Витала, если не ошибаюсь то питание самого блока на 10А и 30А который силовой

А предохранители рядом с блоком??

да около блока. смотри при выключенном зажигании должен быть постоянный + на тостом красном проводе с сигналки.

и + на тонком красном

в положении ключа АСС + должен появиться на синем толстом проводе.

при включении зажигания должен появиться + на жёлтом проводе и если поставлено правильно, то и на на зелёном толстом тоже.

смотреть на 6 пиновом разъёме блока сиги. заодно проверьте подключение массы

и ещё уточните томагавк какой? TW9010 или TZ9010

Edited by sova741

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток, подскажите насколько критично напряжение и старость основной АКБ на авто для обратной связи на TW9010 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витала, если не ошибаюсь то питание самого блока на 10А и 30А который силовой

А предохранители рядом с блоком??

да около блока. смотри при выключенном зажигании должен быть постоянный + на тостом красном проводе с сигналки.

и + на тонком красном

в положении ключа АСС + должен появиться на синем толстом проводе.

при включении зажигания должен появиться + на жёлтом проводе и если поставлено правильно, то и на на зелёном толстом тоже.

смотреть на 6 пиновом разъёме блока сиги. заодно проверьте подключение массы

и ещё уточните томагавк какой? TW9010 или TZ9010

Сигнализация оказалась D900 (брелки одинаковые) Предохранителей 7шт и все целые :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

прекрасно, что целые. наличие + как я писал проверялось?

и желательно прям на самом разъёме смотреть

Edited by sova741

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с НГ ..

кажется сегодня я решил проблему с перезапуском моей сигналки ..

фобщем такие дела - сига TW-9030 , вход концевик капота . на нем я не обнаружил фильтрующего конденсатора на землю ... подпаял 0.22мкф (что под рукой был) и все ) пока еще не одного рестарта не наблюдал .

покатаюсь посмотрю .

при этом . на входе концевик багажника . кандер есть! .. другие входы не стал проверять . но не исключены такие же косяки ..

провод концевика капотоа под капотом . капот закрыт , провод превращается в антенну и собирает все что можно в блок ... а тот сходит сума вот и рестартиться .

думаю будет полезная инфа ...

вот она и разгадка почему томагавки ловят помехи ) ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

прекрасно, что целые. наличие + как я писал проверялось?

и желательно прям на самом разъёме смотреть

Красного + нет, остальное норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зравствуйте!!!

Помогите пожалуйста в моей беде-перестала работать сига 9010 неработает ничего кроме датчика удара (срабатывает брелок и клаксон на машине).

Автозавод не работает хотя светодиод загорается когда должна заводить как положено 3 раза секунд на 5...., при этом никаких щелчков реле не происходит. центр замок тоже не работает и парковочные огни не вспыхивают, ни на удар ни на ЦЗ ни на что.....

Проводка до сигнализации в норме все реле внутри сиги тоже....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красного + нет, остальное норм

вот вам и ответ на проблему. нет питания на блок сиги. смотрите подключение или переподключите на постоянный силовой плюс. должно всё заработать нормально

tolik0000, для начала какая машина? как писал выше, проверить наличие плюса на проводах силового разъёма, а так же наличие хорошей массы на чёрном проводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что сам блок подкидывали на другую машину с такой же сигнализацией.....

Не пашет и там!!!

Машина Cefiro.

Share this post


Link to post
Share on other sites

опыт в ремонте подобных вещей есть?

если нет, тогда в мастерскую или выбросить.

все реле внутри сиги тоже....

а кроме реле? дорожки например

Share this post


Link to post
Share on other sites

опыта нет.....

ну если так думать, то и не будет.

Дорожки в норме.

Если бы найти схему, нигде нарыть не могу-одни ссылки на смс-ки и ничего....

Что управляет реле автозавода, ЦЗ, и габаритами???

Share this post


Link to post
Share on other sites

схемы ни разу не встречал. и вам без опыта не разобраться.

начинать надо с чего попроще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так смотрю помочь людей куча!!!

Одни советы- выбрось, иди учись и так далее.....

Никогда не понимал людей которые, даже совет дать не могут.

Сам работаю сварщиком и ценю свой опыт, но стараюсь им поделиться с кем у кого есть интерес и желание чему то учиться....

Мало таких людей и это плохо...

Сам когдато ничего не умел, но мир не без добрых людей...Сейчас я не гоняю машину на СТО-делаю исключительно сам....

На прошлую Мазду устанавливал сам сигнализацию Старлайн С9-и ничего разобрался....

Это я к тому что если есть голова и желание, то можно разобраться и зделать что угодно, понятно что нужен опыт и знание....

Но зачем все эти форумы- у меня конкретная прблема которую нужно решить и проходить все азы схемотехники нет времени....

Паяльником владею, когда,то собирал схемы усилителей простых...

Хотел разобраться, но видно не судьба отложу в долгий ящик буду искать рабочий блок или людей которые помогут, а не посмотрят с высоты и махнут рукой!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну раз так, лови: релюшками управляют ключи. ключами-контроллер. контроллер напрямую общается и управляет антенной, т.е. трактом приём-передача.

тракт приёмопередатчика судя по описанию цел. вывод: нет управления исполнительными цепями. вот берём мультиметр и ищем где же управление потерялось.

полегчало?

P.S. а насчёт азов, больше 30 лет с паяльником и понимаю, что нихрена толком то и не знаю, так, только основы и текущий ремонт всяких девайсов.

Edited by sova741

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда мог + деться?? Может пред у самой машины сгорел??? Хотя всё работает нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно. контролька в помощ

Новая проблема: нашёл горелый пред в машине, поменял и сиг-я вообще перестала реагировать, все преды проверил , все + как писали раньше тоже норм и - тоже. Сейчас что можно посмотреть??

Share this post


Link to post
Share on other sites

брелок совсем молчит или что то показывает?

и что за пред был сгоревшим?

попробуйте перепрописать брелки заново.

Edited by sova741

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Лишний нагрев КРЕНок 
    • Сделал себе 300-вольтовый пробник для светодиодов, преобразователь из Радио №3/1988 г., потом стабилизатор тока, ссылку на который давал Краб. Получилось очень даже не плохо, качает любые линейки.  
    • Походу, "приделать полотно к смычку" (штангенциркуль использовать как гаечный ключ) - как раз и есть "окуенное желание что-то написать на форуме."   Чиста жизненная среднестатистическая  выборка: 8-ми квартирный  дом, 8 семей самого среднего класса (рабочие, служащие (не армия), строитель, воспитатель, педагог, пенсионер....) и возраста (от 0.5, до 85)... у всех есть либо набор ключей, либо пассатижи, либо разводной ключ....., штангенциркуль есть только у меня (и не один, помимо прочего нужного инструментария) . Это я к тому, если у человека нет подходящего ключа, то у него скорее всего (99% )  нет и штангенциркуля. И типа "совет": - Если нет подходящего ключа, то воспользуйтесь штангенциркулем!! выглядит как: -  Если у Вас  в нужный момент не оказалось туалетной бумаги, то воспользуйтесь стекловатой. С уважением, Сергей
    • Нашел в своих закромах, продаю. Вроде не сильно б/у, лет так несколько назад я его проверял, светили все "пиксели" фото с инета, свои прикреплю чуть позже. Октябрьск , Самарской обл. 2500р.  
    • Зря, муйню надо возвращать обратно.
    • Как каким боком? Да хотя бы "лампочками" поморгать...
  • Покупай!

×
×
  • Create New...